Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Норвежская актриса Лив Ульман приобрела всемирную известность благодаря своим ролям, сыгранным в фильмах Ингмара Бергмана и Яна Труэля! Её звезда взошла в 1966 году, когда она снялась в одном из величайших фильмов Ингмара Бергмана - «Персона» - в роли Элизабет Фогелер, актрисы, которая, однажды, замолчав во время спектакля, отказалась говорить совсем. Непростые роли принесли Ульман статус идеала, к которому стремились все представительницы интеллектуальной элиты того времени. Ее роли всегда отличаются друг от друга и каждый раз демонстрируют нам, что мы наблюдаем игру талантливой актрисы. Сегодня Лив Ульман отмечает 80-летний юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
ЛИВ УЛЬМАН (УЛЬМАН, ЛИВ ИОХАННА) , норвежская и шведская актриса, кинорежиссер.
В одном из её паспортов написано: посол ЮНИСЕФ. Её перу принадлежат бестселлеры «Изменения» и «Приливы и отливы», и можно быть уверенным, что она ещё многое сумеет сказать своим читателям. Однако больше всего имя Лив Ульман говорит любителям кино.
Временем подлинного творческого триумфа для Ульман стал конец 1960-х, когда в течение двух лет она играет главные роли в бергмановских шедеврах «Час волка» (1968), «СТЫД» (1968) и «Страсть» (1969). Тип ее героини, женственной, страстной и вместе с тем слишком одухотворенной, чтобы найти удовлетворение в банальных формах любовной интриги, в полной мере воплощал идеал интеллектуальной элиты и молодых нонконформистов той эпохи.
Кроме съемок в кино, Ульман много работала на театральной сцене – в театрах Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Осло, где отыграла весь репертуар Ибсена.
Восхищаясь её драматическим искусством, можно сказать, что это – соединение «непорочной красоты и искреннего стиля»...
Большое спасибо за раздачу!
В одном из её паспортов написано: посол ЮНИСЕФ. Её перу принадлежат бестселлеры «Изменения» и «Приливы и отливы», и можно быть уверенным, что она ещё многое сумеет сказать своим читателям. Однако больше всего имя Лив Ульман говорит любителям кино.
Временем подлинного творческого триумфа для Ульман стал конец 1960-х, когда в течение двух лет она играет главные роли в бергмановских шедеврах «Час волка» (1968), «СТЫД» (1968) и «Страсть» (1969). Тип ее героини, женственной, страстной и вместе с тем слишком одухотворенной, чтобы найти удовлетворение в банальных формах любовной интриги, в полной мере воплощал идеал интеллектуальной элиты и молодых нонконформистов той эпохи.
Кроме съемок в кино, Ульман много работала на театральной сцене – в театрах Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Осло, где отыграла весь репертуар Ибсена.
Восхищаясь её драматическим искусством, можно сказать, что это – соединение «непорочной красоты и искреннего стиля»...
Большое спасибо за раздачу!
Секрет долголетия и неиссякаюших сил Макса фон Сюдова прост: он ведет здоровый образ жизни. Не приверженец спорта, из напитков, тем не менее, он предпочитает чай, и выпивает в день до десяти чашек. Его коллеги свидетельствуют, что даже перед церемонией вручения «Оскара» и, что особенно удивительно, после — его можно было увидеть за чашкой чая в холле Beverly Wilshire Hotel. Несомненно, этот удивительный человек и харизматичный актер всегда будет оставаться ценимым среди поклонников серьезного кино. Порода не подвержена инфляции. «Пока я не чувствую усталости, — на волевом лице актера появляется обезоруживающая улыбка. — Единственное, что меня утомляет. — предложения играть так, как это однажды понравилось зрителям. От роли к роли эксплуатировать один и тот же прием, с одним и тем же характером, выражением лица, и делать это снова и снова. Как же это скучно для актера! Даже в свои годы я все еще не перестаю искать»... из сети
Спасибо большое за за раздачу.
Немецкая поговорка гласит: счастливая старость — это как зима с цветами. Макс фон Сюдов стар и счастлив, так что нам выпала возможность наблюдать редчайшее явление: пожилого актера, одно лишь присутствие которого будто бы раскрашивает фильм, придают ему трудно объяснимый шарм, привлекающий зрителей.
Спасибо большое за за раздачу.
Немецкая поговорка гласит: счастливая старость — это как зима с цветами. Макс фон Сюдов стар и счастлив, так что нам выпала возможность наблюдать редчайшее явление: пожилого актера, одно лишь присутствие которого будто бы раскрашивает фильм, придают ему трудно объяснимый шарм, привлекающий зрителей.
- GoldFlower
- 10 апреля 2014 в 17:26 | Ответить
Сегодня Макс фон Сюдоф - юбиляр. Известному актёру исполнилось 85 лет. В 1951 г. Макс фон Сюдов закончил актёрскую студию при театре «Драматен» в Стокгольме, а в 1955 году переехал в Мальмё, где познакомился с режиссёром Ингмаром Бергманом. Все его первые знаковые роли в кино связаны именно с этим режиссёром. В 1965 году Макс впервые согласился играть главную роль в американском фильме «Величайшая из рассказанных историй». В середине 70-х годов он переехал в Рим, где подружился с Марчелло Мастроянни и участвовал в съемках не только голливудских, но и многих итальянских фильмов. Макс Фон Сюдов — один из немногих актеров, номинировавшихся на «Оскар» за фильм, снятый на иностранном языке («Пелле-завоеватель»).
- katinkanov
- 22 июня 2013 в 05:09 | Ответить
Очень страшный фильм. Не знаю, есть ли у Бергмана ещё фильмы о Второй мировой войне. Фильм гениальный (по моему мнению), как и многие другие фильмы Бергмана. И идея, как всегда, заложена не одна, а их много, и фильм многоплановый. Второй раз, однако, смотреть не захочется. Кроме того, что исследуется, что страшные события делают с обычными, невоенными, людьми мирных профессий (пара музыкантов-скрипачей, в данном случае), и как слабый человек реагирует на обстоятельства, которые сильнее его, ещё одна идея - это то, что, если ты попал в "центр урагана", то как бы ты ни готов был расплатиться любой страшной ценой, чтобы выжить и вылезти из этого урагана, ничего не получиться - бесполезно подличать. Конец будет один и тот же. Однако, эту Бергмановскую мысль понимаешь только в самом конце фильма. До того, кажется, что да, герой, чтобы спастись шёл на всё, но всё это ему пригодилось (включая деньги за место в лодке), чтобы спасти себя и жену. И только тогда, когда в последних эпизодах лодочник соскальзывает в воду, чтобы быстрее утонуть и не мучиться посреди моря, умирая от жажды и голода, понимаешь - нет, всё зря. Вся подлость, гадость, предательство, воровство, убийство - всё напрасно. "Выскочить" не удалось. Советую всем посмотреть. Один раз хватит на всю жизнь.
- margoshaMK
- 29 января 2013 в 14:00 | Ответить
Какой тяжелый фильм! Ничего подобного у Бергмана я не видела. Он о том, что происходит с душой человека в условиях войны (не конкретной, скорее - условной). Это потом, в 80-е и позже будут антиутопии - от "Писем мертвого человека" до "Времени волков" и т.д. А здесь апокалипсис наступает прежде апокалипсиса реального - в душе человека.