Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Роман Игнатьев - Монте-Кристо (Московский театр оперетты) / 2010 / РУ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- буревестник
- 2 октября 2015 в 20:20 | Ответить
Это тот редкий случай, когда можно сказать: могут, когда захотят. Мюзикл «Граф Монте Кристо» это полностью российская постановка. Да, не простая адаптация западных мюзиклом, а полноценная русская постановка.
После адаптаций, на которые жалко смотреть, «Граф» порадовал. Конечно, впихнуть творение Александра Дюма в двухчасовой мюзикл полностью просто физически невозможно. Но авторы прекрасно справились со своей задачей, не только не урезав сюжет до редких и не связных сцен (как часто такое случается с попытками сжать внушительное произведение), но и создав очень интересную постановку. Увы, искажению сюжет все-таки поддался, но в данном случае, это простительно. Мы не читаем оригинал, мы смотрим вариацию. Для оригинала, откройте домашнюю библиотеку и прочтите шедевр. А если у вас в домашнее библиотеки нет «Графа Монте Кристо»… я могу только сожалеть.
Оба акта начинаются с бала в замке Графа. Рассказчиком выступаем господин Бертруччо. Именно он комментирует многие ключевые сцены, стоя в сторонке на самой сцене. Тем временем актеры показывают нам эти самые события, иногда и в завуалированном виде. Ну, это же Монте Кристо!
Первый акт повествует нам о завязке истории и о заточении Графа. Вырвавшись на свободу, Монте Кристо заново создает себя. Эдмон Дантес мертв, но граф Монте Кристо жив и жаждет мести.
Карнавал лжи, ярмарка тщеславия, сорванные маски. Так можно назвать второй акт. Карнавальные маски сыплется как из рога изобилия, обнажая истинные лица присутствующих. «К ответу его! К ответу!» - в один голос кричит толпа, прячась за масками. Но их маскам еще предстоит быть сорванными.
Декорация. Все гениальное просто! Буквально шесть подвижных частей, которые от их перемещения и вращения превращаются то в замок Графа, то в корабль «Фараон», то в замок Иф. Добавьте к этому контрастную игру света и видео вставки на заднем фоне и вы получите полную картину.
Увы и ах, но без недостатков не обошлось и в этот раз. Эдмон Дантес. Его играли многие, но лично я видел его в исполнении Игоря Балалаева и скажу вам, первое впечатление не очень. Да, когда события доходят до побега из замка Иф, то образ идеален, а вот в начале… с трудом вериться, что этот человек уже с морщинами на лице – молодой моряк. А в паре с Валерией Ланской, их игра в возлюбленную пару выглядит скорее пародийно, нежели реально. Либо создатели поскупились на гриме, либо на зарплате для дублера. В этих сценах, на мой взгляд, лучше бы сыграл более молодой актер. На этом, недостатки заканчиваются.
Постановка замечательная и я сожалею, что её заменили другим мюзиклом. Увы, но в театре его более не увидишь. Конечно, поговаривают, что техники все-таки нашли способ совместить жизнь двух мюзиклов на одной сцене. Но правда это или нет, и ждать ли возвращения прекрасной постановки на сцену, нам не известно. Мы пока что можем довольствоваться записями.
Честь имею!
После адаптаций, на которые жалко смотреть, «Граф» порадовал. Конечно, впихнуть творение Александра Дюма в двухчасовой мюзикл полностью просто физически невозможно. Но авторы прекрасно справились со своей задачей, не только не урезав сюжет до редких и не связных сцен (как часто такое случается с попытками сжать внушительное произведение), но и создав очень интересную постановку. Увы, искажению сюжет все-таки поддался, но в данном случае, это простительно. Мы не читаем оригинал, мы смотрим вариацию. Для оригинала, откройте домашнюю библиотеку и прочтите шедевр. А если у вас в домашнее библиотеки нет «Графа Монте Кристо»… я могу только сожалеть.
Оба акта начинаются с бала в замке Графа. Рассказчиком выступаем господин Бертруччо. Именно он комментирует многие ключевые сцены, стоя в сторонке на самой сцене. Тем временем актеры показывают нам эти самые события, иногда и в завуалированном виде. Ну, это же Монте Кристо!
Первый акт повествует нам о завязке истории и о заточении Графа. Вырвавшись на свободу, Монте Кристо заново создает себя. Эдмон Дантес мертв, но граф Монте Кристо жив и жаждет мести.
Карнавал лжи, ярмарка тщеславия, сорванные маски. Так можно назвать второй акт. Карнавальные маски сыплется как из рога изобилия, обнажая истинные лица присутствующих. «К ответу его! К ответу!» - в один голос кричит толпа, прячась за масками. Но их маскам еще предстоит быть сорванными.
Декорация. Все гениальное просто! Буквально шесть подвижных частей, которые от их перемещения и вращения превращаются то в замок Графа, то в корабль «Фараон», то в замок Иф. Добавьте к этому контрастную игру света и видео вставки на заднем фоне и вы получите полную картину.
Увы и ах, но без недостатков не обошлось и в этот раз. Эдмон Дантес. Его играли многие, но лично я видел его в исполнении Игоря Балалаева и скажу вам, первое впечатление не очень. Да, когда события доходят до побега из замка Иф, то образ идеален, а вот в начале… с трудом вериться, что этот человек уже с морщинами на лице – молодой моряк. А в паре с Валерией Ланской, их игра в возлюбленную пару выглядит скорее пародийно, нежели реально. Либо создатели поскупились на гриме, либо на зарплате для дублера. В этих сценах, на мой взгляд, лучше бы сыграл более молодой актер. На этом, недостатки заканчиваются.
Постановка замечательная и я сожалею, что её заменили другим мюзиклом. Увы, но в театре его более не увидишь. Конечно, поговаривают, что техники все-таки нашли способ совместить жизнь двух мюзиклов на одной сцене. Но правда это или нет, и ждать ли возвращения прекрасной постановки на сцену, нам не известно. Мы пока что можем довольствоваться записями.
Честь имею!
- 4 ноября 2013 в 12:42 | Ответить
На мой взгляд, этот мюзикл одна из самых лучших интерпретаций романа Дюма среди тех, что я видела (всевозможные экранизации, начиная с 1934 и по настоящее время). Конечно, мюзикл и фильм вещи разные, но если в мюзикле максимально удаётся передать настроение и суть романа, то он по праву может называться одной из самых лучших интерпретаций. Я на самом мюзикле была 3 раза (и ещё бы 333 раза сходила, но живу не в Москве), видела разные составы, и все три раза уходила с бурей эмоций! На мой взгляд, здесь максимально удачно сложилось всё: режиссёрская работа, игра и вокал актёров, замечательная композиторская работа, тексты Ю. Кима и Р. Игнатьева, технический моменты, хореография, танцы, паркур и т.д. Особенно радует, что это на какая-нибудь франшиза зарубежной постановки, а наша оригинальная, российская! Не просто так этот мюзикл шёл на сцене Московской оперетты 4 года и пользовался большой популярностью, и не просто так спустя год после его закрытия летом 2012 года, учтя многочисленные просьбы поклонников с 2014 мюзикл снова будет идти на сцене, правда уже спектаклей будет не так много. Тем поклонникам романа "Граф Монте-Кристо" и жанра мюзикла, кто ещё не видел эту постановку, очень рекомендую посмотреть, и обязательно на сцене в живую, если будет такая возможность!
- anticot12345
- 17 июля 2012 в 11:23 | Ответить
Люди, дайте скачать, пожалуйста!
а то удалила случайно, а скорости все нет=(
а то удалила случайно, а скорости все нет=(
- Марина2609
- 24 января 2012 в 23:29 | Ответить
У меня был диск с песнями - я просто влюбилась в них, потом я сходила на мюзикл и мне захотелось закрыть глаза, чтобы не видеть ЭТО. Самый не красивый (визуально) мюзикл на каком я была. А за раздачу спасибо.