Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 25 декабря 2017 в 09:40 | Ответить
Сегодня исполняется 80 лет со дня премьеры фильма «Товарищ»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Фильмы такого рода - фантазии людей, очень слабо знакомых с реальностями. Но в данном случае внешняя сторона дела случайно или нет - соблюдена. Да, аристократы, не желающие трудиться в родной стране или опасающиеся законного возмездия за пролитую кровь, предпочли идти в прислугу западу. В этом есть ещё один нюанс. Собственно, почему гражданская война в России была столь кровавой и жестокой, особенно со стороны белых? Да потому, что пролетарская революция произошла для аристократии России и буржуинов мира абсолютно неожиданно. А то, что большевики умеют удерживать власть, просто ошеломило противника. И вот, богатеи царской системы кто не смог вывезти свои капиталы, кто просто имел их в виде недвижимости. И посему им ничего не оставалось, как только надеяться на силовой возврат наворованного.
Не то сегодня. Недаром, ох недаром РФ-буржуины держат всё за бугром. Они не повторят ошибки их предшественников и кумиров (если верить насаждаемому в РФ культу царской России). Нет, они всё вывезут из нашей страны в виде ресурсов или иностранных денег. Их семьи уже там, сразу уже там они были. А потом надеются и сами сбежать. оставив нас наедине с опустевшими недрами.
Наша задача проста и ясна: вышвырнуть их из нашей страны до того как мы вымрем или кончатся ресурсы, вместе с их СМдезИ, их псевдо-культурой, их ОМОНом, их полицией, их ВВ, их кураторами из ФРС. Это ,сами понимаете, очень и очень не просто. Но делать нечего. Как говорил Ленин в старом советском анекдоте, ищите меня по старым явкам.
Не то сегодня. Недаром, ох недаром РФ-буржуины держат всё за бугром. Они не повторят ошибки их предшественников и кумиров (если верить насаждаемому в РФ культу царской России). Нет, они всё вывезут из нашей страны в виде ресурсов или иностранных денег. Их семьи уже там, сразу уже там они были. А потом надеются и сами сбежать. оставив нас наедине с опустевшими недрами.
Наша задача проста и ясна: вышвырнуть их из нашей страны до того как мы вымрем или кончатся ресурсы, вместе с их СМдезИ, их псевдо-культурой, их ОМОНом, их полицией, их ВВ, их кураторами из ФРС. Это ,сами понимаете, очень и очень не просто. Но делать нечего. Как говорил Ленин в старом советском анекдоте, ищите меня по старым явкам.
- 12 мая 2017 в 23:42 | Ответить
Кремле-боты есть везде. А ещё есть хомячки. Кого же больше на этом сайте?
Нет, я Вас не понимаю. Послать науку, конечно, может каждый. Но истина выше посылов.
- 30 августа 2013 в 06:12 | Ответить
Да никого я не разоблачаю. И ни с кем не борюсь с помощью "доводов". Просто пользуюсь фактами из разных источников. Не моя вина, что нашёл в книге христиан.
А женщины все, кроме психопаток, ведут себя в сходных ситуациях одинаково. Как, впрочем, и мужчины. Это не моё наблюдение, это Фрейда. Этому верить можно. Если понимать разумно.
А женщины все, кроме психопаток, ведут себя в сходных ситуациях одинаково. Как, впрочем, и мужчины. Это не моё наблюдение, это Фрейда. Этому верить можно. Если понимать разумно.
- 24 августа 2013 в 09:20 | Ответить
Ну, хорошо, скажу более открыто. Режиссёр фильма - еврей. С ним всё понятно, поэтому он и очерняет русских, как и всех гоев. Уж тем более попавших в беду.
А ход мыслей женщины, особенно в беде и панике, подвержен эмоциям. Где мужчина может найти хлеб, как Вы думаете, блюдя честь, там женщина может и споткнуться. Не забывайте, что мужчина может и по морде съездить при необходимости, а у женщины это слабо получается.
Так что будте снисходительны к женщинам. Просто по христианским соображениям. Они этого заслуживают. В Ветхом завете говорится, что в Древнем Израиле было правило не убирать урожай до конца, чтобы оставить немного для вдов и сирот.
А ход мыслей женщины, особенно в беде и панике, подвержен эмоциям. Где мужчина может найти хлеб, как Вы думаете, блюдя честь, там женщина может и споткнуться. Не забывайте, что мужчина может и по морде съездить при необходимости, а у женщины это слабо получается.
Так что будте снисходительны к женщинам. Просто по христианским соображениям. Они этого заслуживают. В Ветхом завете говорится, что в Древнем Израиле было правило не убирать урожай до конца, чтобы оставить немного для вдов и сирот.
- 20 августа 2013 в 21:19 | Ответить
Спасибо за "гражданина", хоть меня и некуда уже "ввернуть". Фильм можно сделать вульгарным, но когда воруют с голоду, я этому сочувствую. Приходится быть самому режиссёром.
