Раздачи :: Кино - Классика :: Та самая женщина / That Certain Woman / 1937 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 30 августа 2017 в 17:20 | Ответить
Сегодня исполняется 80 лет со дня премьеры фильма «Та самая женщина»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Дэвис -- это Та самая женщина, которую как актрису я приняла не сразу. Но просмотрев множество фильмов с ее участием, я ее считаю одной из лучших, ярких, талантливых!
Она может играть любые роли. И играет превосходно! Каждый фильм с ее участием -- шедевр.
А этот фильм -- раритет! Как хороша в нем Бэтт!
Спасибо за раздачу!
Она может играть любые роли. И играет превосходно! Каждый фильм с ее участием -- шедевр.
А этот фильм -- раритет! Как хороша в нем Бэтт!
Спасибо за раздачу!
Эдмунд Гулдинг -- 20 марта 1891 - 24 декабря 1959
Родился Эдмунд Гулдинг в Фелтхэме, графства Миддлсекс, Великобритания, в конце викторианской эпохи и был одним из самых необычайно творческих людей Золотого века Голливуда.
//www.svetla-video.ru/?page=producer&id=18
Спасибо JuliaX5 за раздачу!
Спасибо Всем, кто принимал участие в раздаче!
Родился Эдмунд Гулдинг в Фелтхэме, графства Миддлсекс, Великобритания, в конце викторианской эпохи и был одним из самых необычайно творческих людей Золотого века Голливуда.
//www.svetla-video.ru/?page=producer&id=18
Спасибо JuliaX5 за раздачу!
Спасибо Всем, кто принимал участие в раздаче!
"Фильм является ремейком, поставленным режиссером Эдмундом Гулдингом по своей более ранней работе 1929 года, фильму "Правонарущительница" в главной роли с Глорией Свенсон, первом ее звуковом фильме.
В своем обзоре в "Нью-Йорк Таймс" критик Фрэнк Ньюджент заявил: "Несмотря на всю тяжесть темы и безнадежную монотонность жестокой судьбы своей героини, картина имеет драматическую ценность... Мисс Дэвис роль исполняет мужественно, как обычно разносторонне подходит к роли, которая в других руках стала бы бесцветной".
"Variety" заявляло: "Картина имеет класс и атмосферу... тонко сыгранная актрисой роль ставит ее на ступеньку или две выше той, которую она занимает и будет служить хорошим кассовым сборам... (Бетт) демонстрирует свой талант еще больше, чем в любых других фильмах. Она показывает свой актерский талант самого высокого порядка".
Сама Бетт Дэвис говорила, что "это была одна из моих не самых любимых ролей, но я встретилась и работала с Эдмундом Гулдингом впервые. Он сконцентрировал работу на постановку кадров, высвечивая меня таким образом, чтобы показать в привлекательном свете. Иными словами дал мне звездную обработку. И это было для меня впервые. Я всегда была актрисой и одной из ведущих, но до Эдмунда Гулдинга мою роль не ставили во главу сцены, как в этом фильме".
Она еще снялась в трех работах режиссера: "Победить темноту" (1939), "Старая дева" (1939) и "Великая ложь" (1941).
> Bette Davis Eyes <<
Бетт Дэвис находится на пике своей творческой карьеры, через год она снимется в "Иезавели" и опять с Генри Фондой.
Бетт Дэвис играла во множестве фильмов с середины 1930-х и начале 1940-х и почти все фильмы стали классикой и на сегодняшний день считаются "высоким кино" и каждый фильм хочется назвать одним из лучших в истории кинематографа. Очень немногие актрисы могут на таком высоком пределе выдержать весь спектр человеческих эмоций, через которые в этом фильме проходит актриса: от восторга и высоты, находясь на взлете любви и в самый неожиданный момент падая в бездну утраченной любви и крах всех надежд. Актрисе удается весь спектр чувств передать одними глазами... Каждый раз она с необыкновенной убежденностью передает боль и горечь ее героини, причем зритель не чувствует игры. Героиня прочно ассоциируется с самой актрисой, в жизни которой в будущем будет немало перипетий.
Играет Бетт мастерски и непревзойденно!"
из сети...
Спасибо за раздачу.
В своем обзоре в "Нью-Йорк Таймс" критик Фрэнк Ньюджент заявил: "Несмотря на всю тяжесть темы и безнадежную монотонность жестокой судьбы своей героини, картина имеет драматическую ценность... Мисс Дэвис роль исполняет мужественно, как обычно разносторонне подходит к роли, которая в других руках стала бы бесцветной".
"Variety" заявляло: "Картина имеет класс и атмосферу... тонко сыгранная актрисой роль ставит ее на ступеньку или две выше той, которую она занимает и будет служить хорошим кассовым сборам... (Бетт) демонстрирует свой талант еще больше, чем в любых других фильмах. Она показывает свой актерский талант самого высокого порядка".
Сама Бетт Дэвис говорила, что "это была одна из моих не самых любимых ролей, но я встретилась и работала с Эдмундом Гулдингом впервые. Он сконцентрировал работу на постановку кадров, высвечивая меня таким образом, чтобы показать в привлекательном свете. Иными словами дал мне звездную обработку. И это было для меня впервые. Я всегда была актрисой и одной из ведущих, но до Эдмунда Гулдинга мою роль не ставили во главу сцены, как в этом фильме".
Она еще снялась в трех работах режиссера: "Победить темноту" (1939), "Старая дева" (1939) и "Великая ложь" (1941).
> Bette Davis Eyes <<
Бетт Дэвис находится на пике своей творческой карьеры, через год она снимется в "Иезавели" и опять с Генри Фондой.
Бетт Дэвис играла во множестве фильмов с середины 1930-х и начале 1940-х и почти все фильмы стали классикой и на сегодняшний день считаются "высоким кино" и каждый фильм хочется назвать одним из лучших в истории кинематографа. Очень немногие актрисы могут на таком высоком пределе выдержать весь спектр человеческих эмоций, через которые в этом фильме проходит актриса: от восторга и высоты, находясь на взлете любви и в самый неожиданный момент падая в бездну утраченной любви и крах всех надежд. Актрисе удается весь спектр чувств передать одними глазами... Каждый раз она с необыкновенной убежденностью передает боль и горечь ее героини, причем зритель не чувствует игры. Героиня прочно ассоциируется с самой актрисой, в жизни которой в будущем будет немало перипетий.
Играет Бетт мастерски и непревзойденно!"
из сети...
Спасибо за раздачу.
Бетт Дейвис
Бетт Дейвис или Дэвис (англ. Bette Davis, полное имя Рут Элизабет Дейвис, англ. Ruth Elizabeth Davis; 5 апреля 1908 — 6 октября 1989) — американская актриса, которая наряду с Кэтрин Хепбёрн была признана Американским институтом кино величайшей в истории Голливуда. Прорыв Дейвис на новый уровень актёрского мастерства случился в 1934 году, когда она исполнила главную роль в киноверсии романа Сомерсета Моэма «Бремя страстей человеческих». Более психологически сложной роли ещё не выпадало ни одной голливудской кинозвезде. Хотя с высоты сегодняшнего дня работа Дейвис в этом фильме кажется одним из её крупнейших свершений, соперничество между студиями привело к тому, что она даже не была выдвинута за неё на «Оскар».
Интересные факты• Биографы Дейвис отстаивают точку зрения, что это она нарекла награду Американской киноакадемии «Оскаром», заметив её сходство со своим первым мужем, которого действительно звали Оскар.
• Актриса номинировалась на «Оскар» десять раз и выиграла премию два раза. После её смерти обе статуэтки были выкуплены Стивеном Спилбергом, который возвратил их Американской киноакадемии.
• В 1982 г. хит-парады США возглавила песня кантри-исполнительницы Ким Карнс «Bette Davis Eyes». Название этой композиции отсылает к легендарным «рыбьим» глазам Бетт Дейвис. В 1940-е гг. кинематографисты всячески стремились подчеркнуть необычность её глаз и взгляда при помощи освещения и макияжа.
Бетт Дейвис или Дэвис (англ. Bette Davis, полное имя Рут Элизабет Дейвис, англ. Ruth Elizabeth Davis; 5 апреля 1908 — 6 октября 1989) — американская актриса, которая наряду с Кэтрин Хепбёрн была признана Американским институтом кино величайшей в истории Голливуда. Прорыв Дейвис на новый уровень актёрского мастерства случился в 1934 году, когда она исполнила главную роль в киноверсии романа Сомерсета Моэма «Бремя страстей человеческих». Более психологически сложной роли ещё не выпадало ни одной голливудской кинозвезде. Хотя с высоты сегодняшнего дня работа Дейвис в этом фильме кажется одним из её крупнейших свершений, соперничество между студиями привело к тому, что она даже не была выдвинута за неё на «Оскар».
Интересные факты• Биографы Дейвис отстаивают точку зрения, что это она нарекла награду Американской киноакадемии «Оскаром», заметив её сходство со своим первым мужем, которого действительно звали Оскар.
• Актриса номинировалась на «Оскар» десять раз и выиграла премию два раза. После её смерти обе статуэтки были выкуплены Стивеном Спилбергом, который возвратил их Американской киноакадемии.
• В 1982 г. хит-парады США возглавила песня кантри-исполнительницы Ким Карнс «Bette Davis Eyes». Название этой композиции отсылает к легендарным «рыбьим» глазам Бетт Дейвис. В 1940-е гг. кинематографисты всячески стремились подчеркнуть необычность её глаз и взгляда при помощи освещения и макияжа.