Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- smallselena
- 24 мая 2022 в 15:27 | Ответить
я видела три экранизации и первой была постановка Хичкока (она в его стиле, но есть свои минусы), остальные на фоне этого произведения мне не понравились, особенно разочаровала с Арми Хаммером. Пожалуй Италия 2008г, но очень затянуто.
- GoldFlower
- 13 августа 2019 в 08:30 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Альфреда Хичкока. «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий», - считал он и поэтому сам являлся сценаристом практически всех своих лент. «В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову. В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер», - резюмировал он и работал так, чтобы его фильмы пробирались к нам в голову определённым эстетическим путём, и «не пачкал» их спецэффектами и грубым натурализмом. Ведь его идея была проста - показать ужасную историю так, чтобы в итоге всё же научить нас не бояться! И заодно напомнить: «Нет ничего страшнее закрытой двери»...
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Группа по интересам:
* Фильмы с непредсказуемой концовкой
Надеюсь, любители найдут много нового и интересного для себя.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма с непредсказуемой развязкой и концовкой не хватает в списке.
* Фильмы с непредсказуемой концовкой
Надеюсь, любители найдут много нового и интересного для себя.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма с непредсказуемой развязкой и концовкой не хватает в списке.
- Natka7777777
- 17 февраля 2019 в 17:45 | Ответить
Да книга и фильм - два абсолютно разных произведения. Их объединяет только название.Хотя считается, что фильм снят по книге Дафны Дю Морье. Лоуренс Оливье, к стати, тут играет весьма посредственно, или вернее, не играет вообще. Так просто присутствует в кадре и все.
- GoldFlower
- 22 мая 2017 в 08:30 | Ответить
Лоуренс Оливье, актер, рыцарь и барон. Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения самого известного английского актера. Диапазон его ролей чрезвычайно широк – от шекспировских героев до убийц-эсэсовцев. Сотни ролей в театре и кино, на радио и телевидении. Собственные режиссерские проекты. Руководство театром. Вместе с тем Оливье традиционно был героем светских хроник и таблоидов, которые с удовольствием обсуждали подробности его личной и общественной жизни: от посвящения в рыцари до его сексуальной ориентации, от скандального брака с Вивьен Ли до присвоения Лоуренсу Оливье титула барона. Сегодня его нет с нами, однако ленты и спектакли с его участием обрели бессмертие.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- elbdbntkmyj
- 24 октября 2013 в 23:49 | Ответить
Удивительный фильм! И он снят аж в 1940 году! По истине Хичкок - гений! Очень напряженный, красивый и загадочный! Спасибо раздающему за полученное от просмотра удовольствие!
- ketevana1973
- 23 сентября 2013 в 21:54 | Ответить
Спасибо за раздачу! Не ожидала, что в 40-е могли снять такой шедевр, который даже спустя 70 лет можно смотреть с огромным удовольствием! Я - не поклонница черно-белого кино, но этот фильм просто пригвоздил меня к экрану. Хичкок - гений, 2 с лишним часа он интригует и держит интерес зрителя! А какой потрясающий юмор в фильме! Советую всем посмотреть - здесь есть все: и триллер, и мелодрама, и над чем улыбнуться!
Первый фильм Альфреда Хичкока, снятый не на родине режиссера в Великобритании, а в США в Голливуде. Логично было бы предположить, что эта работа должна была быть довольно скромной, учитывая, что Хичкок впервые работал на новом месте с новыми людьми. Однако, всё происходит с точностью, да наоборот. «Ребекка» снята широко, с размахом и довольно серьёзным отношением к работе, а подтверждение этого – два «Оскара», причем один в номинации «лучший фильм года». А хронометраж фильма – чуть больше 2-х часов – предвещал каскад действий и неожиданных поворотов, как это зачастую и бывает у Альфреда Хичкока.
Если кто-то знаком со всеми предыдущими работами Хичкока, то в «Ребекке» есть множество моментов схожих с прошлыми ещё немыми картинами режиссера. Но если раньше какой-то нюанс становился целой основой одного фильма, то данная картина вбирает в себя, аж несколько вот таких тем, что делает сюжет более «сочным» и интересным.
