Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Враг у ворот / Enemy at the Gates / 2001 / ДБ, ПМ, СТ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
okyn
12 апреля 2012 в 01:37 | Ответить
герцогъполное Г...взаимоотношения солдата и офицера, такого быть не могло. гимн Современной России...хоть бы консультанта нормального нашли

Были офицеры , которые хорошо относились к солдатам.
С гимном , конечно , маху дали.Но не обращая внимания на мелкие недочеты , фильм вполне смотрибельный!
Моя оценка : 7-8 из 10.
герцогъ
9 апреля 2012 в 00:05 | Ответить
полное Г...взаимоотношения солдата и офицера, такого быть не могло. гимн Современной России...хоть бы консультанта нормального нашли
janina8495
12 февраля 2012 в 16:23 | Ответить
Пушкин писал : "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство".
Эти пушкинские слова пришли на память после просмотра этого фильма. Ну не могу я спокойно смотреть фильмы, в которых Запад показывает СССР или Россию - даже самые лучшие, названий которых, что характерно, не помню )
Джуд Лоу актер чудесный - тонкий, интеллигентный.. Именно по этой причине на уральского крестьянина он ну никак не тянет, у него на лбу не что 10 классов, а целый университет нарисован. Щитильнее надо актеров подбирать, щитильнее ...
ruskevich
28 января 2012 в 23:35 | Ответить
Фильм этот смотрел еще после выпуска в прокат и щас пересмотрел с большим удовольствием.Судя по комментариям складываеться впечатление ,что только Русские умеют про войну снимать.Ну сняли Утомленные сонцем-2 и 3,и чем оно от этого отличаеться? Так этот еще смотреть можно, а Михалков ,решил всех "переплюнуть" - немцы срут с самалета...Вот это "бальзам" на душу...это шадевр...
28 января 2012 в 23:14 | Ответить
...Сказал чел. живущий в Финляндии...и чутьли не беседовавший с автором фильма..Посмотри "ШТРАФБАТ" - там это как-то по другому показано...?
Voitto//usinfo.ru/duel.htm
НЕМНОГО О ЗАМЫСЛЕ ФИЛЬМА
Самое интересное, что автор боевика и не скрывал своих идей и своего отношения к тому, о чем он делает кино. Он не раз и не два говорил, что его задачей было развенчать образ русского солдата. Показать его тупым, грязным скотом, которого гонят в бой только гениальные евреи-комиссары и который без них бессилен и ничего не может противопоставить могучему и культурному европейцу, сверхчеловеку и цивилизатору дикой Руси. Эта тема бессилия великороссов и мощи немцев красной нитью проходит сквозь фильм. Она имеет очень злободневное звучание сейчас, когда русская нация начинает приходить в себя и ей нужна, очень нужна вера в свои силы.
А любой народ черпает эту веру в своей истории, в воспоминаниях об испытаниях, которые народ с честью преодолел и вынес. Ну а кинофальшивка так и вопиет: "Не бойтесь русских, они бестолковые, они ничего не могут и не умеют. Стоит только Европе на них нажать, и они встанут на колени и с наслаждением будут служить еврогосподам".
mclarenyar
6 января 2012 в 19:07 | Ответить
с точки зрения фильма, фильм крут однозначно, посмотреть стоит, но не стоит относится серьезно к идеологии....
Alexeich53
21 июня 2011 в 20:04 | Ответить
Смотреть фильм обязательно и думать - что нам хотят показать...
мое мнение
Все тут:
//kinozaltv.life/details.php?id=507017
//kinozaltv.life/details.php?id=75333#mess1697777
//kinozaltv.life/details.php?id=237216#mess1697756
//kinozaltv.life/details.php?id=499570#mess1688228
+1
OresKa
24 апреля 2011 в 15:32 | Ответить
Насколько я знаю, толпы новобранцев, бросаемых на убой имели место. Другое дело, что конкретно под Сталинградом, в роде, такого не было... Хотя, конечно то, что заград отряды были вооружены лучше боевых частей - явное преувеличение. Да и с жестокостью нквд переборщили. Патронов у них маловато.чтобы расстреливать так много. А вообще к людям тогда в России и правда относились, как к клопам. Что касается перешедших на сторону немцев, то были... Вообще, конечно фильм пафосный до безумия! Хотя и не дотянул до "спасти рядового раяна" в этом смысле.
ghjpdbot
7 февраля 2011 в 22:58 | Ответить
Не сомневаюсь, что гражданин ЮСА знает о ВОВ больше русского.
Раз нечего добавить, значит, нечего и сказать
OrientУважаемый, не знаешь, что такое война- так и не берись судить.
Больше добавить нечего.
Orient
7 февраля 2011 в 07:31 | Ответить
Уважаемый, не знаешь, что такое война- так и не берись судить.
