Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Полностью поддерживаю. Создается впечатление, что все, кто увидел отсылки на различные социальные проблемы, которые пытался показать режиссер, возомнили себя суперинтеллектуалами и стали доказывать, что фильм - шедевр. Но во-первых, не увидеть поднимаемые авторами проблемы могли только слепоглухонемые.
Во-вторых все показано в таком нелепом гротеске, что не веришь ни единой сцене. Ни влюбленностям с первого взгляда, ни перестрелкам, ни полецейским, ни террористам, ни коммунальщикам, ни инвалидам-правителям, у которых нет помощника, чтоб даже сходить пописать, ни главному герою. Просто в каждой сцене дикий сюрреализм, который никак не вяжется с представлениями ни о будущем, ни о прошлом.
Безумно разочарован в этом псевдоинтеллектуальном кино.
Во-вторых все показано в таком нелепом гротеске, что не веришь ни единой сцене. Ни влюбленностям с первого взгляда, ни перестрелкам, ни полецейским, ни террористам, ни коммунальщикам, ни инвалидам-правителям, у которых нет помощника, чтоб даже сходить пописать, ни главному герою. Просто в каждой сцене дикий сюрреализм, который никак не вяжется с представлениями ни о будущем, ни о прошлом.
Безумно разочарован в этом псевдоинтеллектуальном кино.
- Endimion79
- 15 ноября 2016 в 10:30 | Ответить
"Бразилия" - кинофильм-антиутопия режиссёра Терри Гиллиама. Невероятный выдумщик и фантазер Терри Гиллиам в каждом своем фильме демонстрирует талант создавать особый сюрреалистический мир. Главным и одним из самых значимых его творений стала картина "Бразилия", снятая почти тридцать лет назад. Она явилась, по сути, квинтэссенцией бурной фантазии режиссера, где Гиллиам ярко демонстрирует острую социальную сатиру того общества, что окружает нас до сих пор. Гиллиам всегда любил по-настоящему развлечься и развеселить зрителя, начиная в комическо-гротескной труппе "Монти Пайтон". Так вот картина «Бразилия» и есть та безудержность его сарказма, доходящего до абсурда. Невероятно масштабный и скрупулезно созданный мир некой альтернативной вселенной 50-х годов, в центре которого находится практически гоголевский "маленький человек" в исполнении Джонатана Прайса. Этот никчемный индивид - типичный представитель офисного планктона, что безропотно "плавает" на самом дне, лишенный всяких стремлений и влечений. И лишь появление девушки из грез в реальности приводит к полному хаосу сознания запуганного клерка. Нарастающее безумство событий на экране подчеркивается совершенно бесподобными декорациями. Здесь не встретить ни одной натурной съемки - весь фон и каждое помещение созданы специально для фильма. Совершенно невероятные компьютеры с увеличительными стеклами на экранах, напутанные вентиляционные трубы, жилые коробки, напичканные проводами, футуристическая техника, безумные пластические операции - вызывает восторг и восхищение. Чего только стоит сцена, когда тайный борец с системой и за чистоту местных труб (Роберт Де Ниро) настигается падающими листками бесконечных протоколов, что его постепенно окутывают в огромный комок макулатуры. Определенно, сейчас так не подходят к съемкам. Вообще, за всем саркастическим юмором и кажущейся откровенной глупостью происходящего Гиллиам проводит вполне серьезные параллели между строк. Технократическое государство, показанное с гипертрофированной стороны, непременно находит свои аналогии и в истории, и в настоящем, и, к сожалению, в будущем. И в этом мире есть место всем слоям общества, в том числе безропотным личностям и заведомо обреченным бунтарям-одиночкам. Оттого заостряясь на массивной демонстрации всеобъемлющего гнета, сюжет заметно тормозится, волочится, вязнет, и чем ближе к концу, тем сильнее. Но это намеренный шаг, лишенный ненужного плотного монтажа. И два с половиной часа, проведенные за рассмотрением в мельчайших деталях безумного мира, не кажутся "прожитыми" зря. Конечно, "Бразилия" - это не комедия в чистом виде. Таковой она покажется для тех, кто понимает тонкий намек на нашу каждодневную действительность - засилье технологий, интернет-зависимость, цензура, бюрократия, наконец, и незримое присутствие "большого брата". Об этом неоднократно писали знаменитые литераторы Джордж Оруэлл, Олдос Хаксли, Рэй Брэдбери в своих, пожалуй, главных произведениях. Об этом говорит и Гиллиам, подчеркивая обреченность шокирующей концовкой. Недаром "Бразилия" занимает особое место не только в портфолио режиссера (которое недавно пополнилось идейным наследником "Теорема Зеро"), но и в истории кинематографа.
