Раздачи :: Кино - Приключения :: Бездна / The Deep / 1977 / ДБ, ПМ, АП (Живов, Горчаков), СТ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- malyarenko
- 1 февраля 2012 в 02:28 | Ответить
Спасибо за "золотую" раздачу великолепного фильма и такого качественного релиза!
- vanyapestik
- 30 ноября 2011 в 08:39 | Ответить
давно мечтала посмотретьеще раз этот фильм, спасибо за раздачу ! За ЗОЛОТО!
- 4 августа 2011 в 14:57 | Ответить
Спасибо за раздачу! Фильм замечательный! Вспомнить его и посмотреть ещё раз - большое удовольствие.
Robert Shaw Jacqueline Bisset
Роберт Шоу родился 9 августа 1927 года (Уэстхафтон, графство Ланкашир).
Дебютировал как актёр в 1949 году в Шекспировском театре в Стратфорде-на-Эвоне. Учился в Королевской академии драматического искусства.
В кино с 1955 года. В 1956 году первая роль на ТВ. Паралельно с работой в кино играл в ведущих театрах Великобритании. Автор 5 романов и 2 пьес, получивших одобрительную оценку критики.
Умер от инфаркта 28 августа 1978 года (Тоурмакиди, Ирландия).
Лучшие фильмы: "Афера", "Из России с любовью", "Челюсти"...
>Jacqueline Bisset <<<
DenisNN, спасибо за отличный фильм.
Роберт Шоу родился 9 августа 1927 года (Уэстхафтон, графство Ланкашир).
Дебютировал как актёр в 1949 году в Шекспировском театре в Стратфорде-на-Эвоне. Учился в Королевской академии драматического искусства.
В кино с 1955 года. В 1956 году первая роль на ТВ. Паралельно с работой в кино играл в ведущих театрах Великобритании. Автор 5 романов и 2 пьес, получивших одобрительную оценку критики.
Умер от инфаркта 28 августа 1978 года (Тоурмакиди, Ирландия).
Лучшие фильмы: "Афера", "Из России с любовью", "Челюсти"...
>Jacqueline Bisset <<<
DenisNN, спасибо за отличный фильм.
Фильм замечательный,интересный--настоящий приключенческий.....
Смотреть всем!Особенно хороша молодая Жаклин Биссет!
У меня он давно и прочно лежит в коллекции......Но отдаю должное качеству раздач
релизера--всегда отменное!За что ему спасибо...Как и за восхитительный авторский
перевод Живов и Горчакова....они просто украшение фильма!
Благодарю за раздачу,Денис ! 10++
Смотреть всем!Особенно хороша молодая Жаклин Биссет!
У меня он давно и прочно лежит в коллекции......Но отдаю должное качеству раздач
релизера--всегда отменное!За что ему спасибо...Как и за восхитительный авторский
перевод Живов и Горчакова....они просто украшение фильма!
Благодарю за раздачу,Денис ! 10++
Да, в кинотеатры мы на него в школьные года побегали изрядно... Красивые подводные съёмки, знатная интрига, логичный, и вместе с тем - полный неожиданностей сюжет... И никакого особого любования насилием, хоть без него там ну никак - чем так дружно грешат современные боевики и триллеры. Очень хороший фильм.
Помнится - самые ретивые из советских критиков его старательно "полоскали" в дежурном идеологическом корыте: корыстные интересы и безыдейность, ессьно, только к этому добавлялись ещё и обвинения в расизме: если, дескать, злая банда - то почему они чернокожие? Ну, по прошествии времени в США, по-видимости, к советским критикам прислушались: злые банды белых на экране то и дело стали нападать на добрых негров...) что бы, интересно, о таком советская критика сказала? О расизме бы бухтела, или о победе соцреализма на западном экране?)
Ну, зритель наш на том не заморачивался. "Советский экран" читал исправно, - но залы на "Бездне" отнюдь не пустовали, и смотрели её многие не по одному разу. Лёгкий фильм, но не пустой. Плотный, но не тяжёлый. В некоторых моментах, думаю - один из лучших образцов авантюрного кино.
Спасибо за раздачу!
