Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Постфактум легко все объяснить, а вот Мамин именно предвидел. А ваш социологический анализ не точен потому, что самые голодные годы Россия прошла без национализма. Отсрочка вспышки национализма объясняется тем, что в 90-е были радужные надежды на "заграница нам поможет" (дружная семья цивилизованных народов и все такое). Советских граждан ведь не учили, что кроме идеологии есть еще и геополитика, а она никуда не делась. Когда надежды угасли, тогда и началось.
- hrugirwolf
- 1 апреля 2015 в 08:03 | Ответить
Собственно говоря, да, так и есть.
- prosandcons
- 2 марта 2015 в 01:38 | Ответить
Да не предвосхищение это, а простой здравый смысл + знание истории. Когда крах, развал и кушать нечего - на сцену выходит фюрер и начинает активно проводить в жизнь лозунг "пушки вместо хлеба". В начале 90-х, когда вышел фильм, в стране реально нечего было есть, поэтому опасность появления "вождя" реально нависла над станой. Тогда пронесло, во многом благодаря реформам тех, кого сегодня принято называть либерастами и агентами госдепа. Потом эти же реформы привели к образованию небольшой групки неограниченных в средствах людей, и эти "люди" стали грабить страну, но либеральный экономический задел + дружба с "гейропиндосами" дал определённый запас прочности. Поэтому пожировали аж до 2008-го.. Ну а потом, когда почти все было украдено род руководством сами-знаете-кого, страна шустро прокатилась под горку. И с прошлого года на горизонте снова замаячил крах, развал и кушать нечего. Поэтому, если бы не было майдана и крымнаша, наше "мудрое" руководство все равно замутило бы какую-нибудь подлянку, чтобы окружить страну полчищами врагов. Ну и создать фюрера для борьбы с ними.. Так что Мамин просто описал действие объективных законов социологии, безо всякого гениального предвидения. Что, естественно, не умаляет всей ценности фильма.
- spartanec00
- 26 февраля 2015 в 23:51 | Ответить
Тогда,когда Мамин был ещё либералом...но время пройдёт и из адского колодца вылезет у него всякая америанская хрень.
- Nord82488248
- 26 февраля 2015 в 18:33 | Ответить
А мне понравился следующий момент:
Когда Виктор и Александр приезжают в Заборск, они попадают в мастерскую скульпторов, ваяющих «куличи» (то есть бюсты Ленина). Но в стране идут перемены и городские власти отказываются от очередного Ильича. Ваятели на глазах теряют работу.
Некоторое время спустя Виктор осторожно спрашивает одного из скульпторов, может ли тот изготовить Пушкина; тот несколькими умелыми штрихами превращает вождя большевиков в великого поэта.
Метафора, внятная до боли в глазах --- вроде старые смыслы ушли в прошлое, появляются новые.
Но основа этих смыслов — все тот же гипсовый болван без лица, которого избавили от бороды с усами, прилепили вместо них по-африкански буйную шевелюру с бакенбардами.
Когда Виктор и Александр приезжают в Заборск, они попадают в мастерскую скульпторов, ваяющих «куличи» (то есть бюсты Ленина). Но в стране идут перемены и городские власти отказываются от очередного Ильича. Ваятели на глазах теряют работу.
Некоторое время спустя Виктор осторожно спрашивает одного из скульпторов, может ли тот изготовить Пушкина; тот несколькими умелыми штрихами превращает вождя большевиков в великого поэта.
Метафора, внятная до боли в глазах --- вроде старые смыслы ушли в прошлое, появляются новые.
Но основа этих смыслов — все тот же гипсовый болван без лица, которого избавили от бороды с усами, прилепили вместо них по-африкански буйную шевелюру с бакенбардами.
- cartman730
- 26 февраля 2015 в 16:38 | Ответить
Гениальное предвосхищение Маминым того состояния националистического и шовинистического угара, в котором сейчас находится Россия, ведомая своим фюрером (лысым, но без бакенбардов) в бессмысленную пустоту.
- kuzmichm2196
- 28 апреля 2011 в 20:32 | Ответить
Нормальный фильм
назвал бы его политической сатирой как хорошое начинаие общество пушкинистов превращается в гоп-стоп
назвал бы его политической сатирой как хорошое начинаие общество пушкинистов превращается в гоп-стоп
Фильм - глумление над памятью великого поэта. Стандартное кино 90-х. Актёры подобраны хорошо, играют неплохо, но сценарий отвратительный. Именно сценарий. Я читал его. Режиссер практически ничего не поменял. Голосовать не буду в знак уважения трудов раздающего.
Пушкин-непререкаемый авторитет, талант его перевешивает любые политические убеждения. И вот человек, по умолчанию не способный быть "политической проституткой", становится знаменем разрушительной силы, не способной созидать. Каждое движение может использовать любого известного (и не очень) человека в своих интересах. И, как не странно, Пушкин здесь совсем не причем-от него остались одни бакенбарды. Так же, как и от Маяковского папироска с лысиной. Для идеи достаточно символа, а суть никому не нужна. А поверивший, постигший суть, становится против движения, но его растопчут стройные ряды бывших единомышленников.