Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Долгий, нудный - но я посмотрел с перемотками) надо очень настроение иметь для просмотра, и быть таким ценителем фильмов который найдёт смысл, там где его может и не быть...
Есть подобный, но намного динамичней и захватывающей фильм - Заложник смерти/Afterwards, 2008
Есть подобный, но намного динамичней и захватывающей фильм - Заложник смерти/Afterwards, 2008
) Из описания фильма - ...Первый из них - чернокожий американец, работящий и ответственный человек.... - а где этот парень прятался весь фильм? ) Кино неплохое, но несмотря на то что снял его Клин Иствуд, какое то оно получилось европейское, в десятой степени. Всё как то шатко-валко.
Три пересекающиеся истории про, по большому счету, смерть: про американского типа-медиума (Мэтт Дэймон), прежившую цунами французскую журналистку (Сесиль де Франс) и потерявшего близнеца британского мальчика.
Во-первых, это невыносимо медленно и скучно, во-вторых, мальчик играет так плохо, что на него смотреть неудобно. В-третьих, материя слишком тонкая, чтобы обычным Иствудовским методом забивания свай работать, а он по-другому не может.
Во-первых, это невыносимо медленно и скучно, во-вторых, мальчик играет так плохо, что на него смотреть неудобно. В-третьих, материя слишком тонкая, чтобы обычным Иствудовским методом забивания свай работать, а он по-другому не может.
Зачем, зачем они сняли этот фильм? Какой вывод можно сделать после его просмотра? Очередная драма от Клинта Иствуда. Очередная жизненная, социальная, психологическая драма от Клинта Иствуда, правда в этом конкретно случае ещё и с затронутыми темами экстрасенсорики и загробного мира. Собственно говоря, на название «Потустороннее», как тот еще любитель мистики, я и клюнул.
Самое-самое начало интригует. Судя по всему намекая на чудовищное разрушительное цунами в Юго-восточной Азии в 2004-ом году Иствуд чрезвычайно зрелищно, достойно лучших фильмов-катастроф, показывает сие стихийное бедствие, перенося в него ещё и одних из главных героев. Туда же добавляются сцены из «потустороннего» мира. Класс! Но далее…
А далее старый, добрый режиссёр Клинт вновь напоминает себя прежнего, две трети картины довольно медленно и затянуто развивая три первоначально несвязанных друг с другом сюжетных линии. Настолько медленно и затянуто, что порой происходящее кажется бессмыслицей. Подобную резинку, наличие некоторых лишних, неярких сцен, не несущих к тому же большой сюжетной нагрузки мы видели у него и в «Подмене». Тем не менее, надо признать, что сюжет периодически взрывается и постепенно набирает скорость.
Но что выгодно отличает «Потустороннее» от «Подмены» в плане зрительских впечатлений, так это то, что чем ближе к концу, тем больше предполагаемый мной твёрдый трояк за фильм, сперва превращается в слабенькую четвёрку, а в итоге оставляет и впрямь довольно приятный осадок. Надо признать, что Иствуд очень романтично свёл три несвязанных истории в финале, настолько, что не можешь не сопереживать главным героем. К тому же лента, казавшаяся начисто лишённой юмора и иронии, к кульминации приобретает и их. А в итоге после просмотра испытываешь восторг, радость если не от всей картины в целом, то хотя бы за судьбу героев.
Иствуд заложил в «Потустороннее» многое, хотя и ничего сверх нового и оригинального там нет. Тут тебе и своя философия, и психолого-социальные драмы главных героев, и некромантия, и эзотерика. Главная тема — существование загробного мира и его влияние на наш мир. Иствуд затрагивает вопрос отсутствия веры у многих в «жизнь после смерти» и намекает на практичный, не мистический подход к проблеме. Что касается драм героев, то здесь нам представлен целый букет проблем. Это и аналогичное фильму «Дар» переживания экстрасенса-медиума (Мэтт Деймон), который считает, что его дар вовсе не дар, а проклятие, разрушающее его жизнь. Это и предательство и карьерный выбор во французской истории. Это и переживания маленького мальчика, который фактически теряет семью. Мать у него пьет, а брат-близнец трагически погибает.
Вот и хочется напоследок пожелать Клинту избавиться наконец-таки от похоронной и агонической атмосферы, которая к тому же чрезмерно растягивается почти на весь фильм. Ведь очевидно, что может он всё делать куда динамичнее. В «Потустороннем», например, Иствуд несколько помучив меня полтора часа, выруливает таки к финалу на оценку в районе четвёрки с минусом, а за катарсис, и поднятое настроение добавлю еще полбалла.
Самое-самое начало интригует. Судя по всему намекая на чудовищное разрушительное цунами в Юго-восточной Азии в 2004-ом году Иствуд чрезвычайно зрелищно, достойно лучших фильмов-катастроф, показывает сие стихийное бедствие, перенося в него ещё и одних из главных героев. Туда же добавляются сцены из «потустороннего» мира. Класс! Но далее…
А далее старый, добрый режиссёр Клинт вновь напоминает себя прежнего, две трети картины довольно медленно и затянуто развивая три первоначально несвязанных друг с другом сюжетных линии. Настолько медленно и затянуто, что порой происходящее кажется бессмыслицей. Подобную резинку, наличие некоторых лишних, неярких сцен, не несущих к тому же большой сюжетной нагрузки мы видели у него и в «Подмене». Тем не менее, надо признать, что сюжет периодически взрывается и постепенно набирает скорость.
Но что выгодно отличает «Потустороннее» от «Подмены» в плане зрительских впечатлений, так это то, что чем ближе к концу, тем больше предполагаемый мной твёрдый трояк за фильм, сперва превращается в слабенькую четвёрку, а в итоге оставляет и впрямь довольно приятный осадок. Надо признать, что Иствуд очень романтично свёл три несвязанных истории в финале, настолько, что не можешь не сопереживать главным героем. К тому же лента, казавшаяся начисто лишённой юмора и иронии, к кульминации приобретает и их. А в итоге после просмотра испытываешь восторг, радость если не от всей картины в целом, то хотя бы за судьбу героев.
Иствуд заложил в «Потустороннее» многое, хотя и ничего сверх нового и оригинального там нет. Тут тебе и своя философия, и психолого-социальные драмы главных героев, и некромантия, и эзотерика. Главная тема — существование загробного мира и его влияние на наш мир. Иствуд затрагивает вопрос отсутствия веры у многих в «жизнь после смерти» и намекает на практичный, не мистический подход к проблеме. Что касается драм героев, то здесь нам представлен целый букет проблем. Это и аналогичное фильму «Дар» переживания экстрасенса-медиума (Мэтт Деймон), который считает, что его дар вовсе не дар, а проклятие, разрушающее его жизнь. Это и предательство и карьерный выбор во французской истории. Это и переживания маленького мальчика, который фактически теряет семью. Мать у него пьет, а брат-близнец трагически погибает.
Вот и хочется напоследок пожелать Клинту избавиться наконец-таки от похоронной и агонической атмосферы, которая к тому же чрезмерно растягивается почти на весь фильм. Ведь очевидно, что может он всё делать куда динамичнее. В «Потустороннем», например, Иствуд несколько помучив меня полтора часа, выруливает таки к финалу на оценку в районе четвёрки с минусом, а за катарсис, и поднятое настроение добавлю еще полбалла.
Полностью согласна с предыдущим комментом,могу подписаться под каждым словом.От себя лишь могу добавить,что Клинт Иствуд ,как актёр не плох,но как же он хорош ,как режиссёр.Чего стоит его ,,Таинственная река,,.И вот ,пожалуйста,ещё один ,я непобоюсь этого слова,шедевр.Спасибо огромное за раздачу.
Как часто это бывает, люди видят глубокий смысл там, где его нет вовсе. Очередная, уж простите, херня Иствуда. Я не сразу понял, как так, и актеры хорошие и начало многообещающее, тема отличная, в этой теме столько много можно сделать, но ничего не сделано, ничего не показано. Понимание пришло в самом конце - режиссер и продюсер Клинт Иствуд. Никогда не смотрите ничего, где режиссер или сценарист Иствуд. Нет там глубокого смысла, есть только детский смысл с большой претензией на великое, проще говоря, пафос один.
Вот и здесь, много сцен, каких-то взглядов, до смешного несчастный герой, твердящий про свое проклятье, такой несчастный, но зато очень простой, и все это с претензией на глубокий смысл. Все как-то по-детски просто и очевидно - скучно.
Единственное, где Иствуд был "по делу" - это "Хороший, плохой, злой" и у меня создается впечатление, что Иствуд своего героя пронес не только через всю свою жизнь, но и попытался затащить в свои фильмы, где это совсем неуместно. 2 из 10
Хороший фильм, но однозначно не для фанов фэнтези или приключений. Больше драма с элементами мистики. Эта тема где то на грани, и уже трудно понять, где фантазия, а где - неисследованная или недоказуемая реальность ... Для любителей реальных историй путь в архивы nderf.org.
Кому понравился этот фильм, могу посоветовать и What dreams may come - про ту же тему, но больше красивых спецэффектов и трогательных, но местами и психологически тяжелых моментов.
Кому понравился этот фильм, могу посоветовать и What dreams may come - про ту же тему, но больше красивых спецэффектов и трогательных, но местами и психологически тяжелых моментов.
- ElenaOnaSamaya
- 14 августа 2013 в 00:57 | Ответить
Какой сильный фильм! Тонкий, эмоциональный, пробирающий до мурашек, до слез! Иствуд просто гений! Это Третий его фильм, который я однозначно забираю в коллекцию! Фильм на сложную, на пугающую тему.. Драма, но оставляющая надежду! Рекомендую всем! Спасибо за релиз!
- 19 мая 2013 в 23:41 | Ответить
В общем и целом фильм неплохой. Я бы сказала, на любителя. Если Вам нравится тематика "потустороннего", то фильм не покажется скучным. Мэтт, играет немного чудковатого человека, и получается у него это очень хорошо. Не могу сказать, что я в восторге, но твердая 8 по 10бальной системе.
скучнее фильма давно не видел. тоже повелся на Мэтта Дэймона, но в итоге не смог досмотреть до конца. пытался еще раз продолжить смотреть, но не осилил. тратить время на данную "драму" все-таки нет смысла, когда полно фильмов более качественных.
4 из 10. скука смертная - смотреть два часа, как они готовят вместе и т.д. и т.п. не смог
4 из 10. скука смертная - смотреть два часа, как они готовят вместе и т.д. и т.п. не смог
- mania2103mmm
- 21 августа 2012 в 23:39 | Ответить
считаю,что этот фильм можно посмотреть один раз,хорошие актеры, 7 баллов.