Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Три тополя на Плющихе (Цветная версия) / 1967 / РУ / BDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Какой-Же солнечный и добрый фильм. Ныне нет и в помине таких мелодрам,когда прошибает слеза, от этих красноречивых немых сцен. Никто не заламывает руки и не стремится показать как ему больно! Просто пронзает твою душу глубиной своей мысли и ты это чувствуешь и сопереживаешь и видишь весь накал его эмоций! Фильм отличный и классный и не подлежит ни какой оценочной шкале!
- GoldFlower
- 27 мая 2019 в 06:05 | Ответить
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения актера Вячеслава Шалевича. Шалевич выбрал профессию актера и поступил в училище имени Б. Щукина с первого раза. Его дебютной ролью в кино стал персонаж Алексея Швабрина из экранизации пушкинской «Капитанской дочки». Вячеслав Анатольевич получил известность в период рассвета советского кинематографа благодаря участию в картинах «Три тополя на Плющихе», «Хоккеисты» и «Семнадцать мгновений весны».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- 15 марта 2018 в 14:55 | Ответить
Сегодня исполняется 50 лет со дня премьеры фильма «Три тополя на Плющихе»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- katinkanov
- 12 января 2018 в 23:06 | Ответить
Я многие советские фильмы впервые посмотрела на Кинозале (скачала отсюда). Вот сейчас нахожусь под впечатлением "Трёх тополей на Плющихе". Какая же талантливая была Татьяна Лиознова (режиссёр фильма)! Как на основе такого рядового и неприметного по всем статьям сюжета можно было сделать такой пронзительный фильм! И оставить впечатление о том времени и тех людях. Которые, кстати, производят впечатление более нормальных людей, чем сегодняшние персонажи. Посмотрела Википедию про Лиознову. Она мало фильмов сняла. Как жаль. Вот кого надо было поддерживать, вот кто мог бы шедевры снимать!
А в данном фильме несчастной любови и нет вовсе. Героине Т. Дорониной дался этот таксист с его кино при всём при том, что она забыла как её муж в деревне оглаживает. А герою О. Ефремемова по всей видимости необходима была расслабительная интрижка, поскольку с него, как с гуся вода.
- GoldFlower
- 1 октября 2017 в 10:00 | Ответить
1 октября 1927 года родился выдающийся актер и режиссер, народный артист СССР Олег Ефремов. Сегодня одному из создателей театра «Современник» могло бы исполниться 90 лет. Личность Ефремова не вписывается в список сыгранных им ролей и поставленных спектаклей. Ефремов невозможен без «Современника» и МХАТа и без длинного списка тех, за которых был в ответе: актеров, им воспитанных, и режиссеров, которым дал возможность работать, а значит становиться. Олег Николаевич был преданным последователем школы Станиславского, боролся с нормативностью и фальшью в актерской игре, от учеников и коллег требовал понимания своего героя и всегда учил «думать, думать, думать». О потрясающей лёгкости, с которой Олег Ефремов вживался в очередной образ, теперь говорят как об эталоне актёрского мастерства. Олег Николаевич был больше, чем актер и режиссер. В отличие от своего героя Лямина в «Назначении», Ефремов всегда чувствовал свою ответственность не только как человек искусства. На сцене он решал жизненные задачи, а не реализовывал творческие амбиции.
- 9nikolai999
- 21 ноября 2015 в 13:29 | Ответить
Вот любят отчего-то люди мелодрамы о несчастной любви - и всё тут, типа здесь!
Подавай им этот жанр, и хоть - как говорится <тресни>!
Были бы актёры хорошие и пусть себе играют про несчастную любовь, а мы рыдать будем - глядя в телевизор! И ведь рыдают до сих пор!
Актёры, конечно же хороши: Татьяна Доронина и Олег Ефремов и остальные тоже великолепны!
Рыдать о несчастной любви можно и даже песню петь:
Опустела без тебя Земля...
Как мне несколько часов прожить?