Больше добавить нечего.
ghjpdbotДа, фильм никак нельзя назвать историческим. Более того, соглашусь с denis2k8, он оскорбителен для русских. По фильму, вообще удивительно, как пушечное мясо, запуганное и необученное, вечно гразное и голодное, подгоняемое озверелыми офицерами выстрелами в спину, без оружия, танков, самолетов, могло вообще победить. Зайцев выиграл дуэль случайно. Русская (еврейского происхождения) девушка без особого стеснения залазит Зайцеву в штаны. Русский солдат после боя потешает народ с голой ж-пой. Русский мальчик, "трудящийся" на два фронта, его мать, которая радуется, что от перешел на сторону немцев (если они победят, то он будет жить). В -общем, льют на нас помои, но кое-кто даже "палучит малинкое удаволствие "
AEgorov
30 января 2011 в 21:09 | Ответить
ghjpdbotЛучше учи историю, а заодно русский язык
В России официальными данными о потерях в Великой Отечественной войне считаются данные, изданные группой исследователей под руководством консультанта Военно-мемориального центра ВС РФ Григория Кривошеева в 1993 г.[1]. Согласно уточнённым данным (2001 г.), потери были следующими:
Людские потери СССР — 6,8 млн. военнослужащих убитыми, и 4,4 млн. попавшими в плен и пропавшими без вести. Общие демографические потери (включающие погибшее мирное население) — 26,6 млн. человек;
Людские потери Германии — 4,046 млн. военнослужащих погибшими, умершими от ран, пропавшими без вести (включая 442,1 тыс. погибших в плену), ещё 910,4 тыс. вернулись из плена после войны;
Людские потери стран-союзниц Германии — 806 тыс. военнослужащих погибшими (включая 137,8 тыс. погибшими в плену), ещё 662,2 тыс. вернулись из плена после войны.
Безвозвратные потери армий СССР и Германии (включая военнопленных) — 11,5 млн. и 8,6 млн. чел. (не считая 1,6 млн. военнопленных после 9 мая 1945) соответственно. Соотношение безвозвратных потерь армий СССР и Германии с сателлитами составляет 1,3:1.
ghjpdbot
27 января 2011 в 13:30 | Ответить
Лучше учи историю, а заодно русский язык
В России официальными данными о потерях в Великой Отечественной войне считаются данные, изданные группой исследователей под руководством консультанта Военно-мемориального центра ВС РФ Григория Кривошеева в 1993 г.[1]. Согласно уточнённым данным (2001 г.), потери были следующими:
Людские потери СССР — 6,8 млн. военнослужащих убитыми, и 4,4 млн. попавшими в плен и пропавшими без вести. Общие демографические потери (включающие погибшее мирное население) — 26,6 млн. человек;
Людские потери Германии — 4,046 млн. военнослужащих погибшими, умершими от ран, пропавшими без вести (включая 442,1 тыс. погибших в плену), ещё 910,4 тыс. вернулись из плена после войны;
Людские потери стран-союзниц Германии — 806 тыс. военнослужащих погибшими (включая 137,8 тыс. погибшими в плену), ещё 662,2 тыс. вернулись из плена после войны.
Безвозвратные потери армий СССР и Германии (включая военнопленных) — 11,5 млн. и 8,6 млн. чел. (не считая 1,6 млн. военнопленных после 9 мая 1945) соответственно. Соотношение безвозвратных потерь армий СССР и Германии с сателлитами составляет 1,3:1.
ask33
Могло победить только количеством 40 миллионов погибших против 4 с немецкой стороны
ask33
26 января 2011 в 11:20 | Ответить
jp210
Наши деди и отци и режисер фильма малодци! Стоит пасматрет и палучит малинкое удаволствие !

Могло победить только количеством 40 миллионов погибших против 4 с немецкой стороны
ZORANN
22 января 2011 в 07:15 | Ответить
Особенно позабавил современный гимн РФ в 42 году
ну а мелочи в стиле любителя оружия повторять не буду, у меня дома у соседа коллекция оружия 2МВ (в моей стране это легально, вот торрент -нелегально :), так что качаю только тут )ного сним общаюсь и приобщаюсь, так что знаю - оружие было немного другим -короче, тоже косяки есть, хоть и незначительные
ну а в плане идеологии - не думаю, что режиссер хотел оскорбить. Просто у него так вышло.
ghjpdbot
11 января 2011 в 11:51 | Ответить
Да, фильм никак нельзя назвать историческим. Более того, соглашусь с denis2k8, он оскорбителен для русских. По фильму, вообще удивительно, как пушечное мясо, запуганное и необученное, вечно гразное и голодное, подгоняемое озверелыми офицерами выстрелами в спину, без оружия, танков, самолетов, могло вообще победить. Зайцев выиграл дуэль случайно. Русская (еврейского происхождения) девушка без особого стеснения залазит Зайцеву в штаны. Русский солдат после боя потешает народ с голой ж-пой. Русский мальчик, "трудящийся" на два фронта, его мать, которая радуется, что от перешел на сторону немцев (если они победят, то он будет жить). В -общем, льют на нас помои, но кое-кто даже "палучит малинкое удаволствие "
jp210
10 января 2011 в 18:51 | Ответить
POFFYYЕще одна западная ,, клюква,, про войну.Ладно уж про своих пиндосов,так нет теперь они уже нас будут учить о нашей же войне.

