Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Skitetskiy
- 19 июля 2021 в 12:14 | Ответить
А они русские?
Странный народ, ведь сделал нормальный рип без дерганья, ну да, раздача здесь золотая, портите зрение...
Нет слов...
Нет слов...
- 5 ноября 2019 в 10:17 | Ответить
И будет идти рывками. Дело в неправильной перекодировки из PAL в NTSC (именно рипы - исходники с рутрекера в NTSC (?), а вот сами сами ДВД в пале так и не всплыли в сети), затем опять перекодировали а PAL, но дерганье картинки как было так и осталось, его убрать никак нельзя.
- Чудотворец
- 13 сентября 2019 в 08:28 | Ответить
Большое видится на расстоянии...
Лишь порядочно «отшагав» от года выпуска картины — 1974-го — можно увидеть всю красоту и душевность этого фильма. Советское кино не заманивает зрителя, как это делают современные блокбастеры. Советское кино тихо пылится на полке, пока его не коснутся пальцы настоящих ценителей. Лишь им оно откроет все свои кладовые искренности, распахнёт широкие горизонты доброты и подарит драгоценные воспоминания о времени, которое сегодня ругают очень многие, при этом, совершенно не разбираясь в той жизни. Оценка советского кинонаследия всё чаще сводится к пренебрежительному «агитка», но иногда понятие «расширяют» — «излишне идеологический фильм». «Излишне» опустим — оно отражает субъективную «количественную» оценку; остаётся просто — «идеологический фильм». Если прокрутить в памяти основные коллизии мини-сериала «Юркины рассветы», то можно увидеть, что он «насквозь» идеологизированный. Вот только слово это, применительно к работе Николая Ильинского и Виктора Богатырёва, не несёт и тени негативного окраса, потому что идеология фильма ясна как Божий день — честно работай, не воруй, не пьянствуй, уважай свой и чужой труд, относись к колхозному добру так же, как к своему собственному. Что плохого в такой идеологии? Наверное, то, что она преподносится коммунистами и комсомольцами как «догмат». Но разве Божьи заповеди не постулируют то же самое: не завидуй, не лги, не воруй, не прелюбодействуй, не убивай, почитай и уважай родителей? Истинные ценности и истинные порки (грехи) не меняются с течением времени, потому что являются основой общества.
(FRIDMON. Пасынки Вселенной)
Спасибо за раздачу!
Лишь порядочно «отшагав» от года выпуска картины — 1974-го — можно увидеть всю красоту и душевность этого фильма. Советское кино не заманивает зрителя, как это делают современные блокбастеры. Советское кино тихо пылится на полке, пока его не коснутся пальцы настоящих ценителей. Лишь им оно откроет все свои кладовые искренности, распахнёт широкие горизонты доброты и подарит драгоценные воспоминания о времени, которое сегодня ругают очень многие, при этом, совершенно не разбираясь в той жизни. Оценка советского кинонаследия всё чаще сводится к пренебрежительному «агитка», но иногда понятие «расширяют» — «излишне идеологический фильм». «Излишне» опустим — оно отражает субъективную «количественную» оценку; остаётся просто — «идеологический фильм». Если прокрутить в памяти основные коллизии мини-сериала «Юркины рассветы», то можно увидеть, что он «насквозь» идеологизированный. Вот только слово это, применительно к работе Николая Ильинского и Виктора Богатырёва, не несёт и тени негативного окраса, потому что идеология фильма ясна как Божий день — честно работай, не воруй, не пьянствуй, уважай свой и чужой труд, относись к колхозному добру так же, как к своему собственному. Что плохого в такой идеологии? Наверное, то, что она преподносится коммунистами и комсомольцами как «догмат». Но разве Божьи заповеди не постулируют то же самое: не завидуй, не лги, не воруй, не прелюбодействуй, не убивай, почитай и уважай родителей? Истинные ценности и истинные порки (грехи) не меняются с течением времени, потому что являются основой общества.
(FRIDMON. Пасынки Вселенной)
Спасибо за раздачу!
Вчера немного глянул, попался момент в третьей серии - сцена прощания бывшего мужа Жени с ее матерью. Петро, актер Владимир Габаев. Сейчас у меня этот кадр на Ютубе остановлен. А в другом окне кадр из сериала "Ментовские войны" 2004-года, бандитский авторитет Кальян - актер Александр Глинский. Одно и то же лицо. Спустя 30 лет. Гуглил, но толковой биографии у обоих нет. Глинский - Александр ВЛАДИМИРОВИЧ. Таки сын, или?
- ivanich1963
- 5 марта 2015 в 11:44 | Ответить
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ!СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!
- 12 апреля 2013 в 15:57 | Ответить
фильм- супер. огромное спасибо тому, кто предоставил этот фильм к скачиванию. я всего 2 дня на кинозале, многого не знаю, представления не имею, что такое пиры, сиды, поэтому, если что-то не так делаю, извините, научусь, обидно то, что даже подсказать некому.
Спасибо за раздачу. Качество неплохое, гораздо выше ТВ-рипа, который ходил по сети. Но как ложка дёгтя - на протяжении всех серий в некоторых местах изображение идёт слегка рывками. Думал, что это только на компьютере, записал на болванку и посмотрел на DVD-плеере - тоже самое, в тех же местах. Вот те раз...