Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Шопениана (Мариинский театр) / Chopiniana / 1991 / БП / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 1 марта 2020 в 16:23 | Ответить
Сегодня исполняется 210 лет со дня рождения Фредерика Шопена, великого польского композитора, пианиста и педагога.
Шопен сыграл огромную роль в развитии польской культуры и утверждении ее мирового значения. В историю музыкального искусства он вошел как один из величайших мастеров. Он ввел в музыкальный обиход новые жанры фортепианной музыки - прелюдии, скерцо, вальсы, мазурки, полонезы. Шопен был основоположником жанра фортепианной баллады, создателем ее классических образцов, в них он воплотил героический пафос освободительных порывов и подвигов. Вместе с тем его ноктюрны, этюды, прелюдии - гениальные образцы музыкальной лирики. Новаторство Шопена проявилось в том, что его прелюдии, этюды, скерцо и другие сочинения стали самостоятельными, художественно законченными произведениями. Все лучшие произведения композитора насыщены правдивостью эмоций и душевных переживаний, страданий и надежд. В музыке Шопена немало драматического и печального, но в ней нет экзальтированного напряжения чувств, нет удушающей и полубезумной исступленности. Он не допускал в свое искусство ничего грубого, отталкивающего. Он всегда искал красоты, и вряд ли есть в искусстве что-нибудь более красивое, чем музыка Шопена. Она стоит в одном ряду с самым красивым, что когда-нибудь создавало человечество.
Музыка Шопена, полная необыкновенного тепла чувств, возвышенных грез о счастье народов, бесконечно человечная и глубокая, живет и будет жить полной, прекрасной жизнью.
Шопен сыграл огромную роль в развитии польской культуры и утверждении ее мирового значения. В историю музыкального искусства он вошел как один из величайших мастеров. Он ввел в музыкальный обиход новые жанры фортепианной музыки - прелюдии, скерцо, вальсы, мазурки, полонезы. Шопен был основоположником жанра фортепианной баллады, создателем ее классических образцов, в них он воплотил героический пафос освободительных порывов и подвигов. Вместе с тем его ноктюрны, этюды, прелюдии - гениальные образцы музыкальной лирики. Новаторство Шопена проявилось в том, что его прелюдии, этюды, скерцо и другие сочинения стали самостоятельными, художественно законченными произведениями. Все лучшие произведения композитора насыщены правдивостью эмоций и душевных переживаний, страданий и надежд. В музыке Шопена немало драматического и печального, но в ней нет экзальтированного напряжения чувств, нет удушающей и полубезумной исступленности. Он не допускал в свое искусство ничего грубого, отталкивающего. Он всегда искал красоты, и вряд ли есть в искусстве что-нибудь более красивое, чем музыка Шопена. Она стоит в одном ряду с самым красивым, что когда-нибудь создавало человечество.
Музыка Шопена, полная необыкновенного тепла чувств, возвышенных грез о счастье народов, бесконечно человечная и глубокая, живет и будет жить полной, прекрасной жизнью.
- GoldFlower
- 1 марта 2015 в 13:02 | Ответить
Фредерик Шопен - величайший композитор 19 века, талантливый пианист-виртуоз и педагог.
«Таинственный, дьяволический, женственный, мужественный, непонятный, всем понятный трагический Шопен», - С. Рихтер.
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыке: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций, у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке. Композиторская техника Шопена весьма нетрадиционна и во многом отступает от принятых в его эпоху правил и приемов. Шопен был непревзойденным творцом мелодий, он одним из первых привнес в западную музыку неизвестные ей дотоле славянские ладовые и интонационные элементы и таким образом подорвал незыблемость классической ладогармонической системы, сложившейся к концу 18 в.
Тема на форуме: Фредерик Шопен. 205 лет со дня рождения композитора и пианиста-виртуоза
«Таинственный, дьяволический, женственный, мужественный, непонятный, всем понятный трагический Шопен», - С. Рихтер.
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыке: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций, у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке. Композиторская техника Шопена весьма нетрадиционна и во многом отступает от принятых в его эпоху правил и приемов. Шопен был непревзойденным творцом мелодий, он одним из первых привнес в западную музыку неизвестные ей дотоле славянские ладовые и интонационные элементы и таким образом подорвал незыблемость классической ладогармонической системы, сложившейся к концу 18 в.
Тема на форуме: Фредерик Шопен. 205 лет со дня рождения композитора и пианиста-виртуоза
- 17 августа 2014 в 10:28 | Ответить
Огромное спасибо раздающему! Шопениана- это шедевр! Этот балет можно пересматривать бесконечно! В нём волшебно всё: музыка, движения, отдельные позы. Целостность единого действа, к которой так стремился Фокин, заставляет забыть о реальном мире на время, пока идёт балет!
Моя коллекция не перестаёт пополняться и, кажется, я нашла кладезь шедевров. Уважаемый domovik, Ваши раздачи бесценны!
Моя коллекция не перестаёт пополняться и, кажется, я нашла кладезь шедевров. Уважаемый domovik, Ваши раздачи бесценны!
Я также хочу отметить прекрасные комментарии, которые пишет для нас SUKUTIS !
Столько труда и любви к этим произведениям , к искусству! Просто удивительно!
А ролики?! В них - так много всего интересного! За это отдельная благодарность.
Спасибо большое Вам, sukutis, за Ваш душевный труд!
Я надеюсь, что наш раздающий не обидится на этот мой комментарий.
Столько труда и любви к этим произведениям , к искусству! Просто удивительно!
А ролики?! В них - так много всего интересного! За это отдельная благодарность.
Спасибо большое Вам, sukutis, за Ваш душевный труд!
Я надеюсь, что наш раздающий не обидится на этот мой комментарий.
История русского балета ХХ века в целом — это блистательная эпоха. Как в периоды взлета хореографической мысли, так и в периоды упадка на сцене театров выступали поколения талантливых, уникальных танцовщиков. Некоторые имена получили международную известность, многие — часто незаслуженно — ушли в тень: история не всегда справедлива.
Сегодня балетный мир России меняется очень заметно. Исчезло целое поколение! Как такое может быть на сцене Мариинского театра! В 90-х годах на этой сцене танцевали артисты, имена которых должны были бы стоять в одном ряду с другими звездами ХХ века./russian-bazaar.com/
Алтынай Асылмуратова родилась 1 января 1961 года в Алма-Ате в семье артистов балета.
Обладательница прекрасных сценических данных, образцовой выучки, незаурядного актерского дарования, Асылмуратова соединяла в своем исполнительстве красоту и чистоту формы, экспрессию и одухотворенность танца. Ей равно поддавались вершины балетной классики и современного репертуара, она была одинаково выразительна и в чистом инструментальном танце и в образах героинь.
Алтынай Асылмуратова - oдна из самых ярких балерин Мариинского театра 80-90-х годов, Асылмуратова вошла в историю как незабываемая исполнительница партий Жизели, Никии, Одетты. Ее танцу - эмоциональному, но при том выдержанному в строгих канонах классики, были присущи редкая чистота стиля и элегантность. Она стала первой отечественной балериной, получившей контракт в труппе английского театра "Ковент-Гарден", и единственной, кого пригласил в свой марсельский балет хореограф Ролан Пети. В 2000 году Асылмуратова приняла художественное руководство Академией балета имени А.Я.Вагановой.
Мы, зрители, могли любить каждую из балерин, отдавать должное в одной и той же роли и Асылмуратовой, и Аюповой, и Махалиной, и танцевавшим еще балеринам старшего поколения, таким, как великолепная Ольга Ченчикова или нежная Елена Евтеева.
В театр все-таки главным образом ходят бескорыстные любители искусства. У Асылмуратовой было много поклонников как в России, так и на Западе, которые предпочитали ее другим русским балеринам. Я знаю группу американских балетоманов, которые специально ездили по свету смотреть выступления Асылмуратовой....
>>>Шопениана - Вальс № 7
domovik, сердечная благодарность и низкий поклон за Ваш душевный труд...
Сегодня балетный мир России меняется очень заметно. Исчезло целое поколение! Как такое может быть на сцене Мариинского театра! В 90-х годах на этой сцене танцевали артисты, имена которых должны были бы стоять в одном ряду с другими звездами ХХ века./russian-bazaar.com/
Алтынай Асылмуратова родилась 1 января 1961 года в Алма-Ате в семье артистов балета.
Обладательница прекрасных сценических данных, образцовой выучки, незаурядного актерского дарования, Асылмуратова соединяла в своем исполнительстве красоту и чистоту формы, экспрессию и одухотворенность танца. Ей равно поддавались вершины балетной классики и современного репертуара, она была одинаково выразительна и в чистом инструментальном танце и в образах героинь.
Алтынай Асылмуратова - oдна из самых ярких балерин Мариинского театра 80-90-х годов, Асылмуратова вошла в историю как незабываемая исполнительница партий Жизели, Никии, Одетты. Ее танцу - эмоциональному, но при том выдержанному в строгих канонах классики, были присущи редкая чистота стиля и элегантность. Она стала первой отечественной балериной, получившей контракт в труппе английского театра "Ковент-Гарден", и единственной, кого пригласил в свой марсельский балет хореограф Ролан Пети. В 2000 году Асылмуратова приняла художественное руководство Академией балета имени А.Я.Вагановой.
Мы, зрители, могли любить каждую из балерин, отдавать должное в одной и той же роли и Асылмуратовой, и Аюповой, и Махалиной, и танцевавшим еще балеринам старшего поколения, таким, как великолепная Ольга Ченчикова или нежная Елена Евтеева.
В театр все-таки главным образом ходят бескорыстные любители искусства. У Асылмуратовой было много поклонников как в России, так и на Западе, которые предпочитали ее другим русским балеринам. Я знаю группу американских балетоманов, которые специально ездили по свету смотреть выступления Асылмуратовой....
>>>Шопениана - Вальс № 7
domovik, сердечная благодарность и низкий поклон за Ваш душевный труд...
Рекомендую посмотреть:
//kinozaltv.life/details.php?id=776868
//kinozaltv.life/details.php?id=760843
//kinozaltv.life/details.php?id=776868
//kinozaltv.life/details.php?id=760843
- 26 марта 2011 в 20:28 | Ответить
Спасибо!
Снова в Кинозале, нашем любимом, не устану это повторять, очередной Шедевр!
Прекрасный балет с удивительными исполнителями!
Шопениана! Музыка Фредерика Шопена! Гениального Шопена!
Нет, у меня уже не хватает русских слов.
........It s Wonderful !...
Спасибо огромное раздающему за великолепную, очень красивую раздачу!
Прекрасный балет с удивительными исполнителями!
Шопениана! Музыка Фредерика Шопена! Гениального Шопена!
Нет, у меня уже не хватает русских слов.
........It s Wonderful !...
Спасибо огромное раздающему за великолепную, очень красивую раздачу!