Раздачи :: Кино - Фантастика :: Небесный капитан и мир будущего / Sky Captain and the World of Tomorrow / 2004 / ДБ, ПД, АП, СТ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 11 сентября 2021 в 14:12 | Ответить
БОЛьШОЕ СПАСИБО за ФИЛьМ и отдельное СПАСИБО за АВТОРСКИЙ ПЕРЕВОД !
фильм очень хорош!
сочетание дизельпанка, альтернативной истории и эстетики Метрополиса.
разумеется, это лёгкий ироничный комикс. не эпик.)
очень хотелось получить продолжение приключений Капитана.
в своё время несколько раз смотрел.
правда или нет. фильм раскрашивали уже после монтажа по какой-то причине.
сочетание дизельпанка, альтернативной истории и эстетики Метрополиса.
разумеется, это лёгкий ироничный комикс. не эпик.)
очень хотелось получить продолжение приключений Капитана.
в своё время несколько раз смотрел.
правда или нет. фильм раскрашивали уже после монтажа по какой-то причине.
Авторская рецензия от Кинозал.ТВ • Автор: rockets900
В Нью-Йорке 1930-х годов в небе вьются дирижабли, лучи прожекторов пронзают тучи насквозь, в кино показывают «Волшебника из страны Оз», а асфальт улиц сминают ступнями громадные роботы. Присланные немецким ученым Тотенкопфом механические колоссы топчут полицейские автомобили и искрятся синими электрическими разрядами. Сопротивляться бездушным монстрам способен только Небесный Капитан (Джуд Лоу), супермен и владелец собственной авиабазы. Вместе с модной журналисткой (Гвинет Пэлтроу) он садится в истребитель и пытается выследить и остановить безумного робототехника.
С момента своего создания и по сегодняшний день «Небесный капитан» считается одним из ярчайших представителей жанра «дизельпанк» на киноэкране. В этом мире огромные дирижабли и странные многомоторные самолеты соседствуют с компьютерами на радиолампах и шагающими роботами величиной с дом. Индустриализация летит вперед на всех парах — в воздухе носится запах машинного масла, выхлопных газов и порохового дыма. В тиши секретных лабораторий орудуют гениальные маньяки-одиночки, одержимые властью над миром. Никто никогда не слышал о ядерных бомбах, зато в наличии имеются лучи смерти, способные разрезать пополам железнодорожный мост и пустить ко дну линейный крейсер. Летчики-блондины с ослепительными улыбками рискуют жизнью ради прекрасных дам с ярко-красными губами. Ракетные двигатели, микросхемы и синтетика выкинуты на свалку истории – зачем все это, если у нас есть мощные дизели, воображение без границ и непреклонная воля?
Фильм «Небесный Капитан» - своеобразная ретрооткрытка, созданная дебютантом в кинематографе Керри Конраном в манере «Метрополиса» и «Звездных войн». Показанная в кулуарах студии «Парамаунт» шестиминутная версия фильма неожиданно разрослась до блокбастера мирового значения и стала первой высокобюджетной картиной, целиком снятой на фоне пустого синего экрана. Это была не самая ранняя попытка прорыва виртуального кино на большие экраны – до «Небесного капитана» появились японская «Последняя фантазия» и английская «Бессмертные: Война миров». Но именно картина Конрана открыла новую эпоху в кинематографе – в которой декорации не выпиливают из фанеры и пенопласта, а рисуют, склонившись над клавиатурами компьютеров. До сих пор захватывает дух от сцен, где Лоу и Пэлтроу стоят на краю взмывающего к звездам ракетного ковчега, а под их ногами свистит многокилометровая бездна. Так уходил в прошлое старый добрый кинематограф, в котором стены Рима строились в полный рост, а фантазии сверялись с возможностями техники. Теперь режиссерам можно все – даже снимать в новых ролях умерших актеров. Вот и в «Небесном Капитане», пусть и в виде мутной голограммы, на экране появился великий Лоуренс Оливье, которого давным-давно нет на свете. И как бы мы, зрители, не относились к подобным режиссерским экспериментам, в год выхода «Небесного Капитана» стало ясно, что страница перевернута – мировой кинематограф вступил в новую технологическую эру.
В Нью-Йорке 1930-х годов в небе вьются дирижабли, лучи прожекторов пронзают тучи насквозь, в кино показывают «Волшебника из страны Оз», а асфальт улиц сминают ступнями громадные роботы. Присланные немецким ученым Тотенкопфом механические колоссы топчут полицейские автомобили и искрятся синими электрическими разрядами. Сопротивляться бездушным монстрам способен только Небесный Капитан (Джуд Лоу), супермен и владелец собственной авиабазы. Вместе с модной журналисткой (Гвинет Пэлтроу) он садится в истребитель и пытается выследить и остановить безумного робототехника.
С момента своего создания и по сегодняшний день «Небесный капитан» считается одним из ярчайших представителей жанра «дизельпанк» на киноэкране. В этом мире огромные дирижабли и странные многомоторные самолеты соседствуют с компьютерами на радиолампах и шагающими роботами величиной с дом. Индустриализация летит вперед на всех парах — в воздухе носится запах машинного масла, выхлопных газов и порохового дыма. В тиши секретных лабораторий орудуют гениальные маньяки-одиночки, одержимые властью над миром. Никто никогда не слышал о ядерных бомбах, зато в наличии имеются лучи смерти, способные разрезать пополам железнодорожный мост и пустить ко дну линейный крейсер. Летчики-блондины с ослепительными улыбками рискуют жизнью ради прекрасных дам с ярко-красными губами. Ракетные двигатели, микросхемы и синтетика выкинуты на свалку истории – зачем все это, если у нас есть мощные дизели, воображение без границ и непреклонная воля?
Фильм «Небесный Капитан» - своеобразная ретрооткрытка, созданная дебютантом в кинематографе Керри Конраном в манере «Метрополиса» и «Звездных войн». Показанная в кулуарах студии «Парамаунт» шестиминутная версия фильма неожиданно разрослась до блокбастера мирового значения и стала первой высокобюджетной картиной, целиком снятой на фоне пустого синего экрана. Это была не самая ранняя попытка прорыва виртуального кино на большие экраны – до «Небесного капитана» появились японская «Последняя фантазия» и английская «Бессмертные: Война миров». Но именно картина Конрана открыла новую эпоху в кинематографе – в которой декорации не выпиливают из фанеры и пенопласта, а рисуют, склонившись над клавиатурами компьютеров. До сих пор захватывает дух от сцен, где Лоу и Пэлтроу стоят на краю взмывающего к звездам ракетного ковчега, а под их ногами свистит многокилометровая бездна. Так уходил в прошлое старый добрый кинематограф, в котором стены Рима строились в полный рост, а фантазии сверялись с возможностями техники. Теперь режиссерам можно все – даже снимать в новых ролях умерших актеров. Вот и в «Небесном Капитане», пусть и в виде мутной голограммы, на экране появился великий Лоуренс Оливье, которого давным-давно нет на свете. И как бы мы, зрители, не относились к подобным режиссерским экспериментам, в год выхода «Небесного Капитана» стало ясно, что страница перевернута – мировой кинематограф вступил в новую технологическую эру.
- Endimion79
- 6 апреля 2014 в 19:30 | Ответить
Очень хороший фильм для ценителей хорошего вкуса. Стилизация под нуар и предвоенные голливудские фильмы 30 годов, актеры подобраны хорошо, не считая А. Джоли (она не тот типаж), вообщем современная сказка!
P.S. Изначально фильм снимали на черно-белую пленку и впоследствии окрашивали на компьютере.
Большой РЕСПЕКТ !
P.S. Изначально фильм снимали на черно-белую пленку и впоследствии окрашивали на компьютере.
Большой РЕСПЕКТ !
Прекрасная лента, которую смотришь на одном дыхании. Выверенная режиссура, умелая стилизация с мягкой цветовой тонировкой "под старое кино", отличная музыка, превосходная игра актеров (опять-таки с отсылом к традициям актерского ремесла начала века) - все здесь создает неповторимую атмосферу. В общем-то ничего плохого даже и не скажешь - и это при том, что фильм, по сути, - этакий кинокомикс, но, в отличие от многих в этом жанре, оставляющий ощущение крепкой качественной работы. Раздающему оценка 10, фильму - 9,5 (минус полбалла за мелкие некритичные огрехи).
- Wiktorovich
- 16 февраля 2011 в 21:44 | Ответить
С пьяну чтоли, или как ёжик в кумаре?