Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- mashudovsky
- 10 апреля 2012 в 07:13 | Ответить
Спасибо за информацию о фильмах-ДАКИ и КОЛОННА.Насчет классики согласен.но качество для золота явно не то.Спасибо.
Выпущено: Central Cinema Company Film (CCC), Pegaso Films, Studioul Cinematografic Bucuresti (ФРГ - Румыния - Италия)
Продолжительность: 1:25Перевод: Полный дубляж (СССР)
DVDRip от : aramis
Примечания: По роману Феликса Дана.
Эта сильно урезанная версия первого и второго фильма "Kampf um Rom" в том виде, в каком она прошла в советском прокате.
Фильм без реставрации (скан с пленки)
C sharereactor.ru
- 28 ноября 2010 в 00:03 | Ответить
Здесь точно самый конец фильма обрезан. Во-первых я это помню, так-как смотрел этот фильм еще в 80-е годы, во-вторых полный фильм есть на sharereactor.ru, скачайте и убедитесь!
__-Сильва Кошина-__
- 27 октября 2010 в 20:58 | Ответить
Орсон Уэллс— американский кинорежиссёр, актёр, писатель. Его фильмы отмечены изобретательностью в технических решениях. Съемки с применением глубокофокусной оптики и подвижной камеры, сделали его фильмы эталоном мастерства и кинематографической выразительности.Уэллс исполнял главные роли во всех своих фильмах, играл также в картинах других режиссёров. Одной из его самых известных актёрских работ стала роль Гарри Лайма — бойкого и беспринципного дельца, спекулирующего в годы войны на «черном рынке» («Третий человек» — The Third Man, 1949).В 1975 году Уэллс был удостоен премии Американского киноинститута «За выдающиеся заслуги в кинематографе».
- 27 октября 2010 в 20:53 | Ответить
РОБЕРТ СЬОДМАК В молодости Роберт работал сотрудником банка и театральным режиссером, пока в 1925 году не стал монтажером и сценаристом. Год спустя он был нанят для монтажа немых фильмов из отснятого материала других картин, лежащих в запасах студии. Роберт работал над этим два года, пока не убедил своего двоюродного брата продюсера Сеймура Небензаля финансировать его первый немой фильм «Menschen am Sonntag» (1929). Этот фильм не только дал толчок карьере Сьодмака, но также раскрыл талант помощника режиссера Эдгара Улмера, сценаристов Билли Уайлдера и Курта Сьодмака и помощника оператора Фреда Циннеманна.В 1943 году Роберт подписал семилетний контракт со студией «Universal». Именно поэтому Сьодмаку часто приходилось работать в экстремальных условиях. Например, он заменил режиссера картины «Swell Guy» Фрэнка Таттла всего шесть дней спустя после окончания работы над картиной «Убийцы» (1946).Интересно, что первым полноценным детективом режиссера стала картина «Леди-призрак» (1994), которую продюсировала Джоан Харрисон, первая женщина-исполнительный продюсер студии «Universal» и бывшая секретарша и редактор сценариев Альфреда Хичкока.Режиссер снял единственный хороший, по общему мнению, фильм актрисы Деанны Дурбин под названием «Рождественские каникулы».Всего режиссер снял двенадцать отличных детективов. Но относительная непопулярность у американской публики этого жанра в то время выглядела для Сьодмака больше как проклятие, чем благословение. Он часто выражал желание снять фильм в другом жанре.В трех своих фильмах он снимал Берта Ланкастера. В 1951 году режиссер покинул Голливуд и вернулся в Европу.В 1954 года Сьодмак подал в суд на продюсера Сэм Шпигеля, обвинив его в нарушении авторских прав. Ему было выплачено 100 тысяч долларов, но в титрах он все равно указан не был.Роберт Сьодмак номинировался на «Оскар» за лучшую режиссуру картины «Убийцы» (1946).На Берлинском международном кинофестивале картина «Die Ratten» (1955) получила «Золотого медведя».На международном кинофестивале в Каннах картина «Le Grand jeu» (1954) номинировалась на Гран-при.Немцы в 1971 году наградили режиссера почетным призом за достижения в карьере, а чуть раньше вручили картине Сьодмака «Nachts, wenn der Teufel kam» (1957) приз за лучшую режиссуру.За эту же картину Сьодмаку был вручен приз за лучшую режиссуру на международном кинофестивале в Карловых Варах
О, эти старые костюмные фильмы! Не было тогда практически никаких спецэффектов. Только актёры. Но как они передавали своё видение тех событий!(Кстати, и сами костюмы точнее передавали стиль тех эпох)
Да... А сёстры, борющиеся за трон!
А византийский император!
Посмотрите сами, кто ещё не видел...
Да... А сёстры, борющиеся за трон!
А византийский император!
Посмотрите сами, кто ещё не видел...