Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
М да уж. Я всё думал как же вышло, что данный филь не был ранее мною просмотрен. Посмотрел и понял. По сути кроме безупречной работы композитора Клинта Мэ́нселла и актёров тут нет ничего. Ни Внятного сценария, ни целостного сюжета. Да что уж там, даже на кинозале описание и то не соответствует в полной мере фильму. Как писали комментаторы ранее задумка на 5, реализация на 2. Да и общая стилистика не понятна, драма это, фантастика или клип? Ко всем минусам стоит добавить ещё и то, что временами действие как будто зависает и от этого филь кажется излишне затянутым, хотя хронометраж крайне не большой. В общем то это всё моё субъективное мнение, возможно филь шедевр, а я просто этого не понял.
Смотреть НЕВОЗМОЖНО!
Перепад громкости между голосами и звуковыми эффектами, достигает, наверное, 120 дицебелл!
Если режиссёр считает что это добавляет драматизма, то я считаю это верхом тупости и дуростью.
Через 15 минут выключил. Мало того что единственная цель фильма выжать слезу, так ещё и заставить подпрыгивать от всяких ба-бахов и тарабахов из динамиков. Аронофски после этого фильма для меня - говно
Перепад громкости между голосами и звуковыми эффектами, достигает, наверное, 120 дицебелл!
Если режиссёр считает что это добавляет драматизма, то я считаю это верхом тупости и дуростью.
Через 15 минут выключил. Мало того что единственная цель фильма выжать слезу, так ещё и заставить подпрыгивать от всяких ба-бахов и тарабахов из динамиков. Аронофски после этого фильма для меня - говно
Кто знает, что получилось бы из «Фонтана», сумей Даррен Аронофски найти средства на воплощение всего, что им было задумано для этой картины, но даже снятый в условиях жестокой экономии и цейтнота фильм оглушает своей красотой, глубиной и философичностью. Удивительная по своей конструкции картина умудряется быть сложной и воздушно поэтической одновременно – как и сама жизнь.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
- Nikanorka37
- 7 декабря 2017 в 13:03 | Ответить
Сегодня исполняется 85 лет Эллен Бёрстин.
Эллен Бёрстин — американская актриса театра, кино и телевидения. Лауреат премий: «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус», двух премий «Эмми». Настоящее имя — Эдна Рэй Джиллули.
Актерскую карьеру начала в 1957 году, сыграв роль Линды в сериале «Телевизионный театр Крафта».
Первой ее заметной работой в кино стала роль Лоиз Фэрроу в фильме «Последний киносеанс» в 1971 году.
Она пять раз номинировалась на премию Оскар за роли в фильмах: «Последний киносеанс», «Изгоняющий дьявола», «В то же время, в следующем году», «Воскрешение», «Реквием по мечте».
За исполнение главной роли в фильме Мартина Скорсезе «Алиса здесь больше не живет» Эллен Бёрстин была удостоена премии «Оскар».
Эллен Бёрстин — американская актриса театра, кино и телевидения. Лауреат премий: «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус», двух премий «Эмми». Настоящее имя — Эдна Рэй Джиллули.
Актерскую карьеру начала в 1957 году, сыграв роль Линды в сериале «Телевизионный театр Крафта».
Первой ее заметной работой в кино стала роль Лоиз Фэрроу в фильме «Последний киносеанс» в 1971 году.
Она пять раз номинировалась на премию Оскар за роли в фильмах: «Последний киносеанс», «Изгоняющий дьявола», «В то же время, в следующем году», «Воскрешение», «Реквием по мечте».
За исполнение главной роли в фильме Мартина Скорсезе «Алиса здесь больше не живет» Эллен Бёрстин была удостоена премии «Оскар».
Хью Джекман сыграл великолепно. Но... Еле осилила до конца. В фразе "Смерть - это дорога к благоговению" нет абсолютно никакого смысла (кстати, попробуйте это сказать родственникам тех, кто недавно погиб в самолёте над Египтом, в парижском кафе, в Турции...). Смерть "не вовремя" - это ужасно. Смерть мучительная - это ещё ужаснее. Но естественная смерть - это естественно. И бессмертие - это не благо для человека, а наказание! Это - моё твёрдое убеждение. Спасибо за раздачу. Ставлю 5 из 10. За Хью. P.S. Кто может объяснить, почему фильм называется "Фонтан"?