- 9 августа 2013 в 23:11 | Ответить
Зачем Вы всё врёте? Прежде чем вопить о 40 млн., надо сказать о курсе франка. Вы жили за границей, не имея работы? Вы знаете, сколько награбили большевики и куда они просаживали? Вы знаете, куда везли хлеб большевики мимо голодающих Украины и Поволжья? А это информация известная. Крестьяне имели землю в России, и рабочие хорошо зарабатывали. Большевики забрали землю и ограбили народ, а "народную" власть получили только евреи и их приспешники. И Вы сейчас за свои гэбэшные 30 сребренников врёте в угоду своим еврейским начальникам.
Что у Вас сейчас там на бутерброде: икра с маслом или соль с чесноком?
Что у Вас сейчас там на бутерброде: икра с маслом или соль с чесноком?
- 9 августа 2013 в 22:47 | Ответить
Это Вы сказали, что у дураков истина рождается в споре? Чего же лезете в спор, если не в курсе? Почитайте Карамзина. Россия только и выстояла в истории, что была христианской, строго блюла веру и пресекала диверсии против неё со стороны евреев, протестантов и католиков. И как раз внедрение в культуру и религию иноверцев, всех этих Чернышевских, Чеховых и Горьких привело к её падению и нынешнему рабству народа.
Я абсолютно спокойно предлагаю Вам прочитать русских писателей о России: Толстого, Тургенева, Чехова, Куприна, Герцена, Пушкина, Рылеева, Некрасова, Григоровича, Писемского, Добролюбова, Горького... о том, как жил русский народ. Тогда и сама эпоха революций 1905-1917-гг будет признана полностью закономерной. Кстати, также как и предательство 1986-1992 гг. и изменнический курс на уничтожение России в новое время. Также закономерно он сменится эпохой массовых народных волнений, исчезновением капитализма с политической карты мира.
Вспомнился мне комедийный фильм «Целую Вашу руку, Мадам», 1929. С молоденькой актрисой Марлен Дитрих. //kinozaltv.life/details.php?id=922980
В нее был влюблен граф Ленский, который эмигрировал из России и устроился на работу официантом в ресторане.
Плэйкаст «Целую Вашу руку, Мадам / Ich küsse Ihre Hand, Madame»
//www.playcast.ru/view/2018617/1eb6da6487166d51e991f0ee96b5619b97ceee65pl
Спасибо раздающему за труды!
В нее был влюблен граф Ленский, который эмигрировал из России и устроился на работу официантом в ресторане.
Плэйкаст «Целую Вашу руку, Мадам / Ich küsse Ihre Hand, Madame»
//www.playcast.ru/view/2018617/1eb6da6487166d51e991f0ee96b5619b97ceee65pl
Спасибо раздающему за труды!
Воруют у молодой республики денег и ценностей на 40 млн. франков, быстро просаживают их и "живут настолько бедно, что княгине приходится подворовывать в магазине". Это не благородные остаются благородными, а воры остаются ворами, только меняется масштаб воровства! Посудите сами: что такое 40 млн.франков для Советской России, терзаемой интервентами и белобандитами всех мастей? Это хлеб для детей, лекарство для больных. На исходе третьего года империалистической войны (1914-1917) княжеская семья имеет десятки миллионов франков, которые за три года этой кровопролитнейшей войны, унёсшей в России миллионы жизней (убитыми и покалеченными), эта супружеская чета не потратила на благотворительность, не оплатила лечение русских инвалидов, не потратила на вдов и сирот! Нет, этого не случилось! Зато, когда народ, обозлённый постоянным грабежом, обманом, говорильней вместо решительных мер по прекращению никому не нужной мировой бойни, раздачи земли крестьянам и улучшению условий жизни рабочих, берёт власть в свои руки - эти сиятельные воры бегут из страны, вынося награбленные у народа ценности для поддержки интервентов, для убийства русского народа, усмирения, потопления в крови? Прекрасная антисоветская агитка, разоблачающая самих мерзавцев-агитаторов и сторонников буржуазно-монархических идей!
- Lightpower
- 20 мая 2011 в 00:37 | Ответить
Где было сказано про "период совка с 17-го до Второй Мировой", а не про "русскую трагедию 1917 года"? Кусок дебила ты "великорассейского".
Замечательный фильм, смысл которого заключается в том, что попав из князей в грязь, настоящие люди остаются в душе и поступках благородными людьми, они никогда не возьмут себе того что им не предназначалось и все лишения и невзгоды примут с божьей волей. Во всем, пусть то и не удобно и где то зазорно, они пытаются видеть только хорошее.
Шарль Буайе. В 1920 дебютировал в театре и в кино, но в основном появлялся на сцене, став кумиром парижской молодежи. Обладатель эффектной внешности, великолепной фигуры и бархатного голоса, он идеально подходил на романтические роли в приключенческих картинах, например, в 1929 сыграл в фильме «Капитан Фракасс» (Le Capitaine Fracasse), но чаще актера занимали в салонных драмах в амплуа неотразимых любовников. С 1934 в Голливуде, где снимается рядом с самыми эффектными леди экрана и крайне редко имеет возможность проявить свой большой актерский талант. В 1938 повторяет в «Алжире» (Algiers) роль Ж. Габена из фильма «Пепе ле Моко». Окружающая персонажей Буайе аура загадочности, «потустороннее» обаяние сильной и циничной личности приносят успех в длинной серии фильмов 40-х годов, лучшими из которых оказываются «Сказки Манхэттена» Ж. Дювивье (Tales Of Manhattan, 1942) и «Газовый свет» Дж. Кьюкора (Gaslight, 1944).На оскаровской церемонии в 1943 получил специальный диплом за прогрессивную деятельность. С начала 50-х годов переходит на возрастные характерные роли в фильмах «Нана» (Nana, 1955), «Парижанка» (La Parisienne, 1957), «Фанни» (Fanny, 1961). В 1974 на МКФ в Канне был особо отмечен жюри за роль в фильме «Ставиский» (Lempire Dalexandre, 1974)./ из биографии актера /.
- 8 ноября 2010 в 09:25 | Ответить
__--Клодетт Колбер--__— американская актриса, обладательница премий «Оскар» и «Золотой глобус». Актёрская карьера Клодетт началась в 1920-х годах на Бродвее, затем продолжилась в немом кино, а после чего она без сложностей попала и в звуковые фильмы. Колбер в основном снималась на Paramount Pictures, став со временем одной из самых высокооплачиваемых актрис США. Она была признана одной из ведущих комедийных актрис, подтвердив это премией «Оскар», которую она получила за роль в комедии «Это случилось однажды ночью» в 1935 году. Помимо этого она ещё дважды номинировалась на премию Киноакадемии, но уже за свои драматические роли в фильмах «Частные миры» (1936) и «С тех пор как вы ушли» (1945). К концу 1950-х годов её кинокарьера пошла на спад и в 1961 году она в последний раз появилась на большом экране. После этого она продолжила свою карьеру в театре, а также пару раз появилась на телевидении. Последние годы жизни она провела в своём летнем доме в городе Спейстаун на Барбадосе, где и умерла в 1996 году после нескольких инсультов в возрасте 92 лет. За свой вклад в кино Клодет Колбер удостоены звезды на Голливудской аллее славы на Голливуд-бульвар 6812. В 1999 году она была включена в список 100 величайших звёзд кино под номером 12.
- 8 ноября 2010 в 09:23 | Ответить
Анатоль Литвак (Anatole Litvak) родился в Киеве 10 мая 1902 г., умер 15 декабря 1974 в США Американский режиссер После окончания философского факультета Петроградского университета А.Литвак решил резко изменить профессиональный выбор. Увлекшись идеями нового революционного театра, он стал посещать занятия Мейерхольда и Вахтангова в театральной школе, играл на сцене, ставил спектакли… Но, как и другой подававший надежды театральный режиссер С.Эйзенштейн, двадцатилетний Анатолий Литвак в конце концов пришел в кино. Его первые фильмы «Татьяна» (1923) и «Сердца и доллары» (1924) стали для него неплохим профессиональным тренингом. А.Литвак подписал контракт с немецкой фирмой UFA и снял свой первый западный фильм «Долли делает карьеру» (“Dolly macht karriere”). Но настоящим хитом стал его восьмой европейский фильм – «Майерлинг» (“Mayerling”,1936) – романтическая мелодрама с французскими звездами Шарлем Буайе и Даниэль Даррье. Именно эта картина (в 1967 году Теренс Янг снял ее одноименный римейк с Катрин Денев и Омаром Шарифом) дала ему долгожданную путевку в Голливуд. В 1937 году А.Литвак по контракту с Warner Brothers поставил свои первые две из 23-х американских картин (кстати, голливудские работы А.Литвака в разные годы не раз номинировались на «Оскар»). В последние годы своей творческой карьеры Литвак больше любил работать в Европе. Так в 1961 году он экранизировал культовый в ту пору роман Франсуазы Саган «Любите ли Вы Брамса?» (“Goodbye Again”, 1961) – с блестящим актерским ансамблем: Ингрид Бергман, Энтони Перкинс и Ив Монтан. Спустя два года ангажировал Софи Лорен для съемок в криминальной драме под названием «Пять миль до полуночи» (“Five Miles to Midnight”, 1962). А в 1967 году, уже в Британии, поставил ретро-детектив «Ночь генералов» (“Night of Generals”) c Питером О’Тулом, Омаром Шарифом и Филиппом Нуаре… Последним аккордом карьеры А.Литвака стала изящная экранизация популярной детективной повести Себастьяна Жапризо «Дама в автомобиле в очках и с ружьем» (“La Dame dans l’auto avec des lunettes at un fusil”, 1970). / из прессы /.