Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Сталкер / 1979 / РУ, СТ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
askel
18 декабря 2010 в 08:47 | Ответить
ParilkaА Вас кто-то заставляет думать по-другому? Лучше вообще не думать. Мне фильм нравится, Стругацкие - тоже. Хотя: "Солярис" - по Тарковскому - очень слабая калька с с "Космической одиссеи 2001 года". И вообще Тарковский, как и другие прочие, переводчики с ихнего на наш. Но "Сталкера" я смотрел в "Мире", на сеансе в 8 часов утра. Вместе с другими студентами. А читал в 71-м году ("Пикник на обочине"). И служил я тогда в Советской Армии.

ты точно смотрел оба эти фильма? потому что они даже сюжетом абсолютно разные, не говоря уже о содержании.
pleycans
6 ноября 2010 в 20:32 | Ответить
Z10dey
Не проблема - специально для вас снят фильм "Чужой против хищника".

а что ты думаешь очередь выстроится тебя переубеждать? :) Дом-2 по моему пятый год идет, ежедневно наслаждайся :) Ну или для разнообразия сюда зади, Закачай Любовь морковь-12, Или резня бензопилой 743
parka
3 ноября 2010 в 20:08 | Ответить
А мы, плебеи Тогда с половины фильма ушли, а как ждали,этот, именно этот фильм. На днях перечитал повесть, решил пересмотреть фильм, за четыре раза осилил, ну все во мне протестует, одно слово плебей.
walterv
1 ноября 2010 в 02:16 | Ответить
Несколько разумных жизненных изречений ,(которые уместились бы в 30 минут), да прекрасные актеры, вот и вся "гениальность" фильма. Создается впечатление, что люди посмотрев фильм только сейчас поняли ,что они живут, задумались над бытием и кинулись в философию. Книги нужно читать ( к примеру Н.Лескова) ,а потом фильмы смотреть,а не наоборот,как тут советуют. А конкретно фильм ни о чём.
За раздачу спасибо.
Shelby88
23 октября 2010 в 16:15 | Ответить
Я несколько не понимаю обвинения Тарковского в том, что он переврал Стругацких, сценарий же они написали, хоть он их и заставлял 5 раз переписывать его, но все же это их сценарий!
Кстати, мое мнение, если снимать совсем по книге, то очень важное место в фильме нужно отвести различным аномалиям, а в 70х-80х годах качественно их не поставить, так что чисто философский фильм в этом плане выигрывает.
PS не плохо было бы, если б кто сейчас новую версию снял, с хорошими спецэффектами, при условии хорошего сценария и нормальных актеров. (хорошо хоть борндарчук не до этой книги добрался)
Parilka
28 сентября 2010 в 18:49 | Ответить
А Вас кто-то заставляет думать по-другому? Лучше вообще не думать. Мне фильм нравится, Стругацкие - тоже. Хотя: "Солярис" - по Тарковскому - очень слабая калька с с "Космической одиссеи 2001 года". И вообще Тарковский, как и другие прочие, переводчики с ихнего на наш. Но "Сталкера" я смотрел в "Мире", на сеансе в 8 часов утра. Вместе с другими студентами. А читал в 71-м году ("Пикник на обочине"). И служил я тогда в Советской Армии.
Z10dey
28 сентября 2010 в 12:06 | Ответить
tapocheg2010Андрей Тарковский это убогий и никто никогда не заставит меня думать по другому.

Не проблема - специально для вас снят фильм "Чужой против хищника".
sam952
28 сентября 2010 в 08:30 | Ответить
Согласен с предыдущим комментом. Только Стругацкие, во всех своих произведениях, оставляют место для размышлений читателю (кстати и Станислав Лем тоже!). Они не призывают нас сиюминутно произвести анализ и осудить... Думайте, призывают они - думайте! Тарковский близок к пониманию идей Стругацких и Лема. Что "Сталкер", что "Солярис"...
Спасибо за шедевр!
1st1
28 сентября 2010 в 07:29 | Ответить
Один из тогдашних киночиновников, по-моему, Борис Павлёнок, очень хорошо написал о том, как снимался "Сталкер". Если кто не знает, то Тарковский снимал его дважды. Позволит ли кто-нибудь подобное в капиталистическом государстве? Причём снимал по своему хотению, сделав себя "мучеником" (по позволите - будет вам международный скандал!), и киночиновникам ничего не оставалось, как дать денег на вторую попытку. А уж когда на просмотре увидели, что он снял, то были в ужасе, узрев его антисоветские настроения. Но было поздно! Фильм, на мой взгляд, средненький, особо убивает, когда Александр Кайдановский, завывая, читает стихи Тарковского-старшего "Только этого мало". Мне больше по душе ранний Тарковский - "Иваново детство", "Андрей Рублев".
MistyKid
28 сентября 2010 в 00:36 | Ответить
Farrier01 я не это имел в виду. Я говорил не про сюжетные моменты первоисточника, которые режиссёр-художник тоже может варьировать как угодно, так как не делает прямую копию текста в изображение, а создает своё личное произведение. В произведение Кларка нет мотивов Ницше и его сверхчоловека, когда фильм Кубрика построен на этом. В фильме даже есть музыкальная тема "Так говорил Заратустра", - один из трудов усача.
Что касается
"сделали икону борьбы с тоталитарным режимом" чем он никогда на самом деле не являлся
Согласен. А в чем здесь виноват Тарковский? Это беда, граничащая с идиотизмом, нашего народа. Сначала харкать в лицо, а потом возносить до небес и приписывать подвиги, которых не было.
Однако не соглашусь, что режиссёр "Средненький". Тарковский знаковая персона в мировом кино. Повторюсь, признанная мировым кинематографическим сообществом (любимый режиссёр Фон Триера, да и вообще его очень любят в Скандинавии и Германии). В то время, когда в стране все снимали соц. реализм, он снимал своё кино, ни на что не похожее и даже новаторское. Однако не буду с пеной у рта доказывать свою точку зрения. Я за многополярность мнений и точек зрения.
Bragdoor
28 сентября 2010 в 00:25 | Ответить
MistyKyd -у 10 баллов! Остальные пруцца!(на udaff.com) Лем,насколько я знаю,не был удовлетворён "трактовкой" Соляриса Тарковским,однако позже признал право режиссёрской версии (похожая история и с "Пикник на обочине" Стругацких)...Если художнику удалось в заданных координатах пространства и времени создать новый мир,-тот уже имеет право на существование(остальное вторично,как и сравнение идеи с первоисточником)...И,вообще-есть ли жизнь на Марсе,нет-ли жизни на Марсе?..
Farrier01
28 сентября 2010 в 00:07 | Ответить
2 лучший62: Гайка - для поиска гравиконцентратов - мест с повышенной гравитацией - там любое тело просто сплющивало. Лучше прочитать книгу и отключить все-таки Shift
28 сентября 2010 в 00:04 | Ответить
2 ariada: Тарковский, судя по воспоминаниям современников не был коммерчески успешным режиссером - соответственно сразу запускать во всесоюзный прокат смысла не было - не факт что даже создание копий отбилось бы. Справедливости сказать - сейчас на бюджетные деньги снимают еще большее ГГГ - одно "Утомленное Гуано: Великое кино о великом мне" Н.С. Михалкова чего стоит На пару с "Мушкетерами" - тоже еще тот трэшак
2 MistyKid: May be, но ведь можно даже осовременить классику с душой - например тот же Даун Хаус Или, в какой-то мере - Счастливый конец. А с 2001:A Space Odissey Вы вообще погорячились - там практически 1:1 по Кларку - разве что у него они летели к Сатурну, а у Кубрика - к Юпитеру (хотя в последующих книгах серии Кларк подправил место назначения в соответствии с Кубриковским ). Ну и навскидку вспоминается - разве что сцена борьбы Боумена с HAL'ом выглядела чуть иначе. Насчет сгоревшей первой копии - здесь иная версия. IMHO сделали из достаточно средненького режиссера "икону борьбы с тоталитарным режимом" чем он никогда на самом деле не являлся
bulanovas
27 сентября 2010 в 23:56 | Ответить
2Farrier01 Нет смысла спорить - каждое мнение хорошо своей индивидуальностью. Это подтверждение гениальности маэстро - разве не так? Раздающему - огромное спасибо.
Mcello
27 сентября 2010 в 23:54 | Ответить
В любом случае спасибо за раздачу . Кто захочет - прочитает Стругацких , желающие - посмотрят фильм ;" и пусть никто не уйдёт обиженный !"
MistyKid
27 сентября 2010 в 23:37 | Ответить
Я считаю, что Сталкер и Солярис не стоит интерпретировать, как типичные экранизации. На мой взгляд это совершенно отдельные произведения, в которые Тарковский вложил иные темы и лейтмотивы. Так же как Кубрик по-своему воссоздал Сияние (что очень не понравилось Кингу), Барри Линдона и Космическую Одиссею. Куросава тоже по-своему интерпретировал Достоевского, Шекспира, а из двух новелл Рюноске создал один великий фильм. И эти "экранизации" считаются одними из лучших и по сей день.
Так и Тарковский брал литературную основу и наделял её другими смыслами. Что естественно было не по душе авторам первоисточника. Тем более первая версия Сталкера сгорела. И кто знает какой была она.
остальные - смотрите и упивайтесь непризнанным "гением" ..

Значение и вклад Тарковского в развитие кинематографа признаны во всём мире (это объективно), кроме РоссЕЕ-матушки. Видимо это рок русских художников быть порицаемыми на отчизне и похороненными не на родной земле.
Farrier01
27 сентября 2010 в 23:17 | Ответить
2 bulanovas: С уважениям к сединам: Ты оригинал читало? Разве Аркадий и Борис эту мысль до читателя хотели донести? А насчет Тарковского ты абсолютно право - его т.н. "гениальность" понятна видимо только диванным революционерам старшего поколения, как по мне - он изуродовал одно из любимейших произведений.
2 Starfighter2: Может Вы и правы, но, например, удалось тому же Бортко экранизировать "Собачье сердце". Те же два с половиной часа экранного времени. Стильно, близко к авторскому тексту, практически без купюр - по моему скромному мнению, гениально (хотя с "Мастером и Маргаритой" второй раз сделать у него это уже не вышло - хотя если рассматривать как телеспектакль - то терпимо, по крайней мере сделано с уважением к классику). Хотите сказать, что Булгаков - это не фантастика? Так есть же 2001 Кубрика. В общем где-то так
max050594
27 сентября 2010 в 22:54 | Ответить
Anton666Год выпуска: 1979
Да тогда ещё и "Зоны" то не было

послушай, ты бы хотя бы ради приличия книгу прочитал...нашел бы много общего+)
Starfighter2
27 сентября 2010 в 22:53 | Ответить
Farrier01Тарковский изуродовал Стругацких также, как и Лема Насколько мощные произведения "Пикник на обочине" и "Солярис" настолько же убогими и нелепыми получились экранизации.

Из таких произведений в два с половиной часа уложится только "полнометражная" короткометражка, эдакий проморолик к великолепной книге.
Но для короткометражки эти фильмы очень даже хороши.
bulanovas
27 сентября 2010 в 22:46 | Ответить
2Farrier01. Уважая чужое мнение так и хочется сказать: чудила-мученик с убогим мировидением. Тебе бы Телепузиков смотреть. Не понять тебе Тарковского, а жаль. Твое, как, впрочем, и мое мнения, пусть останутся на суд народный.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions