Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Дело Парадайна / The Paradine Case / 1947 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 20 октября 2017 в 03:42 | Ответить
Всегда с неослабевающим интересом смотрю (и пересматриваю) фильмы с Грегори Пеком. Импозантная внешность удачно сочеталась в нем с умением передавать самые тонкие и деликатные переживания героя. Сразу настроилась на захватывающее зрелище, и Хичкок, конечно же, не обманул.
Чашечка ароматного кофе, дома все спят, а я погружаюсь в непередаваемую атмосферу хичкоковского черно-белого кино.
Женщина молодая, красивая, но уже многое повидавшая в жизни, выходит замуж за слепого пожилого полковника в отставке. После его насильственной смерти подозрение падает на вдову покойного. В суде ее защищает успешный амбициозный адвокат. В процессе процесса он влюбляется в нее. «Праведники любят падших женщин». Так кто же слепец на самом деле?
Фильм снят по мотивам романа Роберта Хиченса.
Чашечка ароматного кофе, дома все спят, а я погружаюсь в непередаваемую атмосферу хичкоковского черно-белого кино.
Женщина молодая, красивая, но уже многое повидавшая в жизни, выходит замуж за слепого пожилого полковника в отставке. После его насильственной смерти подозрение падает на вдову покойного. В суде ее защищает успешный амбициозный адвокат. В процессе процесса он влюбляется в нее. «Праведники любят падших женщин». Так кто же слепец на самом деле?
Фильм снят по мотивам романа Роберта Хиченса.
Алида Валли."Эту загадочную, темноволосую красавицу называли самой красивой женщиной в истории после Греты Гарбо.
По примеру таинственной Греты Гарбо, которая использовала в кино только свою фамилию, продюсер стал представлять актрису как просто Валли. Однажды две великие актрисы встретились лично в доме режиссера Отто Преминджера. После того, как переговоры с Гарбо о возвращении на экран не принесли результатов, Селзник пригласил Алиду Валли на роль в картине Альфреда Хичкока «Дело Парадин». Валли вспоминала, что когда она попала на съёмочную площадку и увидела Грегори Пека и Чарльза Лоутона, то не могла стоять спокойно и постоянно бегала вокруг них. Но актёры оказались достаточно деликатными партнерами и помогли Алиде собраться. Картина «Дело Парадин» провалилась в прокате и не окупила бюджет в 4 миллиона долларов.
Карьера актрисы в Голливуде не заладилась, во многом из-за финансовых неурядиц компании Дэвида Селзника, и ей пришлось вернуться в родную Италию. Но в 1953 году карьера актрисы серьёзно пострадала в результате скандала. В апреле 1953 года на общественном пляже около Рима был обнаружен труп двадцатилетней модели Вилмы Монтеси. Расследование показало, что смерть наступила в результате приема сильнодействующих наркотиков во время вечеринки знаменитостей, в которой принимал участие сын министра иностранных дел Италии Пьеро Пиччиони, джазовый музыкант и любовник Алиды Валли. Актрисе пришлось давать показания, в которых она утверждала, что в момент смерти девушки Пьеро страдал от лихорадки и тонзиллита, находясь вместе с ней в 200 милях от Рима. Но общественное потрясение от сексуально-наркотических оргий богатых молодых людей было настолько велико, что актрисе пришлось весьма туго.
За свою многолетнюю карьеру, которую дважды объявляли безнадежно погубленной, она сыграла в 124 фильмах. Алида Валли умерла в 2006 году в своём доме в Риме в возрасте 84 лет. Мэр Рима Валтер Велтрони после её смерти сказал: «Итальянское кино потеряло одно из самых своих ярких и выразительных лиц»".
Movie Legends - Alida Valli
Большое спасибо за раздачу, уважаемая ananasix!
По примеру таинственной Греты Гарбо, которая использовала в кино только свою фамилию, продюсер стал представлять актрису как просто Валли. Однажды две великие актрисы встретились лично в доме режиссера Отто Преминджера. После того, как переговоры с Гарбо о возвращении на экран не принесли результатов, Селзник пригласил Алиду Валли на роль в картине Альфреда Хичкока «Дело Парадин». Валли вспоминала, что когда она попала на съёмочную площадку и увидела Грегори Пека и Чарльза Лоутона, то не могла стоять спокойно и постоянно бегала вокруг них. Но актёры оказались достаточно деликатными партнерами и помогли Алиде собраться. Картина «Дело Парадин» провалилась в прокате и не окупила бюджет в 4 миллиона долларов.
Карьера актрисы в Голливуде не заладилась, во многом из-за финансовых неурядиц компании Дэвида Селзника, и ей пришлось вернуться в родную Италию. Но в 1953 году карьера актрисы серьёзно пострадала в результате скандала. В апреле 1953 года на общественном пляже около Рима был обнаружен труп двадцатилетней модели Вилмы Монтеси. Расследование показало, что смерть наступила в результате приема сильнодействующих наркотиков во время вечеринки знаменитостей, в которой принимал участие сын министра иностранных дел Италии Пьеро Пиччиони, джазовый музыкант и любовник Алиды Валли. Актрисе пришлось давать показания, в которых она утверждала, что в момент смерти девушки Пьеро страдал от лихорадки и тонзиллита, находясь вместе с ней в 200 милях от Рима. Но общественное потрясение от сексуально-наркотических оргий богатых молодых людей было настолько велико, что актрисе пришлось весьма туго.
За свою многолетнюю карьеру, которую дважды объявляли безнадежно погубленной, она сыграла в 124 фильмах. Алида Валли умерла в 2006 году в своём доме в Риме в возрасте 84 лет. Мэр Рима Валтер Велтрони после её смерти сказал: «Итальянское кино потеряло одно из самых своих ярких и выразительных лиц»".
Movie Legends - Alida Valli
Большое спасибо за раздачу, уважаемая ananasix!
Что я могу сказать про фильм Альфреда Хичкока «Дело Парадина» (таков правильный перевод названия)? Да, собственно, ничего нового. Картина действительно хороша, снята в духе режиссера, но похвастаться какими-то новшествами, тонким психологизмом фильм не может. Всё что можно извлечь после просмотра из «Дела Парадина» - так это ещё раз убедиться насколько Хичкок талантлив.
Режиссеру всегда удавалось сделать из довольно простой по сюжету истории настоящий и атмосферный триллер. На этот раз главным героем картины становится адвокат Энтони Кин, который расследует дело покойного Парадина. Его задача – защитить на суде вдову Парадина, которую обвиняют в убийстве мужа, через отравление. И Энтони начинает «копаться» в этом непростом деле, где ему нужно будет проявить свой ум и доказать присяжным насколько хороший человек Маддалена Парадин. Конечно же, главного героя ждут неожиданные повороты и открытия в этом деле, полного тайн и интриг. И постепенно, когда завеса тайн личностей всех героев медленно раскрывается, всё идет к тому самому судебному процессу, где и произойдут все самые шокирующие участников заседания признания. Сюжет, конечно не является верхом режиссерской и сценарной фантазии, к тому же есть несколько моментов, напоминающие прошлые работы режиссера (осторожно спойлер). Например, героиня Маддалена, которая представляется сначала сдержанной и хорошей дамой, на самом деле оказывается отрицательным персонажем, что напоминает «Ребекку». Вновь, тема ложного обвинения и суда присяжных, которые у Хичкока всегда представлялись, как некое общество, крайне скептически настроенное против конкретного человека и делающее поверхностные выводы. Но, в тоже время картина полна напряжения, а последние сцены в суде вообще можно сказать самые эмоциональные в кино.
Что насчет производства, то конечно, в очередной раз радует игра актеров. Грегори Пек уже второй раз снимается у Хичкока (первый раз – фильм «Завороженный») и второй раз ему достается главная роль. На этот раз не такой неоднозначный персонаж, но всё равно интересный, к тому же блестяще исполненный.
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.
Режиссеру всегда удавалось сделать из довольно простой по сюжету истории настоящий и атмосферный триллер. На этот раз главным героем картины становится адвокат Энтони Кин, который расследует дело покойного Парадина. Его задача – защитить на суде вдову Парадина, которую обвиняют в убийстве мужа, через отравление. И Энтони начинает «копаться» в этом непростом деле, где ему нужно будет проявить свой ум и доказать присяжным насколько хороший человек Маддалена Парадин. Конечно же, главного героя ждут неожиданные повороты и открытия в этом деле, полного тайн и интриг. И постепенно, когда завеса тайн личностей всех героев медленно раскрывается, всё идет к тому самому судебному процессу, где и произойдут все самые шокирующие участников заседания признания. Сюжет, конечно не является верхом режиссерской и сценарной фантазии, к тому же есть несколько моментов, напоминающие прошлые работы режиссера (осторожно спойлер). Например, героиня Маддалена, которая представляется сначала сдержанной и хорошей дамой, на самом деле оказывается отрицательным персонажем, что напоминает «Ребекку». Вновь, тема ложного обвинения и суда присяжных, которые у Хичкока всегда представлялись, как некое общество, крайне скептически настроенное против конкретного человека и делающее поверхностные выводы. Но, в тоже время картина полна напряжения, а последние сцены в суде вообще можно сказать самые эмоциональные в кино.
Что насчет производства, то конечно, в очередной раз радует игра актеров. Грегори Пек уже второй раз снимается у Хичкока (первый раз – фильм «Завороженный») и второй раз ему достается главная роль. На этот раз не такой неоднозначный персонаж, но всё равно интересный, к тому же блестяще исполненный.
Я ставлю 8 из 10.
Раздающему спасибо.
Грегори Пек 5 апреля, 1916 года - 12 июня, 2003 года
За пятьдесят лет работы в кино Пек снялся более чем в пятидесяти фильмах. Несколько раз его номинировали на Оскара, но только один раз ему удалось получить заветную статуэтку — за кинокартину «Убить пересмешника», в которой он сыграл роль адвоката Аттикуса Финча. Фильм вышел на экран в 1962 году, когда Соединенные Штаты стали ареной борьбы за гражданские права негров, и сразу же стал событием не только кинематографическим, но и общественно-политическим.
К моменту съемок фильма «Римские каникулы» Грегори Пек был самой настоящей звездой, а Одри Хепберн знали значительно меньше. Сейчас это звучит как шутка, но рассказывают, что в первом варианте афиш фильма имя Пека было напечатано огромными буквами, а рядом крошечными буквами – имя Одри Хепберн. Тогда он позвонил продюсеру и сказал: «Эта девочка получит за свою роль «Оскара»!» В результате появились новые афиши, в которых имена Пека и Хепберн были представлены на равных, и это было справедливо! Поговаривали об их романе, но гораздо важнее то, что, как признавался Пек, его нежные чувства к Одри Хепберн остались зафиксированными на кинопленке
За пятьдесят лет работы в кино Пек снялся более чем в пятидесяти фильмах. Несколько раз его номинировали на Оскара, но только один раз ему удалось получить заветную статуэтку — за кинокартину «Убить пересмешника», в которой он сыграл роль адвоката Аттикуса Финча. Фильм вышел на экран в 1962 году, когда Соединенные Штаты стали ареной борьбы за гражданские права негров, и сразу же стал событием не только кинематографическим, но и общественно-политическим.
К моменту съемок фильма «Римские каникулы» Грегори Пек был самой настоящей звездой, а Одри Хепберн знали значительно меньше. Сейчас это звучит как шутка, но рассказывают, что в первом варианте афиш фильма имя Пека было напечатано огромными буквами, а рядом крошечными буквами – имя Одри Хепберн. Тогда он позвонил продюсеру и сказал: «Эта девочка получит за свою роль «Оскара»!» В результате появились новые афиши, в которых имена Пека и Хепберн были представлены на равных, и это было справедливо! Поговаривали об их романе, но гораздо важнее то, что, как признавался Пек, его нежные чувства к Одри Хепберн остались зафиксированными на кинопленке