Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Спасти рядового Райана
Оригинальное название: Saving Private Ryan
Год выпуска: 1998
Жанр: Боевик, драма, военный, история, реальные события
Выпущено: США, Dreamworks Pictures, Paramount Pictures, Amblin Entertainment
Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Том Хэнкс, Том Сайзмор, Эдвард Бёрнс, Бэрри Пеппер, Адам Голдберг, Вин Дизель, Джованни Рибизи, Джереми Дэвис, Мэтт Дэймон, Тед Дэнсон, Пол Джаматти, Деннис Фарина, Джорг Стэдлер, Макс Мартини, Дилан Бруно
О фильме: Капитан Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого почти одновременно погибли на полях сражений. Командование приняло решение демобилизовать Райана и отправить его на родину к безутешной матери. Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада…
Качество: Blu-Ray (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 26.88 Мбит/с, 1920х1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Kбит/с), (DTS, 6 ch, 768 Kбит/с), (DTS, 6 ch, 1509 Kбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 4195 Kбит/с), немецкий (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 45.19 ГБ
Продолжительность: 02:49:28
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, датские, голландские, финские, немецкие, итальянские, норвежские, испанские, шведские
Видео: MPEG-4 AVC, 26.88 Мбит/с, 1920х1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Kбит/с), (DTS, 6 ch, 768 Kбит/с), (DTS, 6 ch, 1509 Kбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 4195 Kбит/с), немецкий (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 45.19 ГБ
Продолжительность: 02:49:28
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, датские, голландские, финские, немецкие, итальянские, норвежские, испанские, шведские
Комментарии ( Комментировать )
- SSergStudio
- 10 сентября 2014 в 23:10 | Ответить
Точно подмечено - это фантастика с элементами ужаса.
Когда Россия в очередной раз напомнит - кто есть кто - амеры вспомнят об инопланетянах...
Когда Россия в очередной раз напомнит - кто есть кто - амеры вспомнят об инопланетянах...
- Terminatoff
- 7 августа 2014 в 00:11 | Ответить
Сильный фильм! Скачивайте проигрыватель SplashPRO он рассчитан на такой формат.
- vadim301978
- 21 января 2013 в 15:37 | Ответить
Помогите пожалуйста докачать, встаньте на раздачу!
- 25 сентября 2011 в 19:48 | Ответить
Фильм бомба! Один из лучших фильмов по произведению Стивена Кинга, конечно не считаю Зеленой мили и Побега из Шоушенка)
Когда мне было 20-30 лет я рассуждал точно также. Но перечитав энное количество исторической литературы, посвящённой прежде всего Украине, а затем и о б истории 20 века, и много чего ещё, за последние лет 5-10, я пришёл к тому, что - ХОЛОДНАЯ ВОЙНА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ! Она идёт прямо сейчас и называется ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНОЙ, а закончится тогда, когда Россия исчезнет с карты Мира. Кинематографисты могут и не подозревать о том что они делают русофобское или афганофобское и какое-либо ещё ...фобское кино. Потому как кино в США продюсерское, то режиссёры в своей массе, не самостоятельны и говорить, в таких условиях, о свободе творчества, просто смехотворно, власть денег диктует, где и как расставить акценты, на что обратить внимание, да так, чтоб комар носа не подточил, и делают они это просто блестяще. И именно в жанре развлекательного кино. Потому что оно массовое. А примеры которые вы привели не говорят ни о какой американофобии. Это антивоенные драмы в которых авторы высказывают свою точку зрения на данные события, и не являются массовыми фильмами. А Австро-Венгрия имеет прямое отношение к тому, что, например, вчера произошло во Львове. Так как с середины 19 века в Австро-Венгерской империи в восточной её части, нынешней Западной Украине, начали на государственном уровне возделывать почву русофобии, и именно от туда вышел украинский национализм.
Спасибо! Смотрим! Много замечательных фильмов в США выпущено! Моя золотая коллекция просто переполнена американской классикой кинематографа!..."Индиана" сказка, но с намеком. Стилизация. Но почему именно года три назад началось это повальное шествие плохих русских парней и девушек на американском экране? Я не параноик, мировые заговоры не ищу. Крыша моя не протекает. Вполне начитанный и адекватный человек. Ну ладно, один фильм, сказочный...Посмеялась. Ностальгия американцев замучила по 50-ым. Но потом другой фильм, третий... С намеками и прямыми указываниями на все-таки плохих русских...Белены Голливуд объелся, что ли?!Только о перезагрузке заговорили, визиты, улыбки, МакДональдс раскрыл свои двери для президентов...Глупость какая-то. Зачем это американцам? Проблем других не хватает? Да полно их!.. С моей стороны только констатация фактов и недоумение. И всё!..Хочется именно ХОРОШИХ ФИЛЬМОВ, КТО БЫ ИХ НЕ ПРОИЗВЕЛ....P.S. Может и ничего в этих слегка антироссийских (слегка!) фильмах страшного нет, но неприятный привкус у американцев, озабоченных борьбой с ожиреним и терроризмом, все же останется. Не хотелось бы! Мир, дружба, жвачка должны рулить!
- 9 мая 2011 в 21:00 | Ответить
А Вы, уважаемый Тёмкин, со своими идеологическими изысками разберитесь...Что-то ваш кинематографический обзор однобокостью и русофобством отдаёт, при всей вами декларируемой объективностью...А умение отличить конкретный анализ кинематографического шедевра и лирические отступления, вызванные навеянными шедевром ассоциациями, - необходимое качество кинокритика (а именно к ним вы себя причисляете). Ваши высказывания увели несколько в сторону от обсуждения конкретно фильма. Прошу прощения. С уважением к вашим стараниям быть убедительным, NJFrost.
- 9 мая 2011 в 20:47 | Ответить
"Апокалепсис" Копполы и "Взвод" Стоуна - это фильмы-покаяния. Стыдно за Вьетнам. И самые совестливые режиссеры штатовские попытались правдиво рассказать о постыдной странице истории своей страны. Фильмы сильнейшие. Поэтому и имели успех во многих странах мира. А в США вызвали недовольство. Кто же правду любит?
"Враг у ворот" и "К-19" - попытка показать Красную Армию, но глазами штатовцев. Здорово, что американцы за тему ВОВ взялись. И сняли сильно. Хоть ляпов достаточно. Ничего не поделаешь. Американцы снимают по-американски. Но все равно, за эти фильмы огромное им спасибо. Неординарное, так сказать, явление для американского кинематографа.
А "Солты" и "Индианы..." Ну что поделаешь! И в США госзаказ есть. И указания соответсвующих служб и учреждений. Железный занавес у них на запасном пути. И холодная война не поменяла градус...Обидно только, что эти блокбастеры перевешивают. Смотрибельние они и понятнее - враг точно указан, жестокий и коварный. И он с русской фамилией...Ждем-с обещанной перезагрузки. Только до нее - как до края Вселенной.
"Враг у ворот" и "К-19" - попытка показать Красную Армию, но глазами штатовцев. Здорово, что американцы за тему ВОВ взялись. И сняли сильно. Хоть ляпов достаточно. Ничего не поделаешь. Американцы снимают по-американски. Но все равно, за эти фильмы огромное им спасибо. Неординарное, так сказать, явление для американского кинематографа.
А "Солты" и "Индианы..." Ну что поделаешь! И в США госзаказ есть. И указания соответсвующих служб и учреждений. Железный занавес у них на запасном пути. И холодная война не поменяла градус...Обидно только, что эти блокбастеры перевешивают. Смотрибельние они и понятнее - враг точно указан, жестокий и коварный. И он с русской фамилией...Ждем-с обещанной перезагрузки. Только до нее - как до края Вселенной.
NJFrost полностью с вами согласен и поддерживаю, очень здорово сказали!
- 9 мая 2011 в 04:12 | Ответить
Это страны так называемого "золотого миллиарда". С данным конкретным фильмом никак. Русофобии здесь нет. Речь идёт о массовой культуре в которой русским отводится негативная роль, в подавляющем большинстве крупных кинопроизведений (блокбастеров) последнего времени. "Индиана Джонс 4", "Железный человек 2", "Солт" и т.д.. Всё это происходит не случайно, а целенаправленно. И если вы думаете, что это не так, то вы весьма наивны. Ничего случайно не происходит и само по себе не делается. Всё это смело можно отнести к проявлениям русофобии. А если смотреть в глубь истории, то это Польша, Австро-Венгерская империя и т.д..
Историческая правда согласно какому вектору? Штаты хорошо работы Ленина изучили. Важнейшим искусством для них является кино и шоу (даже из смерти террориста шоу для презитента сделали). И пипл американщины с восторгом хавает! И благодарный шабаш ввиде народных гуляний устраивает! А вроде цивилизованная нация...У каждого свой отсчет войны. Сдавать Европу фашистам лидеры цивилизованного демократического мира начали в 1939 (скорее в 1936, когда Испанию скормили Франко). Народы СССР встали на защиту своего Отечество в 1941...
- 8 мая 2011 в 23:53 | Ответить
Тогда о какой ПРАВДЕ одной на всех вы говорите, если двигаетесь согласно вектору, заданному сверхдержавой данного отрезка истории?.. А Китай много о ВОВ знает. Даже "А зори здесь тихие"- римейк снял..."Кино - важнейшее из искусств". Так сказал классик марксизма-ленинизма. И он прав. В наше время просто о кино поговорить не получается...
- 8 мая 2011 в 22:55 | Ответить
Нет! Никаких упреков! Только ваше поклонение перед интерпретацией ПРАВДЫ согласно голливудским стандартам вызывает удивление.
Фильм "Спасти рядового Райана" о спасении рядового Райана. И только об этом. Эпизод истории. Прекрасно снятый.Только знают ли
штатовцы, что это была за война, на которой спасали Райана? Кто в ней и на чьей стороне участвовал? Штатовский зритель увидел мощную героическую картинку. А что было за ее рамками - они в массе своей не в курсе. Такое впечатление у меня складывается после общенияс соотечественниками Спилберга.
Ничего личного. Просто знакома Ваша интерпретация, так созвучная жителям страны, в которой я живу.
Фильм "Спасти рядового Райана" о спасении рядового Райана. И только об этом. Эпизод истории. Прекрасно снятый.Только знают ли
штатовцы, что это была за война, на которой спасали Райана? Кто в ней и на чьей стороне участвовал? Штатовский зритель увидел мощную героическую картинку. А что было за ее рамками - они в массе своей не в курсе. Такое впечатление у меня складывается после общенияс соотечественниками Спилберга.
Ничего личного. Просто знакома Ваша интерпретация, так созвучная жителям страны, в которой я живу.
- 8 мая 2011 в 22:10 | Ответить
ПРАВДА существует. Но не все ее принимают. Поэтому и интерпретируют согласно идеологии той страны, в которой живут... Получается, что Ваша интерпретация правды единственно верная? И ваши одежды, в которые Вы рядите голые факты, самые подходящие? И в Вашей интерпретации опасности нет? Так? Судя по Вашим высказываниям - это так. Это Ваше право. Но это Ваша интерпретация, а не ПРАВДА...Фильм Спилберга зрелищный и сильный. Никто с этим не спорит. И то, что он вызывает дискуссию, заставляет задуматься, обратиться к историческим документам - большой ему плюс. Люди до ПРАВДЫ докопаться хотят. Пусть и вызывающим у Вас неприятие путем. Путем сравнения правд-интерпретаций.
Фильмы о войне всегда дискуссию вызывают. Особенно в России. О русофобии речи нет. Недоумение вызвает игнорирование, умалчивание и искажение именно той ПРАВДЫ, о которой Вы печетесь. И происходит это чаще всего в голливудских фильмах...И получается, что одержала победу Коалиция, а Россия варварски насиловала Европу, а не освобождала ее от фашизма...Если бы, не дай Бог, война шла на территории Штатов, то восстановленный после разрухи Голливуд был несколько иным. И штатовцы, пережившие фашисткую оккупацию, были бы другими. Увы!...Вот они и "спасают Райанов" то во Вьетнаме, то в Югославии, то в Ираке, то в Афгане...Благими намерениями дорога в ад вымощена...
Мой дед прошед войну, был ранен. Мама с бабушкой пережили фашистскую оккупацию. Тетки были угнаны в Германию на работу, а им было по 15-16 лет. Отец встретил и утро 22 июня 1941 года, и 9 мая 1945 в Москве. Я не забуду их рассказы, их слезы, их боль никогда...
Собрать бы все интерпретации вместе, шелуху и идеологию убрать. Заглянуть голым фактам в лицо. И открыть ПРАВДУ, единственную и неоспоримую. Но этого никогда не будет. Потому, что в нашем мире у каждого СВОЯ ПРАВДА.
С ДНЕМ ПОБЕДЫ тех, для кого есть такой праздник!
Фильмы о войне всегда дискуссию вызывают. Особенно в России. О русофобии речи нет. Недоумение вызвает игнорирование, умалчивание и искажение именно той ПРАВДЫ, о которой Вы печетесь. И происходит это чаще всего в голливудских фильмах...И получается, что одержала победу Коалиция, а Россия варварски насиловала Европу, а не освобождала ее от фашизма...Если бы, не дай Бог, война шла на территории Штатов, то восстановленный после разрухи Голливуд был несколько иным. И штатовцы, пережившие фашисткую оккупацию, были бы другими. Увы!...Вот они и "спасают Райанов" то во Вьетнаме, то в Югославии, то в Ираке, то в Афгане...Благими намерениями дорога в ад вымощена...
Мой дед прошед войну, был ранен. Мама с бабушкой пережили фашистскую оккупацию. Тетки были угнаны в Германию на работу, а им было по 15-16 лет. Отец встретил и утро 22 июня 1941 года, и 9 мая 1945 в Москве. Я не забуду их рассказы, их слезы, их боль никогда...
Собрать бы все интерпретации вместе, шелуху и идеологию убрать. Заглянуть голым фактам в лицо. И открыть ПРАВДУ, единственную и неоспоримую. Но этого никогда не будет. Потому, что в нашем мире у каждого СВОЯ ПРАВДА.
С ДНЕМ ПОБЕДЫ тех, для кого есть такой праздник!
Если фильм о войне вызывает такую дискуссию с политическими аллюзиями - просто замечательно. Если бы он вызвал обсуждение только типов вооружения и покроя военной формы - это было бы печально...Любой фильм на историческую тему затрагивает политику. Неужели это вам, Тёмкин, в диковинку? Каждый человек, каждый народ имеет свою точку зрения на своё место в мире и в истории. И даже страны-участницы единого исторического события имеют свою трактовку его же...И если после просмотра такого фильма хочется обратиться к документальным источникам - великолепно...Хочется докопаться до правды, какой бы страшной она ни была...Но и докумены трактуют сообразно своей субъективной точки зрения и исторической необходимости на данном этапе. Это происходит у меня на глазах, в моей стране...Нет в истории и политике объективной, всех устраивающей правды и правоты... У каждого они, эта правда и правота, свои.
Спасибо уважаемый Тёмкин! Было здорово.
Спасибо уважаемый Тёмкин! Было здорово.