Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сразу вопрос - почему ФаняФельдман ("Раневская") стоит "первая по списку", хотя главная роль у Елены Кузьминой и она тоже "заслуженная артистка республики" (кстати, Ростислав Плятт - еще пока не "заслуженный") ?
Ромм - тут выступил в качестве пропагандистской кинообслуги, как монтажник примитивной провокации.
Фильм "Обыкновенный фашизм" - тоже обыкновенная пропагандистская поделка, главной целью которой было, притягивая факты за уши или просто фабрикуя оные, утвердить как можно более негативное видение нацистской Германии. Крайний субъективизм и подтасовки - именно так он смотрится сегодня зрителями. Правду и достоверность искать у тех, кто был жестоко обижен нацистами ("холокост") - дело довольно бесперспективное. Так что о-очень ангажированный Ромм как кинохудожник и тут потерпел несомненный крах.
NB! Позднее Михаил Ромм увязал увертюру Чайковского "1812 год" с "царским черносотенством", а сегодня исраильский историк Дов Конторер увязывает эту увертюру и саму победу России в Отечественной войне 1812 г. с тезисом уже о «русском фашизме».
Ромм - тут выступил в качестве пропагандистской кинообслуги, как монтажник примитивной провокации.
Фильм "Обыкновенный фашизм" - тоже обыкновенная пропагандистская поделка, главной целью которой было, притягивая факты за уши или просто фабрикуя оные, утвердить как можно более негативное видение нацистской Германии. Крайний субъективизм и подтасовки - именно так он смотрится сегодня зрителями. Правду и достоверность искать у тех, кто был жестоко обижен нацистами ("холокост") - дело довольно бесперспективное. Так что о-очень ангажированный Ромм как кинохудожник и тут потерпел несомненный крах.
NB! Позднее Михаил Ромм увязал увертюру Чайковского "1812 год" с "царским черносотенством", а сегодня исраильский историк Дов Конторер увязывает эту увертюру и саму победу России в Отечественной войне 1812 г. с тезисом уже о «русском фашизме».
- Винежузиба
- 25 января 2016 в 14:19 | Ответить
Звук в звуковом кино играет очень важную роль. Практически все РФовские фильмы имеют звуковую дорожку, записанную прямо во время съёмки для удешевления кинопроизводства (это не трудно определить), что помимо прочего исключает их из категории киноискусства. Старые фильмы 30-х...40-х годов в этом плане безупречны, несмотря на низкий технический уровень звукотехники тех лет.
- 9nikolai999
- 24 января 2016 в 23:41 | Ответить
Михаил Ильич Ромм - наш классик кино. Его конечно Ельцин-Горбачёв <со товарищами> попытались убрать полностью из обращения, но фильмые которые снял классик кино Михаил Ромм остались навсегда:
1934 Пышка
1936 Тринадцать
1937 Ленин в Октябре
1939 Ленин в 1918 году
1941 Мечта
1944 Человек №217
1947 Русский вопрос
1950 Секретная миссия (это фильм о нашей разведчице)
1953 Адмирал Ушаков +
1953 Корабли штурмуют бастионы (это дилогия о великом флотоводце)
1956 Убийство на улице Данте
1961 Девять дней одного года
1965 Обыкновенный фашизм
1974 И все-таки я верю
всё фильмы есть на сайте kinozaltv.life!
Спасибо за раздачу фильма!
1934 Пышка
1936 Тринадцать
1937 Ленин в Октябре
1939 Ленин в 1918 году
1941 Мечта
1944 Человек №217
1947 Русский вопрос
1950 Секретная миссия (это фильм о нашей разведчице)
1953 Адмирал Ушаков +
1953 Корабли штурмуют бастионы (это дилогия о великом флотоводце)
1956 Убийство на улице Данте
1961 Девять дней одного года
1965 Обыкновенный фашизм
1974 И все-таки я верю
всё фильмы есть на сайте kinozaltv.life!
Спасибо за раздачу фильма!
- GoldFlower
- 24 января 2016 в 09:50 | Ответить
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения режиссёра Михаила Ромма. Если искать в советском кино яркое и наглядное выражение преемственности, той эстафеты поколений, которая связывает ранние советские кинематографические годы с сегодняшним днем, можно с полным правом говорить о творчестве Михаила Ромма. На каждом из его фильмов — неизгладимая и четкая печать своего времени. И сам тип художника, в Ромме олицетворенный, сложен советским кинематографом. Это одна из самых ярких и обаятельных фигур советского кино — угловатая, непростая, сочетающая индивидуальные черты крупной творческой личности и типические свойства своего художественного поколения, целостное воплощение 1960-х годов.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Раневская говорила: " Сняться в плохом кино - все равно, что плюнуть в вечность".
Фильм просоветский, почти агитационный, но именно благодаря Раневской он и не стал "плевком в вечность". Вообще ни одну ее роль назвать неудачной не могу. Гениальная актриса!
Еще один плюс фильма в том, что , если закрыть глаза на его плакатный стиль, то вырисуется параллельная сюжетная линия - слабого человека на фоне сильного духом и целеустремленного. Вечная , в общем-то тема. Актуальная во все времена.
Фильм однозначно стОит просмотра!
Фильм просоветский, почти агитационный, но именно благодаря Раневской он и не стал "плевком в вечность". Вообще ни одну ее роль назвать неудачной не могу. Гениальная актриса!
Еще один плюс фильма в том, что , если закрыть глаза на его плакатный стиль, то вырисуется параллельная сюжетная линия - слабого человека на фоне сильного духом и целеустремленного. Вечная , в общем-то тема. Актуальная во все времена.
Фильм однозначно стОит просмотра!
- architektor
- 28 января 2015 в 00:10 | Ответить
все видео-материалы с Фаиной Георигевной Раневской - это алмазный фонд советского кинематографа
предложений сниматься было мало, а те, что поступали, были ей неинтересны- она говаривала примерно так - сняться в плохом фильме все равно что плюнуть в вечность- поэтому нам в наследство от Раневской остались редкие фильмы и роли второго плана, в основном...
в театре она играла попеременно с Орловой странную миссис Севидж, но записей этого спектакля с ее участием не сохранила кинопленка...
Благодарим за раздачу!
предложений сниматься было мало, а те, что поступали, были ей неинтересны- она говаривала примерно так - сняться в плохом фильме все равно что плюнуть в вечность- поэтому нам в наследство от Раневской остались редкие фильмы и роли второго плана, в основном...
в театре она играла попеременно с Орловой странную миссис Севидж, но записей этого спектакля с ее участием не сохранила кинопленка...
Благодарим за раздачу!
- Karamelika
- 27 января 2015 в 22:29 | Ответить
Замена на рип лучше качеством - //screenshotcomparison.com/comparison/111869
Михаил Ильич Ромм режиссер.
Дата рождения — 24.01.1901 Дата смерти — 01.11.1971
"Родился в Иркутске. Почетный член-корреспондент Академии искусств Германии (1967).
В 1925 окончил скульптурное отделение Высшего художественно-технического института. Скульптор и переводчик. С 1931 работал на «Совкино» (ныне – «Мосфильм»). В 1940-1943 - художественный руководитель Государственного Управления по прозводству фильмов. В 1942-1947 - режиссер Театра-студии киноактера. С 1938 - педагог, с 1948 - руководитель актерско-режиссерской мастерской ВГИКа, профессор (с 1962). Художественный руководитель нескольких фильмов. Автор книг и статей по вопросам киноискусства.
Легендарный кинорежиссер и руководитель
курсов ВГИК.
Его фильм «Обыкновенный фашизм» вошел в десятку лучших фильмов 20 века.
Говорят, Михаил Ильич Ромм всю жизнь любил рассказывать и делал это блестяще. В Москве в домах, где бывал Ромм, шутили: «Приглашаем вас сегодня не на чай, а на Ромма».
Его брат, Александр Ильич Ромм, замечательный веселый человек, поэт и переводчик, как-то сказал ему: «А знаешь, никакой ты не режиссер, не сценарист, не скульптор. Ты, брат, великий трепач!» – «Неужели великий?» – удивился Михаил. – «Да, гениальный!»
Добрый и отзывчивый, он всегда помогал студентам, попавшим в «экономическую яму» всем, чем
мог.
В коридорах "Мосфильма", есть его мемориальный кабинет. Почему-то всегда закрыт...
Дата рождения — 24.01.1901 Дата смерти — 01.11.1971
"Родился в Иркутске. Почетный член-корреспондент Академии искусств Германии (1967).
В 1925 окончил скульптурное отделение Высшего художественно-технического института. Скульптор и переводчик. С 1931 работал на «Совкино» (ныне – «Мосфильм»). В 1940-1943 - художественный руководитель Государственного Управления по прозводству фильмов. В 1942-1947 - режиссер Театра-студии киноактера. С 1938 - педагог, с 1948 - руководитель актерско-режиссерской мастерской ВГИКа, профессор (с 1962). Художественный руководитель нескольких фильмов. Автор книг и статей по вопросам киноискусства.
Легендарный кинорежиссер и руководитель
курсов ВГИК.
Его фильм «Обыкновенный фашизм» вошел в десятку лучших фильмов 20 века.
Говорят, Михаил Ильич Ромм всю жизнь любил рассказывать и делал это блестяще. В Москве в домах, где бывал Ромм, шутили: «Приглашаем вас сегодня не на чай, а на Ромма».
Его брат, Александр Ильич Ромм, замечательный веселый человек, поэт и переводчик, как-то сказал ему: «А знаешь, никакой ты не режиссер, не сценарист, не скульптор. Ты, брат, великий трепач!» – «Неужели великий?» – удивился Михаил. – «Да, гениальный!»
Добрый и отзывчивый, он всегда помогал студентам, попавшим в «экономическую яму» всем, чем
мог.
В коридорах "Мосфильма", есть его мемориальный кабинет. Почему-то всегда закрыт...