Фильм начинается довольно интригующими и даже мистичными кадрами – голос женщины за кадром, лес, заросшая тропа, замок и прочее. Женщина рассказывает свой сон, сопровождающийся субъективной съемкой, что заставляет буквально вслушиваться в каждое слово, ожидая чего-то. И тут героиня произносит фразу: «Мандели – место, в которое я больше никогда не вернусь». И вот именно на этом моменте ловушка, так аккуратно поставленная Хичкоком, захлопывается, и с этого момента мы начинаем испытывать чувство тревоги, ожидания чего-то плохого, одним словом – саспенса. И дальше начинается повествование этой по настоящему интересной истории. Всё начинается на одном из французских курортов, где происходят довольно романтичные события с неприметной и простой молодой девушкой и статным и богатым мужчиной из знатного рода Максом де Винтером. Как и подобает классике жанра, роман развивается быстро и заканчивается спонтанной свадьбой. И Макс спешит отвезти свою возлюбленную в своё имение Мандели, что в скором времени и происходит. Однако приехав туда, героиня начинает испытывать дискомфорт, из-за пренебрежительного отношения обитателей Мандели (всё это по сюжету напоминает прошлую работу Хичока «Лёгкое поведение»). Все с полным скептицизмом относятся к новой жене Макса и всё время сравнивают с предыдущей женой де Винтера Ребеккой. Сама Ребекка погибла год назад на лодке, которая перевернулась и затонула, но память о ней всё ещё жива. Окружающие вспоминают о ней, как о настоящем идеале красоты и ума, и позволяют сравнивать новую миссис де Винтер с Ребеккой. Вскоре это имя и её инициал вездесущая буква «R», преследуют героиню, а вскоре (осторожно спойлер) и самого Макса, когда всплывают новые подробности из происшествия годовалой давности. Перед этой женщиной поневоле начинаешь испытывать страх, хотя её и не видно, но от этого становится только ещё тяжелее, потому что на протяжении всего фильма эта сила извне, что доставляет проблемы, невидима.
Что насчет производства, то, конечно же, впечатляет размах. Тот факт, что фильм снимался в Голливуде, оправдывает себя довольно зрелищными кадрами в сочетании с отменной атмосферой и замечательной игрой актеров. Всё что можно сделать после просмотра, так это громко поаплодировать.
Я ставлю 9,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Если кто-то знаком со всеми предыдущими работами Хичкока, то в «Ребекке» есть множество моментов схожих с прошлыми ещё немыми картинами режиссера. Но если раньше какой-то нюанс становился целой основой одного фильма, то данная картина вбирает в себя, аж несколько вот таких тем, что делает сюжет более «сочным» и интересным.
Фильм начинается довольно интригующими и даже мистичными кадрами – голос женщины за кадром, лес, заросшая тропа, замок и прочее. Женщина рассказывает свой сон, сопровождающийся субъективной съемкой, что заставляет буквально вслушиваться в каждое слово, ожидая чего-то. И тут героиня произносит фразу: «Мандели – место, в которое я больше никогда не вернусь». И вот именно на этом моменте ловушка, так аккуратно поставленная Хичкоком, захлопывается, и с этого момента мы начинаем испытывать чувство тревоги, ожидания чего-то плохого, одним словом – саспенса. И дальше начинается повествование этой по настоящему интересной истории. Всё начинается на одном из французских курортов, где происходят довольно романтичные события с неприметной и простой молодой девушкой и статным и богатым мужчиной из знатного рода Максом де Винтером. Как и подобает классике жанра, роман развивается быстро и заканчивается спонтанной свадьбой. И Макс спешит отвезти свою возлюбленную в своё имение Мандели, что в скором времени и происходит. Однако приехав туда, героиня начинает испытывать дискомфорт, из-за пренебрежительного отношения обитателей Мандели (всё это по сюжету напоминает прошлую работу Хичока «Лёгкое поведение»). Все с полным скептицизмом относятся к новой жене Макса и всё время сравнивают с предыдущей женой де Винтера Ребеккой. Сама Ребекка погибла год назад на лодке, которая перевернулась и затонула, но память о ней всё ещё жива. Окружающие вспоминают о ней, как о настоящем идеале красоты и ума, и позволяют сравнивать новую миссис де Винтер с Ребеккой. Вскоре это имя и её инициал вездесущая буква «R», преследуют героиню, а вскоре (осторожно спойлер) и самого Макса, когда всплывают новые подробности из происшествия годовалой давности. Перед этой женщиной поневоле начинаешь испытывать страх, хотя её и не видно, но от этого становится только ещё тяжелее, потому что на протяжении всего фильма эта сила извне, что доставляет проблемы, невидима.
Что насчет производства, то, конечно же, впечатляет размах. Тот факт, что фильм снимался в Голливуде, оправдывает себя довольно зрелищными кадрами в сочетании с отменной атмосферой и замечательной игрой актеров. Всё что можно сделать после просмотра, так это громко поаплодировать.
Я ставлю 9,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Я посмотрела на КЗ много фильмов с участием Лоуренса Оливье. И что самое интересное - это то, что я начала смотреть фильмы с его участием из-за того, что мне очень нравится его жена Вивьен Ли. И все фильмы с его участием мне нравились (особенно 21 день, где они играют вместе. Посмотрела даже «Полурай», хоть и не хотела его смотреть, так как в описание было сказано, что он играет советского инженера - фильм очень понравился.)
Но этот фильм мне не пришелся к сердцу, несмотря на высокий рейтинг. Но почитателям Хичкока, думаю, он нравится. Ведь оценку ему выставили более 53-х тысяч человек. И эта оценка - очень высокая.
Спасибо раздающему и за труды!
Но этот фильм мне не пришелся к сердцу, несмотря на высокий рейтинг. Но почитателям Хичкока, думаю, он нравится. Ведь оценку ему выставили более 53-х тысяч человек. И эта оценка - очень высокая.
Спасибо раздающему и за труды!
О нем мечтают все "кинотворцы": режиссеры и актеры, композиторы и сценаристы, операторы и художники. За более чем 80-тилетнюю историю «Оскар» превратился в самую престижную награду для кинематографистов всего мира. Каждый год миллионы зрителей нашей планеты с замиранием сердца ожидают возможности присоединиться к присутствующим на этом грандиозном зрелище - вручении премии "Оскар". Легендарная золотая статуэтка – это бесспорный знак отличия и своеобразная гарантия качества, поэтому фильмы, отмеченные им, несомненно являются частью всемирного фонда шедевров кино, ведь в них самые передовые технологии, самые смелые взгляды и самые яркие решения, какие только могут предложить вашему вниманию самые талантливые люди из мира кинематографа! У вас есть уникальная возможность с помощью нашей акции познакомиться со всем многообразием киноработ, когда-либо украшенных оскаровским золотом!
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Господи! Это же Хичкок!
Кто, как не он, может придать любой истории мистический окрас ...таинственность и загадочность...до конца фильма.
Там каждое мгновение, каждое движение, каждый аккорд музыкальный - напряжение !
Незримый образ прежней хозяйки поместья постоянно присутствует в самой атмосфере мрачного замка,
подпитываясь ненавистью миссис Денверс к новой хозяйке,
и приобретает зловещий оттенок, и внушает страх молодой миссис Винтер.
А загадочная гибель Ребекки уже не кажется такой уж случайной...вполне возможно..не без участия её мужа...
Но кто знает?!....одни только догадки....
Жуткая ненависть домоправительницы миссис Денверс к новой хозяйке делает жизнь бедной женщины невыносимой.
Джоан Фонтейн создала трогательный и нежный образ молодой женщины, попавшей в очень страшную ситуацию,
и вызывает сочувствие.
И Лоуренс Оливье в загадочном образе Максимилиана де Уинтера очень выразителен.
Фильм замечательный!
Большое спасибо уважаемому gurnasi за релиз очень интересного фильма.
Кто, как не он, может придать любой истории мистический окрас ...таинственность и загадочность...до конца фильма.
Там каждое мгновение, каждое движение, каждый аккорд музыкальный - напряжение !
Незримый образ прежней хозяйки поместья постоянно присутствует в самой атмосфере мрачного замка,
подпитываясь ненавистью миссис Денверс к новой хозяйке,
и приобретает зловещий оттенок, и внушает страх молодой миссис Винтер.
А загадочная гибель Ребекки уже не кажется такой уж случайной...вполне возможно..не без участия её мужа...
Но кто знает?!....одни только догадки....
Жуткая ненависть домоправительницы миссис Денверс к новой хозяйке делает жизнь бедной женщины невыносимой.
Джоан Фонтейн создала трогательный и нежный образ молодой женщины, попавшей в очень страшную ситуацию,
и вызывает сочувствие.
И Лоуренс Оливье в загадочном образе Максимилиана де Уинтера очень выразителен.
Фильм замечательный!
Большое спасибо уважаемому gurnasi за релиз очень интересного фильма.
Franz Waxman - Theme from Rebecca
Все Экранизации романа Дафны Дю Морье "Ребекка" интересны.
Так как первоисточник хорош. Трудно выбрать наилучшую картину.
Героиня Джоан, чье имя мы даже не услышим,
только официальное миссис де Винтер - поддавшаяся обаянию,
а Лоуренс - Максим ( Максимиллиан ) обаятелен очень !,
попадает не в свою тарелку....
Выражение обеспокоенности не сходит с ее личика в течение всего фильма.
Но это правильная передача эмоций.
не хотелось бы оказаться на ее месте,
неизвестность и страх - очень гнетущие чувства.
Злой гений в лице экономки миссис Денверс......
такая преданность и обожание ущедшей в мир иной прежней хозяйки,
и такая жестокость по отношению к новой.
Прекрасная музыка сопровождает действие на экране.
Выразительны сочетания света и тени....неудивительно,что так хорошо!
Хичкок....этим все сказано - Мастер.... и виртуоз пощекотать нервы зрителя.
Спасибо ему за точное переложение первоисточника.
Спасибо и Вам, уважаемый gurnasi !
Все Экранизации романа Дафны Дю Морье "Ребекка" интересны.
Так как первоисточник хорош. Трудно выбрать наилучшую картину.
Героиня Джоан, чье имя мы даже не услышим,
только официальное миссис де Винтер - поддавшаяся обаянию,
а Лоуренс - Максим ( Максимиллиан ) обаятелен очень !,
попадает не в свою тарелку....
Выражение обеспокоенности не сходит с ее личика в течение всего фильма.
Но это правильная передача эмоций.
не хотелось бы оказаться на ее месте,
неизвестность и страх - очень гнетущие чувства.
Злой гений в лице экономки миссис Денверс......
такая преданность и обожание ущедшей в мир иной прежней хозяйки,
и такая жестокость по отношению к новой.
Прекрасная музыка сопровождает действие на экране.
Выразительны сочетания света и тени....неудивительно,что так хорошо!
Хичкок....этим все сказано - Мастер.... и виртуоз пощекотать нервы зрителя.
Спасибо ему за точное переложение первоисточника.
Спасибо и Вам, уважаемый gurnasi !
Лоуренс Оливье. Родился в Доркинге, графство Саррей, Англия, в семье сельского священника. В 17 лет поступает в Школу дикции и драмы, сыграл множество ролей в различных театрах. Дебютировал в кино в фильме "Слишком много мошенников" (1930). В 30-е годы становится однимиз наиболее известных актеров своего времени, снимаясь не только на родине, но и в США.
