Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: 48 часов / 48 Hrs. / 1982 / ПМ, ПД, АП (Володарский, Горчаков, Михалев) / HDTV (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 3 апреля 2016 в 12:09 | Ответить
"48 часов, Другие 48 часов"! А приятные были эти два комедийных детектива!
Ник Нолти и Эдди Мёрфи были великолепные полицейские, в битве: своими кулаками, стрельбой и с яростными пробежками за преступниками!
Приятно фильм до сих пор смотреть, его недавно по тв. посмотрел, он смотрится до сих пор очень даже неплохо!
P.S.
А кинорежиссёр Уолтер Хилл поставил ряд известных боевиков, они на сайте:
1988 Красная жара , - известный комедийный боевик о Московском милиционере в США (Арнольд Шварценеггер, Джеймс Белуши) фильм шёл в СССР!
1989 Красавчик Джонни , - детектив (Микки Рурк, Морган Фримен, Лэнс Хенриксен) фильм шёл в СССР!
1996 Герой – одиночка , - блестящий боевик (Брюс Уиллис) постоянно по тв. показывали!
2000 Сверхновая , - фантастика ( Джеймс Спэйдер, Анджела Бассетт, Роберт Форстер) неоднократно по тв. показывали в России.
2012 Неудержимый , - детектив приятный (Сильвестр Сталлоне) уже по тв. показывали в России.
Спасибо за раздачу фильма!
Ник Нолти и Эдди Мёрфи были великолепные полицейские, в битве: своими кулаками, стрельбой и с яростными пробежками за преступниками!
Приятно фильм до сих пор смотреть, его недавно по тв. посмотрел, он смотрится до сих пор очень даже неплохо!
P.S.
А кинорежиссёр Уолтер Хилл поставил ряд известных боевиков, они на сайте:
1988 Красная жара , - известный комедийный боевик о Московском милиционере в США (Арнольд Шварценеггер, Джеймс Белуши) фильм шёл в СССР!
1989 Красавчик Джонни , - детектив (Микки Рурк, Морган Фримен, Лэнс Хенриксен) фильм шёл в СССР!
1996 Герой – одиночка , - блестящий боевик (Брюс Уиллис) постоянно по тв. показывали!
2000 Сверхновая , - фантастика ( Джеймс Спэйдер, Анджела Бассетт, Роберт Форстер) неоднократно по тв. показывали в России.
2012 Неудержимый , - детектив приятный (Сильвестр Сталлоне) уже по тв. показывали в России.
Спасибо за раздачу фильма!
Одна наша соотечественница-эмигрантка в начале 90-х вернулась ненадолго на родину. Больше всего её поразила бешеная популярность в России Эдди Мерфи. "Ну, знаю такого актера, вроде бы неплохой, но чтобы такое обожание... В Америке точно нет". Она все поняла только когда посмотрела "48 часов" с Михалевским переводом.
Несколько лет назад пытался смотреть по ЦТВ (не помню ОРТ или НТВ). Голоса поставленные, перевод (насколько я понимаю) близкий к оригинальному, но... В комедии ведь как - поменяй два слова местами и все летит к чертям.
"Михалёв относился к числу тех, кого называют перфекционистами. Он либо делал что-то с подлинным совершенством, либо вообще не брался за то, в чём не считал себя асом. И в этом смысле он принадлежал к вымирающей породе людей, не способных к профессиональному компромиссу" (А.Плахов)
Несколько лет назад пытался смотреть по ЦТВ (не помню ОРТ или НТВ). Голоса поставленные, перевод (насколько я понимаю) близкий к оригинальному, но... В комедии ведь как - поменяй два слова местами и все летит к чертям.
"Михалёв относился к числу тех, кого называют перфекционистами. Он либо делал что-то с подлинным совершенством, либо вообще не брался за то, в чём не считал себя асом. И в этом смысле он принадлежал к вымирающей породе людей, не способных к профессиональному компромиссу" (А.Плахов)
Посмотрел этот фильм году так в 1984-м, еще учась в институте. Так после просмотра в курилке только и разговоров было! ничего же подобного в принципе не видели. Спасибо за качественный релиз (в смысле 1080i)! А за "правильные" переводы - особенная благодарность!
Отзыв от Боб (www.kinopoisk.ru) (18 марта 2006):
«Нынешние супербоевики почти не требуют от актеров и режиссеров ни воображения, ни таланта. Нужны миллионы долларов, толпа статистов, сложные эффекты и декорации» — так сказал о супербоевиках Чаплин. За многие годы почти ничего не изменилось — сейчас модно снимать безмозглые эффектные фильмы, в которых несравненные герои сражаются с несравненными злодеями.
И именно поэтому так приятно в наше время вставить в плейер диск с фильмом «48 часов» и наслаждаться настоящим классическим комедийным боевиком, столь же далеким от современных блокбастеров, сколь превосходящим их во всем.
«48 часов» — эталон жанра, идеальный комедийный боевик, заложивший основы т. н. «buddy movie» — фильмов о двух полярных по характеру напарниках, вынужденных работать вместе. Трудно подсчитать, сколько удачных и неудачных продолжений породил этот фильм — до сих пор тема черного/белого напарника остается ведущей темой в американских боевиках, но этот все равно остается первым и несравненным.
В основе простого сюжета два случайных напарника — белый и черный. Белый — принципиальный полицейский, черный — обаятельный мошенник. Белый — молчун, черный — болтун. Белый все решает силой, черный — умом и хитростью. Поначалу они ненавидят друг друга, но по ходу действия становятся лучшими друзьями и вместе гоняются за сумасшедшим бандитом. Все это с огромным количеством погонь, перестрелок, драк, перепалок и, конечно, юмора. За юмор в «48 часах» отвечает Эдди Мерфи. Для него фильм стал дебютом и одновременно грандиозным прорывом с самого начала карьеры. Мерфи в роли мошенника бесподобен — проявляются все его типичные черточки, позже сделавшие шедеврами «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Достопочтенного джентльмена» — он ловок, изворотлив, невероятно говорлив, обаятелен, задорен, его лошадиная улыбка, квакающий смех, щегольский костюмчик и нескончаемый запас остроумия сделали его любимцем зрителей во всем мире, и истинной звездой «48 часов». Здесь Мерфи нашел один из самых удачных и наиболее ярких образов в своей карьере. Игра потрясающая!
А скалоподобный Ник Нолти тоже хорош. Хорош своей нордической твердостью, бесстрашием, принципиальностью, твердостью. Этот холодный северный камень, чуждый, кажется, любым чувствам, брутальный и непримиримый, настолько ярко оттеняет Эдди Мерфи, что дуэт получается просто взрывным — да здравствуют контрасты! А какой у него голос! Едва услышишь его скрипучий, грубый бас, сразу понимаешь — этот никогда не отступится. В фильме вообще идеальный подбор актеров!
Классика во всем своем великолепии. Несмотря на солидный возраст и тысячи клонов, штампуемых под копирку Голливудом, «48 часов» на удивление свежо и увлекательно смотрится.
«Нынешние супербоевики почти не требуют от актеров и режиссеров ни воображения, ни таланта. Нужны миллионы долларов, толпа статистов, сложные эффекты и декорации» — так сказал о супербоевиках Чаплин. За многие годы почти ничего не изменилось — сейчас модно снимать безмозглые эффектные фильмы, в которых несравненные герои сражаются с несравненными злодеями.
И именно поэтому так приятно в наше время вставить в плейер диск с фильмом «48 часов» и наслаждаться настоящим классическим комедийным боевиком, столь же далеким от современных блокбастеров, сколь превосходящим их во всем.
«48 часов» — эталон жанра, идеальный комедийный боевик, заложивший основы т. н. «buddy movie» — фильмов о двух полярных по характеру напарниках, вынужденных работать вместе. Трудно подсчитать, сколько удачных и неудачных продолжений породил этот фильм — до сих пор тема черного/белого напарника остается ведущей темой в американских боевиках, но этот все равно остается первым и несравненным.
В основе простого сюжета два случайных напарника — белый и черный. Белый — принципиальный полицейский, черный — обаятельный мошенник. Белый — молчун, черный — болтун. Белый все решает силой, черный — умом и хитростью. Поначалу они ненавидят друг друга, но по ходу действия становятся лучшими друзьями и вместе гоняются за сумасшедшим бандитом. Все это с огромным количеством погонь, перестрелок, драк, перепалок и, конечно, юмора. За юмор в «48 часах» отвечает Эдди Мерфи. Для него фильм стал дебютом и одновременно грандиозным прорывом с самого начала карьеры. Мерфи в роли мошенника бесподобен — проявляются все его типичные черточки, позже сделавшие шедеврами «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Достопочтенного джентльмена» — он ловок, изворотлив, невероятно говорлив, обаятелен, задорен, его лошадиная улыбка, квакающий смех, щегольский костюмчик и нескончаемый запас остроумия сделали его любимцем зрителей во всем мире, и истинной звездой «48 часов». Здесь Мерфи нашел один из самых удачных и наиболее ярких образов в своей карьере. Игра потрясающая!
А скалоподобный Ник Нолти тоже хорош. Хорош своей нордической твердостью, бесстрашием, принципиальностью, твердостью. Этот холодный северный камень, чуждый, кажется, любым чувствам, брутальный и непримиримый, настолько ярко оттеняет Эдди Мерфи, что дуэт получается просто взрывным — да здравствуют контрасты! А какой у него голос! Едва услышишь его скрипучий, грубый бас, сразу понимаешь — этот никогда не отступится. В фильме вообще идеальный подбор актеров!
Классика во всем своем великолепии. Несмотря на солидный возраст и тысячи клонов, штампуемых под копирку Голливудом, «48 часов» на удивление свежо и увлекательно смотрится.