Раздачи :: Кино - Драма :: Запах женщины / Profumo di donna (Scent of a Woman) / 1974 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
scent - это скорее такие запах, чем аромат. а вот flavour найборот, скорее аромат, чем запах. да и по смыслу ближе к теме будет всё же запах. женщина и аромат - это скорее парфюм какой-нить, цветы и пр., то есть сильно индивидуально, запах - это уже более обобщённо и с сексуальным подтекстом...
Уважаемые кинозальцы, в период с 28 марта по 4 апреля 2015 года в Кинозал.ТВ проходит акция «8 дней вокруг смеха», приуроченная ко Дню смеха, который ежегодно 1-го апреля отмечается во всем Мире.
Мы подготовили для Вас комедийные фильмы самых разных стран и народов, а также наинтереснейшую информацию о юморе, комедиях, шутках и праздновании Первого апреля.
4-й день акции посвящён Итальянским комедиям.
Э-ге-гей, жаркие страсти кипят в телах и душах истинных сынов этих солнечных берегов! Потому что, видимо, там живут именно по такому принципу - если смеяться, то только в голос; если пытаться осмеивать, то безусловно не голословно; а вот если шутить, то обязательно добавив каплю флирта, щепотку тайных желаний и небольшой ломтик ласки..., если ты, конечно, настоящий коренной житель этой любвеобильной и страстной страны!...)
Итальянские комедии 70-80-х
Акция «8 дней вокруг смеха» в Кинозал.ТВ
Галерея самых скачиваемых комедийных и юмористических раздач
История КиноКомедий
Конкурс шуток «А ну-ка, рассмеши!»
Мы подготовили для Вас комедийные фильмы самых разных стран и народов, а также наинтереснейшую информацию о юморе, комедиях, шутках и праздновании Первого апреля.
4-й день акции посвящён Итальянским комедиям.
Э-ге-гей, жаркие страсти кипят в телах и душах истинных сынов этих солнечных берегов! Потому что, видимо, там живут именно по такому принципу - если смеяться, то только в голос; если пытаться осмеивать, то безусловно не голословно; а вот если шутить, то обязательно добавив каплю флирта, щепотку тайных желаний и небольшой ломтик ласки..., если ты, конечно, настоящий коренной житель этой любвеобильной и страстной страны!...)
Итальянские комедии 70-80-х
Акция «8 дней вокруг смеха» в Кинозал.ТВ
Галерея самых скачиваемых комедийных и юмористических раздач
История КиноКомедий
Конкурс шуток «А ну-ка, рассмеши!»
Здесь озвучка от Cinema Prestige, исходник //kinozaltv.life/details.php?id=868776.
- bobrick222
- 3 июля 2013 в 22:49 | Ответить
ребят у кого нибудь есть саундтрек из этого фильма?
10 баллов, замечательное кино! Ремейк также хорош, но оригинал лучше (хотя у них довольно мало общего, поэтому сравнение не в кассу). Сентиментальным особам рекомендую особенно, также в фильме присутствует прекрасный итальянский юмор. Смотрела несколько раз, и еще буду. :) Данная озвучка нравится больше всего.
Сценаристы Руджеро Маккари и Дино Ризи. По роману «Тьма и мёд» Джованни Арпино.
Фильм мне понравился с первой минуты. Захватил. Повел за собой.
Звучит красивая музыка. Маленькая старушка открывает двери дома, и молодой человек в военной форме входит в квартиру. Тут сразу и разворачиваются события. Быстро и стремительно.
Мне было очень весело смотреть на отношения капитана и солдатика.
Капитан (Витторио Гасман) просто неотразим. А солдатик Чичи (Алессандро Момо) - так юн и красив!
В первой половине фильма я много смеялась, улыбка не сходила с лица. Очень интересные диалоги.
Но после встречи капитана с Сарой, фильм уже не стал смешным. Настоящая драма. Два человека любят друг друга. Ждут с нетерпением этой встречи. А при встрече - сплошные мучения. Капитан отгоняет эту любовь. Он не может позволить себе связать свою жизнь с Сарой. Кто он теперь? Это уже не тот красавец-мужчина.. Где рука? Где глаза?.. вместо глаз - поводырь.
Но любовь Сары пробивает эту броню. И капитан Фаусто уже не противится. Он любит Сару и они будут всегда вместе.
Прекрасный сценарий, великолепная игра актеров, красивая музыка, неаполитанские пейзажи. Фильм для меня - шедевральный.
+100 !
Спасибо за раздачу!
Алессандро Момо (Alessandro Momo) - 25 ноября 1953 - 20 ноября 1974 (20 лет).
(это его последний фильм. Снялся в 6 фильмах).
Фильм мне понравился с первой минуты. Захватил. Повел за собой.
Звучит красивая музыка. Маленькая старушка открывает двери дома, и молодой человек в военной форме входит в квартиру. Тут сразу и разворачиваются события. Быстро и стремительно.
Мне было очень весело смотреть на отношения капитана и солдатика.
Капитан (Витторио Гасман) просто неотразим. А солдатик Чичи (Алессандро Момо) - так юн и красив!
В первой половине фильма я много смеялась, улыбка не сходила с лица. Очень интересные диалоги.
Но после встречи капитана с Сарой, фильм уже не стал смешным. Настоящая драма. Два человека любят друг друга. Ждут с нетерпением этой встречи. А при встрече - сплошные мучения. Капитан отгоняет эту любовь. Он не может позволить себе связать свою жизнь с Сарой. Кто он теперь? Это уже не тот красавец-мужчина.. Где рука? Где глаза?.. вместо глаз - поводырь.
Но любовь Сары пробивает эту броню. И капитан Фаусто уже не противится. Он любит Сару и они будут всегда вместе.
Прекрасный сценарий, великолепная игра актеров, красивая музыка, неаполитанские пейзажи. Фильм для меня - шедевральный.
+100 !
Спасибо за раздачу!
Алессандро Момо (Alessandro Momo) - 25 ноября 1953 - 20 ноября 1974 (20 лет).
(это его последний фильм. Снялся в 6 фильмах).
- 22 февраля 2011 в 00:05 | Ответить
фильм не впечатлил, ожидала большего...
много пошлого вообще
смотрела через "немогу"
много пошлого вообще
смотрела через "немогу"
Отличный фильм! Хотя если честно,фильм с тем же названием с Аль Пачино в главной роли мне понравился больше... Но если разобраться то эти два фильма снятые по одному роману по сути разные.У Ризи это чистой воды роман,американская версия это скорее драма с хорошим концом.Это только моё мнение и возможно я не прав... Одно скажу точно - оба фильма ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
Фильм тронул до глубины души. Витторио Гассман сыграл сильно, ярко. Не понимаю, почему "Запах женщины" с Аль Пачино называют ремейком. На мой взгляд, это совершенно два разных фильма! Аль Пачино сыграл уже немолодого человека, трагедия которого заключалась в том, что он чувствовал себя одиноким в кругу своей семьи. Видел бессмысленным свое существование. А герой В. Гассмана пытался забыть любимую девушку, уйти от мучившей его реальности...
Витторио Гассман, постоянно сотрудничавший с Дино Ризи, являлся одним из лучших актёров Италии, любящим стихию комедии. Он создал в «Запахе женщины» замечательный образ человека, который постепенно осознаёт пустоту и бессмысленность своей прежней жизни (любопытно провести параллели с «Обгоном» 1962 года, одной из наиболее психологически точных, одновременно деликатных и безжалостных трагикомедий Ризи, где также играл Гассман). Ведь потеряв обычное зрение, Фаусто словно прозревает внутренне, приобретает запоздалую зоркость души, только теперь начиная что-то понимать в окружающем мире.
За эту роль Витторио Гассман совершенно заслуженно получил премию на кинофестивале в Канне в 1975 году. Кроме того, фильм, вызвавший особые восторги именно у французских зрителей, больших гурманов утончённых, изысканных и пикантных кинопроизведений, был удостоен приза «Сезар» в качестве лучшей иностранной ленты в прокате Франции. А сценаристы Руджеро Маккари и Дино Ризи, переложившие для кино роман «Тьма и мёд» Джованни Арпино, как и картина в целом (правда, в «иноязычной» категории), номинировались на «Оскар», но остались, к сожалению, без награды. Однако спустя 18 лет американцы всё же вспомнили об этом замечательном фильме и создали свой римейк, который хотя бы принёс удачу актёру Аль Пачино, который завоевал лишь с восьмого захода давно причитавшуюся ему премию Американской киноакадемии./ Сергей Кудрявцев /.
За эту роль Витторио Гассман совершенно заслуженно получил премию на кинофестивале в Канне в 1975 году. Кроме того, фильм, вызвавший особые восторги именно у французских зрителей, больших гурманов утончённых, изысканных и пикантных кинопроизведений, был удостоен приза «Сезар» в качестве лучшей иностранной ленты в прокате Франции. А сценаристы Руджеро Маккари и Дино Ризи, переложившие для кино роман «Тьма и мёд» Джованни Арпино, как и картина в целом (правда, в «иноязычной» категории), номинировались на «Оскар», но остались, к сожалению, без награды. Однако спустя 18 лет американцы всё же вспомнили об этом замечательном фильме и создали свой римейк, который хотя бы принёс удачу актёру Аль Пачино, который завоевал лишь с восьмого захода давно причитавшуюся ему премию Американской киноакадемии./ Сергей Кудрявцев /.
- 1 ноября 2010 в 00:49 | Ответить
Дино Ризи — один из тонких мастеров «комедий по-итальянски» в её самых разных модификациях: от эксцентрических до горьких. «Запах женщины» — конечно, трагикомедия или же печальная комедия, хотя её сюжет может показаться, на первый взгляд, довольно двусмысленным. Примерно пятидесятилетний отставной армейский капитан Фаусто Консоло, которого сопровождает в поездке по Италии молодой денщик Джованни, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чьё очарование он определяет теперь по запаху. И всё-таки Фаусто не может решиться на любовь встреченной им в Неаполе прекрасной девушки Сары./ Сергей Кудрявцев /
__-Дино Ризи-__ - итальянский режиссер. Дебютирует полнометражным фильмом «Отпуск с гангстером» (1952). Его наиболее удачные комедии становятся эмблемой нового времени, знаменуя приход розового неореализма — «Хлеб, любовь и...» (Pane, Amore E, 1955), « Бедные, но красивые» (1956), «Красивые, но бедные» (1957), «Нищие миллионеры» (1959). Его фильмы следующего — «Запах женщины» (Profumo Di Donna, 1974), «Белые телефоны» (1975), «Потерянная душа» (1975), «Комната епископа» (1977), «Первая любовь» (1978), « Дорогой папа» (1979), «Призрак любви» (1981) — заключают в себе особую тональность, комедия здесь соседствует с мелодрамой, переходя порой в мистическую драму. Его фильмы разных жанров отличают высокий профессионализм и неслабеющая творческая потенция. Ощущая новое веяние быстротекущего времени, всегда умел к ним приспособиться, не поступаясь художественным уровнем своих фильмов. Глубоко понимая природу актерского творчества, давал богатые возможности ее реализации в разнообразных драматургических ситуациях./ выписка из прессы /.
__-Дино Ризи-__ - итальянский режиссер. Дебютирует полнометражным фильмом «Отпуск с гангстером» (1952). Его наиболее удачные комедии становятся эмблемой нового времени, знаменуя приход розового неореализма — «Хлеб, любовь и...» (Pane, Amore E, 1955), « Бедные, но красивые» (1956), «Красивые, но бедные» (1957), «Нищие миллионеры» (1959). Его фильмы следующего — «Запах женщины» (Profumo Di Donna, 1974), «Белые телефоны» (1975), «Потерянная душа» (1975), «Комната епископа» (1977), «Первая любовь» (1978), « Дорогой папа» (1979), «Призрак любви» (1981) — заключают в себе особую тональность, комедия здесь соседствует с мелодрамой, переходя порой в мистическую драму. Его фильмы разных жанров отличают высокий профессионализм и неслабеющая творческая потенция. Ощущая новое веяние быстротекущего времени, всегда умел к ним приспособиться, не поступаясь художественным уровнем своих фильмов. Глубоко понимая природу актерского творчества, давал богатые возможности ее реализации в разнообразных драматургических ситуациях./ выписка из прессы /.