Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Спасти рядового Райана / Saving Private Ryan / 1998 / ДБ, ПМ, АП (Живов), СТ / Blu-Ray (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
pigas1984
8 мая 2011 в 16:44 | Ответить
Tёмкин
я никого не оправдываю и никого не обвиняю. я вообще собирался говорить исключительно про кино, однако, мне почему-то постоянно пишут про русофобию, про "союзничков" и их "подвиги" и прочие идеологически штампы. я не знаю, что этим они пытаются мне сказать. не понимаю.

Очень больная тема так что так будет всегда
8 мая 2011 в 16:34 | Ответить
Tёмкин
я не собираюсь вести здесь политические дискуссии, тем более обсуждать кто кого победил. это офф-топ. в бомбардировках Дрездена погибли около 15 тыс. человек из 2 миллионов погибшего гражданского населения Германии. куда делось населения Восточной Пруссии и сколько было изнасилований, я в этот день говорить не хочу. хотя могу привести примеры знаменитых немецких актеров, убитых за то, что пытались спасти своих жен от озверевшей солдатни.
советское кино, безусловно, существует, как например,кыргызстанское. я не об этом говорил.

Такое ощущение что СССР вторглись в Германию а не наоборот. Конечно все были обозлены когда они добрались до Германии
кеб
8 мая 2011 в 15:47 | Ответить
Tёмкин
Второй фронт, открывшийся в 1944 г. простонеоценимый вклад внес в победу...

учите историю. США вступили во вторую мировую войну в 1941 году, Великобритания в 1939, в то время когда СССР вместе с гитлеровской Германией делили Польшу.
Китайское или Корейское кино является массовым совершенно не корректно.

в Юго-восточной Азии это кино массовое. в Европе это кино тоже смотрят, и тоже массы - потому как кино это жанровое. и на этом треке полным - полно корейских, китайских и японских фильмов. а вот на азиатских трекерах современных российских фильмов вы не найдете. оно так никому неинтересно
сводить к политкорректности и русофобии популярность или непопулярность в Европе того или иного кинематографа это демагогия.
Советское кино, весь так называемый русский мир, должен сохранить свою культурную самобытность, а сейчас происходит Калифорнизация всего мира

никакого "русского мира" в советском кино отродясь не было. вообще специфического "русского" кинематографа не было. был авангард 20-х ( ничего национального не имевший, а если и смотреть на 5-й пункт, то более чем полностью состоящий из евреев), был украинский поэтический кинематограф, был специфический грузинский кинематограф, был сталинский "большой стиль", был кинематограф оттепели, был производственный кинематограф, были ленинианы и прочая муть, но никакого русского мира не было.
самобытность эта не сохранена не из-за козней США, а из-за того, что сохранять нечего.
можно говорить о самоб. корейского, японского, китайсккого, иранского, индийского (а там есть 2 совершенно разных кинематорграфа - болливудский и тамильский), латиноамериканского и прочих. о самоб. российского говорить не приходится.

Не хочу вступать в исторические дискуссии. Потому что считаю это пустой тратой времени. Посоветовал бы вам самому поучить историю, только не из школьного курса так называемых цивилизованных стран, и особенно современной Украины. Особенно смешно читать о доблестном вступлении в войну США и Великобритании в 1941 и 1939 гг. соответственно. Всё равно каждый останется при своём мнении. А кино "...Райана" действительно отличное, прошедшее проверку временем.
NJFrost
8 мая 2011 в 15:34 | Ответить
Уважаемый Тёмкин! Россия с Германией Польшу делила? Окей! Штаты Японию гнобили с 1941, настрадались бедные! Британия выжидала и стравливала Россию и Германию (а с Германией переговоры вела, как бы ей так, чужими руками жару побольше загрести). А в 1944 вдруг Второй фронт решились укомплектовать. Ибо победа не за горами, а они по окраинам всё топчутся...Увы! Не успели свои флаги над Рейхстагом установить. Бомбить Дрезден и атомную бомбу над Японией скинуть - блокбастерски, спецеффектно! Под шумок ученых рейховских собрали и вывезли себе через Атлантику. Не важно, в концлагере медицинское светило отрабатывало свое мастертсво или где, оружие массового поражения ученый разрабатывал или фортификации строил. У нас всё сгодится, наука не пахнет...УЧТЁМ. ТАЙНОЕ ЯВНЫМ СТАНОВИТСЯ.
СССР тяжко к победе шел, дров наломал и ошибок наделал...Всё было...Но выпячивать заслуги Штатов и Британии, а российскую армию грязью поливать - неблагодарное это дело.
И Советское кино существует. И фильмы прекрасные останутся...А если вы этого не понимаете и не принимаете - ваше дело. У каждого свой взгляд, восприятие и пристрастия.
кеб
8 мая 2011 в 14:33 | Ответить
LordRolandСильно подозреваю, что этот фильм стал продолжением нового подхода в американском кино к теме 2й мировой. Более жесткий и реалистичный пошел фильм после "Мемфисской красавицы" и "Тонкой красной линии", причем без особого желания что-то приукрасить и развести патриотическую тему там, где не надо. Не без влияния этого фильма появились "Флаги наших отцов" и "Письма с Иводзимы" Иствуда, а Спилберг и Хэнкс стали продюсерами совершенно потрясающих сериалов "Братья по оружию" и "На Тихом океане". И смотреть их нам очень даже стоит, дабы не быть слепо уверенными в том, что мировую войну выиграл один СССР. Ее выиграли все участники антигитлеровской коалиции. Да, наши внесли наибольший вклад, но разве от этого не стоит помнить о британцах, поляках, норвежцах, индийцах, австралийцах, южноафриканцах, которые все вносили свой вклад в дело победы? Американец Спилберг рассказывает об участии американцев в войне, рассказывает очень хорошо. Можно только позавидовать тем, кто будет смотреть фильм первый раз.

Новым подходом в современном Западном кино, в отношении России, является новый виток ничем не обоснованной русофобии, которая столетиями культивируется в цивилизованных странах.
NJFrost
8 мая 2011 в 14:07 | Ответить
Победила антигитлировская коалиция...Второй фронт, открывшийся в 1944 г. простонеоценимый вклад внес в победу...Только со временем пъедестал Союзников становится все выше, а СССР все ниже. А лет через 20-30 историю окончательно перепишут. И будем о Второй Мировой знания черпать из "Перл-Харбор", "Райана" и пр. Перевес, перекос,а в итоге - новые герои и победители...В моей стране это уже происходит. И со смертью последнего ветерана ВОВ это произойдет, очень скоро...
P.S.Ой, Тёмкин! Пушкину с Чеховым всякие гиперболы, аллегории, метафоры и прочие литературные "спецэффекты" были не нужны? Нужны! А без этих "всяких" они бы и поэтами-писателями не были. Только не на них одних они выезжали (грубо говоря). Форма не затмевала содержание.
кеб
8 мая 2011 в 13:59 | Ответить
Ничего наивного в том что я написал не вижу. Фестивальное движение это совсем другая история. Сейчас единственным массовым кинематографом является Американский. И говорить о том, что Китайское или Корейское кино является массовым совершенно не корректно. Да, отдельные выдающиеся картины становятся известны во всём мире, но массовым мировым кинематографом можно назвать только Американский. Все эти реверансы в сторону малых кинематографических стран, называются политкорректностью и их также нельзя причислить к массовому кино. Тоже самое и с российским кино. Но утверждать что его в СНГ не смотрят - это неправда. Советское кино, весь так называемый русский мир, должен сохранить свою культурную самобытность, а сейчас происходит Калифорнизация всего мира, и если всё останется так как сейчас, то лет через 10-20 все будут думать, что никакой ВОВ не было, была 2-я Мировая в которой два тирана выясняли кто круче, а это, мягко говоря, совсем не так.
FonPerez
8 мая 2011 в 05:18 | Ответить
Интересная у Вас дискуссия получилась, дорогие Кинозальцы! Тёмкин кашу хорошую заварил в канун праздника великой Победы, заставив людей в довольно эмоциональной, местами даже переходящей на личности, форме, изложить собственное отношение к кинематографу в целом и работе Спилберга в конкретном фильме - в частности.
Не скрою, было интересно читать ваш диспут, только вот на ряду с фильмами прошлых лет, почему-то никто не привёл в качестве контрпримера рассматриваемой киноленте, совершенно свежий отечественный фильм о войне - "Брестская крепость". А ведь это действительно наш ответ Чемберлену. И спец.эффекты на уровне, и сюжет правдивый (правда не без погрешностей,но а куда же без них?), и актёрский состав отменный. Но главное ведь не это... А то что душа у фильма присутствует. Смотришь, и неосознанно испытываешь гордость за людей, сделавших то, на что сейчас пойдут лишь единицы из тысячи... И тем больнее горечь утраты, тем сильнее кровоточит сердечная рана, тем страшнее беда, обрушившаяся на головы того поколения советских людей...
Я не буду больше смотреть ни "Спасти рядового Райна", ни "Брестскую крепость", но абсолютно по разным причинам. Фильм Спилберга - это продукт, рассчитанный на американского зрителя, адаптированный для широких мировых масс, который особо не трогает меня, как человека твёрдо уверовавшего в то, что вторую мировую войну выиграл Союз, а не союзники. А вот "Брестскую крепость" я не буду смотреть потому, что больше не хочу испытывать ту боль и горечь, которую испытал при премьерном просмотре. Искренне страшусь того, что моих внутренних резервов на второй раз может и не хватить.
Предвидя резонные укоры в том, что "Брестская крепость" адаптирована под бывший Союз не меньше, чем "Райан" под Америку, заранее с этим соглашусь. Но целью моего сообщения был лишь контрпример, коим и является картина Александра Котта.
Всех с наступающим Великим Днём! То, что было сделано тогда, не забудется НИКОГДА!
кеб
8 мая 2011 в 04:57 | Ответить
Tёмкин
Заметьте, у нас, жителей "СССР" гораздо шире и глубже кругозор, чем у европейца или американца, потому что мы, в отличии от них, знаем их кинематограф, их музыку, их литературу, в общем современную массовую культуру созданную англосаксами, но также знаем и свою культуру, своё искусство.

почти любой монгол знает, кто такой Толстой, Чайковский или Никита Михалков, много ли найдется россиян, знающих монгольских писателей, режиссеров, композиторов? можно
ли сделать из этого вывод, что кругозор монголов шире и глубже российского?
.

