Раздачи :: Кино - Классика :: Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке / The Roaring Twenties / 1939 / 2 x ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 25 декабря 2019 в 09:55 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Хамфри Богарта. Внешность классического гангстера - волевое лицо, пронзительные глаза и вечно дымящаяся сигарета... А внутри - душа ребёнка и умение чувствовать окружающий мир до самого последнего хрупкого нюанса. Может быть это сочетание и есть залог успеха настоящего мужчины и в жизни и в профессии? А то, что успех был колоссальным доказывают его киноработы, продолжающие и сегодня пользоваться огромным вниманием у зрителей всех возрастов!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Большая просьба к пользователям скачавшим раздачу! Скачали, дайте скачать другим, сидируйте пожалуйста как можно дольше.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
Хороший, серьёзный фильм с замечательными актёрами Джеймсом Кегни, Хамфри Богартом, Глэдис Джордж. Фильм о самом трудном времени в истории Соединённых Штатов, где царила безработица и тысячи вернувшихся с Первой мировой солдат, мечтавшие отдохнуть дома после пережитых тягот войны, оказались выброшенными в родной стране на обочину жизни...
С уважением к Раздающему.
С уважением к Раздающему.
"Ревущие 20-е" годы, время, когда спор решали пулями, а автоматные очереди все чаще нарушали тишину улиц. Вернувшиеся в Чикаго по окончании Первой мировой войны, Джордж и Эдди начинают сколачивать свои капиталы, торгуя контрабандным спиртным и организовав крупную банду. Их рэкет процветает, пока «здоровая» конкуренция не вмешивается в их дружбу. Выясняется, что уложить всех вокруг себя гораздо проще, чем договориться.
«Судьба солдата в Америке» — это название, данное советскими прокатчиками по чисто идеологическим и понятным причинам. Но, несмотря на весь пафос, оно наиболее точно отражает суть картины.
В итоге получилось не очередное кино про плохого парня, а эпический рассказ о человеке на фоне истории."/из сети/
«Судьба солдата в Америке» — это название, данное советскими прокатчиками по чисто идеологическим и понятным причинам. Но, несмотря на весь пафос, оно наиболее точно отражает суть картины.
В итоге получилось не очередное кино про плохого парня, а эпический рассказ о человеке на фоне истории."/из сети/
- vasiokivanov
- 29 июля 2012 в 19:06 | Ответить
огромное спасибо за редкий фильм с таким количеством дорог !
*Национальный совет кинообозревателей США включил это кино в 10 лучших фильмов 1939 года.
*Мартин Скорсезе включил это кино в 5 лучших, по его мнению, поставленных до 1970-х годов, гангстерских фильмов, которые повлияли на его творчество.
*Национальный совет кинообозревателей США включил это кино в 10 лучших фильмов 1939 года.
*Мартин Скорсезе включил это кино в 5 лучших, по его мнению, поставленных до 1970-х годов, гангстерских фильмов, которые повлияли на его творчество.
ДЖЕЙМС КЭГНИ американский актер. Невысокого роста, но чрезвычайно динамичный, темпераментный, пластичный, Кэгни компенсировал недостатки внешних данных великолепным мастерством.
Актерскую карьеру начинал в бродвейских театрах, в кино дебютировал в 1930 году, а через год, благодаря фильму Уильяма Уэллмана «Враг общества» (The Public Enemy) стал одним из самых популярных актеров в амплуа гангстера или полицейского «Джимэны» («G» Men, 1935).
Роль следовала за ролью, и в 1939 году Кэгни сыграл одну из лучших — в картине Рауля Уолша «Ревущие двадцатые или судьба солдата в Америке» (The Roaring Twenties). Такого рода фильмов — одни получше, другие похуже — в послужном списке Кэгни набралось много : «Ангелы с грязными лицами» (Angels With Dirty Faces, 1938) и «До белого каления» (White Heat, 1949), и они изрядно надоели актеру, возможности которого превосходили рамки гангстерского кино.
К счастью, амплуа удалось сломать — в 1942 году он удостоился «Оскара» за ленту «Янки дудл денди» (Yankee Doodle Dandy), биографии композитора Джорджа Коэна, автора патриотической песни времен войны США за независимость.
Актерскую карьеру начинал в бродвейских театрах, в кино дебютировал в 1930 году, а через год, благодаря фильму Уильяма Уэллмана «Враг общества» (The Public Enemy) стал одним из самых популярных актеров в амплуа гангстера или полицейского «Джимэны» («G» Men, 1935).
Роль следовала за ролью, и в 1939 году Кэгни сыграл одну из лучших — в картине Рауля Уолша «Ревущие двадцатые или судьба солдата в Америке» (The Roaring Twenties). Такого рода фильмов — одни получше, другие похуже — в послужном списке Кэгни набралось много : «Ангелы с грязными лицами» (Angels With Dirty Faces, 1938) и «До белого каления» (White Heat, 1949), и они изрядно надоели актеру, возможности которого превосходили рамки гангстерского кино.
К счастью, амплуа удалось сломать — в 1942 году он удостоился «Оскара» за ленту «Янки дудл денди» (Yankee Doodle Dandy), биографии композитора Джорджа Коэна, автора патриотической песни времен войны США за независимость.
- 26 апреля 2011 в 20:04 | Ответить
Хамфри Богарт
Хамфри ДеФорест Богарт (англ. Humphrey DeForest Bogart, в русском языке встречается также написание Хемфри Богарт; 25 декабря 1899 — 14 января 1957) — американский киноактёр. Американский институт киноискусства назвал Богарта лучшим актёром в истории американского кино.
Сменив несколько занятий, в 1921 году Богарт стал актёром, и в 1920-х—1930-х годах участвовал в бродвейских постановках. Когда случился биржевой крах 1929 года, Богарт пришёл в кино. Его первым большим успехом стала роль в фильме «Окаменевший лес» (1936), после которой он снимался в гангстерских фильмах, включая «Ангелы с грязными лицами» (1938), и в фильмах категории B, вроде «Возвращения доктора Х» (1939).
Перелом в карьере наступил в 1941 году с выходом «Высокой Сьерры» и «Мальтийского сокола». «Касабланка» стала вершиной его карьеры и закрепила его кинообраз циника, который в конце концов раскрывает своё благородство. Затем последовали другие успешные картины, в том числе «Иметь и не иметь» (1944), «Глубокий сон», «Чёрная полоса» (1947) и «Риф Ларго» (1948), в которых он снимался вместе с Лорин Бэколл; «Сокровища Сьерра-Мадре» (1948); «Африканская королева» (1951), принёсшая ему премию «Оскар»; «Сабрина» и «Восстание Кейна» (1954). Последним появлением на экране стал фильм «Тем тяжелее падение» (1956). Всего за свою почти тридцатилетнюю кинокарьеру Богарт появился в семидесяти пяти полнометражных фильмах
Хамфри ДеФорест Богарт (англ. Humphrey DeForest Bogart, в русском языке встречается также написание Хемфри Богарт; 25 декабря 1899 — 14 января 1957) — американский киноактёр. Американский институт киноискусства назвал Богарта лучшим актёром в истории американского кино.
Сменив несколько занятий, в 1921 году Богарт стал актёром, и в 1920-х—1930-х годах участвовал в бродвейских постановках. Когда случился биржевой крах 1929 года, Богарт пришёл в кино. Его первым большим успехом стала роль в фильме «Окаменевший лес» (1936), после которой он снимался в гангстерских фильмах, включая «Ангелы с грязными лицами» (1938), и в фильмах категории B, вроде «Возвращения доктора Х» (1939).
Перелом в карьере наступил в 1941 году с выходом «Высокой Сьерры» и «Мальтийского сокола». «Касабланка» стала вершиной его карьеры и закрепила его кинообраз циника, который в конце концов раскрывает своё благородство. Затем последовали другие успешные картины, в том числе «Иметь и не иметь» (1944), «Глубокий сон», «Чёрная полоса» (1947) и «Риф Ларго» (1948), в которых он снимался вместе с Лорин Бэколл; «Сокровища Сьерра-Мадре» (1948); «Африканская королева» (1951), принёсшая ему премию «Оскар»; «Сабрина» и «Восстание Кейна» (1954). Последним появлением на экране стал фильм «Тем тяжелее падение» (1956). Всего за свою почти тридцатилетнюю кинокарьеру Богарт появился в семидесяти пяти полнометражных фильмах