- mysteryjuly
- 25 июля 2013 в 15:52 | Ответить
«Фонтан» — это один из самых необычных фильмов, которых мне когда-либо приходилось видеть. Фильм о каждом из нас. О стремлении к жизни и неизбежности смерти. О жизненном пути, о забвении в смерти и воплощении в вечности. И наконец, о Любви, как связующей нити жизни и мироздания. Вечные вопросы, которые мы задаём себе, не имеют однозначных ответов.Фильм невероятно красив. Зрелищность мысли, философская, эмоциональная глубина в сочетании с волшебным миром звуков Клинта Манселла оставляют неизгладимый отпечаток в памяти, сознании и осознании ленты, как редкого шедевра, который хочется пересматривать, каждый раз находя в нём что-то новое, что-то личное, вечное…
- ElenaOnaSamaya
- 23 декабря 2012 в 13:12 | Ответить
конечно, я не жалею о просмотре
но фильм не в мою коллекцию
отчасти я согласна с режиссером, а именно в том, что душа бессмертна.. но далее он намешал...
а героя понять можно чего только не сделаешь, чтоб в этой жизни остаться с любимым человеком... ведь и правда до конца мы не знаем, что нас ждет после смерти...
но фильм не в мою коллекцию
отчасти я согласна с режиссером, а именно в том, что душа бессмертна.. но далее он намешал...
а героя понять можно чего только не сделаешь, чтоб в этой жизни остаться с любимым человеком... ведь и правда до конца мы не знаем, что нас ждет после смерти...
Спасибо раздающему, качество- отличное!
Фильм затянут; моменты в космосе по "визуальным эффектам "сличны с клипами поп-сингеров...
Буддизм, каббала, католики- всё намешано одно с другим.
Мне больше всего обезьян жалко которым мозги ковыряют за человеческие болячки- и где здесь эзотерика, моральные принципы, ''слияние'' и единение со всем живым?
Фильм затянут; моменты в космосе по "визуальным эффектам "сличны с клипами поп-сингеров...
Буддизм, каббала, католики- всё намешано одно с другим.
Мне больше всего обезьян жалко которым мозги ковыряют за человеческие болячки- и где здесь эзотерика, моральные принципы, ''слияние'' и единение со всем живым?
согласна полностью.
создается впечатление что фильм снят чисто для себя, перегруженный аллегориями, метафорами, эмоций особенно не оставил.
раздражают восторженные комментарии по типу тяжеленный фильм или "Замечательный, глубокий и трогательный фильм о настоящей любви, верности, жизни и смерти!" и т.п. нет, я понимаю, что у всех разное восприятие, но удивительно как люди восторгаются тем, чего не понимают, я уверенна в 90процентах посмотревших этот фильм. а еще таких ценителей из себя строят, просто смешно.
для меня получился набор симпатичных картинок + пару интересных диалогов, а так все размыто. не люблю такие фильмы)
- 8 октября 2011 в 22:41 | Ответить
тяжеленный фильм. Мне очень понравился. Актёры не описать как серьёзно играют.
Создатели фильма "Фонтан" (вернее - "Источник"), на мой взгляд, предлагают зрителю не только и не столько знакомство с историей о переплетении времен и человеческих чувств, сколько попытку проникнуть в суть поисков главного героя, его устремлений - к иллюзорным, недостижимым вершинам.
Смыслом жизни для Томаса становится поиск своего рода эликсира бессмертия, способного исцелить Изабель и продлить ей жизнь (ради неё ли, из любви к ней или всё-таки ради себя самого, из страха перед неизбежным?), ведь "смерть - это болезнь, такая же, как и другие. И есть лекарство. И я найду его".
Кольцо, круг, сфера как символы бесконечности течения времени здесь нередки и, очевидно, неслучайны. Они как бы напоминают о вечном круговороте: рождение - жизнь - смерть - жизнь после смерти (смерть как переход от одного состояния к другому, как новое рождение); о звеньях одной цепи, неразрывно связанных между собой.
"Мы будем жить вечно", - эти слова главным героем истолкованы буквально, под ними им подразумевается физическое бессмертие, жизнь вечная здесь - на земле, в этом мире.
Но ведь можно бросить все силы на поиски или созидание рая на земле, на погоню за химерами, так и не поняв, что рай человек создаёт, обретая и взращивая частицу древа жизни в собственном сердце, следуя путём любви, преображая тем самым свою жизнь и жизнь близкого человека.
