Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Осажденные / L'assedio (Besieged) / 1998 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- ralphimmer
- 13 ноября 2023 в 00:46 | Ответить
Ш Е Д Е В Р !
Действие фильма происходит в Риме.
- 21 апреля 2016 в 11:25 | Ответить
Основание Рима (Natale di Roma) — 21 апреля, гражданский праздник, не являющийся государственным выходным днем. Но это весьма интересный и красочный фестиваль. В День рождения Рима совершается символическое открытие ворот города, чтобы в них смогли войти как жители Рима, так и многочисленные туристы буквально из всех уголков мира.
Согласно преданию, Рим был основан Ромулом в 11 календы мая (21 апреля) 753 года до н.э.
Тема на форуме
Интересные факты о Риме
Интересные факты о Древнем Риме
Достопримечательности Рима
Место рождения «Рим»
Согласно преданию, Рим был основан Ромулом в 11 календы мая (21 апреля) 753 года до н.э.
Тема на форуме
Интересные факты о Риме
Интересные факты о Древнем Риме
Достопримечательности Рима
Место рождения «Рим»
- lenuka221270
- 11 апреля 2015 в 14:14 | Ответить
Увы... Не пошел... Выключила на 15 мин. просмотра. Наверно не мое(
- GoldFlower
- 16 марта 2015 в 18:32 | Ответить
Сегодня исполняется 75 лет Бернардо Бертолуччи. Этому режиссёру и сценаристу, посвятившему кино всю свою жизнь, не раз доводилось слышать в свой адрес удивительно полярные мнения о его труде: от номинаций и наград самых престижных кинофестивалей, до осуждения и негодования, а то и попросту пустых залов, в начале его профессионального пути... Но когда ты честно и никуда не сворачивая идёшь по дороге, которая называется «вечный поиск», то можно ли ожидать просто «спокойствия и процветания»?... Навряд ли. А вот возможности создать работы, что навсегда останутся в головах и сердцах многих людей - без сомнения!
Бертолуччи верен себе! Отлично выписанные герои, чудаковатый пианист в плену своего чувства и девушка, вынужденная жить за границей по политическим мотивам. Оба в осаде, в плену. А к Африке режиссер по-моему вообще не равнодушен) Он снял именно то, что слегка приоткроет вам нетуристическую Африку, так что песни негра-музыканта - это то, что надо.
При просмотре все время вспоминала фильм "Секретный женский смех" с Колином Фертом.
При просмотре все время вспоминала фильм "Секретный женский смех" с Колином Фертом.
Ни разу не смотрел фильм с таким напряжением - все ждал чем же закончится интрига. Казалось бы, как можно из простой истории сделать кино, которое можно смотреть с таким интересом. Особенно порадовало отсутствие в фильме ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА - ГОЛОЙ ЖОПЫ,которой иногда грешит режиссер ( в конце Бертолуччи не удержался, и таки ненадолго выхватил объективом голую грудь)... Что меня как ревнителя нравственности очень порадовало ( отсутствие ГЖ). А в финале чуть не прошибла слеза... Фильм - замечательный.
- olyaolyalya
- 30 января 2011 в 15:07 | Ответить
Она — молодая африканка по имени Шандурай, жительница так и не названной страны, в которой царит суровый политический режим. После того как ее мужа арестовывают за политические убеждения, она переезжает в Рим, где поселяется в старом богатом особняке на правах домработницы.
Он — скромный и стеснительный англичанин по фамилии Кински, пианист, затворник. Дает уроки музыки одаренным детям, практически не выходит за границы особняка, оставленного ему богатой тетей после смерти.
В этом фильме в поразительном тандеме сливаются музыка и визуальный ряд. Диалог практически отсутствует — вместо него в разговор вступают движение камеры, цвет, жесты и взгляды, язык молчания блистает во всей своей красноречивости. Изумительное сочетание классического пианино с африканскими ритмами усиливает ощущение непохожести героев, разных культур, к которым они принадлежат. Чувства и эмоции не надо пересказывать — мы видим и слышим каждую тонкую грань, на которой балансируют герои на том или ином моменте их отношений.
Актерская игра выше всяких похвал. Ньютон и Тьюлис, казалось бы, совершенно разные, невероятно чутко и точно передают переживания своих героев, творят подлинную историю любви и делают это так, что мы верим каждому взгляду, каждому сказанному (и не сказанному) слову.
Бертолуччи лишний раз напоминает нам, что он — великий режиссер и великий рассказчик, способный из такой простой, на первый взгляд, истории сделать столь изящное, тихое, чувственное кино, смотреть которое хочется, не упуская ни единого кадра. Это очень красивый и личный фильм.
Он — скромный и стеснительный англичанин по фамилии Кински, пианист, затворник. Дает уроки музыки одаренным детям, практически не выходит за границы особняка, оставленного ему богатой тетей после смерти.
В этом фильме в поразительном тандеме сливаются музыка и визуальный ряд. Диалог практически отсутствует — вместо него в разговор вступают движение камеры, цвет, жесты и взгляды, язык молчания блистает во всей своей красноречивости. Изумительное сочетание классического пианино с африканскими ритмами усиливает ощущение непохожести героев, разных культур, к которым они принадлежат. Чувства и эмоции не надо пересказывать — мы видим и слышим каждую тонкую грань, на которой балансируют герои на том или ином моменте их отношений.
Актерская игра выше всяких похвал. Ньютон и Тьюлис, казалось бы, совершенно разные, невероятно чутко и точно передают переживания своих героев, творят подлинную историю любви и делают это так, что мы верим каждому взгляду, каждому сказанному (и не сказанному) слову.
Бертолуччи лишний раз напоминает нам, что он — великий режиссер и великий рассказчик, способный из такой простой, на первый взгляд, истории сделать столь изящное, тихое, чувственное кино, смотреть которое хочется, не упуская ни единого кадра. Это очень красивый и личный фильм.