Наши деди и отци и режисер фильма малодци! Стоит пасматрет и палучит малинкое удаволствие !
Pinja2007
9 января 2011 в 21:41 | Ответить
denis2k8В фильме показано, что необученных новобранцев сразу бросали в бой, подгоняя пулеметами. На самом деле, 62 армия, защищавшая Сталинград, пополнялась частями, уже получившими боевой опыт на других участках фронта. В фильме показано про одну винтовку на троих, а на самом деле 62 армия стала первой, на 100% вооруженной автоматами. В фильме людей гонят на убой как скот, а на самом деле сталинградцы сражались осознанно, помня, что нельзя допустить немцев на восточный берег. Фильм - оскорбление для каждого, кто считает себя русским. Ни единого слова исторической правды. До каких пор такие помои можно будет терпеть?

Не знаю, как Сталинград... но мой дед, капитан НКВД, и не такое рассказывал. И что сдавались батальонами и в бой без оружия шли. И с немцами обменивались едой и табаком... Всякое было.
denis2k8
5 января 2011 в 00:29 | Ответить
В фильме показано, что необученных новобранцев сразу бросали в бой, подгоняя пулеметами. На самом деле, 62 армия, защищавшая Сталинград, пополнялась частями, уже получившими боевой опыт на других участках фронта. В фильме показано про одну винтовку на троих, а на самом деле 62 армия стала первой, на 100% вооруженной автоматами. В фильме людей гонят на убой как скот, а на самом деле сталинградцы сражались осознанно, помня, что нельзя допустить немцев на восточный берег. Фильм - оскорбление для каждого, кто считает себя русским. Ни единого слова исторической правды. До каких пор такие помои можно будет терпеть?
volfattak
29 декабря 2010 в 22:18 | Ответить
Артемио: Ведь французская так богата событиями. Скажем, бегство лягушатников от англичан под Азенкуром, или, бегство Наполеона 1 от Кутузова через Березину, или, сдача в плен Наполеона 1 (дважды), или сдача в плен Наполеона 3, или людоедство в Париже во время франко-прусской войны, или бегство от Вермахта к Дюнкерку, или... список сих достижений французской нации, наполненных «психологической мощью» можно продолжать до бесконечности.
Полностью с Вами согласен, и хочу добавить что в то время как немцы находились на околице Москвы, Сталин был в Кремле.., а ихний Шарль Де Голь всю войну проруководил из Англии (засранец позорный), но у них другого героя не было поэтому они хоть им гордятся.
А в Сталинграде была не одна тысяча простых Советских как мужчин, так и женщин кто любил свою Родину и даже мысли не имел бежать!
MistyKid
29 декабря 2010 в 19:34 | Ответить
Рецензия журнала Афиша
Хороший французский режиссер Жан-Жак Анно хотел сделать хорошее кино о русском патриотизме в стиле старых военных фильмов, в которых пафос крика "За Родину! За Сталина!" и сейчас вышибает из зрителя слезу. Получилось у него это неубедительно. Простые русские парни не улыбаются, открывая тридцать два белоснежных зуба. Простые русские девушки не делают макияж, идя в бой, а политруки никогда не признаются в том, что в мире всегда будут и бедные и богатые, а всеобщее равенство недостижимо. Мать, которой сообщают, что ее сын предатель, не может в сорок втором году ответить на это, что "может, у немцов ему будет лучше". 85-миллионный бюджет не делает плоских персонажей живыми, скучную любовную интригу - трогательной, а ужасные диалоги - естественными. Выходя из кинотеатра, с тоской вспоминаешь кассету со "Спасением рядового Райана", которая лежит на телевизоре. Говорят, что в своем фильме "Семь лет в Тибете" Анно потрясающе воссоздал реалии тибетской культуры. Интересно, что думают про это местные аборигены?
И напоследок хочется обратиться к режиссеру: "Уважаемый Жан-Жак, почти все русские имена можно сократить. Любимая девушка и боевой товарищ вряд ли обращались к месье Зайцеву "Василий", скорее всего, они звали его просто Вася".
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions