Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
МИХАИЛ БУЛГАКОВ НАЧАЛО СЕРИАЛА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» Подбираться к ядру шедевра надо начинать, понятно, разбирая простые моменты. Однозначные. Недвусмысленные. Скажем, Наташу, служанку Маргариты. Вот так Наташа выглядит в быту. Обычная уборщица. А вот так она выглядит на балу у сатаны, тоже в качестве служанки. МЕСЬЕ ЖАК 5 ЗОЛОТЫХ Мы видим, что Наташа возбуждена, как бы счастлива – уверовала, что месье Жак еёоценил. Подтверждений для Наташи два: предложил выйти замуж. И дал пять золотых. Исполнилась её мечта: онавостребована. Но! СВОЛОЧЬ Итак, мы узнаём, что месье Жак – фальшивомонетчик, а потому дал Наташефальшивыепять золотых. Да и жениться никак не мог, потому чтоужебыл женат. И вообще, он – покойник. Так что полная психологическая достоверность: Наташа не чувствовала бы себя воспалённо счастливой, если бы ни поставила себя в ситуацию, в которой она со всех сторон дура. На обманщиков ловятся только обманщики – по собственной вине. А не ври окружающим.
УМНАЯ-УМНАЯ, ГРАМОТНАЯ-ГРАМОТНАЯ, ДЕВУШКА-ДЕВУШКА
Дальше – Фрида. КОРОВЬЕВ О ФРИДЕ Итак, о Фриде сказано, что она – скучная женщина. То есть всем с ней скучно. Непосвящённые обычно не понимают, почему та или иная женщина скучна. Не понимают не только женщины, но и примыкающие контингенты – вроде маменькиных сынков. Придётся на этом остановиться, благо Михаил Булгаков явно прекрасно понимал, какой своей особенностью мировоззрения та или иная женщина наводит особенную скуку. И нам объяснил – на образах. Итак, повторимся, о Фриде Коровьев прямо говорит, что она – скучная женщина. СКУЧНАЯ ЖЕНЩИНА Скучны те, которые врут. И не просто так врут, а в своё враньё верят. По жизни видно: чмо некоторых жуликов, врунов, слушают раззявив варежку. Вруны, так скажем, востребованные, что они врут, знают. В признании себя мерзавцем – секрет популярности. Вот, в валютном магазине Коровьев и Бегемот точно знали, что они придуряются – и толпа слушала их разве что не раскрыв рот. С подобными осознающими себя врунами логикам, конечно, скучно, а вот нулёвкам не очень. Как бы интересно. На самом деле только цепляют – по принципу «подобное к подобному».
А вот те, которые скучны, вроде Фриды, в своё враньё верят. Остаётся выяснить, в какую именно чушь Фрида верит особенно рьяно. Итак, история Фриды в её собственном восприятии такова: дескать, она пала жертвой похотливых устремлений хозяина кафе, в котором работала, потом родила, и жизнь убить своего ребёнка еёвынудила. ОПЯТЬ ТОТ ЖЕ ЭПИЗОД Ну, здесьвсё враньё и небывальщина. Во все времена были способы, с помощью которых женщина могла избавиться он ненужного ей ребёнка – можно было отнести младенца в аналог нынешнего «Дома малютки», можно было подбросить его соседям, особенно искренне верующие подбрасывали к воротам монастырей. Так что Фриде убивать ребёнка нужды не было никакой. На самом деле, ей просто хотелось убить, это реакция типа Кентавр на появление посвящённого второй ступени, учителя. Так что убивают в отместку истине. При этом Фриде казалось, что именно так она будет выглядеть особенно хорошей. Но хорошей её если и посчитают, то только её копии, остальные – нет. Так что, на практике – Фрида выглядит хорошей только в своих глазах. Именно так:хорошей. Как в случае с абортом: та, которая не сделала аборт, считает себя хорошей, что не убила, а та, которая аборт сделала, тоже считает себя хорошей, потому что не оставила ребёнка безотцовщиной. Так что можно нисколько не сомневаться, что когда Фрида убивала своего ребёнка, засунув ему в рот платочек с голубой каёмочкой и закопавживым, она тоже чувствовала себя хорошей, дажезащитницей детей. Скажем, нафантазировала, что если отдаст ребёнка, то его разберут на органы. Так что, на самом деле, ребёнка убивать объективной нужды не было никакой.
Хорошей Фрида должна была себя чувствовать ещё и потому, что онаякобыжертва соблазнения. Ведь бытует устойчивая вера, что всякая жертва –хорошая. Понятно: то, что Фрида была соблазнена – тоже враньё. Из жизни животных известно: сучка не захочет – кобель не вскочит. То есть самец, хоть какой, кабан или олень и так далее, абсолютно рядом с самкой спокоен, если она не в течке. А впала самка в эструс – только тут самец на неё и залез. Так что история с залётом Фриды, если называть вещи своими именами, выглядит примерно так: Фрида хозяину кафе и так намекала, чтобы он её трахнул, и эдак намекала, а он – ни в какую. Но вот однажды, в их кафе оказался посвящённый второй ступени, возможно, просто зашёл поесть. И Фрида, и хозяин оба впали в состояние, описываемое созвездием Кентавр. Он же убийца, он же блядун. Хозяин, следящий за приготовление пищи, посылает Фриду в кладовую за какой-то снедью, она там разделась и из кладовой кричит: «Найти не могу!» Спускается хозяин, готовый треснуть её по морде, чтобы разула глаза – а Фрида тут же за щеку. Не был бы хозяин в противостоянии с возможным учителем – он бы от Фриды вырвался. Но он был, судя по результату, в противостоянии.
Фрида, понятно, потом нафантазировала, что хозяин за ней ухаживал-ухаживал неско
УМНАЯ-УМНАЯ, ГРАМОТНАЯ-ГРАМОТНАЯ, ДЕВУШКА-ДЕВУШКА
Дальше – Фрида. КОРОВЬЕВ О ФРИДЕ Итак, о Фриде сказано, что она – скучная женщина. То есть всем с ней скучно. Непосвящённые обычно не понимают, почему та или иная женщина скучна. Не понимают не только женщины, но и примыкающие контингенты – вроде маменькиных сынков. Придётся на этом остановиться, благо Михаил Булгаков явно прекрасно понимал, какой своей особенностью мировоззрения та или иная женщина наводит особенную скуку. И нам объяснил – на образах. Итак, повторимся, о Фриде Коровьев прямо говорит, что она – скучная женщина. СКУЧНАЯ ЖЕНЩИНА Скучны те, которые врут. И не просто так врут, а в своё враньё верят. По жизни видно: чмо некоторых жуликов, врунов, слушают раззявив варежку. Вруны, так скажем, востребованные, что они врут, знают. В признании себя мерзавцем – секрет популярности. Вот, в валютном магазине Коровьев и Бегемот точно знали, что они придуряются – и толпа слушала их разве что не раскрыв рот. С подобными осознающими себя врунами логикам, конечно, скучно, а вот нулёвкам не очень. Как бы интересно. На самом деле только цепляют – по принципу «подобное к подобному».
А вот те, которые скучны, вроде Фриды, в своё враньё верят. Остаётся выяснить, в какую именно чушь Фрида верит особенно рьяно. Итак, история Фриды в её собственном восприятии такова: дескать, она пала жертвой похотливых устремлений хозяина кафе, в котором работала, потом родила, и жизнь убить своего ребёнка еёвынудила. ОПЯТЬ ТОТ ЖЕ ЭПИЗОД Ну, здесьвсё враньё и небывальщина. Во все времена были способы, с помощью которых женщина могла избавиться он ненужного ей ребёнка – можно было отнести младенца в аналог нынешнего «Дома малютки», можно было подбросить его соседям, особенно искренне верующие подбрасывали к воротам монастырей. Так что Фриде убивать ребёнка нужды не было никакой. На самом деле, ей просто хотелось убить, это реакция типа Кентавр на появление посвящённого второй ступени, учителя. Так что убивают в отместку истине. При этом Фриде казалось, что именно так она будет выглядеть особенно хорошей. Но хорошей её если и посчитают, то только её копии, остальные – нет. Так что, на практике – Фрида выглядит хорошей только в своих глазах. Именно так:хорошей. Как в случае с абортом: та, которая не сделала аборт, считает себя хорошей, что не убила, а та, которая аборт сделала, тоже считает себя хорошей, потому что не оставила ребёнка безотцовщиной. Так что можно нисколько не сомневаться, что когда Фрида убивала своего ребёнка, засунув ему в рот платочек с голубой каёмочкой и закопавживым, она тоже чувствовала себя хорошей, дажезащитницей детей. Скажем, нафантазировала, что если отдаст ребёнка, то его разберут на органы. Так что, на самом деле, ребёнка убивать объективной нужды не было никакой.
Хорошей Фрида должна была себя чувствовать ещё и потому, что онаякобыжертва соблазнения. Ведь бытует устойчивая вера, что всякая жертва –хорошая. Понятно: то, что Фрида была соблазнена – тоже враньё. Из жизни животных известно: сучка не захочет – кобель не вскочит. То есть самец, хоть какой, кабан или олень и так далее, абсолютно рядом с самкой спокоен, если она не в течке. А впала самка в эструс – только тут самец на неё и залез. Так что история с залётом Фриды, если называть вещи своими именами, выглядит примерно так: Фрида хозяину кафе и так намекала, чтобы он её трахнул, и эдак намекала, а он – ни в какую. Но вот однажды, в их кафе оказался посвящённый второй ступени, возможно, просто зашёл поесть. И Фрида, и хозяин оба впали в состояние, описываемое созвездием Кентавр. Он же убийца, он же блядун. Хозяин, следящий за приготовление пищи, посылает Фриду в кладовую за какой-то снедью, она там разделась и из кладовой кричит: «Найти не могу!» Спускается хозяин, готовый треснуть её по морде, чтобы разула глаза – а Фрида тут же за щеку. Не был бы хозяин в противостоянии с возможным учителем – он бы от Фриды вырвался. Но он был, судя по результату, в противостоянии.
Фрида, понятно, потом нафантазировала, что хозяин за ней ухаживал-ухаживал неско
Вот эта раздача качеством намного лучше
Мастер и Маргарита (4 серии из 4) (Расширенная версия) / 1994 / РУ / DVDScr
Тут дело в том, что до конца 2000-х годов существовала только одна версия фильма - которую сняли во время закрытого показа
для заказчика фильма. А после этого никаких версий фильма получше не было вообще
У этого фильма - история под стать истории создания книги.
- luluka888888
- 2 июля 2020 в 20:20 | Ответить
Это лучшая экранизация, максимально приближено к роману. У Бортко получилось слишком мрачно, плюс музыка давящая, какой-то злой фильм получился. В книге написано весело, с юмором. На "карских" актеров приятно смотреть, идеально даже без комп графики.
Интересно, узнали бы вы, что А. Вертинской уже 50, если бы не в паспорт ее смотрели, а не нее? На роскошную женщину и талантливую актрису?! Она великолепна! И сам фильм задуман и снят гораздо интереснее и живее, чем фильм Бортко. Но, увы, в зависимости от культуры и воспитания, у людей и вкусы разные...
- nataliekrash
- 17 декабря 2011 в 21:01 | Ответить
странные какие-то комментарии... Неужели реально последний сериал Бортко вам понравился - по сравнению с этим фильмом? Окститесь, господа и госпожи! Да что ж такое деется-то ... Ну, в эдаком случае я понимаю, почему вся страна слушает фабрику звезд...
Здесь инвесторы были недовольны тем, что продолжительность фильма получается больше, чем они планировали, оттого не дали фильм ни закончить нормально, ни снять в том темпе, в котором задумывалось. Кроме того, начало 90-х - там ведь ни тебе цифры, ни компьютерных эффектов - вообще дурдом по всей стране! Но даже при всем при этом явно заметно, насколько эта версия сильнее совершенно неудавшегося сериала... Я конкретно с данной страницы не качала (все ж не золото, съест весь мой рейтинг) - может быть, здесь кастрированная версия, которая и в самом деле смотрится странновато. У меня есть полнометражные 4 серии - и это вещь. Попытаюсь залить, если получится!
Здесь инвесторы были недовольны тем, что продолжительность фильма получается больше, чем они планировали, оттого не дали фильм ни закончить нормально, ни снять в том темпе, в котором задумывалось. Кроме того, начало 90-х - там ведь ни тебе цифры, ни компьютерных эффектов - вообще дурдом по всей стране! Но даже при всем при этом явно заметно, насколько эта версия сильнее совершенно неудавшегося сериала... Я конкретно с данной страницы не качала (все ж не золото, съест весь мой рейтинг) - может быть, здесь кастрированная версия, которая и в самом деле смотрится странновато. У меня есть полнометражные 4 серии - и это вещь. Попытаюсь залить, если получится!
Посмотрев фильм Ю.Кары,ужаснулся.Фильм режиссёра "Завтра была война" - чудо, этот фильм-кара.
Приведу лишь мнения зрителей,с которыми я согласен,вставлю и свои замечания.
Все артисты очень быстро говорят,по сравнению с сериалом Бортко,как будто уже чувствуют,что произведение в будующем будет кастрированно.
Иешуа Ганоций.Бурляев очень подходит на эту роль внешне,но у Безрукова интонация лучше.
Понтий Пилат,при всём моём уважении к М.Ульянову возникает смутное ощущение,что у него голова болит с похмелья,в отличие от игры К.Лаврова.Мне своей игрой он показался каким-то вором в законе,простите.
Воланд-Гафт,получился какой-то несерьёзный,(в этой роли он почему-то у меня вызывал настойчивую ассоциацию с Сатанеевым из "Чародеев").Понравился лишь его смех,который мы слышим время от времени.
Филиппенко был хорош в роли Азазело,но не в роли Коровьева.Коровьев у него получился каким-то приблатнённым клоуном.
Что касается, скажем, Бегемота, то тут акромя слова "халтура", ничего и не добавишь... (Похоже, над образом сего инфернального котищи работал, тот же гримёр, который лепил кота из Боярского в фильме "Новогодние приключения Маши и Вити"... )
Бездомный-Гармаш мне показался более типичным, чем Галкин.
Музыка на балу мне напомнила музыку из далёкого замечательного фильма 1965 года-"Город мастеров".
Вертинская играет хуже всех. Её Маргарита - женщина Бальзаковского возраста с наступившим маразматизмом,напоминает Маньку Облигацию,из всеми любимого нами сериала.
Ассоль вдруг разделась и стала ведьмой
Прошу прощения, если мои слова вызвали у кого-либо обиду за любимых актеров.
Советую посмотреть этот фильм,чтобы сравнить с экранизацией 2005-го года! вот она реально великолепна!
Резали, не резали - все равно плохо снят. Собственно в 3-4 часа роман не уложишь. Но и то, что уложили выглядит пресно.
И не нужно постоянно кивать на полную версию фильма, что якобы там-то мы узрим и ахнем - уже узрели и "ахнули"!
Раздающему спасибо.
...А держали фильм, потому что полная ерунда. А теперь распиарили: -"Мистика"!
Приведу лишь мнения зрителей,с которыми я согласен,вставлю и свои замечания.
Все артисты очень быстро говорят,по сравнению с сериалом Бортко,как будто уже чувствуют,что произведение в будующем будет кастрированно.
Иешуа Ганоций.Бурляев очень подходит на эту роль внешне,но у Безрукова интонация лучше.
Понтий Пилат,при всём моём уважении к М.Ульянову возникает смутное ощущение,что у него голова болит с похмелья,в отличие от игры К.Лаврова.Мне своей игрой он показался каким-то вором в законе,простите.
Воланд-Гафт,получился какой-то несерьёзный,(в этой роли он почему-то у меня вызывал настойчивую ассоциацию с Сатанеевым из "Чародеев").Понравился лишь его смех,который мы слышим время от времени.
Филиппенко был хорош в роли Азазело,но не в роли Коровьева.Коровьев у него получился каким-то приблатнённым клоуном.
Что касается, скажем, Бегемота, то тут акромя слова "халтура", ничего и не добавишь... (Похоже, над образом сего инфернального котищи работал, тот же гримёр, который лепил кота из Боярского в фильме "Новогодние приключения Маши и Вити"... )
Бездомный-Гармаш мне показался более типичным, чем Галкин.
Музыка на балу мне напомнила музыку из далёкого замечательного фильма 1965 года-"Город мастеров".
Вертинская играет хуже всех. Её Маргарита - женщина Бальзаковского возраста с наступившим маразматизмом,напоминает Маньку Облигацию,из всеми любимого нами сериала.
Ассоль вдруг разделась и стала ведьмой
Прошу прощения, если мои слова вызвали у кого-либо обиду за любимых актеров.
Советую посмотреть этот фильм,чтобы сравнить с экранизацией 2005-го года! вот она реально великолепна!
Резали, не резали - все равно плохо снят. Собственно в 3-4 часа роман не уложишь. Но и то, что уложили выглядит пресно.
И не нужно постоянно кивать на полную версию фильма, что якобы там-то мы узрим и ахнем - уже узрели и "ахнули"!
Раздающему спасибо.
...А держали фильм, потому что полная ерунда. А теперь распиарили: -"Мистика"!
фильм просто ужасен! я просто в шоке, от видения режиссера... при всем уважении к творческим людям (к коим и я тоже отношусь), но хочу сказать, что Юрий Кара снял ахинею! актеры в фильме все конечно замечательные, но похоже под руководством режиссера, их игра здесь просто ужасна! обожаю Гафта, но Воланд из него не серьезный получился.... Гармаш на роль Бездомного просто не подходит никак! да и играет он тут ужасно..... а глядя на Вертинскую в роли Маргариты, с ощущением тошноты, хочется позвонить в псих больницу! долго думала чья роль тут самая ужасная, и пришла к выводу, что именно Вертинская здесь хуже всех играет! ее Маргарита - женщина Бальзаковского возраста с наступившим маразматизмом и комплексом нехватки детства!... ужас! просто издевательство над романом Булгакова! я считаю, что правильно делали, что не пускали этот фильм, и зря его сейчас выпустили в люд.... это просто ужас... жаль актеров, которые при всех своих талантах, в этом фильме смешны и глупы на вид....... а музыка в фильме какая-то психоделическая, прямо как для комнаты пыток для допросов.....
спасибо раздающему за труд заливки... но лично я не советую никому смотреть этот фильм.... разве, что дабы сравнить с несколько-серийной экранизацией 2005-го года! вот она реально великолепна! там актеры все на своих местах, снято потрясающе, и музыка пробирает аж до сознания!
спасибо раздающему за труд заливки... но лично я не советую никому смотреть этот фильм.... разве, что дабы сравнить с несколько-серийной экранизацией 2005-го года! вот она реально великолепна! там актеры все на своих местах, снято потрясающе, и музыка пробирает аж до сознания!
- zanoza1303
- 19 мая 2011 в 21:40 | Ответить
На всём фильме - отпечаток лихих девяностых...
Это тоже часть нашей истории.
Поклонникам "Мастера и Маргариты" советую скачать рок-оперу Александра Градского.
Хорошо звучит, интересно слушать =)
Это тоже часть нашей истории.
Поклонникам "Мастера и Маргариты" советую скачать рок-оперу Александра Градского.
Хорошо звучит, интересно слушать =)
- 14 мая 2011 в 08:38 | Ответить
качество ужасное,поэтому не смогла досмотреть-все размыто.а так хороший фильм конечно.