Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- duboff1972
- 5 ноября 2024 в 07:20 | Ответить
Отличное кино, жесткое и жестокое. 8/10.
Поразила жестокость по отношению к женщинам. Почти в каждой истории, в каждой паре героев (ну, или трио) - эмоциональное и/или физическое насилие. И то, как "наказали" умственно неполноценную девушку((( (или как сейчас правильно говорить? с особенностями развития?) Ужасно, что показано это как само собой разумеющееся, вариант нормы. Обычные люди, обычные отношения.
- andrew6868
- 24 декабря 2013 в 00:55 | Ответить
Любопытно, когда талантливый кинодокументалист пробует себя в художественном кино. Вспомнился Сергей Лозница - "Счастье мое" - есть что-то общее. Молодая норвежка Эва Сорхауг - явно знакома с творчеством Зайдля .
Ну а насчет жестокости - по сравнению с упомянутыми авторами и, тем более, с "Грузом 200" - это так, сказочка на ночь.
Ну а насчет жестокости - по сравнению с упомянутыми авторами и, тем более, с "Грузом 200" - это так, сказочка на ночь.
Наверно, каждый уважающий себя европейский режиссер должен снять фильм о «закате Европы». Это делал Ларс фон Триер в своей трилогии «Европа». Это делает в каждой своей работе Михаэль Ханеке, показывающий как люди становятся жертвами той модели общества, которую сами создали. И, наконец, Ульрих Зайдль со своей «Собачьей жарой». Для этих фильмов примечательно то, что они показывают не процесс «заката», а его последствия. В принципе, европейское общество всегда имело свои пороки и лишь сейчас началось понимание того, что это общество, в котором все находятся далеко от идеала, который многие себе представляют.
Стоит ещё отметить, что замысел режиссера в подобных картинах довольно прост и понятен. Ведь для того, чтобы показать грехи других не нужно много вуалировать, достаточно просто показать конкретную ситуацию и всё понятно. В «Собачьей жаре» показывают срез общества небольшого городка. С самого начала можно понять, что все жители не являются «святыми» - занимаются групповым сексом в специально отведенных для этого местах, женщина приводит в дом другого мужчину, на глазах у бывшего мужа и т. д. Но это как бы всё скрыто, не публично. Их извращенность, страсть, жестокость – всё внутри. Всё в пределах морали. Казалось бы, ничто не может вывести из равновесия ту «гармонию», что существует внутри у каждого: любовь, ревность, даже болтливая попутчица, которая сует свой нос везде и всюду. Но выводит всех из равновесия банальная жаркая погода. Удушающая, вездесущая, не дающая ни секунды покоя, обжигающая адским пламенем кожу. Всего лишь лишний градус способен вывести из равновесия разум людей, превратить их в псов, которые будут просто кидаться друг на друга. И все это происходит в европейском обществе, которое многие считают одним из великих и значимых. Кстати пережить жару смогла, только, та самая болтливая попутчица, потому что она с самого начала делала все импульсивно и была вне морали.
Предметом обсуждения «Собачье жары» стало наличие как написано «откровенных и шокирующих сексуальных сцен и сцен насилия». Конечно, для зрителя, который привык смотреть голливудские фильмы или вообще предпочитает мейнстрим и вдруг случайно наткнулся и скачал «Жару», то такие сцены для неподготовленного зрителя будут шокирующими. Но для таких, как я людей, которые имеют хоть малейшее представление о «природе» арт-хауса наврятли такие сцены заставят испытывать шок. Главное достоинство этой картины заключается в отсутствии защитного барьера для зрителя, который ставит мейнстрим в своих фильмах. Он позволяет смотреть на всю историю со стороны, не участвуя в процессе, тем самым оставаясь невредимым. Здесь такого нет, а достигается это за счет документальной манеры съемки, ведь сам Зайдль на протяжении 20 лет снимал документальные фильмы и неудивительно, что и в художественной работе он оставил эту манеру. Фильмы снятые такой камерой получаются довольно скупы, но при этом документальная камера с хладнокровием и беспристрастностью снимает и наготу, и садизм, и пороки всего общества, в данном случае конкретно европейского.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Стоит ещё отметить, что замысел режиссера в подобных картинах довольно прост и понятен. Ведь для того, чтобы показать грехи других не нужно много вуалировать, достаточно просто показать конкретную ситуацию и всё понятно. В «Собачьей жаре» показывают срез общества небольшого городка. С самого начала можно понять, что все жители не являются «святыми» - занимаются групповым сексом в специально отведенных для этого местах, женщина приводит в дом другого мужчину, на глазах у бывшего мужа и т. д. Но это как бы всё скрыто, не публично. Их извращенность, страсть, жестокость – всё внутри. Всё в пределах морали. Казалось бы, ничто не может вывести из равновесия ту «гармонию», что существует внутри у каждого: любовь, ревность, даже болтливая попутчица, которая сует свой нос везде и всюду. Но выводит всех из равновесия банальная жаркая погода. Удушающая, вездесущая, не дающая ни секунды покоя, обжигающая адским пламенем кожу. Всего лишь лишний градус способен вывести из равновесия разум людей, превратить их в псов, которые будут просто кидаться друг на друга. И все это происходит в европейском обществе, которое многие считают одним из великих и значимых. Кстати пережить жару смогла, только, та самая болтливая попутчица, потому что она с самого начала делала все импульсивно и была вне морали.
Предметом обсуждения «Собачье жары» стало наличие как написано «откровенных и шокирующих сексуальных сцен и сцен насилия». Конечно, для зрителя, который привык смотреть голливудские фильмы или вообще предпочитает мейнстрим и вдруг случайно наткнулся и скачал «Жару», то такие сцены для неподготовленного зрителя будут шокирующими. Но для таких, как я людей, которые имеют хоть малейшее представление о «природе» арт-хауса наврятли такие сцены заставят испытывать шок. Главное достоинство этой картины заключается в отсутствии защитного барьера для зрителя, который ставит мейнстрим в своих фильмах. Он позволяет смотреть на всю историю со стороны, не участвуя в процессе, тем самым оставаясь невредимым. Здесь такого нет, а достигается это за счет документальной манеры съемки, ведь сам Зайдль на протяжении 20 лет снимал документальные фильмы и неудивительно, что и в художественной работе он оставил эту манеру. Фильмы снятые такой камерой получаются довольно скупы, но при этом документальная камера с хладнокровием и беспристрастностью снимает и наготу, и садизм, и пороки всего общества, в данном случае конкретно европейского.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
- zevgen1968
- 18 февраля 2011 в 01:20 | Ответить
согласен на 100%
- 18 февраля 2011 в 01:19 | Ответить
посмотри на свой аватар
Очень хороший фильм, выдающийся. Показана жизнь обывателей, настоящий ад. Показательно, что это происходит на территории христианского мира. Фильм рисует тенденцию умирания, исчезновения духа Европы. Европейцы понемногу превращаются в этакую касту неприкасаемых - народ, переживший сам себя. который просто должен тихо исчезнуть с лица земли. Чего удивляться, когда мы слышим о том, как европейцы понемногу сдают территорию выходцам из стран Востока.
Ну а если кто-то из публики шокирован таким суперреализмом, то на их испуганные и возмущенные комментарии не стоит обращать внимания.
Ну а если кто-то из публики шокирован таким суперреализмом, то на их испуганные и возмущенные комментарии не стоит обращать внимания.