Раздачи :: Кино - Драма :: Идиоты / Idioterne (The Idiots) / 1998 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
bimbadgon
24 сентября 2017 в 16:11 | Ответить
М-да... фильм шикарный, как и большинство работ Ларса... очень двойственные ощущения остались после просмотра...оценка 8 из 10.
амид62
23 января 2016 в 17:11 | Ответить
Отличный фильм, 10-ть баллов! Благодарю!
Дима812
4 января 2016 в 05:09 | Ответить
Изумительный фильм! Спасибо раздающему.
ubkmthvj
4 ноября 2012 в 13:58 | Ответить
«Идиоты» Ларса фон Триера не менее заслуживающая внимания картина этого датского кинорежиссера. Но после столь высоко эмоциональной первой части трилогии «Золотое сердце» «Рассекая волны» фильм смотрится довольно проигрышно. «Идиоты» проще, не такой закрученный сюжет, да и роли не особо глубокие и содержательные.
Что может быть интереснее и забавнее, чем разыгрывать окружающих, притворяясь душевно больным. Это так здорово наблюдать за их реакцией и притом, что тебе за это ничего не будет. Стоит начать со всеми здороваться, громко разговаривать или всё время улыбаться, как все начинают сторониться, выпячивать глаза и вежливо обращаться. Иногда вот так, изображая из себя идиота можно уйти из ресторана и не заплатить, пройти в женскую душевую или бесплатно поплавать в бассейне. Ведь окружающие всё понимают и сочувствуют им. Что они не люди что ли? Именно этим и занимается группа молодых людей, которые живут под одной крышей, объединенные общей идеей. Конечно, случаются трудности и форс мажоры, но это того стоит.
Вопрос: неужели всё это нужно делать только ради веселья? Конечно, это весело. Но всё это на самом деле «спасательный круг», брошенный самому себе. Мы живем в мире, где люди бросают друг на друга колючие взгляды, смотрят с недоверием и если что, то могут и побить, как, например, накаченные байкеры. Ты словно балансируешь на воображаемом канате. Ты должен следовать этим нормам, обычаям, устоям и т. д. и если ты оступишься, то последствия будут тяжкими – презрение, отчуждение, а то ещё и лишение свободы. Но если ты душевнобольной, то это всё исчезает. Для тебя не существует никаких законов и правил. Ты свободен. К тому же окружающие к тебе совсем по-другому начинают относиться. Даже те же байкеры тебя пожалеют, отведут в туалет, помогут сходить «по-маленькому» и с улыбками скажут «Пока». Что для этого нужно сделать? Выпустить своего внутреннего идиота, который, возможно, у каждого индивидуален, как отпечатки пальцев. Это возвращение в каменный век, когда не существовало этикета и моральных норм. Но таких людей изолируют, лечат, потому что так заведено, что человека подстраивают под нормы, а не нормы под человека.
Стоит признать, что подобная идея с притворством на публике встречается в кино не в первой. Но всё же «Идиоты» Ларса фон Триера отличаются от остальных картин тем, что из этой ушел цинизм, на всё это фон Триер заставляет смотреть нас серьезно, не высмеивая. Именно здесь и заключается ценность этого фильма. К тому «Идиоты» смотрятся больше не как постановочный игровой фильм, а документальный. Здесь и диалоги героев, как я понимаю с самим режиссером. Причем они рассказывают об этом, как о событиях, которые прошли и уже никогда не повторятся в их жизни. Видно это говорит о том, что внутренние идиоты не могут жить вместе с родственниками, о чем подтверждает в конце фильма Карен. Также здесь съемка ручной камерой. Благодаря этому создается эффект присутствия, всё напоминает любительское видео, как если бы Вы пришли и начали снимать всё, что происходит.
Конечно, нельзя обойти атмосферу «Идиотов». В этой картине Ларс фон Триер представляется в немного другой форме, в отличие от «Элемента преступления», «Эпидемии», «Медеи» и других прошлых работ. Атмосфера не такая тяжелая, чувствуется какая-то непринужденность, легкое отношение ко всему. Но, не смотря на всю несерьезность, история носит всё-таки драматический характер. Ведь всему наступает конец, как и «придуриванию». И приходится сталкиваться с суровым и непреклонным обществом, которое диктует свои правила.
Что насчет производства, то здесь есть момента свойственные творчеству Ларса фон Триера, например ручная съемка, отсутствие искусственных декораций. Есть лишь некоторый штрихи диктованные «Догмой 95». Например, сцена несимулированого секса. Всё это как бы говорит о силе и мощи «Догмы». О том, что именно она создает настоящее кино, которое противоречит основным современным течениям.
Про игру актеров я как-то особо похвалить или выделить кого-то не могу. Все роли нельзя назвать глубоко содержательными и на их воплощение нужно не много сил. Единственное, что впечатлило, так это натура и откровенность.
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.
MentorFox
14 августа 2012 в 10:21 | Ответить
все специально, этож догма) не смотри больше ничего)
angrybeaverОзвучка - УГ, фильм бракованный, видна съемочная группа постоянно, что не дает полностью погрузиться в атмосферу кино например. Да и сам сюжетец скучноват! короче, я заснул!
sena
24 марта 2011 в 00:14 | Ответить
По-моему, - это самый лучший фильм из трилогии «Золотое сердце». Намного тоньше и многограннее «Танцующей…» и «Рассекая…».
Они, конечно, тоже Фильмы с большой буквы, но, просматривая их можно предугадать последующие события минут на двадцать вперед, причем с большой долей вероятности в отличие от «Идиотов».
hudka
12 февраля 2011 в 00:42 | Ответить
"Рассекая волны" и "Танцующая в темноте" мне больше понравились
Byron
9 ноября 2010 в 23:42 | Ответить
Отличный фильм...Спасибо раздающему...Оценку ниже 10 рука не поднялась поставить...
холмкристи
5 ноября 2010 в 21:12 | Ответить
Один из самых насыщенных цветом фильмов Триера. Фильмы этого режиссера невозможно пересказать. Все происходит внутри человека. Финал потрясает и начинаешь по-другому относиться ко всему, что увидела. Смотреть и пересматривать
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions