Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Револьвер / Revolver / 2005 / ДБ, ПМ, ПД, АП (Горчаков, Немахов), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- jvblackmore
- 1 февраля 2024 в 21:48 | Ответить
Да в любом фильме и даже мультфильме можно найти ОЧЕНЬ глубокий смысл...если захотеть)))) Единственный фильм со Стэтхемом, который я выкинул из коллекции - слишком замороченный, да и Рэй Лиотту я не перевариваю. Не фильм, а дурьма какая то.
- vaskokvas59
- 31 августа 2020 в 09:40 | Ответить
+1 000 000
Философ, постигший глубины знания по американской брошюре "Все о философии" объемом три страницы излагает свое понимание аудитории не знающей даже этой брошюрки и излагает по принципу "чем запутаннее и непонятнее - тем философичнее". Просто звенящая, блистающая ЧУШЬ.
Это уже не развлекательное кинишко для подростков типа "Карты, деньги" и "Куш", прекрасно идущее под хруст попкорна, которое ожидало публика. Естественно, что провалился в прокате. Гениальность фильма в том, что по сути это универсальная заготовка, а окончательная форма будет придаваться каждым зрителем индивидуально под призмой собственного восприятия.
Аудио : Russian DTS 5.1 1536 Kbps [Дубляж, BluRay]
Аудио 2: Ukrainian AC3 2.0 256 Kbps
Аудио 3: Russian DTS 5.1 1536 Kbps [Двухголосый, П.Гланц, И.Королёва]
Аудио 4: Russian DTS 5.1 1536 Kbps [Одноголосый, В.Горчаков]
Аудио 5: Russian DTS 5.1 1536 Kbps [Одноголосый, Ю.Немахов]
Аудио 6: English DTS 5.1 1536 Kbps
Аудио 2: Ukrainian AC3 2.0 256 Kbps
Аудио 3: Russian DTS 5.1 1536 Kbps [Двухголосый, П.Гланц, И.Королёва]
Аудио 4: Russian DTS 5.1 1536 Kbps [Одноголосый, В.Горчаков]
Аудио 5: Russian DTS 5.1 1536 Kbps [Одноголосый, Ю.Немахов]
Аудио 6: English DTS 5.1 1536 Kbps
Можно и еще тройку раз! А фильм действительно хорош и с большим умным подтекстом.
Больше других понравился просмотр с аудиодорогой № 3. - Профессиональный двухголосый (П.Гланц, И.Королёва). Весьма хорош и авторский перевод Юрия Немахова.
Спасибо раздающему за качественное видео и разнообразие аудио ! 10/10
- igorella87
- 15 февраля 2018 в 18:23 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
- andrew6868
- 16 марта 2013 в 13:35 | Ответить
Режиссер столько путал, что запутался сам. Рэй Лиотта раздражает невозможно (ну это личное). Устал я это кино смотреть где-то к середине, хотя и дождался окончания. И напрасно здесь восточную философию и практики приплетают - если и знаком с ними Гай, то скорее по популярным брошюрам. Лучше пересмотрю "Карты, деньги...". За раздачу спасибо.
- MrAnderson
- 27 сентября 2012 в 01:06 | Ответить
Смотрел фильм сотню раз, а то и больше, и всякий раз нахожу в нем что-то новое, новый смысл, новые детали... Другого такого нет
До сих пор помню свое состояние после первого просмотра «Револьвера»… Ключевой для меня тогда стала сцена в лифте, множество других деталей прошло мимо сознания… После еще нескольких просмотров понял, что готов к отзыву.
Глубочайшее кино. Оно восхитило, оно шокировало, оно изменило меня. В конце концов оно помогло мне стать счастливее и честнее (без пафоса). Согласитесь, не мало для кинокартины…
Теперь к делу:
1. сЭм ГОлд
Главная идея фильма — освобождение от влияния своего «второго Я», «лучшего друга», «голоса в себе», от того, что является основой проблем, войн, конфликтов, зависти, страха, депрессий, страданий. «Пойми причины своей боли. И ты победишь в этой игре». За болью прячется наше Эго или Гордыня. Настоящий «враг», противник не во внешнем мире, а в нашем сознании. Эго — болезнь. «В его игре участвуют все но никто этого не осознает… Он прикрывается твоей болью Джейк, Своей болью ты его защищаешь. Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь её сам»
«Эго — это полная противоположность твоей истинной сущности. Эго — это не ты. Эго — ложь. Потому я убежден: пока ты не отбросишь эго, тебе не постичь своей подлинной природы… Если ты хочешь испытывать радость, покой, умиротворение и наслаждаться красотой бытия, от этой фальшивки, эго, нужно избавиться» [Ошо «Книга эго»].
Жизнь, проведенная в гонке за деньгами, властью, престижем, респектабельностью, славой, и тому подобными вещами, есть ни что иное, как погоня за новыми костылями для иллюзии. «Насколько далеко ты готов зайти мистер Грин? Чем больше у тебя власти как тебе кажется появляется в мире Голда, тем меньше у тебя остается власти в реальном мире. Ты до сих пор в тюрьме Джейк, на самом деле ты из нее никуда и не выходил»
Чувство собственной никчемности, подкрепляемое постоянным равнением на других, приносит всем страдания, «Эго постоянно дрожит от страха, прекрасно зная, что оно подделка, искусственный прием, изобретенный обществом, дабы заставить тебя метаться, охотиться за тенью» [Ошо]
«Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали «Гип-гип-мать-его-так-ура!». Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других»/
Эго — необходимая вещь для человека, живущего в социуме. «Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его». Без набора «масок», усвоенных традиций и норм поведения, человек не сможет жить в обществе. «Эго — всего лишь полезный вымысел. Используй его, но не позволяй себя одурачить» [Ошо]
2. Практика. Действия Джейка.
Осознание собственной смерти. Я не бессмертен, но живу, будто впереди вечность, откладывая жизнь на потом. Необходимо действовать здесь и сейчас, а не заниматься ерундой. «Смертельная болезнь» крови для Джейка, мягко говоря, сильный стимул. Вспоминается «смерть за левым плечом» у Кастанеды. «Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки.»
Идти навстречу Страху. Страх — главное препятствие. Именно страх, а не ненависть противоположен любви. «Ты найдёшь его там, куда тебе меньше всего захочется идти». Неслучайно сцена «просветления» Джейка происходит в сильнейшем источнике его страха — лифте.
Осознанно пройти через боль. Понимая, что больно твоей Гордыне, твоему Эго. «Ничто не ранит больше, чем потеря денег и унижение.» Джейк избавляется от денег и просит прощения у Мака. Этим он «использует того, кого считает своим врагом для уничтожения истинного противника».
Необходимость бескорыстно отдавать. Джейк анонимно отдает деньги на благотворительность. В этом пункте отчетливо видна разница между ним и несчастным (несмотря на внешнее богатство) Маком. В начале фильма Мака озвучивает свое правило: вопрос «Что это дает МНЕ?». Мне. Он зацикливает водоворот на себя, что, естественно, не принесло ему счастья. Джейк бескорыстно отдает. Вспомните сцену у бабушки, когда он оставляет ей небольшую сумму денег со словами «Не благодарите». Разница между пары сотен, отданных бабуле и двумя сумками, отданных детям не в качестве, а в количестве.
Это основные для меня вещи. В фильме множество нюансов, которые открываются с каждым просмотром. И еще я уверен, что у Джейка очень много интересного впереди. Полностью отбросить Эго невозможно, это постоянная работа.
Желаю Вам понять, что вы не Он/ Возможно, этот отзыв чем-то поможет…
Вне оценок.
Благодарим за рецензию товарища под псевдонимом PozitiVV (с кинопоиска).
Глубочайшее кино. Оно восхитило, оно шокировало, оно изменило меня. В конце концов оно помогло мне стать счастливее и честнее (без пафоса). Согласитесь, не мало для кинокартины…
Теперь к делу:
1. сЭм ГОлд
Главная идея фильма — освобождение от влияния своего «второго Я», «лучшего друга», «голоса в себе», от того, что является основой проблем, войн, конфликтов, зависти, страха, депрессий, страданий. «Пойми причины своей боли. И ты победишь в этой игре». За болью прячется наше Эго или Гордыня. Настоящий «враг», противник не во внешнем мире, а в нашем сознании. Эго — болезнь. «В его игре участвуют все но никто этого не осознает… Он прикрывается твоей болью Джейк, Своей болью ты его защищаешь. Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь её сам»
«Эго — это полная противоположность твоей истинной сущности. Эго — это не ты. Эго — ложь. Потому я убежден: пока ты не отбросишь эго, тебе не постичь своей подлинной природы… Если ты хочешь испытывать радость, покой, умиротворение и наслаждаться красотой бытия, от этой фальшивки, эго, нужно избавиться» [Ошо «Книга эго»].
Жизнь, проведенная в гонке за деньгами, властью, престижем, респектабельностью, славой, и тому подобными вещами, есть ни что иное, как погоня за новыми костылями для иллюзии. «Насколько далеко ты готов зайти мистер Грин? Чем больше у тебя власти как тебе кажется появляется в мире Голда, тем меньше у тебя остается власти в реальном мире. Ты до сих пор в тюрьме Джейк, на самом деле ты из нее никуда и не выходил»
Чувство собственной никчемности, подкрепляемое постоянным равнением на других, приносит всем страдания, «Эго постоянно дрожит от страха, прекрасно зная, что оно подделка, искусственный прием, изобретенный обществом, дабы заставить тебя метаться, охотиться за тенью» [Ошо]
«Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали «Гип-гип-мать-его-так-ура!». Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других»/
Эго — необходимая вещь для человека, живущего в социуме. «Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его». Без набора «масок», усвоенных традиций и норм поведения, человек не сможет жить в обществе. «Эго — всего лишь полезный вымысел. Используй его, но не позволяй себя одурачить» [Ошо]
2. Практика. Действия Джейка.
Осознание собственной смерти. Я не бессмертен, но живу, будто впереди вечность, откладывая жизнь на потом. Необходимо действовать здесь и сейчас, а не заниматься ерундой. «Смертельная болезнь» крови для Джейка, мягко говоря, сильный стимул. Вспоминается «смерть за левым плечом» у Кастанеды. «Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки.»
Идти навстречу Страху. Страх — главное препятствие. Именно страх, а не ненависть противоположен любви. «Ты найдёшь его там, куда тебе меньше всего захочется идти». Неслучайно сцена «просветления» Джейка происходит в сильнейшем источнике его страха — лифте.
Осознанно пройти через боль. Понимая, что больно твоей Гордыне, твоему Эго. «Ничто не ранит больше, чем потеря денег и унижение.» Джейк избавляется от денег и просит прощения у Мака. Этим он «использует того, кого считает своим врагом для уничтожения истинного противника».
Необходимость бескорыстно отдавать. Джейк анонимно отдает деньги на благотворительность. В этом пункте отчетливо видна разница между ним и несчастным (несмотря на внешнее богатство) Маком. В начале фильма Мака озвучивает свое правило: вопрос «Что это дает МНЕ?». Мне. Он зацикливает водоворот на себя, что, естественно, не принесло ему счастья. Джейк бескорыстно отдает. Вспомните сцену у бабушки, когда он оставляет ей небольшую сумму денег со словами «Не благодарите». Разница между пары сотен, отданных бабуле и двумя сумками, отданных детям не в качестве, а в количестве.
Это основные для меня вещи. В фильме множество нюансов, которые открываются с каждым просмотром. И еще я уверен, что у Джейка очень много интересного впереди. Полностью отбросить Эго невозможно, это постоянная работа.
Желаю Вам понять, что вы не Он/ Возможно, этот отзыв чем-то поможет…
Вне оценок.
Благодарим за рецензию товарища под псевдонимом PozitiVV (с кинопоиска).
Дурацкий фильм с претензиями на глубокомыслие. В результате получилась не философия и не триллер, а какая-то белиберда.
Эти психологи в конце - вообще такой бред! Я не знаю, что Guy Ritchie при этом думал, и с чего он решил, что включить документальные интервью с экспертами таким образом было бы хорошо [для повествования фильма] и вообще уместно.
Замечательная музыка к фильму - это в общем-то единственная позитивная вещь, что я могу сказать в данном случае.
Эти психологи в конце - вообще такой бред! Я не знаю, что Guy Ritchie при этом думал, и с чего он решил, что включить документальные интервью с экспертами таким образом было бы хорошо [для повествования фильма] и вообще уместно.
Замечательная музыка к фильму - это в общем-то единственная позитивная вещь, что я могу сказать в данном случае.
- 31 декабря 2011 в 12:42 | Ответить
Фильм по своей сути очень уникальный, психология и шахматы дают горючую смесь,смотрел много раз, просто урок жизни побольше бы таких раздач!