Помнится - самые ретивые из советских критиков его старательно "полоскали" в дежурном идеологическом корыте: корыстные интересы и безыдейность, ессьно, только к этому добавлялись ещё и обвинения в расизме: если, дескать, злая банда - то почему они чернокожие? Ну, по прошествии времени в США, по-видимости, к советским критикам прислушались: злые банды белых на экране то и дело стали нападать на добрых негров...) что бы, интересно, о таком советская критика сказала? О расизме бы бухтела, или о победе соцреализма на западном экране?)
Ну, зритель наш на том не заморачивался. "Советский экран" читал исправно, - но залы на "Бездне" отнюдь не пустовали, и смотрели её многие не по одному разу. Лёгкий фильм, но не пустой. Плотный, но не тяжёлый. В некоторых моментах, думаю - один из лучших образцов авантюрного кино.
Спасибо за раздачу!
Питер Йейтс
Дата рождения: 24.7.1929
Дата смерти: 9.1.2011
Режиссер и продюсер.
Один из представителей старой английской школы. Родился в Олдершоте (Англия). Окончил Королевскую академию драматического искусства. Начинал в качестве ассистента режиссера Терри Бишопа в постановке «Убийца девушки с обложки» (Cover Girl Killer, 1959). Режиссерским дебютом стал телевизионный сериал «Святой» (The Saint, 1962). На его счету киноленты «Буллитт» (Bullitt, 1968), «Бездна» (The Deep, 1977), «Очевидец» (Eyewitness, 1981), «Крулл» (Krull, 1983).
Йетс работал ассистентом одного из лидеров "рассерженных молодых людей", Тони Ричардсона, а дебютировал "Летними каникулами" (Summer Holiday, 1962) — мюзиклом с Клиффом Ричардсом. И в "свингующем Лондоне", конечно, следует искать истоки эксцентричного и черного юмора фильмов "Все ради Пита" (For Pete`s Sake, 1974) и "Маманя, Бюст и Живчик" (Mother, Juggs and Speed, 1976) с разбегающимися по Нью-Йорку коровами и водителями скорой помощи, душу вытрясающими из пациентов.
Но своеобразие фильмов Йетса определил не театр а то, что в юности он увлекался гонками и до конца жизни остался в душе гонщиком.
Революцию в жанре триллера Йетс совершил, скрестив выбросы чистого адреналина с британской традицией социального реализма и экзистенциальной сумрачностью модернистского кино.
Фильм для людей, чья жизнь – это глубина…Во всех смыслах…
Спасибо за раздачу!
Дата рождения: 24.7.1929
Дата смерти: 9.1.2011
Режиссер и продюсер.
Один из представителей старой английской школы. Родился в Олдершоте (Англия). Окончил Королевскую академию драматического искусства. Начинал в качестве ассистента режиссера Терри Бишопа в постановке «Убийца девушки с обложки» (Cover Girl Killer, 1959). Режиссерским дебютом стал телевизионный сериал «Святой» (The Saint, 1962). На его счету киноленты «Буллитт» (Bullitt, 1968), «Бездна» (The Deep, 1977), «Очевидец» (Eyewitness, 1981), «Крулл» (Krull, 1983).
Йетс работал ассистентом одного из лидеров "рассерженных молодых людей", Тони Ричардсона, а дебютировал "Летними каникулами" (Summer Holiday, 1962) — мюзиклом с Клиффом Ричардсом. И в "свингующем Лондоне", конечно, следует искать истоки эксцентричного и черного юмора фильмов "Все ради Пита" (For Pete`s Sake, 1974) и "Маманя, Бюст и Живчик" (Mother, Juggs and Speed, 1976) с разбегающимися по Нью-Йорку коровами и водителями скорой помощи, душу вытрясающими из пациентов.
Но своеобразие фильмов Йетса определил не театр а то, что в юности он увлекался гонками и до конца жизни остался в душе гонщиком.
Революцию в жанре триллера Йетс совершил, скрестив выбросы чистого адреналина с британской традицией социального реализма и экзистенциальной сумрачностью модернистского кино.
Фильм для людей, чья жизнь – это глубина…Во всех смыслах…
Спасибо за раздачу!
- zapadlovski
- 26 июня 2011 в 11:53 | Ответить
фильм старенький, но классынй, скачаю и поддержу раздачу. Спасибо за труд