Так же падает в садах листва,
И куда-то всё спешат такси.
Спасибо за раздачу классической мелодрамы о несчастно любви!
Подавай им этот жанр, и хоть - как говорится <тресни>!
Были бы актёры хорошие и пусть себе играют про несчастную любовь, а мы рыдать будем - глядя в телевизор! И ведь рыдают до сих пор!
Актёры, конечно же хороши: Татьяна Доронина и Олег Ефремов и остальные тоже великолепны!
Рыдать о несчастной любви можно и даже песню петь:
Опустела без тебя Земля...
Как мне несколько часов прожить?
Так же падает в садах листва,
И куда-то всё спешат такси.
Спасибо за раздачу классической мелодрамы о несчастно любви!
- димулька01
- 2 ноября 2014 в 15:53 | Ответить
Огромное Спасибо Мой Любимый Фильм с Замечательными Актёрами !
- LilyWalliy
- 22 июля 2014 в 11:31 | Ответить
Я думаю многим женщинам знакомы чувства героини,заставляют задуматся над своей жизнью,вспомнить похожие моменты... О фильме:Сидят рядом он и она-ловишь каждое слово,поскольку такой момент больше не повторится,несчастная женщина будет вспоминать этот день-один из немногих счастливых в ее жизни.А когда он целый час ее ждет-ждешь в таком напряжении будто смотришь триллер.Конец предсказуем,но мне показалось,что все равно она стоит и либо фантазирует,либо планирует,как еще поедет в Москву...-это как кому нравится,можна додумать продолжение.А эти сны-бред-портят немного кино.
Большое спасибо за "Нежность" - вечно молодую картину - за классику! За Татьяну Доронину и Олега Ефремова! Я их обоих очень люблю, а Татьяна Доронина - восхитительная и как актриса, и как женщина..Фильм гениален...а в чем? Сюжет очень простой, жизненный - деревенская женщина в большом городе встретила мужчину, который пригласил ее в кино...Она согласилась, но...
Только гениальный режиссер и гениальная игра актеров сделали эту картину шедевром!
Татьяна Доронина сыграла женщину, в душе которой такая глубина и чистота чувств, что на этиx чувстваx и пoставлен весь фильм. У героини Дорониной есть все - хороший муж, дети, хозяйство..Как у всех.. и даже больше..Единственное, чего ей не хватает в ее жизни - это нежность.. Не зря фильм назван "Нежность"..Вспомните, - только после того, как таксист сказал, что ищет по радио любимую песню, а его пaссажирка из деревни, - признавшись, что у нее тоже есть одна любимая песня, только названия она не знает, - запела ту же самую песню, полную тоски, - мужчина посмотрел на нее (каким взглядом!) и увидел в ней удивительную женщину...Как можно не влюбиться в такую женщину..?!
(Посмотрите этот эпизод в комменте milka131)
Вспомните, как он ждал ее!..И как она смотрела через окно на него... с какой нежностью она радовалась этому мгновению - ее пригласили на свидание..Вся не утраченная юность и мечты девичьи сияли в ее глазах и в улыбке..Так сыграть смогла только Татьяна Доронина! Не было, или я не увидел "метания" у героини.. Она и не собиралась идти на свидание, ни какой любви у нее к чужому мужчине.., только в один момент чувства романтики запели в ее сердце и она решилась на это "безумство".. Вспомните ее нежный взгляд на детей, которые радовались ее подарками из гoрода, на своего мужа, который считал деньги за проданное мясо..и вспомните ее нежную улыбку, когда по радио передавали ту же самую песню "Нежность".. Это и есть ответ героини... - таинственная женская нежность и вечно неутолимая тоска по ней..
Режиссер Татьяна Лиознова гениально поставила этот фильм.
По-скольку с режиссером я лично не знаком, позволю себе воспользoваться материалом ИЗ СЕТИ.. Кто не читал, тому будет куда интересней читать, чем то, что я написал ОТ СЕБЯ...Ибо этот фильм в комментариях и не нуждается..
...Легендарная Татьяна Лиознова (ее называли "железной леди"...) была одним из самых успешных режиссеров, хотя и сняла всего девять фильмов, большая часть который стала культовыми. Девять шедевров, созданных за несоразмеримо короткие сроки. Никому даже из мужчин-режиссеров такое не удавалось. Именно поэтому Татьяну Михайловну называли "стремительным» режиссером"... А ведь многие ее картины уже много лет считаются классикой кино – это и "Карнавал", и те же "Три тополя", и, конечно, легендарные "Семнадцать мгновений весны"… Мы уже не можем представить себе наш кинематограф без берущей за душу песни "Нежность" в исполнении Татьяны Дорониной в "Трех тополях на Плющихе"…
Лучшие кадры фильмов Татьяны Лиозновой
Каждый ее фильм — это история, находившая отголоски в людских душах. Леонид Броневой отметил в одном из своих интервью: "Я думаю, если бы она сняла только один фильм "Три тополя на Плющихе", она могла бы ничего уже не снимать. Если бы она жила на Западе, то она, ее внуки и правнуки были бы обеспечены только за одну эту работу"...
Только гениальный режиссер и гениальная игра актеров сделали эту картину шедевром!
Татьяна Доронина сыграла женщину, в душе которой такая глубина и чистота чувств, что на этиx чувстваx и пoставлен весь фильм. У героини Дорониной есть все - хороший муж, дети, хозяйство..Как у всех.. и даже больше..Единственное, чего ей не хватает в ее жизни - это нежность.. Не зря фильм назван "Нежность"..Вспомните, - только после того, как таксист сказал, что ищет по радио любимую песню, а его пaссажирка из деревни, - признавшись, что у нее тоже есть одна любимая песня, только названия она не знает, - запела ту же самую песню, полную тоски, - мужчина посмотрел на нее (каким взглядом!) и увидел в ней удивительную женщину...Как можно не влюбиться в такую женщину..?!
(Посмотрите этот эпизод в комменте milka131)
Вспомните, как он ждал ее!..И как она смотрела через окно на него... с какой нежностью она радовалась этому мгновению - ее пригласили на свидание..Вся не утраченная юность и мечты девичьи сияли в ее глазах и в улыбке..Так сыграть смогла только Татьяна Доронина! Не было, или я не увидел "метания" у героини.. Она и не собиралась идти на свидание, ни какой любви у нее к чужому мужчине.., только в один момент чувства романтики запели в ее сердце и она решилась на это "безумство".. Вспомните ее нежный взгляд на детей, которые радовались ее подарками из гoрода, на своего мужа, который считал деньги за проданное мясо..и вспомните ее нежную улыбку, когда по радио передавали ту же самую песню "Нежность".. Это и есть ответ героини... - таинственная женская нежность и вечно неутолимая тоска по ней..
Режиссер Татьяна Лиознова гениально поставила этот фильм.
По-скольку с режиссером я лично не знаком, позволю себе воспользoваться материалом ИЗ СЕТИ.. Кто не читал, тому будет куда интересней читать, чем то, что я написал ОТ СЕБЯ...Ибо этот фильм в комментариях и не нуждается..
...Легендарная Татьяна Лиознова (ее называли "железной леди"...) была одним из самых успешных режиссеров, хотя и сняла всего девять фильмов, большая часть который стала культовыми. Девять шедевров, созданных за несоразмеримо короткие сроки. Никому даже из мужчин-режиссеров такое не удавалось. Именно поэтому Татьяну Михайловну называли "стремительным» режиссером"... А ведь многие ее картины уже много лет считаются классикой кино – это и "Карнавал", и те же "Три тополя", и, конечно, легендарные "Семнадцать мгновений весны"… Мы уже не можем представить себе наш кинематограф без берущей за душу песни "Нежность" в исполнении Татьяны Дорониной в "Трех тополях на Плющихе"…
Лучшие кадры фильмов Татьяны Лиозновой
Каждый ее фильм — это история, находившая отголоски в людских душах. Леонид Броневой отметил в одном из своих интервью: "Я думаю, если бы она сняла только один фильм "Три тополя на Плющихе", она могла бы ничего уже не снимать. Если бы она жила на Западе, то она, ее внуки и правнуки были бы обеспечены только за одну эту работу"...
Этот фильм просто гениален!
При всей моей нелюбви к Дорониной, как к актрисе, даже она здесь хороша!
Метания ее героини понятны и близки. Любовь зла, может накрыть и тогда, когда уже поздно, и когда ради нее приходится приносить уже слишком большие жертвы - других, близких людей и их счастье, душевный мир и благополучие. А стОит ли она тех жертв?! И как жить со своей совестью, осознавая, что ради счастья двоих убито напрочь счастье других людей. Эгоистично ли так поступить, или же любовь так редка , что стит даже таких жертв? Героиня Дорониной дает свой ответ на этот вопрос и делает свой тяжелый выбор, деликатно никому не навязывая его как единственно правильный.
Не из сети, от меня.
При всей моей нелюбви к Дорониной, как к актрисе, даже она здесь хороша!
Метания ее героини понятны и близки. Любовь зла, может накрыть и тогда, когда уже поздно, и когда ради нее приходится приносить уже слишком большие жертвы - других, близких людей и их счастье, душевный мир и благополучие. А стОит ли она тех жертв?! И как жить со своей совестью, осознавая, что ради счастья двоих убито напрочь счастье других людей. Эгоистично ли так поступить, или же любовь так редка , что стит даже таких жертв? Героиня Дорониной дает свой ответ на этот вопрос и делает свой тяжелый выбор, деликатно никому не навязывая его как единственно правильный.
Не из сети, от меня.
Российский актер театра и кино, народный артист РСФСР, художественный руководитель Театра имени Рубена Симонова - Вячеслав Шалевич празднует свое 80 - летие.
Родился Москве в непростой семье, где не было любви. Мать Вячеслава, Елена Ивановна, на момент знакомства с отцом работала машинисткой в Министерстве обороны. А отец будущего артиста, Анатолий Иванович, бывший белый офицер, который позже переметнулся в НКВД женился, чтобы отомстить другой женщине. Семейного счастья на такой почве построить не удалось. Своего отца он впервые увидел, когда ему было 38 лет. Третьекурсником Шалевич уже стал играть в постановках театра имени Вахтангова, сначала – в качестве актера массовых сцен. Первой его ролью на киноэкране стал Швабрин в «Капитанской дочке» . В 1965-м сыграл одну из своих известнейших ролей – капитана команды «Ракета» Анатолия Дуганова, - в ленте «Хоккеисты». Что интересно, до участия в съёмках артист ни разу не катался на коньках. Этот образ принес артисту всесоюзную славу. Кроме того, Шалевич более 10 лет преподавал в ГИТИСе на эстрадном факультете. С 1998-го Вячеслав Анатольевич возглавляет Московский театр им. Р.Симонова. В театре, которому до прихода Шалевича грозило закрытие, за 2 сезона выпустили сразу 11 новых спектаклей. Под управлением В.Шалевича на сцене театра ставятся спектакли, которые занимают призовые места на международных театральных фестивалях, выигрывают престижные премии и неизменно пользуются большой популярностью у зрителей. За него сражались очень красивые и известные женщины, а он умел любить и прощать, никогда не называя их имен. Его жизнь так наполнена событиями, что о нем складывают легенды. Но за мудростью его немного сурового взгляда и сегодня угадывается юношеская готовность любить.
Родился Москве в непростой семье, где не было любви. Мать Вячеслава, Елена Ивановна, на момент знакомства с отцом работала машинисткой в Министерстве обороны. А отец будущего артиста, Анатолий Иванович, бывший белый офицер, который позже переметнулся в НКВД женился, чтобы отомстить другой женщине. Семейного счастья на такой почве построить не удалось. Своего отца он впервые увидел, когда ему было 38 лет. Третьекурсником Шалевич уже стал играть в постановках театра имени Вахтангова, сначала – в качестве актера массовых сцен. Первой его ролью на киноэкране стал Швабрин в «Капитанской дочке» . В 1965-м сыграл одну из своих известнейших ролей – капитана команды «Ракета» Анатолия Дуганова, - в ленте «Хоккеисты». Что интересно, до участия в съёмках артист ни разу не катался на коньках. Этот образ принес артисту всесоюзную славу. Кроме того, Шалевич более 10 лет преподавал в ГИТИСе на эстрадном факультете. С 1998-го Вячеслав Анатольевич возглавляет Московский театр им. Р.Симонова. В театре, которому до прихода Шалевича грозило закрытие, за 2 сезона выпустили сразу 11 новых спектаклей. Под управлением В.Шалевича на сцене театра ставятся спектакли, которые занимают призовые места на международных театральных фестивалях, выигрывают престижные премии и неизменно пользуются большой популярностью у зрителей. За него сражались очень красивые и известные женщины, а он умел любить и прощать, никогда не называя их имен. Его жизнь так наполнена событиями, что о нем складывают легенды. Но за мудростью его немного сурового взгляда и сегодня угадывается юношеская готовность любить.
Изумительный фильм! Наша советская классика. В лучших традициях!
Немаловажная роль песни >> "Нежность" << .
Светлая память Олегу Ефремову...
Немаловажная роль песни >> "Нежность" << .
Светлая память Олегу Ефремову...
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения основателя театра «Современник», Народного артиста СССР, Лауреата трёх Государственных премий СССР Олега Ефремова.
Раздача обновлена к юбилею.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2012.
Ваши поздравления любимым артистам - Здесь.
Замечания и предложения по проекту "Юбиляры 2012" - Здесь.
Тема на форуме - "Юбиляры 2012".
Раздача обновлена к юбилею.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2012.
Ваши поздравления любимым артистам - Здесь.
Замечания и предложения по проекту "Юбиляры 2012" - Здесь.
Тема на форуме - "Юбиляры 2012".
- tolstuxablin
- 14 апреля 2012 в 17:43 | Ответить
Да дравствует ЛЮБОВЬ!Спасибо всем за раздачу и за "золото"!
История о неистории
Тонко настроенный, очень душевный фильм Татьяны Лиозновой изобилует забавными нюансами, связанными с деревенским говором или сельскими представлениями о жизни в городе. Однако он отнюдь не о деревне в городе. Две противоположности - "купающаяся в счастье", наивная заокская домохозяйка и грустный, интеллигентный питерский таксист - встречаются всего лишь на пару часов, и при этом испытывают такие мощные ощущения, которые большинство из нас не испытывают ни в аэродинамической трубе, ни в Куршавеле, ни в церкви. Мы склонны качать то бицепсы, то нефть, то свои права - вещи крайне сиюминутные. А про мышцы нежности вспоминаем редко.
Тонко настроенный, очень душевный фильм Татьяны Лиозновой изобилует забавными нюансами, связанными с деревенским говором или сельскими представлениями о жизни в городе. Однако он отнюдь не о деревне в городе. Две противоположности - "купающаяся в счастье", наивная заокская домохозяйка и грустный, интеллигентный питерский таксист - встречаются всего лишь на пару часов, и при этом испытывают такие мощные ощущения, которые большинство из нас не испытывают ни в аэродинамической трубе, ни в Куршавеле, ни в церкви. Мы склонны качать то бицепсы, то нефть, то свои права - вещи крайне сиюминутные. А про мышцы нежности вспоминаем редко.
- 18 июня 2011 в 01:23 | Ответить
спасибо за раздачу!фильм обожаю!в черном -белом варианте замечательный,а теперь еще лучше!