Нет нельзя, а то что шире и глубже европейского и американского можно. Мы, как и остальной не англосаксонский мир, интересуемся их культурой, историей и т.д., а мы для них все одинаковые дикари - русские, украинцы, белоруссы, татары, якуты, грузины, армяне, монголы, китайцы, ничем не отличающиеся друг от друга, и их зрителю мы просто неинтересны, и наша культура для них не существует, говорю это о массах. Но не потому что советское кино было хуже, а потому, что их воспитали таким образом, что всё что сделано за пределами их западного мира является тртьесортным, не цивилизованным и не достойным внимания. После развала СССР, советский человек получил возможность посмотреть всю классику зарубежного кино, и мы стремились познать неизвестную доселе культуру, а европейцу и американцу это просто неинтересно. Что там можно смотреть у русских, когда у них медведи по улицам бродят и космонавты в шапке-ушанке на орбите. На эту тему можно рассуждать очень много и она выходит за рамки обсуждения фильма. Хочу повторить - "Спасти рядового Райана" считаю одним из лучших фильмов о войне, не являющегося аттракционом спецэффектов, а относящимся к драматичному кино, с серьёзной проработкой характеров героев и в целом всего повествования. Это этапная картина после которой снимать кино о войне стало гораздо сложнее, потому как уровень достоверности очень высокий, что и показал Н. Михалков в "Утомленных Солнцем 2 Предстояние" - такое кино нам не надо, где огромное количество людей погибло и почему-то никого не жаль и сердце не щимит. А из того что понравилось о войне в последнее время - это "Во имя Чести" Китайских кинематографистов и "Брестская крепость", но первый произвёл большее впечатление.
NJFrost
8 мая 2011 в 03:25 | Ответить
Уровеня "Райана" нет. По спецэффектам и пр. Еще не родила Спилберга земля рассейская. Ждем-с... "В августе 1944-го", "Звезда"...А вообще - фильмы о войне не должны вызывать эстетического удовольствия. Наслаждение картинами убийств, даже сделанных рукой мастера...противоестесственно это. Крутой фильм о войне...нет, страшный фильм о войне, чтобы и мысли не возникало покрасоваться в этой мясорубке. Тем более развязать... А Штаты больно уж легко идут оружием бренчать по миру. Голливудское воспитание...
8 мая 2011 в 03:14 | Ответить
А Пушкина с Чеховым не переплюнуть. Вот и подпитываемся классикой в литературе...И уму, и сердцу..И никого они не подмяли. Даже не думали. Гению не надо ничего доказывать и пыжиться. Пиариться и вбухивать миллионы в спецэффекты. Делать картинку поэффектней и красивше...
Рядом с "Райаном..." на раздаче фильм 1991г. "Охота на единорога", Свердловская киностудия. Хороший фильм. Без сцен "высадки" и красивых батальных сцен...Но душу трогает.
Stiv40
8 мая 2011 в 03:05 | Ответить
Голивуд, конечно, склонять можно как угодно. Ну а дальше? Советский кинематограф, имевший и традиции, и очень серьезные картины о воине, сегодня трансформировался в киноиндустрию, снимающую низкопробные сериалы. Скачнул "1942", просмотрел 1 серию, комментировать не буду. Может что просмотрел, так посоветуйте что- либо последних лет, хотя бы уровня этого Райана? И если можно без натяжек, только за то, что это наше. Заранее благодарен.
NJFrost
8 мая 2011 в 00:10 | Ответить
Да бросьте Вы, Тёмкин, масло масляным называть! Голливуд рулит. Да. Подмял под себя весь кинематографический рынок. И что? Очень редко когда фильм какой-нибудь зацепит и душу перевернет. Отдохнуть-блокбастернуться и только.
кеб
7 мая 2011 в 21:47 | Ответить
Огромное Спасибо раздающему, за этот отличный фильм! Считаю эту картину одной из лучших о войне, в которой автору удалось максимально точно передать ощущения человека находящегося на поле боя. Совершенно не согласен, что это боевик типа "Крепкого орешка". Когда смотрел фильм, то каждая смерть, не только героев, но даже и немцев, отзывалась внутри чем-то очень тягостным и тоскливым. Смотрел 12 раз и каждый раз это чувство переживаю вновь. Конечно не всё в нём идеально, особенно это касается патриотического пафоса (финальная сцена на кладбище, с моей точки зрения, совершенно неудачная и лишняя). Пару месяцев назад на телеканале "Совершенно секретно" в программе "Час Кучера" обсуждали мифы, легенды, слухи, и.т.д., связанные с историей Великой Отечественной войны. Фамилию Историка, с которым беседовал автор передачи, я к своему великому сожалению, не запомнил, т.к. слушал с большим интересом их беседу поздно ночью . Много чего интересного было сказано, Историк говорил о том, что практически вся история ВОВ подверглась серьёзной правке. Он не говорил ,что это плохо или хорошо, просто констатировал это как факт, который ему стал понятен, после многолетних исследований документов. Так вот касаемо данной темы, был затронут вопрос фильмов, и в том числе и С.Р.Р.. И то что было сказано этим человеком меня взволновало до глубины души. Оказывается именно такая история, о погибших братьях и одном оставшемся в живых, которого отозвали из армии, произошла на самом деле в СССР, во время Великой Отечественной войны. По его словам это были настоящие документы, в правдивости которых сомневаться не приходится! Вот как бывает. А что касается вопроса просмотра старых советских фильмов за рубежом, то я думаю, что этот вопрос, гораздо шире и глубже чем он кажется на первый взгляд. На западе наши фильмы никогда не шли в таком прокате как в СССР, так же как Западное кино не доходило до нас. Заметьте, у нас, жителей "СССР" гораздо шире и глубже кругозор, чем у европейца или американца, потому что мы, в отличии от них, знаем их кинематограф, их музыку, их литературу, в общем современную массовую культуру созданную англосаксами, но также знаем и свою культуру, своё искусство. И то что они не смотрят, и не смотрели ранее, наши фильмы, не является показателем качества этих произведений в худшую или лучшую сторону. В данный исторический момент, по моему мнению, американское кино, со всеми их минусами, "голливудщиной" и т.д., всё равно является самым сильным в мире. Российское кино и кино стран бывшего СССР пока находится в глубоком кризисе, не считая отдельных удач в Авторском и Фестивальном кино. А качественного массового кино пока нет.
sandyk
7 мая 2011 в 19:37 | Ответить
kreator2
а мне плевать голливудщина или не голливудщина.
Спасти рядового Райана посмотрел (как сейчас помню) в 2001 г.
и был под сильнейшим впечатлением. возникало желание пересмотреть
но не решился.опасаюсь что уже не "торкнет".
фильм про войну , такую какая она есть.
10 баллов!

Войну, как её видит Спилберг, и понимает рядовой америкос
kreator2
7 мая 2011 в 19:31 | Ответить
а мне плевать голливудщина или не голливудщина.
Спасти рядового Райана посмотрел (как сейчас помню) в 2001 г.
и был под сильнейшим впечатлением. возникало желание пересмотреть
но не решился.опасаюсь что уже не "торкнет".
фильм про войну , такую какая она есть.
10 баллов!
3x3zsave
7 мая 2011 в 17:43 | Ответить
Tёмкин
кто объелся голливудщиной ? на этом трекере 8 из 10 раздач - голливудщина и между прочим, эта раздача "спасти рядового Райана" уже 13-я! икаждут скачали от нескольких сотен до нескольких тысяч. вот если покажете мне хоть один западный трекер, на котором хоть один советский фильм пользовался бы такой популярностью... тогда и поговорим, кто тешит свое самолюбие

не может быть! на Западе тоже любят халяву, и не уважают "трудовую", законом защищенную, копейку копирайтеров?!
NJFrost
7 мая 2011 в 17:21 | Ответить
ВЫ НЕ ПРАВЫ, ТЁМКИН!..Голливудщиной объелись. А советские фильмы смотрят! И военные фильмы тоже! Сегодня "На войне как на войне" посмотрела в нн-ый раз. Шедевр!..А "Райаном..." пусть американцы тешат свое самолюбие. И на Спилберга бывает проруха!
pigas1984
7 мая 2011 в 17:12 | Ответить
Tёмкин
какое это отношение имеет ко мне? я просто констатирую факт - когда появилась возможность смотреть любое кино, народ повалил смотреть кино американское, советское кино почти никто не смотрит. есть сомнения? см. статистику скачиваний. и не надо меня в этом обвинять

Я погорячился наверно, не люблю когда наши фильмы принижают. Смотрю разные фильмы и наши и американские.
3x3zsave
7 мая 2011 в 17:12 | Ответить
Tёмкин
какое это отношение имеет ко мне? я просто констатирую факт - когда появилась возможность смотреть любое кино, народ повалил смотреть кино американское, советское кино почти никто не смотрит. есть сомнения? см. статистику скачиваний. и не надо меня в этом обвинять
"Райан"- это экшн, по этому его и качают, "лебединая песня" Спилберга - "Список Шиндлера" пользуется меньшим успехом
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions