Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Пена (Интеллект взаймы) / 1979 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
0uznn
21 августа 2017 в 08:26 | Ответить
SergE52Госкино СССР всегда охотно давал деньги на подобные фильмы, независимо от их ожидаемого качества. Главное, чтобы в них "продергивали" еще остающуюся несознательную часть советского населения подверженную "вещизму" и низкопоклонству перед пепси-колой. Так что в этом жанре многие режиссеры отметились, вплоть до великих (Басов, Райзман). Что касается Стефановича, то он относился к этому киночуду со здоровым цинизмом и даже обыграл его в своем недавнем сериале про Аллу Пугачеву

И что именно в этом фильме у вас вызывает нездоровый цинизм? То, что Госкино давал деньги на нужные фильмы, или обличение "вещизма" в лице пепси-колы?
SergE52
15 января 2017 в 19:45 | Ответить
Госкино СССР всегда охотно давал деньги на подобные фильмы, независимо от их ожидаемого качества. Главное, чтобы в них "продергивали" еще остающуюся несознательную часть советского населения подверженную "вещизму" и низкопоклонству перед пепси-колой. Так что в этом жанре многие режиссеры отметились, вплоть до великих (Басов, Райзман). Что касается Стефановича, то он относился к этому киночуду со здоровым цинизмом и даже обыграл его в своем недавнем сериале про Аллу Пугачеву
9nikolai999
5 февраля 2016 в 11:18 | Ответить
Был такой фильм по пьесе Сергея Михалкова, классика и детской литературы, да и взрослой тоже!По актёрам фильм хорош. Помню, что я смотрел его в кинотеатре, и он помнится до сих пор!
Комедии, которые сделал как сценарист или драматург Михалков, всеми любимы:
1958 Шофёр поневоле , - (Антоний Ходурский, Мария Миронова, Сергей Филиппов)
1958 Новые похождения Кота в сапогах , - (Мария Барабанова) цветной фильм лежит.
1959 Сомбреро , - (Виктор Перевалов, Михаил Тягунов) в цвете лежит, детский знаменитый фильм.
1961 Леон Гаррос ищет друга , - Франция, Италия, Студия Горького ( Татьяна Самойлова, Юрий Белов, Жан Рошфор)
1963 Три плюс два , - знаменитая комедия ( Наталья Кустинская, Наталья Фатеева, Андрей Миронов, Евгений Жариков)
1972 Вид на жительство , - (Альберт Филозов, Виктория Фёдорова)
1974 Большое космическое путешествие , - (Мила Берлинская, Игорь Сахаров) знаменитый детский фильм о полёте в космос пионеров.
1975 Меняю собаку на паровоз , - ( Татьяна Лаврова, Виктор Сергачёв, Павел Панков, Олег Табаков, Эраст Гарин) знаменитый детский фильм.
1979 Пена , - (Анатолий Папанов, Леонид Куравлёв, Владимир Басо, Ролан Быков) знаменитая комедия.
1976 Сергей Михалков - Пощёчина (Театр Сатиры) , знаменитый спектакль (Георгий Менглет, Вера Васильева, Нина Корниенко, Наталья Селезнёва, Роман Ткачук, Олег Солюс)
Спасибо за раздачу фильма!
tmmc
8 сентября 2015 в 00:58 | Ответить
сатирическая комедия, прошу заметить
bodia007
10 января 2012 в 18:31 | Ответить
Спасибо Вам за прекрасный фильм!Увидеть в одном фильме такой замечательный актерский состав-это стоит
посмотреть!
Condor800
27 сентября 2010 в 05:45 | Ответить
Пена
Режиссер: Александр Стефанович
Сценарист: Сергей Михалков
Оператор: Элизбар Караваев
Художник: Валентин Вырвич
Производство: Мосфильм
Год выпуска: 1979
Актеры: Анатолий Папанов, Лидия Смирнова, Владимир Басов, Ролан Быков, Лариса Удовиченко, Леонид Куравлев, Марианна Вертинская, Елена Санаева, Евгений Стеблов, Боб Цимба
Можно ли получить «интеллект взаймы» (кстати, таков был первоначальный вариант названия сатирической комедии «Пена») ?
Оказывается, можно. Правда, как верно сказал один та героев фильма, подобные «фокусы не всем удаются». Но директор крупного научного учреждения Махонин (А. Папанов) не из их числа (недаром он любит приговаривать:. «Все можут (!) короли»). Корпорация лиц, скромно пожелавших остаться неизвестными,, за находящуюся «в пределах разумного» сумму состряпали ему докторскую диссертацию. Функции «связного» были возложены на некоего Солому (Л. Куравлев) — прирожденного бизнесмена от научных трудов. И если бы не энергичное вмешательство юридических органов и прессы...
Впрочем, нет смысла пересказывать сюжет известной пьесы С. Михалкова, едко и зло высмеивающей жуликов, приспособленцев — она с успехом шла во многих театрах страны (в том числе и на сцене Московского театра сатиры). Тем более, что режиссер А. Стефанович (совместно с С.Михалковым он написал и сценарий «Пены») полностью сохранил на экране все ее перипетии.
Гораздо интереснее отметить в фильме то, что, собственно, и составляет специфику кинематографа, — те отличия, в силу которых перед нами не просто перенесенный на пленку спектакль, но экранизация, поставленная к тому же «по мотивам».
Само по себе последнее обстоятельство - настораживает. Слишком памятны нам иные «вольные» экранизации, до неузнаваемости исказившие первоисточники. К счастью, с «Пеной» такого не случилось. Авторы сумели найти удачный кинематографический эквивалент камерной, казалось бы, пьесе, вклинив в действие преследующие Махонина фантастические сны - видения: его воображаемый визит в Америку, принуждение ему звания почетного академика и так далее. Образ получил как бы дополнительное измерение, позволившее глубже раскрыть сущность современного карьеризма.
Все это сделано с размахом: автородео, больше похожее на автобойню, падение Махонина в пропасть прямо из... собственного кабинета, отвратительного вида гангстер, отчасти смахивающий на Солому...
Уже по первым кадрам виден знакомый нам по «Дорогому мальчику» почерк А.Стефановича: тоже буйство фантазии, цвета, динамики, каскад изобретательных трюков. Чего тут только нет: «рапид», соляризация, съемки широко-угольным объективом (оператор Э. Караваев), остроумно подчеркивающие как нереальность сновидении, так и неестественность действительной жизни Махонина.
Под жесткий, напористый ритм я невообразимые пассажи синтезатора (композитор Б. Рычков) события картины перебрасываются из пресс-клуба Московского кинофестиваля на палубу комфортабельного теплохода, яз квартир и кабинетов — в роскошный бассейн и загородной (непременно самый модный) ресторан... В довершение для зрителей (и в меньшей степени для героев фильма — они стишком увлечены своими заботами} поет Алла Пугачева, а кое-где ей подпевает даже сам Михаил Боярский.
Вот какой фейерверк обрушивается на нас с экрана всего лишь за полтора часа (а ведь надо успевать следить и за развитием основной темы картины!).
Словом, фантазия авторов «Пены» хлещет через край. Иногда не успеваешь улыбнуться — настолько стремительно сменяются эффектные эпизоды.
Актеры в фильме играют в такой же свободной, импровизированной манере. И если А. Папанова, В Басова (заместитель Махонина) и Е.Стеблова (корреспондент), мы видим в традиционных для них амплуа, то Л. Куравлев и Л. Удовиченко (подруга дочери Махонина) предстают перед в непривычном качестве, обаятельнейшего Куравлева непросто узнать под маской респектабельного дельца. А Удовиченко, наоборот, после избалованных, самоуверенных интеллектуалок с блеском играет «божественную дурочку», все мысли которой заняты «шмотками» и «загранкой». Как всегда, блеснул мастерством Р. Быков. Его «нужник» — страшно нужный человек «куда пошлют» — производит одновременно отталкиваюшее и жалкое впечатление. Всю жизнь быть «на подхвате», получая, подобно верному псу, подачки с «барского стола», — есть ли на свете судьба печальнее?
Интересно ведут свои небольшие роли Л. Смирнова (жена Махонина) и Е. Санаева (секретарша). В актерской игре ощущается чувство (особенно ярко выражено оно в финальной сцене семейного «торжества») — еще одно достоинство картины.
«Пена» снята весело, с молодым задором, более того, — с озорством, без оглядок на «традиции». Список удачных комедий, несомненно, пополнился. И за последнее время это случается не столь уж редко. А может быть, лед тронулся?
Александр Федоров
1980 г.

Жаль было бы потерять вместе с удаленной раздачей, хорошая статья, спасибо за нее пользовотелю krycek и разумеется - спасибо за раздачу - су
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions