Раздачи :: Кино - Приключения :: Джанго, прощай! / Texas, addio! / 1966 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Фильм "Джанго, прощай!" принадлежит к жанру вестерна, истоки которого зародились в американском кинематографе в начале 30-х годов прошлого столетия. Зрелелищность и популярность вестерна побудила продюсеров других стран заняться их производством. Вестерны стали создаваться и в Италии. Критики присвоили им ироничное прозвище "спагетти -вестерн" начало которым положил прекрасный реж. С.Леоне. В середине 60-х гг. в Италии ставилось более 100 фильмов в год, однако подавляющее большинство составляли чисто развлекательные, среди которых занимает место и данный фильм. Прекрасный актер Ф.Неро, который снимался преимущественно в классических политических фильмах, не гнушался сниматься и фильмах развлекательного жанра, за что ему спасибо! А раздающему, благодарность и пожелание удачи в его благородном деле популяризации прекрасного жанра кино, как вестерн!
Франко Неро родился в Bedonia, Parma, Италия. Итальянский актер. Настоящая фамилия — Спартанеро. В кино с 1964, дебютировал в фильме «Челюсти на П... Р...» (1964) Карло Лиццани. По исполнении роли Авеля в фильме Джона Хьюстона «Библия» (La Bibbia, 1965) и снявшись в социальной драме Антонио Пьетранджели «Я ее хорошо знал» (1965) «ограничивается преимущественно авантюрно-приключенческим жанром в фильмах «Джанго» (Django, 1966) Серджо Корбуччи, «Кольты пропели о смерти, и наступило время убивать» (Tempo di massacro, 1966) Лючо Фульчи, «Техника убийства» (Tecnica Di Un Omicidio, 1967) Франко Проспери и им подобным. Но постепенно все же пытается разнообразить и углубить свой репертуар, снимаясь в проблемных фильмах — «День совы»/«Сова появляется днем» (Il Giorno Della Civetta, 1967) Дамиано Дамиани, «Насильственное похищение лица» (1968) Джанфранко Мингоцци, «Спокойное место в деревне» (Un Tranquillo Posto Di Campagna, 1968) Элио Петри, «Битва на Неретве» (Bitka Na Neretvi, 1968, Югославия) Велько Булайича, «Тристана» (Tristana, 1970, совместно с Испанией и Францией) Луиса Бунюэля.С возникновением политического кино становится одним из заметных актеров этого направления — фильмы «Готт мин унс»/«С нами бог» (1969) Джулиано Монтальдо, «Признание комиссара полиции прокурору республики» (Confessione Di Un Commissario Di Polizia Al Procuratore Della Repubblica, 1971) и «Следствие закончено: забудьте» (1973) Дамиано Дамиани, «Убийство Маттеоти» (Il delitto Matteotti, 1973) Флорестано Ванчини, «Муссолини — последний акт» (Mussolini: Ultimo Atto, 1974) Карло Лиццани.Однако параллельно с этим и после заката направления снимался и продолжает сниматься в большом количестве коммерческих фильмов, череда которых прерывается лентами крупных режиссеров — «Триумфальный марш» (Marcia Trionfale, 1976) Марка Беллоккьо, «Красные колокола» (1982, совместно с СССР и Мексикой) Сергея Бондарчука, «Кероль» (Querelle, 1982, ФРГ) Райнера Вернера Фассбиндера.Поразительно красивый мужчина, международная кинозвезда с правильными чертами лица, волнистыми темными волосами и светло голубыми глазами среди зрителей имеет особенно много поклонниц. Плохое владение английским языком и произношением, помешало Неро стать звездой в Штатах, и он редко появляется на американских экранах, хотя его помнят с любовью в роли сэра Ланцелота в фильме 1967 года Камелот, в котором он снялся со своей давнишней любовью Ванессой Редгрэйв . / из прессы /.