Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
поддержу.
неплохой фильмец, интересный сюжет, актера отлично сыграли...
и да, не совсем комедия, для таких фильмов нужно придумать новое название жанра... кто то в предыдущей раздаче предложил называть такие фильмы - "фильмы про жизнь"
7/10
- 19 апреля 2019 в 07:34 | Ответить
поддержу.
неплохой фильмец, интересный сюжет, актера отлично сыграли...
и да, не совсем комедия, для таких фильмов нужно придумать новое название жанра... кто то в предыдущей раздаче предложил называть такие фильмы - "фильмы про жизнь"
7/10
- solerpalau
- 23 декабря 2015 в 17:17 | Ответить
Прекрасный фильм! Не особо комедия.
Это уже третий фильм-адаптация театральной пьесы, выполненный Франсуа Озоном и надо сказать, что «Отчаянная домохозяйка» - самая далёкая от стилистики «Каплей дождя на раскаленных скалах» и «8 женщин», т.к. действие картины не обходится пределами одной квартиры или дома. Сам же Озон говорит о том, что эта работа не имеет аналогов в собственном творчестве. Пожалуй, я соглашусь с этим, но в несколько ином смысле.
В принципе, Озон никогда не старался в «8 женщинах» или в раннем «Крысятнике» как-то оправдать, скрыть всю гротескность действа. Режиссеру на удивление умело удавалось смешать всё, что попадалось под руку в один фильм, при этом всё смотрелось взаимодополняемо и органично. Но теперь же я бы сказал, что желание Озона как можно больше намешать в свой фильм как раз и сгубило режиссера. Начинается фильм весьма стандартно для Озона: яркие, кислотные, неестественные цвета. Главная героиня Сюзанна Пюжоль уже с первых минут создает впечатление такой правильной, довольной всем дамы, которая занимается вроде бы простыми и в то же время благородными делами – бегает по утрам, пишет стихи, а по совместительству ещё и является женой директора фабрики по производству зонтов. Муж – человек раздражительный, при этом ещё и изменяющий жене, однако сама Сюзанна то ли не знает об этом, то ли не хочет замечать. Её образ жизни является пассивным, как говорит сама дочь героини она «ваза», «трофейная жена» (именно так и переводится оригинальное название фильма). У неё нет собственного дела, собственного мнения и она делает лишь то, что касается семьи. Сама героиня выглядит весьма простой, в то же время элегантной и не задумывающаяся о своём положении. Но тут на фабрике начинается забастовка и Роберт, избитый сотрудниками, отправляется в больницу, а за место него руководящий пост занимает его жена, которая на первый взгляд совершенно не способна на решительный поступки, вдруг проявляет себя с совершенно неожиданной стороны. В общем, дальше зрителя ждет целый каскад действий, причем неожиданных. Но хочется сказать, что для меня всё показалось не только скучным и несколько затянутым, но ещё и нелогичным. Конечно, на протяжении всего фильма чувствуется атмосфера некой иронии над всем этим, но в то же время сам Озон не скрывает, что многое носит и серьёзный характер. Так режиссер поднимает тему сексизма и положения женщин в обществе, их роль в политике и в семье и т.д. И главная героиня выглядит как символ достижения равенства и справедливости, хотя с изначальным образом это не очень сочетается. В принципе, очень многие персонажи к концу как бы «надламываются», изменяются, чтобы режиссер смог всё показать, что он задумал. Можно сравнить этот фильм с каким-нибудь механизмом или машиной, где по мере работы, что-то мешает, скрипит и поэтому это нужно изменить, чтобы всё смогло «ехать» дальше. Персонажи – это как раз и есть те болты, гайки и шестерни, по мере действия которых постоянно подтачивают, изменяют и проч. Вначале героиня выглядит как домохозяйка, но потом она перерастает в настоящего, жаждущего первенства политика, ставшего лидером. Всё это как-то очень натянуто, наигранно, больше похоже на представление Катрин Денёв и Жерара Депардье, которые хотели в очередной раз показать себя. В общем, получилось что-то не очень серьёзное и не очень смешное, чтобы было что-то более менее однозначное. Конечно, Озон, как и многие другие режиссеры, не скрывает своего желания заставить зрителя принимать решения и делать выводы самому, но я считаю, что подача у французского режиссера была более удачной.
Я ставлю 6 из 10.
Раздающему спасибо.
В принципе, Озон никогда не старался в «8 женщинах» или в раннем «Крысятнике» как-то оправдать, скрыть всю гротескность действа. Режиссеру на удивление умело удавалось смешать всё, что попадалось под руку в один фильм, при этом всё смотрелось взаимодополняемо и органично. Но теперь же я бы сказал, что желание Озона как можно больше намешать в свой фильм как раз и сгубило режиссера. Начинается фильм весьма стандартно для Озона: яркие, кислотные, неестественные цвета. Главная героиня Сюзанна Пюжоль уже с первых минут создает впечатление такой правильной, довольной всем дамы, которая занимается вроде бы простыми и в то же время благородными делами – бегает по утрам, пишет стихи, а по совместительству ещё и является женой директора фабрики по производству зонтов. Муж – человек раздражительный, при этом ещё и изменяющий жене, однако сама Сюзанна то ли не знает об этом, то ли не хочет замечать. Её образ жизни является пассивным, как говорит сама дочь героини она «ваза», «трофейная жена» (именно так и переводится оригинальное название фильма). У неё нет собственного дела, собственного мнения и она делает лишь то, что касается семьи. Сама героиня выглядит весьма простой, в то же время элегантной и не задумывающаяся о своём положении. Но тут на фабрике начинается забастовка и Роберт, избитый сотрудниками, отправляется в больницу, а за место него руководящий пост занимает его жена, которая на первый взгляд совершенно не способна на решительный поступки, вдруг проявляет себя с совершенно неожиданной стороны. В общем, дальше зрителя ждет целый каскад действий, причем неожиданных. Но хочется сказать, что для меня всё показалось не только скучным и несколько затянутым, но ещё и нелогичным. Конечно, на протяжении всего фильма чувствуется атмосфера некой иронии над всем этим, но в то же время сам Озон не скрывает, что многое носит и серьёзный характер. Так режиссер поднимает тему сексизма и положения женщин в обществе, их роль в политике и в семье и т.д. И главная героиня выглядит как символ достижения равенства и справедливости, хотя с изначальным образом это не очень сочетается. В принципе, очень многие персонажи к концу как бы «надламываются», изменяются, чтобы режиссер смог всё показать, что он задумал. Можно сравнить этот фильм с каким-нибудь механизмом или машиной, где по мере работы, что-то мешает, скрипит и поэтому это нужно изменить, чтобы всё смогло «ехать» дальше. Персонажи – это как раз и есть те болты, гайки и шестерни, по мере действия которых постоянно подтачивают, изменяют и проч. Вначале героиня выглядит как домохозяйка, но потом она перерастает в настоящего, жаждущего первенства политика, ставшего лидером. Всё это как-то очень натянуто, наигранно, больше похоже на представление Катрин Денёв и Жерара Депардье, которые хотели в очередной раз показать себя. В общем, получилось что-то не очень серьёзное и не очень смешное, чтобы было что-то более менее однозначное. Конечно, Озон, как и многие другие режиссеры, не скрывает своего желания заставить зрителя принимать решения и делать выводы самому, но я считаю, что подача у французского режиссера была более удачной.
Я ставлю 6 из 10.
Раздающему спасибо.
В этом фильме "замечательного" есть только звездный состав актеров. Вроде-бы и сюжет есть, и что-то происходит...Но напрочь отсутствует режиссерский "божий дар", да и актеры играют как-то "в пол ноги"...второй раз смотреть не хочется, да и в первый было скучновато.
Моя оценка 5/10 . Не скачивала, есть на диске.
Спасибо за раздачу
Моя оценка 5/10 . Не скачивала, есть на диске.
Спасибо за раздачу
- GoldFlower
- 22 октября 2013 в 21:54 | Ответить
Сегодня отмечает юбилей актриса Катрин Денёв. Настоящее имя - Катрин Дорлеак. А Денёв - киношный псевдоним Катрин, в качестве которого использована девичья фамилия матери. Денёв никогда не играла в театре из-за боязни сцены, но одна из лучших и любимейших актрис кино.
- 15 мая 2011 в 19:58 | Ответить
Большое Спасибо раздающему.
Но очередная моя попытка понять Озона провалилась.
Он не мой режиссер,в этом я убедилась окончательно.
Прекрасная Денёв и не менее прекрасный Депардье в очень скучном ( на мой вкус) фильме.
Фильм на один раз ( с перемотками)
Но очередная моя попытка понять Озона провалилась.
Он не мой режиссер,в этом я убедилась окончательно.
Прекрасная Денёв и не менее прекрасный Депардье в очень скучном ( на мой вкус) фильме.
Фильм на один раз ( с перемотками)
Мда, досмотрела через силу, только чтобы быть объективной.
Как можно было при ТАКИХ актерах снять ТАКУЮ..... ммм... В общем, уже из названия все было понятно, но повелась на состав актеров.
Время на этот фильм потратить можно, только если СОВСЕМ нечего смотреть, а заняться нечем. Ставлю три балла.
Как можно было при ТАКИХ актерах снять ТАКУЮ..... ммм... В общем, уже из названия все было понятно, но повелась на состав актеров.
Время на этот фильм потратить можно, только если СОВСЕМ нечего смотреть, а заняться нечем. Ставлю три балла.
- 22 марта 2011 в 08:16 | Ответить
Милый и приятный фильм. Очень понравились персонажи и их преображения.
Прекрасно воссоздана обстановка и атмосфера 80-х годов (даже перепроверила, действительно ли фильм 2010 года).
Женщинам - особенно рекомендую :)
Прекрасно воссоздана обстановка и атмосфера 80-х годов (даже перепроверила, действительно ли фильм 2010 года).
Женщинам - особенно рекомендую :)
к Озону отношусь весьма спокойно, поэтому ничего особенного не ожидала, но фильм оказался на удивление легким и весьма недурно стилизованным под 70-е годы, в самом начале даже казалось, что фильм тех лет. Денёв просто великолепна, это ее бенефис. Депардье стал тяжеловат, видимо, все-таки годы....наконец-таки у Озона я увидела отсыл в его Крысятник, который я считаю лучшим в фильмографии. Острота, сатира...опять семья из 4 -х человек, опять двое детей - мальчик и девочка, опять та же схема - сын гей, домохозяйка жена, работающий отец, ведомая дочь....в отличие от Крысятника Отчаянная домохозяйка более комедийная, но фильм оказался весьма неплох.