Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Сегодня Александру Кайдановскому исполнилось бы 70 лет. Кайдановский ушел в декабре 1995 года...
Самые близкие люди при жизни звали его Каином, а после смерти говорили: "В нем была загадка, которую как-то неловко разгадывать".
Он был гениальным актером, снимал замечательное кино, но его жизненные истории таинственнее любого фильма. "Я никем не могу быть после Сталкера", - жаловался Кайдановский близким.
Многие говорили, что он также аномален, как Зона, лишь там он чувствует себя как дома, весь остальной мир для него клетка, тюрьма. Всегда и везде он ощущал себя "чужим среди своих", в его жизни был много мистический совпадения и загадок, не разгаданных до сих пор…
Спасибо огромное, LoudSpeaker, за раздачу :)
Самые близкие люди при жизни звали его Каином, а после смерти говорили: "В нем была загадка, которую как-то неловко разгадывать".
Он был гениальным актером, снимал замечательное кино, но его жизненные истории таинственнее любого фильма. "Я никем не могу быть после Сталкера", - жаловался Кайдановский близким.
Многие говорили, что он также аномален, как Зона, лишь там он чувствует себя как дома, весь остальной мир для него клетка, тюрьма. Всегда и везде он ощущал себя "чужим среди своих", в его жизни был много мистический совпадения и загадок, не разгаданных до сих пор…
Спасибо огромное, LoudSpeaker, за раздачу :)
- 9nikolai999
- 27 марта 2016 в 12:09 | Ответить
"Сталкер"! Фильмы такого уровня вызывают разное его восприятие, от восхищённых до полного отрицания тоже!
Такой кинематограф, именно такого уровня, где каждый зритель понимает его по своему! В своё время я этот фильм посмотрел в кинотеатре и он мне очень понравился! Время такое было - кинематограф был разнообразный и каждому зрителю он давал свое восприятие мира в кинофильмах поставленных на Мосфильме или Ленфильме! Это была мощная киноиндустрия мира социализма в СССР!
Нам сказали, что был тоталитаризм! Но сейчас кинематограф нивелирован и обезличен до восприятия его ребёнком без образования, и в нём нечего понимать и осознавать, я имею в виду кинематограф, вообще!
Поэтому, кто любит философские притчи, тому фильм посмотреть будет интересно!
Спасибо за раздачу фильма!
Такой кинематограф, именно такого уровня, где каждый зритель понимает его по своему! В своё время я этот фильм посмотрел в кинотеатре и он мне очень понравился! Время такое было - кинематограф был разнообразный и каждому зрителю он давал свое восприятие мира в кинофильмах поставленных на Мосфильме или Ленфильме! Это была мощная киноиндустрия мира социализма в СССР!
Нам сказали, что был тоталитаризм! Но сейчас кинематограф нивелирован и обезличен до восприятия его ребёнком без образования, и в нём нечего понимать и осознавать, я имею в виду кинематограф, вообще!
Поэтому, кто любит философские притчи, тому фильм посмотреть будет интересно!
Спасибо за раздачу фильма!
- chaykatron
- 10 марта 2015 в 02:00 | Ответить
Конечно же я знал об этом фильме, знал кто такой Тарковский. Перед просмотром ради интереса поглядел комментарии. Решительно не понимаю разговоров о скучности и нудности - весь фильм держишься в напряжении, такой себе даже триллер получился в плане накала. Фильм шикарнейший.
- RuslanY777
- 25 июля 2014 в 20:10 | Ответить
Вспоминая друзей! 23 июля родился Александр Кайдановский, (1946-1995), для друзей Кайдан, бесподобный, выдающийся актер, режиссер, сценарист. Артист вселенского масштаба. Очень много сделавший и так мало. Трудный, запредельный, необъяснимый, но настоящий. Сталкер из одноименного фильма великого А. Тарковского и поручик Лемке в картине Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Какая уникальная библиотека у него была,...
- RatoborY777
- 25 июля 2014 в 02:06 | Ответить
23 июля родился Александр Кайдановский (1946-1995), выдающийся актер, режиссер, сценарист. Артист вселенского масштаба. Очень много сделавший и трагически мало вознагражденный за это. Трудный, запредельный, необъяснимый, но настоящий. Сталкер из одноименного фильма великого А. Тарковского и поручик Лемке в картине Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…
- rakovets777
- 12 июня 2014 в 22:24 | Ответить
Скачиваю фильм. В очередной раз возникло желание его посмотреть. Великолепное кино, актёры, режиссура, операторская работа, про сценарий не вижу смысла что-нибудь говорить. Мощно. "Сталкер" и "Брат" вечные фильмы русских режиссёров.
Имел честь читать книгу - Стругатские на высоте, а теперь посмотрел вот это ... жаль потраченного времени ( Не нашел ничего общего!
Может и это... кому-то понравится?
Вердикт прост:
Кто надеется увидеть тут именно Стругатских НЕ КАЧАЙТЕ - будете разочарованы.
Кто хочет поглядеть на работу Тарковского - будьте любезны - тут во всей красе.
Раздающему СПАСИБО; А конкретно фильм В ТОПКУ имхо!
Может и это... кому-то понравится?
Вердикт прост:
Кто надеется увидеть тут именно Стругатских НЕ КАЧАЙТЕ - будете разочарованы.
Кто хочет поглядеть на работу Тарковского - будьте любезны - тут во всей красе.
Раздающему СПАСИБО; А конкретно фильм В ТОПКУ имхо!
- WildCat1962
- 6 января 2012 в 21:15 | Ответить
Из книги 3500 кинорецензий
В творчестве Андрея Тарковского становление притчи происходит в «Сталкере», сочетающем ясность и простоту формы, свойственные традиционной притче (не случайно использование в фильме элементов русской сказки), со сложностью и философской глубиной мысли. Внешний сюжет — это путешествие в Зону, в которой есть волшебная комната, где исполняются все желания (а поиски счастья — устойчивый мотив сказки). Причём может исполниться только то, что человек действительно желает в глубине души, порой даже не подозревая об этом. Но позже выясняется: сам Сталкер не знает, что происходит с его спутниками дальше, после посещения Зоны: обретают ли они искомое счастье и удовлетворение, исполняются ли их желания? И вообще существует ли волшебная комната на самом деле?
Однако за сюжетом обнаруживается глубокий метафорический подтекст. Поиски счастья — это поиски веры. В волшебную комнату верит только тот, кто способен в неё поверить. А Сталкера мучает утрата, атрофия веры у людей. Он и сам готов извериться в необходимости своей профессии. Зачем рисковать собой, жизнью жены и дочери (Мартышка и так уже пострадала от Зоны), чтобы, в конце концов, узнать человеческую неблагодарность и испытать разочарование в смысле собственной жизни. Но то, что безуспешно ищет и Сталкер, и его спутники где-то в Зоне, как бы за пределами человеческой жизни (знаменателен мотив богоискательства, когда Сталкер твердит про себя, в полусне, строки из «Откровения Иоанна Богослова»), то, что называют верой в собственное предназначение и в смысл человеческого существования, внутренне чувствует и понимает жена Сталкера, интуитивно способна постичь его дочь. Любовь и прощение жены примиряют Сталкера с самим собой. Человеку нужен человек. Тема, возникшая в «Солярисе», находит своё продолжение в «Сталкере».
И, пожалуй, ключевая сцена «Сталкера» — краткий миг человеческого взаимопонимания, возникшего между Сталкером, Писателем и Учёным, когда они, утомлённые спорами, замолкают и смотрят на дождь, который идёт прямо в комнате каменного домика. А потом Сталкер говорит, что ничего ему в жизни не надо: только бы взять с собой в Зону жену и дочь — и остаться там навсегда. Он понимает, что это желание неисполнимо. И вновь Сталкер будет уходить в Зону — чтобы вернуться. Может, всё ради этого? Осознать, что ты можешь потерять в жизни — и почувствовать «спасительную горечь ностальгии», любовь к тем, кто остался за пределами Зоны. Допустим, что сбылось бы желание Сталкера. Только этого мало. Зачем тогда нужна Зона, и кем он будет сам, если его предназначение — быть Сталкером. И вести людей в Зону, чтобы они, вернувшись, поняли, что могли потерять. Возвращение из Зоны в «Сталкере» — парафраз мысленного посещения Крисом родного дома в «Солярисе». В обоих фильмах это — обретение веры.
И Космос в «Солярисе», и Зона в «Сталкере» — метафорическое условие, на основе которого выстраивается весь сюжет. Но всё-таки действие разомкнуто, а не сконцентрировано на одном событии, как это происходит в строгой притче. Фабула вроде бы является «загаданной» (путешествие в Зону в поисках «волшебной комнаты»), но оказывается практически ложной. Волшебная комната — только лишь метафора. А не всякая реализованная метафора настолько же красива и образна, как предполагаемая. Герои на самом деле заняты поиском себя — и это главное.
Сергей Кудрявцев 1982
В творчестве Андрея Тарковского становление притчи происходит в «Сталкере», сочетающем ясность и простоту формы, свойственные традиционной притче (не случайно использование в фильме элементов русской сказки), со сложностью и философской глубиной мысли. Внешний сюжет — это путешествие в Зону, в которой есть волшебная комната, где исполняются все желания (а поиски счастья — устойчивый мотив сказки). Причём может исполниться только то, что человек действительно желает в глубине души, порой даже не подозревая об этом. Но позже выясняется: сам Сталкер не знает, что происходит с его спутниками дальше, после посещения Зоны: обретают ли они искомое счастье и удовлетворение, исполняются ли их желания? И вообще существует ли волшебная комната на самом деле?
Однако за сюжетом обнаруживается глубокий метафорический подтекст. Поиски счастья — это поиски веры. В волшебную комнату верит только тот, кто способен в неё поверить. А Сталкера мучает утрата, атрофия веры у людей. Он и сам готов извериться в необходимости своей профессии. Зачем рисковать собой, жизнью жены и дочери (Мартышка и так уже пострадала от Зоны), чтобы, в конце концов, узнать человеческую неблагодарность и испытать разочарование в смысле собственной жизни. Но то, что безуспешно ищет и Сталкер, и его спутники где-то в Зоне, как бы за пределами человеческой жизни (знаменателен мотив богоискательства, когда Сталкер твердит про себя, в полусне, строки из «Откровения Иоанна Богослова»), то, что называют верой в собственное предназначение и в смысл человеческого существования, внутренне чувствует и понимает жена Сталкера, интуитивно способна постичь его дочь. Любовь и прощение жены примиряют Сталкера с самим собой. Человеку нужен человек. Тема, возникшая в «Солярисе», находит своё продолжение в «Сталкере».
И, пожалуй, ключевая сцена «Сталкера» — краткий миг человеческого взаимопонимания, возникшего между Сталкером, Писателем и Учёным, когда они, утомлённые спорами, замолкают и смотрят на дождь, который идёт прямо в комнате каменного домика. А потом Сталкер говорит, что ничего ему в жизни не надо: только бы взять с собой в Зону жену и дочь — и остаться там навсегда. Он понимает, что это желание неисполнимо. И вновь Сталкер будет уходить в Зону — чтобы вернуться. Может, всё ради этого? Осознать, что ты можешь потерять в жизни — и почувствовать «спасительную горечь ностальгии», любовь к тем, кто остался за пределами Зоны. Допустим, что сбылось бы желание Сталкера. Только этого мало. Зачем тогда нужна Зона, и кем он будет сам, если его предназначение — быть Сталкером. И вести людей в Зону, чтобы они, вернувшись, поняли, что могли потерять. Возвращение из Зоны в «Сталкере» — парафраз мысленного посещения Крисом родного дома в «Солярисе». В обоих фильмах это — обретение веры.
И Космос в «Солярисе», и Зона в «Сталкере» — метафорическое условие, на основе которого выстраивается весь сюжет. Но всё-таки действие разомкнуто, а не сконцентрировано на одном событии, как это происходит в строгой притче. Фабула вроде бы является «загаданной» (путешествие в Зону в поисках «волшебной комнаты»), но оказывается практически ложной. Волшебная комната — только лишь метафора. А не всякая реализованная метафора настолько же красива и образна, как предполагаемая. Герои на самом деле заняты поиском себя — и это главное.
Сергей Кудрявцев 1982
Не знаю, не знаю, все эти комментарии, рассуждения... для меня родившегося в 83-ем, этот фильм гениален... подобные киноленты вообще, как мне кажется лучше не комментировать - слишком уж они глубоки, да и потом каждый, видит "свою сторону"...
Фильм смотрю уже в пятый раз и снова на плоском экране, эти диалоги, движения предстают в ином свете...
Очень рекомендую смотреть фильм одному, что б никто и ни что не мешало.
LoudSpeaker, большое спасибо за шедевр!
Раздающим - благодарность.
Фильм смотрю уже в пятый раз и снова на плоском экране, эти диалоги, движения предстают в ином свете...
Очень рекомендую смотреть фильм одному, что б никто и ни что не мешало.
LoudSpeaker, большое спасибо за шедевр!
Раздающим - благодарность.
to qwerta
Мне было только 3 года, когда вы ходили смотреть сталкера...но когда я его посмотрел впервые ,он стал одним из самых моих любимых фильмов.Кстати, фильм снят по мотивам "Пикнника"-и не претендует бытъ копией книги.Книга мне понравилась, но только как качественная фантастика.Тарковский же взял только идею сюжета, и создал совершенно другое, серьезное и глубокое произведение...Естественно, что этот фильм не всем понятен и не всем нравится, но мой опыт показывает, что все мои друзья и знакомые (все они читающие люди)-оценили этот фильм и даже востаргаются... так что возникает пара-тройка вопросов:
Может вы ходили не в тот зал? Может стоит почитатъ не толъко аудиокнги, которые вы качаете так усердно?А если вам не понравилось-стоит ли терять время на писанину в коментах?
П.С.
А "песни со смыслом" (шансон) вам нравится?;) тогда низачто не качайте!
Мне было только 3 года, когда вы ходили смотреть сталкера...но когда я его посмотрел впервые ,он стал одним из самых моих любимых фильмов.Кстати, фильм снят по мотивам "Пикнника"-и не претендует бытъ копией книги.Книга мне понравилась, но только как качественная фантастика.Тарковский же взял только идею сюжета, и создал совершенно другое, серьезное и глубокое произведение...Естественно, что этот фильм не всем понятен и не всем нравится, но мой опыт показывает, что все мои друзья и знакомые (все они читающие люди)-оценили этот фильм и даже востаргаются... так что возникает пара-тройка вопросов:
Может вы ходили не в тот зал? Может стоит почитатъ не толъко аудиокнги, которые вы качаете так усердно?А если вам не понравилось-стоит ли терять время на писанину в коментах?
П.С.
А "песни со смыслом" (шансон) вам нравится?;) тогда низачто не качайте!
Ходил на этот фильм в 1979 году. Народу пришло - полный зал (1200 мест) . Как же, премьера, фантастика, по Стругацким!
Кто такой Такровский почти никто и не знал, да и как-то не сильно принято было тогда режиссеров по именам знать. Впрочем, возможно, это только среди нас, школьников-старшекласников.
Но знай я, что это тот, который извратил мой любимый "Солярис", конечно не пошел бы.
Ко второй серии народу осталось меньше ползала, а к концу сеанса кроме нас с другом так вообще по пальцам пересчитать. Мы же дотерпели до конца. И не потому, что понравилось, и даже не из любопытства, а потому как поняли, что нудней фильма не видели и вряд ли увидим, так уж пусть уж доберемся мы до самой вершины этой непрнвзойденной нудности.
В повести зона непредсказуемая, опасная, но манящая. Сталкеры - как смертники, каждый поход в зону, каждый шаг может быть последним. Но они все равно идут туда. Кто за наживой, кто за опасностью, кто за ответом на вопросы, кто за исполнением желаний.
А в фильме герои уныло и бесконечно бредут по унылой местности. И хоть бы одна гайка у них исчезла, чтоб даже не показать, а лишь обозначить опасность. Не исчезла.
Появилась собака. В зале оживились - всё разнообразие. Думали может хоть гавкнет. Не гавкнула.
Один из героев упал и лежит, может случилось чего? Нет, просто споткнулся.
Самый громкий звук, от которого проснулся ближайший сосед за 2 ряда от нас, это когда в конче фильма непонятная девчонка непонятно зачем взглядом уронила непонятный стакан.
Кто-то здесь написал:
"Фильм про то, как по лесистой местности идут три мужика, двое идут почти спокойно, а третий постоянно чего-то боится."
Большего про этот фильм и не скажешь.
Чтоб так выхолостить и засушить хорошую повесть, да наверное нужен талант.
Мы с другом оказались правы - нудней фильма не видел ни до, ни после.
Хотя... Прошло более 30 лет, может и поменялось что... во мне. И может стот посмотреть филм еще раз?
Может быть, вот только время с годами становится все ценнее и выкинуть 2-3 часа из жизни все жальче. Так что шансы на повторный просмотр уменьшаются...
Кто такой Такровский почти никто и не знал, да и как-то не сильно принято было тогда режиссеров по именам знать. Впрочем, возможно, это только среди нас, школьников-старшекласников.
Но знай я, что это тот, который извратил мой любимый "Солярис", конечно не пошел бы.
Ко второй серии народу осталось меньше ползала, а к концу сеанса кроме нас с другом так вообще по пальцам пересчитать. Мы же дотерпели до конца. И не потому, что понравилось, и даже не из любопытства, а потому как поняли, что нудней фильма не видели и вряд ли увидим, так уж пусть уж доберемся мы до самой вершины этой непрнвзойденной нудности.
В повести зона непредсказуемая, опасная, но манящая. Сталкеры - как смертники, каждый поход в зону, каждый шаг может быть последним. Но они все равно идут туда. Кто за наживой, кто за опасностью, кто за ответом на вопросы, кто за исполнением желаний.
А в фильме герои уныло и бесконечно бредут по унылой местности. И хоть бы одна гайка у них исчезла, чтоб даже не показать, а лишь обозначить опасность. Не исчезла.
Появилась собака. В зале оживились - всё разнообразие. Думали может хоть гавкнет. Не гавкнула.
Один из героев упал и лежит, может случилось чего? Нет, просто споткнулся.
Самый громкий звук, от которого проснулся ближайший сосед за 2 ряда от нас, это когда в конче фильма непонятная девчонка непонятно зачем взглядом уронила непонятный стакан.
Кто-то здесь написал:
"Фильм про то, как по лесистой местности идут три мужика, двое идут почти спокойно, а третий постоянно чего-то боится."
Большего про этот фильм и не скажешь.
Чтоб так выхолостить и засушить хорошую повесть, да наверное нужен талант.
Мы с другом оказались правы - нудней фильма не видел ни до, ни после.
Хотя... Прошло более 30 лет, может и поменялось что... во мне. И может стот посмотреть филм еще раз?
Может быть, вот только время с годами становится все ценнее и выкинуть 2-3 часа из жизни все жальче. Так что шансы на повторный просмотр уменьшаются...
Философия - это не наука, а отдельная форма систематического целенаправленного познания человеком окружающего мира (природы и общества). Философия выше любой науки, ибо разрабатывает категориальный аппарат, используемый в разных науках. А фильм гениальный, безусловно. Каждый мыслящий субъект обязательно найдет в нем что-то важное и значимое именно для него.