Наибольшего актерского успеха добился в фильме У. Уайлера "Грозовой перевал" (1939). Вершиной актерского и режиссерского мастерства Лоуренса Оливье в 40-е годы сталаэкранизация пьесы Шекспира "Генрих V" (1944), органично сочетающая театральные и кинематографические приемы. В дальнейшем он неоднократно обращался к экранизации произведений Шекспира, таким как "Гамлет" (1948); "Ричард III" (1956); "Отелло" (1966), и каждый раз это было событием. В 1963 году возглавил Национальный театр. Обладатель трех премий Оскар в категории "Лучший актер" за роли в фильмах "Конферансье" (1961), "Сыщик" (1973), "Мальчики из Бразилии" (1979), главного приза Венецианского кинофестиваляза фильм "Гамлет", приза "Серебряный медведь" Берлинского кинофестиваля за фильм "Ричард III". В 1947 году ему был пожалован рыцарский титул, а в 1970 – пожизненное пэрство. / из биографии /
Наибольшего актерского успеха добился в фильме У. Уайлера "Грозовой перевал" (1939). Вершиной актерского и режиссерского мастерства Лоуренса Оливье в 40-е годы сталаэкранизация пьесы Шекспира "Генрих V" (1944), органично сочетающая театральные и кинематографические приемы. В дальнейшем он неоднократно обращался к экранизации произведений Шекспира, таким как "Гамлет" (1948); "Ричард III" (1956); "Отелло" (1966), и каждый раз это было событием. В 1963 году возглавил Национальный театр. Обладатель трех премий Оскар в категории "Лучший актер" за роли в фильмах "Конферансье" (1961), "Сыщик" (1973), "Мальчики из Бразилии" (1979), главного приза Венецианского кинофестиваляза фильм "Гамлет", приза "Серебряный медведь" Берлинского кинофестиваля за фильм "Ричард III". В 1947 году ему был пожалован рыцарский титул, а в 1970 – пожизненное пэрство. / из биографии /
- 22 мая 2012 в 10:07 | Ответить
>Movie Legends - Joan Fontaine Joan Fontaine<<<
В Америке Фонтейн называют одной из "наиболее прочных икон", имея в виду продолжительность кинокарьеры, устоявшуюся репутацию и долгожительство кинолент с ее участием. Все три фактора являются очевидным свидетельством принадлежности актрисы к золотому фонду и к золотому веку самой крупной и известной в мире фабрики грез. За многолетнюю карьеру кинозвезды Джоан Фонтейн снялась в нескольких десятках фильмов, в которых ее партнерами были актеры, уже давно ставшие легендами Голливуда, - Даглас Фэйербэнкс, Фрэд Астер, Кэри Грант, Лоренс Оливье, Орсон Уэллс, Кэтрин Хэпберн, Чарлз Бойэ, Боб Хоуп, Тайрон Пауэр. Среди ее продюсеров - Дэйвид Селзник, среди режиссеров - Альфред Хичкок. В категорию оскаровских номинантов и обладателей Оскара Джоан Фонтейн вошла, сыграв главные роли в хичкоковских фильмах "Ребекка" и "Подозрение" в 1940-х годах. Ей было тогда всего 23 года. / из прессы /.
В Америке Фонтейн называют одной из "наиболее прочных икон", имея в виду продолжительность кинокарьеры, устоявшуюся репутацию и долгожительство кинолент с ее участием. Все три фактора являются очевидным свидетельством принадлежности актрисы к золотому фонду и к золотому веку самой крупной и известной в мире фабрики грез. За многолетнюю карьеру кинозвезды Джоан Фонтейн снялась в нескольких десятках фильмов, в которых ее партнерами были актеры, уже давно ставшие легендами Голливуда, - Даглас Фэйербэнкс, Фрэд Астер, Кэри Грант, Лоренс Оливье, Орсон Уэллс, Кэтрин Хэпберн, Чарлз Бойэ, Боб Хоуп, Тайрон Пауэр. Среди ее продюсеров - Дэйвид Селзник, среди режиссеров - Альфред Хичкок. В категорию оскаровских номинантов и обладателей Оскара Джоан Фонтейн вошла, сыграв главные роли в хичкоковских фильмах "Ребекка" и "Подозрение" в 1940-х годах. Ей было тогда всего 23 года. / из прессы /.
- 4 февраля 2012 в 22:54 | Ответить
читала книгу, просто СУПЕР! надеюсь фильм не хуже..раздающему спасибо!