PS. Остров "Brazil" в ирландской мифологии считался раем.
PPS. Спасибо за раздачу!
PS. Остров "Brazil" в ирландской мифологии считался раем.
PPS. Спасибо за раздачу!
- reddoglaika
- 7 ноября 2016 в 16:35 | Ответить
Действие происходит в будущем в Британии. А Бразилия - это песня, которая звучит в фильме - Aquarela do Brasil.
Очень необычный фильм, мне понравился. Толи в фильме нам показывают будущее, толи какую-то альтернативную реальность, что именно я лично так и не понял. Напомнил мне фильм "V значит Вендетта". Посмотреть определенно стоит, в фильме затронуты темы которые актуальные и посей день. Это тоталитаризм, система государства, людские ценности и многое многое другое. Ещё сама атмосфера мне понравилась, всё что касается мира Бразилии передано отлично. Правда ничего общего с реальной страной Бразилии я здесь не увидел, общее только название.
В общем советую, но предупреждаю кино не для всех.
Оценка 8.5 из 10
В общем советую, но предупреждаю кино не для всех.
Оценка 8.5 из 10
Одна из лучших антиутопий когда либо выходивших на экран. Этот фильм часто сравнивают с 1984-м Оруеэлла. Возможно, такое сравнение является не совсем корректным, но все же такая точка зрение имеет право на существование.
Сценарий гениальный Тери Гильям, (кстати, он все же американец, а не англичанин, как иногда считают, и в Англию попал уже после службы в армии) написал совместно с сэром Томом Стоппардом, который в свою очередь тоже не коренной британец. (Родился в Чехии в еврейской семье, а фамилию — Стоппард, взял от своего отчима). Стоппард первый раз бывал в Москве в советские времена и рассказывал, что ощущал постоянно за собой слежку. Может быть, и эта поездка наложила отпечаток на написанный сценарий. Да, думаю, что и с настоящими временами можно найти множество параллелей.
Не удивлюсь, если скоро и у нас обвиняемые станут оплачивать свои собственные допросы.
Сценарий гениальный Тери Гильям, (кстати, он все же американец, а не англичанин, как иногда считают, и в Англию попал уже после службы в армии) написал совместно с сэром Томом Стоппардом, который в свою очередь тоже не коренной британец. (Родился в Чехии в еврейской семье, а фамилию — Стоппард, взял от своего отчима). Стоппард первый раз бывал в Москве в советские времена и рассказывал, что ощущал постоянно за собой слежку. Может быть, и эта поездка наложила отпечаток на написанный сценарий. Да, думаю, что и с настоящими временами можно найти множество параллелей.
Не удивлюсь, если скоро и у нас обвиняемые станут оплачивать свои собственные допросы.
- Nord82488248
- 17 января 2015 в 14:21 | Ответить
Фильм, однозначно, хорош.
Однако устарел для 21 века.
Однако устарел для 21 века.
Незаурядный фильм! Иногда возникающее ощущение, что весь этот сюрр слишком примитивен и натянут, полностью исчезает в конце картины. Впечатление от фильма очень сильное.
У меня возникло ощущение, что прекрасная музыка, звучавшая в фильме чем-то напоминает классику (Римского-Корсакова). Или мне показалось?
Просмотрел давно, но все равно 10 из 10. Благодарности залившему.
У меня возникло ощущение, что прекрасная музыка, звучавшая в фильме чем-то напоминает классику (Римского-Корсакова). Или мне показалось?
Просмотрел давно, но все равно 10 из 10. Благодарности залившему.
Да вы батенька хэйтер ... самому 15 стукнуло и решил что ума прибавилось ? =) , те кому 14 - его картины было бы сложно понять ... ты еще скажи , что "Страх и ненависть в Лас Вегасе " тоже шлак для школоты ?
Взрослый человек, не поносил бы таким образом отличного режиссера, да и актер он был очень даже.
Взрослый человек, не поносил бы таким образом отличного режиссера, да и актер он был очень даже.
Убогий фильм.
Типично Гиллиамовский - ни о чем, снят в его типичной бездарной манере, но с намеком на какую-то типа существующую претенциозность.
Сюрреализма никакого и близко нет - есть только почерк Гиллиама, хотя может школота по неосведомленности это и путает с сюрреализмом..
Расчитан на бездумную аудиторию (строй) 14-летних подростков (или тех, кто по развитию на этом уровне все так и остался) которым палец покажешь и они упорно будут искать в нем какой-то "глубинный спрятаный смысл".
Типично Гиллиамовский - ни о чем, снят в его типичной бездарной манере, но с намеком на какую-то типа существующую претенциозность.
Сюрреализма никакого и близко нет - есть только почерк Гиллиама, хотя может школота по неосведомленности это и путает с сюрреализмом..
Расчитан на бездумную аудиторию (строй) 14-летних подростков (или тех, кто по развитию на этом уровне все так и остался) которым палец покажешь и они упорно будут искать в нем какой-то "глубинный спрятаный смысл".
Фильм на все времена.
Это искусство,великолепный сюрреализм.
Kому понравился фильм - прочтите первоисточник: 1984 Оруэлл.
Это искусство,великолепный сюрреализм.
Kому понравился фильм - прочтите первоисточник: 1984 Оруэлл.
- 19 ноября 2010 в 17:47 | Ответить
Критики и пресса о фильме:
Харлан Эллисон (Harlan Ellison) объявил «Бразилию» «наиболее потрясающим научно-фантастическим фильмом из когда-либо снятых».
В 2004 году фильм «Бразилия» был включён журналом «Тотал Филм» в двадцатку величайших английских фильмов всех времён.
В 2005 году кинообозреватели журнала «Тайм» Ричард Корлиш (Richard Corliss) и Ричард Шикель (Richard Schickel) назвали «Бразилию» в числе 100 лучших фильмов всех времён
В 2006 году «Channel 4» незадолго до показа по «BBC Four» признал «Бразилию» одним из «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».
Критик Кэнс Тюрэн (Kenneth Turan) охарактеризовал фильм как «самое мощное призведение политической киносатиры со времени „Доктора Стрэйнджлава“„ “Вайред Мэгезин» поставил «Бразилию» на 5 место в своём списке 20 лучших научно-фантастических фильмов.
Харлан Эллисон (Harlan Ellison) объявил «Бразилию» «наиболее потрясающим научно-фантастическим фильмом из когда-либо снятых».
В 2004 году фильм «Бразилия» был включён журналом «Тотал Филм» в двадцатку величайших английских фильмов всех времён.
В 2005 году кинообозреватели журнала «Тайм» Ричард Корлиш (Richard Corliss) и Ричард Шикель (Richard Schickel) назвали «Бразилию» в числе 100 лучших фильмов всех времён
В 2006 году «Channel 4» незадолго до показа по «BBC Four» признал «Бразилию» одним из «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».
Критик Кэнс Тюрэн (Kenneth Turan) охарактеризовал фильм как «самое мощное призведение политической киносатиры со времени „Доктора Стрэйнджлава“„ “Вайред Мэгезин» поставил «Бразилию» на 5 место в своём списке 20 лучших научно-фантастических фильмов.
Подробности файла AVI
========================================
Имя.........: Brazilija.1985.XviD.DVDRip.avi
Размер файла.....: 1,395 MB (or 1,428,596 KB or 1,462,882,304 bytes)
Продолжительность......: 02:16:51 (205,270 fr)
Видеокодек..: XviD
Битрэйт Видео: 1227 kb/s
Аудиокодек..: ac3 (0x2000) Dolby Laboratories, Inc
Битрэйт Аудио: 192 kb/s (96/ch, stereo) CBR
Размер кадра...: 640x336 (1.90:1) [~15:8]
========================================
Имя.........: Brazilija.1985.XviD.DVDRip.avi
Размер файла.....: 1,395 MB (or 1,428,596 KB or 1,462,882,304 bytes)
Продолжительность......: 02:16:51 (205,270 fr)
Видеокодек..: XviD
Битрэйт Видео: 1227 kb/s
Аудиокодек..: ac3 (0x2000) Dolby Laboratories, Inc
Битрэйт Аудио: 192 kb/s (96/ch, stereo) CBR
Размер кадра...: 640x336 (1.90:1) [~15:8]