"Фонтан" (или же, повторюсь, всё-таки "Источник") это замечательный атмосферный фильм о подлинном, непреходящем. Визуальный и музыкальный ряд, взаимодействуя и дополняя друг друга, моментами создают ощущение полного отрешения от суеты, парения. На шедевр, быть может, он и не претендует, но посмотреть хотя бы однажды его стОило бы.
И даже инквизитор и монах-францисканец не смогли испортить впечатление своими довольно-таки странными (если не сказать - еретическими) пассажами. :-)
Звучащая в фильме совершенно удивительная музыка заслуживает отдельного упоминания. В каждом аккорде - поистине поэтическая красота и глубина, вся гамма человеческих переживаний. Нечто вне времени и вне пространства...
Смыслом жизни для Томаса становится поиск своего рода эликсира бессмертия, способного исцелить Изабель и продлить ей жизнь (ради неё ли, из любви к ней или всё-таки ради себя самого, из страха перед неизбежным?), ведь "смерть - это болезнь, такая же, как и другие. И есть лекарство. И я найду его".
Кольцо, круг, сфера как символы бесконечности течения времени здесь нередки и, очевидно, неслучайны. Они как бы напоминают о вечном круговороте: рождение - жизнь - смерть - жизнь после смерти (смерть как переход от одного состояния к другому, как новое рождение); о звеньях одной цепи, неразрывно связанных между собой.
"Мы будем жить вечно", - эти слова главным героем истолкованы буквально, под ними им подразумевается физическое бессмертие, жизнь вечная здесь - на земле, в этом мире.
Но ведь можно бросить все силы на поиски или созидание рая на земле, на погоню за химерами, так и не поняв, что рай человек создаёт, обретая и взращивая частицу древа жизни в собственном сердце, следуя путём любви, преображая тем самым свою жизнь и жизнь близкого человека.
"Фонтан" (или же, повторюсь, всё-таки "Источник") это замечательный атмосферный фильм о подлинном, непреходящем. Визуальный и музыкальный ряд, взаимодействуя и дополняя друг друга, моментами создают ощущение полного отрешения от суеты, парения. На шедевр, быть может, он и не претендует, но посмотреть хотя бы однажды его стОило бы.
И даже инквизитор и монах-францисканец не смогли испортить впечатление своими довольно-таки странными (если не сказать - еретическими) пассажами. :-)
Звучащая в фильме совершенно удивительная музыка заслуживает отдельного упоминания. В каждом аккорде - поистине поэтическая красота и глубина, вся гамма человеческих переживаний. Нечто вне времени и вне пространства...
Довольно тяжело было смотреть фильм, поскольку, слишком уж "философским" он показался. Гарвардское образование и полугодовое путешествие по Ближнему Востоку режиссера, видимо, повлияло на подобное воплощение идеи. Но не стоила "овчинка выделки", а "сплетение времен" оказалось не совсем оправданным - очень мрачность истории довлела. И уж очень много хитросплетений в сюжете: мысль в мысли, эпизод в эпизоде, вывод из вывода. Такое впечатление, что авторы картины хотели вместить как можно больше, но брели, брели и... заблудились, и не совсем поняли, куда же вывела глубина глубин их мысли.
В чем нет им равных - так это в умении применять современные технологии: если не "заморачиваться" над смыслом и произносимыми словами, то картинкой можно было бесконечно восхищаться.
Возможно, я ошибаюсь, но фильм "Куда приводят мечты" 1998 года рождения выглядит намного выиграшнее (буквально с первых кадров почему-то вспомнился именно он).
За раздачу, безусловно, спасибо.
В чем нет им равных - так это в умении применять современные технологии: если не "заморачиваться" над смыслом и произносимыми словами, то картинкой можно было бесконечно восхищаться.
Возможно, я ошибаюсь, но фильм "Куда приводят мечты" 1998 года рождения выглядит намного выиграшнее (буквально с первых кадров почему-то вспомнился именно он).
За раздачу, безусловно, спасибо.
ну что за бред...
есть настоящее (космос), воспоминания о "наших днях" и события книги "Фонтан"
а некоторые ещё пишут про каких-то астронавтов... постеснялись бы низкопробные журналюги к высокому искусству прикладываться...
каждый поймёт как хочет, извлечёт для себя то, то ему нужно...
а откуда даты взяли? что это за числа, 1500 и 2500, кто вам их сказал вообще?
ЗЫ: я прекрасно понимаю, что автор раздачи абсолютно не при чём, вопросы риторические, за раздачу большое спасибо