Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Edelweiss78
- 16 марта 2015 в 07:38 | Ответить
Суть-то в том, что Адольф Гитлер - такой же сын человеческий, как мы с вами - ведь кто-то из нас тоже к собачкам не очень, вот в дог-хантеры подался. А кто-то возьми да пойди в супермаркет, да и расстреляй-постреляй там, себе в удовольствие покупателей... А что до Танатоса и Эроса, то у нас есть такие, мать, мастера, что - трепещи, Европа! Уже разваливаются на ходу, а все туда же. Да мало ли еще чего... А все же, подсознательно любопытно, Адольф Алоизиевич, может, уже тогда, прото-гениально, ощущал в себе эти "гибло-тектонические" процессы в душе человеческой, отдельного человечка и всего человечества в целом - и мучился (это предлагаю как иронию, а то ведь у нас далеко не все понимают юмор, еще меньше - иронию, и еще зачислят, чего доброго, сгоряча, в приспешники этого сатаны)... И все-таки интересно, какой бы фюрер сам снял фильм о А.Сокурове, ведь режиссер, чего греха таить, нет-нет, да и "впихнет" своему главному персонажу, втихую, и сам того не ведая, какие-то свои личные качества, адские темные уголки потемок своей души. Или там, скажем, своего одиозного приятеля по худсовету... Шучу-шучу, да правда в том, что все мы одним миром мазаны, вот что пугает...
- GoldFlower
- 12 декабря 2014 в 18:56 | Ответить
«Ленфильм» - старейшая кинокомпания России основанная в начале ХХ века. Свое современное название «Ленфильм» получил 80 лет назад, в 1934 году. За все время существования фабрики кино на Неве было снято и выпущено на экраны без малого 1500 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа и каждый из них был заметным событием на российских и мировых фестивалях. На студии в разное время творили ведущие и знаменитые деятели отечественного кинематографа Григорий Козинцев, Иосиф Хейфиц, Владимир Петров, Илья Авербах, Глеб Панфилов, Динара Асанова, Дмитрий Шостакович, Исаак Дунаевский, Василий Соловьев-Седой, Андрей Петров. На студии всегда жаловали кинематографическую и режиссерскую свободу, порой доходящую до здоровой наглости, а внимание к нестандартным художникам стало отличительной чертой «Ленфильма».
Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
- Nord82488248
- 6 сентября 2014 в 11:22 | Ответить
Фильм Сокурова - сплошное разочарование...
У него вокруг бункера-замка, абсолютная пустота, каждый из героев существует в вакууме, в пространстве, из которого выкачан воздух.
Сокуров - удивительно талантливый человек, в неигровом кино достигающий результатов, совершенно противоположных тому, что получилось в фильме. Сколько же можно в пустоте лелеять цветочки зла!
У него вокруг бункера-замка, абсолютная пустота, каждый из героев существует в вакууме, в пространстве, из которого выкачан воздух.
Сокуров - удивительно талантливый человек, в неигровом кино достигающий результатов, совершенно противоположных тому, что получилось в фильме. Сколько же можно в пустоте лелеять цветочки зла!
- kinddrummer
- 28 мая 2014 в 21:50 | Ответить
Готов подписаться под каждым словом. Это же как надо было укуриться, чтобы выдать такой "шедевр"? Смог высмотреть только с четвертого захода и то в 4 приема. Больше похоже на курсовую работу какого-нибудь не сильно успевающего студента-кинематографиста. Настоятельно НЕ рекомендуется к просмотру ибо ничего не потеряете, кроме 2-х часов бесценного времени.
- oleggggggggg
- 30 августа 2011 в 23:03 | Ответить
... и сели холопы судить и рядить о гАспадах..........
релиз соответствует фильму,надо признать.Сокуров пристально но узко -т/е
все-же по-холопьи пытается показать один день великого,неординарного человека -
ВОЗМОЖНО преступника - ведь суда-то над ним лично так и не было, это факт !
...а девушка не менее пристально делает то-же самое и главное-так-же - с фильмом.
Казалось-бы - все нормально т/к соответственно , да вот беда - Суть ушла!Всего-лишь.
В простой,обыденной форме показано - Гитлер-бяка, Ева-ннака,ну чудненько!И главное -
думать не надо - настолько все очевидно! ПлАхой Гитлер не способен любить /во всех смыслах/
Очень сексапильную Еву, помиловать молодого и с очень длинными связями кажется еврейского
дезертира,и Ваще Ужас - щенки ему не понравились ! Вот изверг ! Не говоря что за обедом употреб-
ляет \в прямом смысле \ людей - Ваще Каннибал ! Духовный отец Бокассы,не иначе !
Такие м-милые подробности отдыха канцлера на даче в Горках, пардон - в Горах т/е .
И все ЭТО ТАК УЖАСНО ЫНТЕРЕСНО ! дальше просто НЕКУДА !
Рецензия соответствующая конечно - выше этих самых гор - Быр....пардон, забыл наз
вание.Но ладно,не суть.А Суть - где она зараза ?Что привело человека к такому внутреннему
результату ?! Обстоятельства,причины,предпосылки,качества в конце концов - все это
режиссера волновало не очень ! А странно честно говоря ! Помнится Сакуров духовный
ученик Тарковского и тема Зоны из Сталкера могла его Нимношко заинтересовать в свете
становления Фюрера .
Действительно - страшная сказка на ночь! Страшная откровенной глупостью и показушностью !
Дикий суррогат таланта актеров и постановки с узостью мышления и откровенным плебейством
режиссера .....фильм в общем-то ни о чем !
Смотрится исключительно ИЗ сенсорного голодания , причинно-следственной критики
не выдерживает никакой .
релиз соответствует фильму,надо признать.Сокуров пристально но узко -т/е
все-же по-холопьи пытается показать один день великого,неординарного человека -
ВОЗМОЖНО преступника - ведь суда-то над ним лично так и не было, это факт !
...а девушка не менее пристально делает то-же самое и главное-так-же - с фильмом.
Казалось-бы - все нормально т/к соответственно , да вот беда - Суть ушла!Всего-лишь.
В простой,обыденной форме показано - Гитлер-бяка, Ева-ннака,ну чудненько!И главное -
думать не надо - настолько все очевидно! ПлАхой Гитлер не способен любить /во всех смыслах/
Очень сексапильную Еву, помиловать молодого и с очень длинными связями кажется еврейского
дезертира,и Ваще Ужас - щенки ему не понравились ! Вот изверг ! Не говоря что за обедом употреб-
ляет \в прямом смысле \ людей - Ваще Каннибал ! Духовный отец Бокассы,не иначе !
Такие м-милые подробности отдыха канцлера на даче в Горках, пардон - в Горах т/е .
И все ЭТО ТАК УЖАСНО ЫНТЕРЕСНО ! дальше просто НЕКУДА !
Рецензия соответствующая конечно - выше этих самых гор - Быр....пардон, забыл наз
вание.Но ладно,не суть.А Суть - где она зараза ?Что привело человека к такому внутреннему
результату ?! Обстоятельства,причины,предпосылки,качества в конце концов - все это
режиссера волновало не очень ! А странно честно говоря ! Помнится Сакуров духовный
ученик Тарковского и тема Зоны из Сталкера могла его Нимношко заинтересовать в свете
становления Фюрера .
Действительно - страшная сказка на ночь! Страшная откровенной глупостью и показушностью !
Дикий суррогат таланта актеров и постановки с узостью мышления и откровенным плебейством
режиссера .....фильм в общем-то ни о чем !
Смотрится исключительно ИЗ сенсорного голодания , причинно-следственной критики
не выдерживает никакой .
Не стану в этот раз растекаться мыслью по древу, а попробую высказаться лаконично: Гитлер здесь - аллегория смерти, Ева - аллегория жизни, любви. Танатос и Эрос. Считать ли то, что получилось на выходе, карикатурной фантазией или зловещей киномистерией - решать, безусловно, зрителю. В меру его испорченности и образованности.
На самом деле, очень плохое кино. Я думал, намного лучше будет это все.
А если серьезно, то эстетствующим почитателям трэша в духе Тарковского должно понравиться. Очередная малоумная "философская притча".
Очень смешат отзывы вроде "Эстетика на высоте... Драма... а больше ничего и не надо". Смысла, правдоподобного сценария, хорошей игры актеров - ничего не надо. По-настоящему глубокого и осмысленного кино не надо.
Фильм - бессмысленная и плоская карикатурная фантазия на тему отношений Гитлера и Евы Браун.
А если серьезно, то эстетствующим почитателям трэша в духе Тарковского должно понравиться. Очередная малоумная "философская притча".
Очень смешат отзывы вроде "Эстетика на высоте... Драма... а больше ничего и не надо". Смысла, правдоподобного сценария, хорошей игры актеров - ничего не надо. По-настоящему глубокого и осмысленного кино не надо.
Фильм - бессмысленная и плоская карикатурная фантазия на тему отношений Гитлера и Евы Браун.
Гитлер Сокурова в исполнении Леонида Мозгового внушает едва ли не бОльший ужас, нежели реальный Гитлер в хрониках великой Лени Рифеншталь или Гитлер, образ которого в картинах Юрия Озерова неоднократно воплощал Фриц Дитц.
Сколь страшен здесь этот образ живого мертвеца, разлагающегося и источающего смрад, образ кровожадного Молоха - ненасытного чудовища, требующего новых и новых жертв, беспощадного пожирателя людских жизней!
Зритель становится очевидцем того, как на протяжении всего лишь одних суток в призрачном и неприступном доме во всём проступают следы трупного разложения.
Сюжет развивается по нарастающей, каждые последующие сцены становятся всё более напряжёнными эмоционально. Тщательно подобранное музыкальное сопровождение (Бетховен, Малер, Вагнер) придаёт паноптикуму бОльшую зловещесть. Камера кинооператора беспристрастно наблюдает за происходящим не только во внешнем (непостижимым образом достигнут эффект парения надо всем тем, что где-то там, внизу), но и во внутреннем пространстве.
Вот фюреру показывают несколько скулящих комочков живой плоти - только родившихся щенков... "Гадость", - произносит он, брезгливо вытирая губы носовым платком, который буквально через мгновение с отвращением швыряется на пол. Спустя некоторое время мы видим Гитлера уже за столом в обществе Евы Браун, гостей и прислуги, с иронией в голосе предлагающего присутствующим испить... трупного чаю: людоед, охотно употребляющий в пищу человеческое мясо, категорически возражает против поглощения блюд из мяса умерщвлённых на мясобойне животных.
Обед, прогулка в горах. Всё просто, буднично.
Следует разговор Гитлера со священником, пришедшим похлопотать за дезертира. Срывается на крик: "Молиться распятому мертвецу и не хотеть умереть?!" Продолжает говорить уже сдержаннее, но те слова, что он произносит, сыпятся, будто удары, - тяжёлые, хлёсткие. Теперь он смотрит не на визави, а в пространство перед собой - то ли в себя, то ли в бездну, медленно произнося: "Я знаю, если я выиграю, то все будут молиться на меня. Но если я проиграю, то любое ничтожество будет вытирать об меня ноги". Выглядит, как подслушанный внутренний монолог.
Монстр уходит, слышны его удаляющиеся шаги. На смену одним звукам приходят другие - дикая какофония рыков и криков бьющегося в истерике "ребёнка", у которого отобрали конфету или игрушку. Капризно-плаксивое "дитя" то ли с обидой, то ли со злостью смотрит куда-то вверх, надувая губки, и кричит: "Что Ты от меня хочешь? Тебя же НЕТ! Ничего нет! НИЧЕГО, НИЧЕГО! Ничего нет, прочь!"
Страшная сказка, которая воплотилась наяву. Но не одними лишь безжалостными чудовищами она населена. Есть и прекрасная принцесса. И благодаря образу этой принцессы страшная сказка об одном из самых бесчеловечных земных царей может быть признана едва ли не гениальной. Её имя - Ева. Молодая, прекрасная женщина. Просто ЖЕНЩИНА, которая любит своего мужчину. Это не укладывается в голове, но тем не менее она любит ЕГО, любит это жалкое в своей уже старческой немощи, тщедушное и одновременно вызывающее чувство страха существо. Любит сильно, жертвенно. Она рядом с ним из любви в нему, а не ради интересов нации. Она единственный человек, осмеливающийся говорить с ним прямо и честно даже о его жестокости. Она мечтает о доме, о семье, о детях. Страдает оттого, что ЕМУ это не нужно. Только и всего.
Её признание потрясает до глубины души. "Но если (ты) даже и ничтожество, я люблю тебя со всеми твоими слабостями, со всем ничтожеством. Пожалуйста, будь ничтожеством... Я устала скрывать свою любовь. У меня больше нет сил. Может, тебе лучше убить меня?", - говорит Ева Браун - женщина, способная пожертвовать собой ради любви к мужчине, с которым она прожила почти половину из отмеренных ей судьбой 33 лет.
Сколь страшен здесь этот образ живого мертвеца, разлагающегося и источающего смрад, образ кровожадного Молоха - ненасытного чудовища, требующего новых и новых жертв, беспощадного пожирателя людских жизней!
Зритель становится очевидцем того, как на протяжении всего лишь одних суток в призрачном и неприступном доме во всём проступают следы трупного разложения.
Сюжет развивается по нарастающей, каждые последующие сцены становятся всё более напряжёнными эмоционально. Тщательно подобранное музыкальное сопровождение (Бетховен, Малер, Вагнер) придаёт паноптикуму бОльшую зловещесть. Камера кинооператора беспристрастно наблюдает за происходящим не только во внешнем (непостижимым образом достигнут эффект парения надо всем тем, что где-то там, внизу), но и во внутреннем пространстве.
Вот фюреру показывают несколько скулящих комочков живой плоти - только родившихся щенков... "Гадость", - произносит он, брезгливо вытирая губы носовым платком, который буквально через мгновение с отвращением швыряется на пол. Спустя некоторое время мы видим Гитлера уже за столом в обществе Евы Браун, гостей и прислуги, с иронией в голосе предлагающего присутствующим испить... трупного чаю: людоед, охотно употребляющий в пищу человеческое мясо, категорически возражает против поглощения блюд из мяса умерщвлённых на мясобойне животных.
Обед, прогулка в горах. Всё просто, буднично.
Следует разговор Гитлера со священником, пришедшим похлопотать за дезертира. Срывается на крик: "Молиться распятому мертвецу и не хотеть умереть?!" Продолжает говорить уже сдержаннее, но те слова, что он произносит, сыпятся, будто удары, - тяжёлые, хлёсткие. Теперь он смотрит не на визави, а в пространство перед собой - то ли в себя, то ли в бездну, медленно произнося: "Я знаю, если я выиграю, то все будут молиться на меня. Но если я проиграю, то любое ничтожество будет вытирать об меня ноги". Выглядит, как подслушанный внутренний монолог.
Монстр уходит, слышны его удаляющиеся шаги. На смену одним звукам приходят другие - дикая какофония рыков и криков бьющегося в истерике "ребёнка", у которого отобрали конфету или игрушку. Капризно-плаксивое "дитя" то ли с обидой, то ли со злостью смотрит куда-то вверх, надувая губки, и кричит: "Что Ты от меня хочешь? Тебя же НЕТ! Ничего нет! НИЧЕГО, НИЧЕГО! Ничего нет, прочь!"
Страшная сказка, которая воплотилась наяву. Но не одними лишь безжалостными чудовищами она населена. Есть и прекрасная принцесса. И благодаря образу этой принцессы страшная сказка об одном из самых бесчеловечных земных царей может быть признана едва ли не гениальной. Её имя - Ева. Молодая, прекрасная женщина. Просто ЖЕНЩИНА, которая любит своего мужчину. Это не укладывается в голове, но тем не менее она любит ЕГО, любит это жалкое в своей уже старческой немощи, тщедушное и одновременно вызывающее чувство страха существо. Любит сильно, жертвенно. Она рядом с ним из любви в нему, а не ради интересов нации. Она единственный человек, осмеливающийся говорить с ним прямо и честно даже о его жестокости. Она мечтает о доме, о семье, о детях. Страдает оттого, что ЕМУ это не нужно. Только и всего.
Её признание потрясает до глубины души. "Но если (ты) даже и ничтожество, я люблю тебя со всеми твоими слабостями, со всем ничтожеством. Пожалуйста, будь ничтожеством... Я устала скрывать свою любовь. У меня больше нет сил. Может, тебе лучше убить меня?", - говорит Ева Браун - женщина, способная пожертвовать собой ради любви к мужчине, с которым она прожила почти половину из отмеренных ей судьбой 33 лет.
"Молох" - это ведь фильм не только о Гитлере, но еще и о Еве Браун. Вот что говорит по этому поводу сам Сокуров:
Христианин находит спасение через Любовь. Но вот можно ли спасти свою душу, любя монстра? Именно этот вопрос интересовал меня больше всего. Согласно существующим мемуарам, Ева Браун была способна пожертвовать собой ради любви. Поэтому она была обречена на трагическое существование. Настоящий главный герой фильма - она." /Из отзыва/
Руфанова Елена Андреевна. Заслуженная артистка России (2007).
Родилась 21 января 1967 года в Вологде. С 1986 по 1990 гг. училась в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии на факультете драматического искусства (курс И. Владимирова). После окончания института с 1990 года — актриса театра им. Ленсовета (Санкт–Петербург).
Актриса разнообразного амплуа. Играла роли травести и молодых героинь в пьесах современных авторов, а также в пьесах классического репертуара.
Кинофильмы: Соблазн, Уик-енд с детективом, Жесткое время, Улицы разбитых фонарей-4, Убойная сила-4, Русский ковчег, Богиня: как я полюбила и др.
Спасибо за раздачу.
Христианин находит спасение через Любовь. Но вот можно ли спасти свою душу, любя монстра? Именно этот вопрос интересовал меня больше всего. Согласно существующим мемуарам, Ева Браун была способна пожертвовать собой ради любви. Поэтому она была обречена на трагическое существование. Настоящий главный герой фильма - она." /Из отзыва/
Руфанова Елена Андреевна. Заслуженная артистка России (2007).
Родилась 21 января 1967 года в Вологде. С 1986 по 1990 гг. училась в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии на факультете драматического искусства (курс И. Владимирова). После окончания института с 1990 года — актриса театра им. Ленсовета (Санкт–Петербург).
Актриса разнообразного амплуа. Играла роли травести и молодых героинь в пьесах современных авторов, а также в пьесах классического репертуара.
Кинофильмы: Соблазн, Уик-енд с детективом, Жесткое время, Улицы разбитых фонарей-4, Убойная сила-4, Русский ковчег, Богиня: как я полюбила и др.
Спасибо за раздачу.