Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
1 мая 2017 года в Люксембурге скончался детский писатель и драматург Анатолий Алексин.
Анатолий Алексин (настоящая фамилия Гоберман) родился 3 августа 1924 года в Москве. В 1950 году был опубликован первый его сборник повестей «Тридцать один день». Став писателем, он взял себе сценический псевдоним своей матери, которая была актрисой театра, и литературный мир узнал драматурга Анатолия Алексина.
Анатолий Алексин - автор пьес, повестей и рассказов для детей, среди который "А тем временем где-то...", "Мой брат играет на кларнете", "В Стране Вечных Каникул", "Позавчера и послезавтра", "Действующие лица и исполнители", "Безумная Евдокия" и другие.
По сценариям Алексина сняты кинокартины "Поздний ребенок", "Расписание на завтра", "Ура! У нас каникулы!", "Фотографии на стене".
Книги Анатолия Алексина изданы на 48 языках мира, их тираж превысил 120 миллионов экземпляров. Включен в Международный почетный список имени Андерсена.
Анатолий Алексин (настоящая фамилия Гоберман) родился 3 августа 1924 года в Москве. В 1950 году был опубликован первый его сборник повестей «Тридцать один день». Став писателем, он взял себе сценический псевдоним своей матери, которая была актрисой театра, и литературный мир узнал драматурга Анатолия Алексина.
Анатолий Алексин - автор пьес, повестей и рассказов для детей, среди который "А тем временем где-то...", "Мой брат играет на кларнете", "В Стране Вечных Каникул", "Позавчера и послезавтра", "Действующие лица и исполнители", "Безумная Евдокия" и другие.
По сценариям Алексина сняты кинокартины "Поздний ребенок", "Расписание на завтра", "Ура! У нас каникулы!", "Фотографии на стене".
Книги Анатолия Алексина изданы на 48 языках мира, их тираж превысил 120 миллионов экземпляров. Включен в Международный почетный список имени Андерсена.
К сожалению, сегодня теме полной отдачи себя своему делу, реализации себя как профессионала, служения своей профессии - вообще не уделяется места и времени в современном киноискусстве. И дело вовсе не в "моральном устарении" этой темы. Она никогда не потеряет своей актуальности, сколько будет существовать "человек разумный".
Дело в жесточайшей ангажированности сегодняшнего нашего так называемого "свободного" или "освобождённого от советских запретов" кино. Смешно сказать, но свобода от цензуры не сделала наше киноискусство ни на йоту умнее и интеллектуальнее. И только когда власть цензуры легко сменилась властью денег, нам стало понятно, что хрен редьки нисколько не слаще, а наоборот - ещё горше.
Простой умный жизненный фильм-размышление. Подобным фильмам нет места на сегодняшнем киноэкране.
Дело в жесточайшей ангажированности сегодняшнего нашего так называемого "свободного" или "освобождённого от советских запретов" кино. Смешно сказать, но свобода от цензуры не сделала наше киноискусство ни на йоту умнее и интеллектуальнее. И только когда власть цензуры легко сменилась властью денег, нам стало понятно, что хрен редьки нисколько не слаще, а наоборот - ещё горше.
Простой умный жизненный фильм-размышление. Подобным фильмам нет места на сегодняшнем киноэкране.