Раздачи :: Кино - Документальный :: BBC. Древний Рим - Расцвет и падение империи (6 серий из 6) / Ancient Rome - The Rise and Fall of an Empire / 2006 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
bazvv
5 июля 2011 в 21:51 | Ответить
Да. Вы правы.
За монументальный труд „Римская история“, Теодор Моммзен получил Нобелевскую премию в 1902 году.
Моммзену за этот труд была вручена Нобелевская премия по литературе (то есть — награда за достижения в области литературы, ежегодно присуждаемая Нобелевским комитетом в Стокгольме). Но никак не в области истории!
(См. в ВИКИПЕДИИ по теме Римская история, Теодор Моммзен, Нобелевская премия).
И Вы правы в том, что в науке не все и не всегда бывают правы (извините за тавтологию).
Речь то идет о том, что в спорах (а не в огульном охаивании оппонента), рождаются истины.
Конечно, авторы НХ не во всем правы. Ведь они и сами напрашиваются на объективную критику. Так – флаг в руки и вперед! Раздолбайте их публично, а не в кулуарах (И, не как с Моммзеном. Посерьёзнее.)
А насчет Римского Колизея (сроки строительства:1806-1852 гг.), Вы, право слово, горячитесь.
И насчет языков, на которых читают авторы НХ – тоже. Не надо так, с бухты-барахты. Не слушайте никого. Сами разберитесь. (Ссылки – в предыдущем комменте).
Чтобы грамотно спорить (или, согласиться), надо изучить и противную сторону.
Почитайте, хотя бы, книги НХ на эту тему. Кстати, они прекрасно аргументированы.
А качать и смотреть фильмы (по истории «античности» и средних веков) нужно. По крайней мере, всё познается в сравнении.
С уважением.
vpopkind
5 июля 2011 в 18:26 | Ответить
Носовский и Фоменко - те еще ребята. Читают любые языки по-английски (или даже по-русски - почему бы нет?) и интерпретируют в меру своих знаний истории.
В науке не бывает, чтобы все были правы. Если Колизей строили в XIX веке, то путешественники предыдущих лет его поминать не могли. А поминали, причем, массово. Практически, все, что пишут НФ, проверяемо, - не по текстам, которые переписывались многократно, а по куда более материальным источникам - камню, монетам и пр, т.е. надписям, изготовленным ко времени событий. Все они говорят, что у НФ плохо с головкой.
Великий немецкий историк Нобелевский лауреат Теодор Моммзен написал "Римскую историю" к 1854 году. Он считает Колизей древним сооружением, хотя, по НФ, строительство закончилось при нем. Кстати, ему поручили писать этот труд потому, что он возглавлял Комиссию по римским надписям: в городе велось активное строительство, и чуть ли не каждый день из-под земли доставали что-то древнее. Так что он не только видел окончание строительства, но, пожалуй, и середину.
По поводу "настоящего" Колизея. В Северной Африке раскопали такой, почти нетронутый, на 35 тысяч зрителей. Тоже новодел? Арабы постарались? Колизей был самым большим, в Империи таких было много, кто мог, тот и строил.
Такого бреда как Колизей в 1852 году еще не видел. Вам, пожалуй, психиатрия уже не поможет.
А за сдачу - большое спасибо, скачаю. Хотя, возможно, клюквовато. Но ВВС работает хорошо, лучше мериканов.
bazvv
5 июля 2011 в 16:19 | Ответить
Про ВАТИКАН - здесь ( //www.chronologia.org/raskol/index.html) и написано.
Не поленитесь, прочтите, хотя бы, содержание.
И все будет понятно.
Всем нормальным людям сейчас известно, что генетика - наука. А ведь в свое время ее называли "продажной девкой империализма". Но, со временем, все устаканилось. Время ставит всё на места.
И ВСЕ взгляды имеют право на существование. Надо, не вешать ярлыки, а внимательно разобраться в аргументах "противника" и разложить его по конкретным вопросам (если получится). Ругательные слова в науке - не доказательство, а свидетельствуют только о бессилии оппонента представить против что-либо существенное.
Мои дети недавно побывали в Риме и основательно осмотрели Ватикан (и Колизей).
Да, все, как в книге (//www.chronologia.org/raskol/index.html).
Колизей - новодел. Строился, "под древность". Начало строительства - 1806 год (с использованием бетона и специально обтесанных "под древность" кирпичей). Окончание строительства - в 1852 году.(!). Развалины настоящего (древнего) Колизея находятся в Стамбуле (Константинополе), напротив храма Святой Софии (примыкают к ипподрому).
В Помпеи не поленился съездить человек. Вот его впечатления: //new.chronologia.org/volume6/pompei.html. ЛЕГКО, в одно касание, выяснил (что, кстати, особо и не скрывается). Причина гибели Помпей - извержение Везувия 1631 года. Объективные доказательства - фото мемориальных стелл (с 1631 годом), фото водопровода построенного в конце 15 века, приводятся. Так когда-же жил Плиний Младший? И его коллеги?
Каков детектив!
Удивительно, но у НХ, как из пазлов, складывается четкая, красивая и понятная (внятная) картина древних эпох. (Не требующая сложных и витиеватых разъяснений).
Жванецкий уже говорил что-то про консерваторию. Очевидно, надо поправлять. Ведь это наша общая история.
(А сколько тем для диссертаций! И каких!).
Раздающему - респект и 10 баллов. СПАСИБО! Тема крайне актуальная.
Ziraella
5 июля 2011 в 14:39 | Ответить
запрещено, не совсем понятна связь "Вы и нормальные люди".
Вам, кстати, версия Фоменко и Носовского должна была бы понравиться..
bazvv
5 июля 2011 в 12:56 | Ответить
pnrulezМда.. Какой же феерический бред.
Раздающему - спасибо за труды, обязательно скачаю!

Да, феерический. Но бред ли? И здесь! //www.chronologia.org/raskol/index.html. И далее - везде.
5 июля 2011 в 12:49 | Ответить
О падении империи более подробно - здесь: //www.chronologia.org/raskol/index.html
Karuzo
5 июля 2011 в 12:25 | Ответить
"Иван Калита = Калиф продолжил объединение земель под властью Господина Великого Новгорода = Владимиро-Суздальской Руси, начатое его братом, ГЕОРГИЕМ = ЧИНГИЗ-ХАНОМ. При нем великое = "монгольское" завоевание распространилось далеко на запад. Он подчинил Западную Европу, в XIV веке ОСНОВАЛ ВАТИКАН и Рим в Италии как центр светской и религиозной власти в Западной Европе. Кстати, от имени хана Батыя, по-видимому, происходит и само название ВАТИКАН. А именно, ВАТИ-КАН - это, скорее всего, БАТЫЙ-ХАН или БАТЯ-ХАН. В западных источниках он, вероятно, отразился как "римский папа" Иннокентий III. То есть он был одновременно и светским и духовным правителем = калифом. Основал институт римских пап в Италии, см. ХРОН4,гл.14:22." //chronologia.org/xpon7/x7_05.html
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions