Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Искатели (В поисках, Отправившиеся на поиски) / The Searchers / 1956 / ПМ / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 1 февраля 2019 в 12:50 | Ответить
Сегодня исполняется 125 лет со дня рождения американского кинорежиссёра, актёра, продюсера и писателя Джона Форда. За свои почти 50 лет режиссёрской деятельности Форд снял приблизительно 130 кинофильмов. Джон Форд крупнейший мастер вестерна и единственный в истории обладатель четырёх «Оскаров» за лучшую режиссуру («Осведомитель», «Гроздья гнева», «Как зелена была моя долина», «Тихий человек»). Многие исследователи истории кинематографа отмечали минимализм его творческого стиля: любовь к долгим планам, минимум монтажных склеек, аскетизм движения камеры. О влиянии Форда на своё творчество говорили такие титаны мирового кинематографа, как Орсон Уэллс, Ингмар Бергман, Акира Куросава, Серджио Леоне и Мартин Скорсезе.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Хороший вестерн с незабвенным Уэйном в главной роли. Уэйн в своём обычном амплуа - умудрённый жизнью, суровый мужчина, прошедший все тяготы войны, знающий повадки индейцев, прямой, зачастую резкий. Сага о пяти лет неустанных поисков, сага погони, мести и преследования, сага о надеждах, потерях и разочарованиях с неожиданной развязкой в финале.
- oscarwerner
- 24 июля 2015 в 23:48 | Ответить
"Гражданин Кейн" Орсона Уэллса занял первое место в опросе, проведенном BBC среди ведущих кинокритиков, на тему "Лучшие американские фильмы всех времен".
Второе место занял «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы, а третье — «Головокружение» Альфреда Хичкока. Также в первую пятерку вошли «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Искатели» Джона Форда.(!)
Второе место занял «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы, а третье — «Головокружение» Альфреда Хичкока. Также в первую пятерку вошли «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Искатели» Джона Форда.(!)
- olgayurist
- 28 декабря 2014 в 21:04 | Ответить
По сравнению с другими вестернами, кинцо, прямо скажу, лажовое.
Сюжет как лоскутное одеяло, с очень тонкой линией, которую если убрать, то ничего не изменится, фильм так и будет представлять собой набор сюжетов с одними и теми же героями.
Персонажи не проработаны, большая часть их "ни к селу ни к городу". Они как бы проявляются из ниоткуда и исчезают никуда, а когда их убивают, тут же забываешь, кого убили.
Завязки и развязки нет, зрелищных перестрелок и трюков тоже нет.
Вообще не понятно, почему к этому фильму приковано столько внимания, да и сам Джон Уэйн снимался в более качественных вестернах.
В общем, если вы ждете эпическую ленту - проходите мимо.
Сюжет как лоскутное одеяло, с очень тонкой линией, которую если убрать, то ничего не изменится, фильм так и будет представлять собой набор сюжетов с одними и теми же героями.
Персонажи не проработаны, большая часть их "ни к селу ни к городу". Они как бы проявляются из ниоткуда и исчезают никуда, а когда их убивают, тут же забываешь, кого убили.
Завязки и развязки нет, зрелищных перестрелок и трюков тоже нет.
Вообще не понятно, почему к этому фильму приковано столько внимания, да и сам Джон Уэйн снимался в более качественных вестернах.
В общем, если вы ждете эпическую ленту - проходите мимо.
"Искатели"... Итан Эдвардс (Джон Уэйн), возвратившийся с Гражданской войны на ранчо брата в Техасе. Итан влюблен в жену брата Марту (Дороти Джордан). Когда он уезжает на поиски индейцев, похитивших скот, на ранчо нападают команчи. Они убивают брата и его жену и берут в плен двух их дочерей. На протяжении оставшейся части фильма Итан и его друг Мартин бороздят западные штаты в поисках девочек...
В роли приемного сына Аарона - полукровки Мартинa - прекрасный актер Джеффри Хантер
Одну из похищеных дочерей Аарона - Дебби - играет замечательная актриса Натали Вуд, дочь русских эмигрантов Захаренко, которая трагически погибла (утoнула) в свои 43 года...
Великолепный фильм! Один из самых знаменитых вестернов!..
Борьба между добром и злом, захватывающие приключения, прекрасная природа, любовь и, конечно, замечательная музыка...
The theme for John Ford's "The Searchers"
Большое спасибо, tahiy, за раздачу!
P.S. Все ссылки кликабельны - рекомендую посмотреть видео портреты актеров.
В роли приемного сына Аарона - полукровки Мартинa - прекрасный актер Джеффри Хантер
Одну из похищеных дочерей Аарона - Дебби - играет замечательная актриса Натали Вуд, дочь русских эмигрантов Захаренко, которая трагически погибла (утoнула) в свои 43 года...
Великолепный фильм! Один из самых знаменитых вестернов!..
Борьба между добром и злом, захватывающие приключения, прекрасная природа, любовь и, конечно, замечательная музыка...
The theme for John Ford's "The Searchers"
Большое спасибо, tahiy, за раздачу!
P.S. Все ссылки кликабельны - рекомендую посмотреть видео портреты актеров.
С 18 марта по 28 апреля в Кинозал.ТВ проходит акция «Ретроспектива».
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой классики мирового кинематографа,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках жанровой принадлежности «Неделя вестерна» мы с Вами вспомним лучшие фильмы
с захватывающими приключениями героев вестернов, о том как отважные ковбои
покоряют бескрайние просторы Дикого Запада, спасают и завоевывают сердца своенравных красавиц,
как гордые индейцы сражаются за свою свободу и свою родину.
Всё о фильмах, ставших историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Неделя вестерна». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой классики мирового кинематографа,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках жанровой принадлежности «Неделя вестерна» мы с Вами вспомним лучшие фильмы
с захватывающими приключениями героев вестернов, о том как отважные ковбои
покоряют бескрайние просторы Дикого Запада, спасают и завоевывают сердца своенравных красавиц,
как гордые индейцы сражаются за свою свободу и свою родину.
Всё о фильмах, ставших историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Неделя вестерна». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Фильм скачивал, как один из классических вестернов. Разочаровавшись в этом ожидании, приобрёл другое!
Будучи не-вестерном в общем смысле, это оказался фильм, который можно всё-таки посмотреть, желая извлечь что-то новое для себя.
Начало стандартное: в жёлто-коричневой полупустыне стоит домина, снаружи неказистый, а внутри чудесный. Значит, здесь что-то должно произойти. Сбывается предположение быстро. Совершается инопланетное злодеяние - перепрограммирование матрицы белого, да ещё и американского человека, и негодует сегодняшний "хозяин" планеты Земля на вторжение иномирового, индейского разума. Но не волнуйтесь, зрители, побеждает хозяин. Как побеждает он и в Россиянии. И перепрограммирует он Вас, злободневных, как и его пытались в этом фильме!
"Мужчина присягает только один раз" - а вот это золотые слова, пусть они не значат ничего для среднего американца, и не только его.
Дело происходит в Техасе, относительно недавно (лет 30, не более) отнятом у Мексики, но почему-то геоморфология окружающей природы пронзительно напоминает Аризону (её останцы-интрузивы). Видимо, съёмки для больше убедительности перенесли в регион с более драматичными природными декорациями.
Фильм ещё не толерастичен. Например, нет негров-героев. Старенький фильм-то всё-же. И, что интересно, даже упоминается вращение Земли. То есть она не стоит на трёх китах, как сегодня обязаны повторять в американских школах. Для политкорректности.
"Мы - техасцы!" - это классное признание. Характеризует сущность американского менталитета: родина там, где нам хорошо.
И, главное, в фильме есть некая идея, что не характерно для вестерна. И она - не о деньгах-золоте или женщинах, что само по себе необычно. Парень тут отказывается от девушки,, пусть и на время, ради этой идеи. И здесь не так уж много стреляют. Только ближе к конце зрелища начинаются заурядные американские перестрелки. Сюжет всё-же важнее пальбы по мишеням. Что подтверждает - не вестерн!
Показанные картины быта можно объяснить только тем, что трудовая ярость техасцев достаточна для обеспечения полного европейского комфорта даже посреди песчаных пустынь, где недоразвитые расы (негры, ииндейцы) влачат жалкое полуодетое и полуголодное существование.
В Техасе периодически, возможно зимой (по логике), выпадает снег! Ибо сурова и разнообразна там и природа и люди, в воображении творцов фильма, конечно. А вот географии они не знают. Но зато знаем мы, остатки великой нации первопроходцев, освоивших когда-то Сибирь, космос и атом. Команчи изображены зверями в человеческом облике. Это однобоко, но весьма занимательно показано в едином, уверенном стиле. Фильм незауряден, имеет несомненные художественные достоинства. Но не вестерн. Это - фантазия в стиле покорения Запада. Вернее, в стиле геноцида Запада Америки. Как и Востока, впрочем.Тем не менее, есть какие-то странные, смутные намётки о том, что всё не совсем, или совсем не так, какой-то тихий сигнал-намёк. Где-то звучит чёткое признание команчей, как гостеприимного народа, злобный лютый вождь тоскует по своим убитым белыми сыновьям, белая девочка за 5 лет полностью перевоспитывается команчами и ощущает их своим народом. Страшные вещи в лёгкой форме сообщают нам сценарист и режиссёр. И всё это в форме под вестерн, но не в вестерне.
Не вестерн, тем не менее условности базового жанра потрясают как никогда. Более всего бросается в глаза самый наштампованный штамп - индейцы изображены существами особой породы, чувствующими врага на расстоянии, но абсолютно не способные постоять за себя, атакующие всегда одним диким визгом, падающие пачками в психических атаках, но сами никогда не попадающие в цель в сходных условиях. Эх, как не хватало индейцам человека с мозгом масштаба Ленина. В веке этак 15-16. Потом стало поздно. Но, к сожалению, это нереально. Построить диалектическую систему взглядов, выработать собственную политэкономию можно только на длинном историческом пути. Что отсутствовало у коренных жителей обеих Америк как класс. Опоздали они на поезд западной цивилизации и были уничтожены естественным отбором в виде белых поселенцев.
А фильм этот об имевшемся в прошлом и имеющемся в настоящем времени отношении американцев к любым конкурентным нациям, народностям и просто особям. И надо его смотреть, понимая его методы и его цели. И тогда этот не-вестерн покажет интегральный вектор этого явления.
Моя оценка фильму +9. За глубоко скрытые идеи, которые призрачно проглядывают сквозь нереально красивые пейзажи и не слишком географически достоверный антураж закинематографированной истории американского менталитета. Оценка реально качественной раздаче +10.
Будучи не-вестерном в общем смысле, это оказался фильм, который можно всё-таки посмотреть, желая извлечь что-то новое для себя.
Начало стандартное: в жёлто-коричневой полупустыне стоит домина, снаружи неказистый, а внутри чудесный. Значит, здесь что-то должно произойти. Сбывается предположение быстро. Совершается инопланетное злодеяние - перепрограммирование матрицы белого, да ещё и американского человека, и негодует сегодняшний "хозяин" планеты Земля на вторжение иномирового, индейского разума. Но не волнуйтесь, зрители, побеждает хозяин. Как побеждает он и в Россиянии. И перепрограммирует он Вас, злободневных, как и его пытались в этом фильме!
"Мужчина присягает только один раз" - а вот это золотые слова, пусть они не значат ничего для среднего американца, и не только его.
Дело происходит в Техасе, относительно недавно (лет 30, не более) отнятом у Мексики, но почему-то геоморфология окружающей природы пронзительно напоминает Аризону (её останцы-интрузивы). Видимо, съёмки для больше убедительности перенесли в регион с более драматичными природными декорациями.
Фильм ещё не толерастичен. Например, нет негров-героев. Старенький фильм-то всё-же. И, что интересно, даже упоминается вращение Земли. То есть она не стоит на трёх китах, как сегодня обязаны повторять в американских школах. Для политкорректности.
"Мы - техасцы!" - это классное признание. Характеризует сущность американского менталитета: родина там, где нам хорошо.
И, главное, в фильме есть некая идея, что не характерно для вестерна. И она - не о деньгах-золоте или женщинах, что само по себе необычно. Парень тут отказывается от девушки,, пусть и на время, ради этой идеи. И здесь не так уж много стреляют. Только ближе к конце зрелища начинаются заурядные американские перестрелки. Сюжет всё-же важнее пальбы по мишеням. Что подтверждает - не вестерн!
Показанные картины быта можно объяснить только тем, что трудовая ярость техасцев достаточна для обеспечения полного европейского комфорта даже посреди песчаных пустынь, где недоразвитые расы (негры, ииндейцы) влачат жалкое полуодетое и полуголодное существование.
В Техасе периодически, возможно зимой (по логике), выпадает снег! Ибо сурова и разнообразна там и природа и люди, в воображении творцов фильма, конечно. А вот географии они не знают. Но зато знаем мы, остатки великой нации первопроходцев, освоивших когда-то Сибирь, космос и атом. Команчи изображены зверями в человеческом облике. Это однобоко, но весьма занимательно показано в едином, уверенном стиле. Фильм незауряден, имеет несомненные художественные достоинства. Но не вестерн. Это - фантазия в стиле покорения Запада. Вернее, в стиле геноцида Запада Америки. Как и Востока, впрочем.Тем не менее, есть какие-то странные, смутные намётки о том, что всё не совсем, или совсем не так, какой-то тихий сигнал-намёк. Где-то звучит чёткое признание команчей, как гостеприимного народа, злобный лютый вождь тоскует по своим убитым белыми сыновьям, белая девочка за 5 лет полностью перевоспитывается команчами и ощущает их своим народом. Страшные вещи в лёгкой форме сообщают нам сценарист и режиссёр. И всё это в форме под вестерн, но не в вестерне.
Не вестерн, тем не менее условности базового жанра потрясают как никогда. Более всего бросается в глаза самый наштампованный штамп - индейцы изображены существами особой породы, чувствующими врага на расстоянии, но абсолютно не способные постоять за себя, атакующие всегда одним диким визгом, падающие пачками в психических атаках, но сами никогда не попадающие в цель в сходных условиях. Эх, как не хватало индейцам человека с мозгом масштаба Ленина. В веке этак 15-16. Потом стало поздно. Но, к сожалению, это нереально. Построить диалектическую систему взглядов, выработать собственную политэкономию можно только на длинном историческом пути. Что отсутствовало у коренных жителей обеих Америк как класс. Опоздали они на поезд западной цивилизации и были уничтожены естественным отбором в виде белых поселенцев.
А фильм этот об имевшемся в прошлом и имеющемся в настоящем времени отношении американцев к любым конкурентным нациям, народностям и просто особям. И надо его смотреть, понимая его методы и его цели. И тогда этот не-вестерн покажет интегральный вектор этого явления.
Моя оценка фильму +9. За глубоко скрытые идеи, которые призрачно проглядывают сквозь нереально красивые пейзажи и не слишком географически достоверный антураж закинематографированной истории американского менталитета. Оценка реально качественной раздаче +10.