Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Фрида, понятно, потом нафантазировала, что хозяин за ней ухаживал-ухаживал несколько месяцев, а она сопротивлялась, ведь она же точно знает, что онахорошая, но потом хозяин её якобы принудил, используя служебное положение. Как, скажете, такую чушь можно нафантазировать? А очень просто. Как в фильме «Приключения мистера Питкина в больнице». ПИТКИН В БОЛЬНИЦЕ Так что своё соблазнение Фрида нафантазировала. Причём, нисколько не оригинально. РОНИН
Но это ещё не вся история Фриды. Ей, как Кентавру,ведь для такой фантазийной тупицы, чуть ли не каждый прохожий может быть учителем, очень хотелось убить хоть кого, но по силам было убить только ребёнка. Для этого ей нужно состряпать оправдание, понятно только видимость оправдания. Чтобы хозяиннепринял участия в судьбе ребёнка, ей нужно было провернуть тривиальную комбинацию. Такую, которую проворачивают очень многие женщины. Ведь Фрида нисколько не оригинальна. Хоть сколько-то мужчина отказывается принять участие в ребёнке только в одном случае: если он точно знает, что мать ребёнка параллельно с ним трахалась со многими. Так что Фрида не только трахалась направо и налево, но и старалась, чтобы каждый любовник или просто партнёр знал о существовании других. Хозяин кафе в том числе.Единственныйвариант. Так что то, что именно хозяин кафе точно биологический отец ребёнка – тоже враньё. Фрида никак не могла знать кто именно отец.
Всё это Фрида проделала ради того, чтобы убить. Так что в историю Фриды о том, как её соблазнили идовелиеё до убийства, а она хорошая-хорошая, только жертва скверного мира, могла поверить только полная дура. Причём такая дура, с которой так же скучно, как и с Фридой. Ведь крайний случай скукоты с женщиной возникает не тогда, когда она считает себя жертвой, то есть ей не надо совершенствоваться, а жертвой считает себя всякая женщина, а та, которая ради самооправданий заставила себя искренно веровать, что её всякий раз соблазняли, а не онавешалась.
Источник: vairgin.com
Но это ещё не вся история Фриды. Ей, как Кентавру,ведь для такой фантазийной тупицы, чуть ли не каждый прохожий может быть учителем, очень хотелось убить хоть кого, но по силам было убить только ребёнка. Для этого ей нужно состряпать оправдание, понятно только видимость оправдания. Чтобы хозяиннепринял участия в судьбе ребёнка, ей нужно было провернуть тривиальную комбинацию. Такую, которую проворачивают очень многие женщины. Ведь Фрида нисколько не оригинальна. Хоть сколько-то мужчина отказывается принять участие в ребёнке только в одном случае: если он точно знает, что мать ребёнка параллельно с ним трахалась со многими. Так что Фрида не только трахалась направо и налево, но и старалась, чтобы каждый любовник или просто партнёр знал о существовании других. Хозяин кафе в том числе.Единственныйвариант. Так что то, что именно хозяин кафе точно биологический отец ребёнка – тоже враньё. Фрида никак не могла знать кто именно отец.
Всё это Фрида проделала ради того, чтобы убить. Так что в историю Фриды о том, как её соблазнили идовелиеё до убийства, а она хорошая-хорошая, только жертва скверного мира, могла поверить только полная дура. Причём такая дура, с которой так же скучно, как и с Фридой. Ведь крайний случай скукоты с женщиной возникает не тогда, когда она считает себя жертвой, то есть ей не надо совершенствоваться, а жертвой считает себя всякая женщина, а та, которая ради самооправданий заставила себя искренно веровать, что её всякий раз соблазняли, а не онавешалась.
Источник: vairgin.com
12 стульев Гайдая не то, что неидеально, а просто ужасно! И дух романа не передает от слова совсем. Из всего шикарного актерского состава ни один не попал в характер роли своего персонажа. Гомиашвили в роли Остапа - это вообще нонсенс! Шарнирный до невозможности - постоянно бегает, суетится, говорит скороговоркой. Филиппов ну совсем не Киса. Вот Миронов и Папанов передали характеры просто идеально! Да, у Захарова много музыки. Но это лишь добавляет фильму интереса.
- 27 октября 2020 в 07:26 | Ответить
Мда... Актерский состав великолепен, но смотреть не буду. Фильм Бортко очень понравился, несколько раз пересматривал. И представить Гафта в роли Воланда после великолепной игры Басилашвили я как-то не могу. Также, как и других персонажей из этой версии. В фильме Бортко игра актеров идеальна! Это как сравнивать версии 12 стульев провального Гайдая и великолепного Захарова. Хотя у Гайдая также был шикарный актерский состав. Но абсолютно все не на своих местах.
Не знаю, как кому, а мне это фильм больше нового нравится. Правда, как там, так и тут что-то не получилось с Маргаритами, но Воланд-Гафт - это чудо что такое! Разве можно сравнить его с постаревшим, к сожалению, Басилашвили? Или же Ульянова с Лавровым-Понтием Пилатом?
Конечно, в этом фильме нет таких эффектов, такой натуры, но актёры в большинстве своём подобраны очень точно.
Конечно, в этом фильме нет таких эффектов, такой натуры, но актёры в большинстве своём подобраны очень точно.
Под каким запретом? Несёте херню, необразованные чучмеки, кому он нужен запрещать в 90х! Бабло и права на фильм поделить не могли. А фильм реально бездарно снят. Гафту например играть в "чародеях" да в "Ночные забавы" нормально, но в такой роли, это бред. Тот кто знает буквы ,читал само произведение и понимает прочтённое, если досмотрит до конца данную "экранизацию" это будет подвиг.
- mystafa7211
- 2 марта 2012 в 20:10 | Ответить
Уж точно,все познается в сравнении,не зря двадцать лет под запретом был...Очень интересно будет посмотреть.Большое Спасибо Раздающему!
- Шульбертон
- 9 декабря 2011 в 18:33 | Ответить
ПРИ ЖЕЛАНИИ (и умении) все чудеса можно было великолепно сделать еще в 50-х годах прошлого века: вспомните, хотябы, сказки А.Роу.
Посмотрев фильм Ю.Кары,ужаснулся.Фильм режиссёра "Завтра была война" - чудо, этот фильм-кара.
Приведу лишь мнения зрителей,с которыми я согласен,вставлю и свои замечания.
Все артисты очень быстро говорят,по сравнению с сериалом Бортко,как будто уже чувствуют,что произведение в будующем будет кастрированно.
Иешуа Ганоций.Бурляев очень подходит на эту роль внешне,но у Безрукова интонация лучше.
Понтий Пилат,при всём моём уважении к М.Ульянову возникает смутное ощущение,что у него голова болит с похмелья,в отличие от игры К.Лаврова.Мне своей игрой он показался каким-то вором в законе,простите.
Воланд-Гафт,получился какой-то несерьёзный,(в этой роли он почему-то у меня вызывал настойчивую ассоциацию с Сатанеевым из "Чародеев").Понравился лишь его смех,который мы слышим время от времени.
Филиппенко был хорош в роли Азазело,но не в роли Коровьева.Коровьев у него получился каким-то приблатнённым клоуном.
Что касается, скажем, Бегемота, то тут акромя слова "халтура", ничего и не добавишь... (Похоже, над образом сего инфернального котищи работал, тот же гримёр, который лепил кота из Боярского в фильме "Новогодние приключения Маши и Вити"... )
Бездомный-Гармаш мне показался более типичным, чем Галкин.
Музыка на балу мне напомнила музыку из далёкого замечательного фильма 1965 года-"Город мастеров".
Вертинская играет хуже всех. Её Маргарита - женщина Бальзаковского возраста с наступившим маразматизмом,напоминает Маньку Облигацию,из всеми любимого нами сериала.
Прошу прощения, если мои слова вызвали у кого-либо обиду за любимых актеров.
Советую посмотреть этот фильм,чтобы сравнить с экранизацией 2005-го года! вот она реально великолепна!
Резали, не резали - все равно плохо снят. Собственно в 3-4 часа роман не уложишь. Но и то, что уложили выглядит пресно.
И не нужно постоянно кивать на полную версию фильма, что якобы там-то мы узрим и ахнем - уже узрели и "ахнули"!
Раздающему спасибо.
Приведу лишь мнения зрителей,с которыми я согласен,вставлю и свои замечания.
Все артисты очень быстро говорят,по сравнению с сериалом Бортко,как будто уже чувствуют,что произведение в будующем будет кастрированно.
Иешуа Ганоций.Бурляев очень подходит на эту роль внешне,но у Безрукова интонация лучше.
Понтий Пилат,при всём моём уважении к М.Ульянову возникает смутное ощущение,что у него голова болит с похмелья,в отличие от игры К.Лаврова.Мне своей игрой он показался каким-то вором в законе,простите.
Воланд-Гафт,получился какой-то несерьёзный,(в этой роли он почему-то у меня вызывал настойчивую ассоциацию с Сатанеевым из "Чародеев").Понравился лишь его смех,который мы слышим время от времени.
Филиппенко был хорош в роли Азазело,но не в роли Коровьева.Коровьев у него получился каким-то приблатнённым клоуном.
Что касается, скажем, Бегемота, то тут акромя слова "халтура", ничего и не добавишь... (Похоже, над образом сего инфернального котищи работал, тот же гримёр, который лепил кота из Боярского в фильме "Новогодние приключения Маши и Вити"... )
Бездомный-Гармаш мне показался более типичным, чем Галкин.
Музыка на балу мне напомнила музыку из далёкого замечательного фильма 1965 года-"Город мастеров".
Вертинская играет хуже всех. Её Маргарита - женщина Бальзаковского возраста с наступившим маразматизмом,напоминает Маньку Облигацию,из всеми любимого нами сериала.
Прошу прощения, если мои слова вызвали у кого-либо обиду за любимых актеров.
Советую посмотреть этот фильм,чтобы сравнить с экранизацией 2005-го года! вот она реально великолепна!
Резали, не резали - все равно плохо снят. Собственно в 3-4 часа роман не уложишь. Но и то, что уложили выглядит пресно.
И не нужно постоянно кивать на полную версию фильма, что якобы там-то мы узрим и ахнем - уже узрели и "ахнули"!
Раздающему спасибо.
ту Контрапункт
что за ересь про сериалы которые не требуют актерского мастерства?. навскидку "семнадцадь мгновений весны" " тасс уполномочен заявить" "ликвидация" список можно продолжить.
мало того что вы ересь несете, так вы еще и на личности переходите "Лично мне женские комментарии по поводу этого фильма смешны и глуповаты" так как сами не можете обосновать свою мысль.
НИЗАЧЕТ
что за ересь про сериалы которые не требуют актерского мастерства?. навскидку "семнадцадь мгновений весны" " тасс уполномочен заявить" "ликвидация" список можно продолжить.
мало того что вы ересь несете, так вы еще и на личности переходите "Лично мне женские комментарии по поводу этого фильма смешны и глуповаты" так как сами не можете обосновать свою мысль.
НИЗАЧЕТ
фильм просто ужасен! я просто в шоке, от видения режиссера... при всем уважении к творческим людям (к коим и я тоже отношусь), но хочу сказать, что Юрий Кара снял ахинею! актеры в фильме все конечно замечательные, но похоже под руководством режиссера, их игра здесь просто ужасна! обожаю Гафта, но Воланд из него не серьезный получился.... Гармаш на роль Бездомного просто не подходит никак! да и играет он тут ужасно..... а глядя на Вертинскую в роли Маргариты, с ощущением тошноты, хочется позвонить в псих больницу! долго думала чья роль тут самая ужасная, и пришла к выводу, что именно Вертинская здесь хуже всех играет! ее Маргарита - женщина Бальзаковского возраста с наступившим маразматизмом и комплексом нехватки детства!... ужас! просто издевательство над романом Булгакова! я считаю, что правильно делали, что не пускали этот фильм, и зря его сейчас выпустили в люд.... это просто ужас... жаль актеров, которые при всех своих талантах, в этом фильме смешны и глупы на вид....... а музыка в фильме какая-то психоделическая, прямо как для комнаты пыток для допросов.....
спасибо раздающему за труд заливки... но лично я не советую никому смотреть этот фильм.... разве, что дабы сравнить с несколько-серийной экранизацией 2005-го года! вот она реально великолепна! там актеры все на своих местах, снято потрясающе, и музыка пробирает аж до сознания!
спасибо раздающему за труд заливки... но лично я не советую никому смотреть этот фильм.... разве, что дабы сравнить с несколько-серийной экранизацией 2005-го года! вот она реально великолепна! там актеры все на своих местах, снято потрясающе, и музыка пробирает аж до сознания!
не, голые тетки не пошленько, это просто комично смотрится, я вот даже не сразу сообразил что они книксен перед маргаритой делают. если в книге этот момент воспринимается хорошо то на экране совсем по другому. плюс откровенная отсебятина режиссера в виде сталина и гитлера
, с какого они боку непонято. диалог бегемота и маргариты про фриду " не управляющий засовывал платок и не он закапывал ребенка в лесу" тут или оставить первое или второе
- teosofitta
- 1 июня 2011 в 12:38 | Ответить
Спасибо раздающему - качаю чтобы мама посмотрела. Всё равно за труды спасибо. За золотую спасибо.
я смотрела, мне не понравилось. Я больше воспринимаю Бортко.
Просто их в принципе сравнивать нельзя - возможности разные одно дело поставить эти эффекты в 94 году, а другое в 05. Из-за этого такие разногласия. Если бы они оба поставили в один год, то можно было бы сравнивать, а так....
я смотрела, мне не понравилось. Я больше воспринимаю Бортко.
Просто их в принципе сравнивать нельзя - возможности разные одно дело поставить эти эффекты в 94 году, а другое в 05. Из-за этого такие разногласия. Если бы они оба поставили в один год, то можно было бы сравнивать, а так....