Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
- Trinita777
- 29 ноября 2020 в 21:52 | Ответить
) с вас 17 МБ! Маркиза!)
не однобоки многоуважаемая,весьма не однобоки..
коротко)
1-все фразы взяты из фильма!..
2-фильм по истине хорош!..
3-)..и это личное ..в моей жизни мне МММ? как б это ..я прошел! путь номером ДВА! вторым..почему? отвечу..часто и всегда рядом со мною были хорошие учителя..которых я уважал и СЛЫШАЛ! да да слышал!)..позже воплощал как учитель в жизнь!)..поясню)..,моя скромная жизнь состояла из шишек и учений..ибо в молодости я был честен и примитивным ..)..открытым..и не жадным..,..расхвалил себя?)..не знаю..и вот- делал много ошибок..меня учили их боле не повторять!..многие фильмы тут ..герои..меня напоминают..о моих днях, часто использую фразы из фильмов)..но и из своего опыта тож!)..не знаю каких больше)?..ибо самое большое искусство это кино?)....
в данной ситуации ) МАРКИЗА!)..вы наехали на меня)..не знаю почему..но догадываюсь выудить меня из норы моей?)..я так и понял..вам удалось..и я вам дал маленький кусочек себя)..
— Как ты выигрываешь?
— Все очень просто. Ты делаешь основную работу, а я тебе лишь помогаю. Я должен скармливать тебе маленькие кусочки, заставляя поверить, что ты сам их выиграл. Потому что ты умён, а я, стало быть, глуп. В каждой игре всегда есть тот, кто ведёт партию, и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведёт игру, тем меньше она её в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а я, как ведущий игру, ей помогаю.-цитата из кино..она не относится лично вам..но по теме!)..и еще раз мерси ..привет мистеру Риччи)....хорошего вам всем вечера)..до перезарядки?)
не однобоки многоуважаемая,весьма не однобоки..
коротко)
1-все фразы взяты из фильма!..
2-фильм по истине хорош!..
3-)..и это личное ..в моей жизни мне МММ? как б это ..я прошел! путь номером ДВА! вторым..почему? отвечу..часто и всегда рядом со мною были хорошие учителя..которых я уважал и СЛЫШАЛ! да да слышал!)..позже воплощал как учитель в жизнь!)..поясню)..,моя скромная жизнь состояла из шишек и учений..ибо в молодости я был честен и примитивным ..)..открытым..и не жадным..,..расхвалил себя?)..не знаю..и вот- делал много ошибок..меня учили их боле не повторять!..многие фильмы тут ..герои..меня напоминают..о моих днях, часто использую фразы из фильмов)..но и из своего опыта тож!)..не знаю каких больше)?..ибо самое большое искусство это кино?)....
в данной ситуации ) МАРКИЗА!)..вы наехали на меня)..не знаю почему..но догадываюсь выудить меня из норы моей?)..я так и понял..вам удалось..и я вам дал маленький кусочек себя)..
— Как ты выигрываешь?
— Все очень просто. Ты делаешь основную работу, а я тебе лишь помогаю. Я должен скармливать тебе маленькие кусочки, заставляя поверить, что ты сам их выиграл. Потому что ты умён, а я, стало быть, глуп. В каждой игре всегда есть тот, кто ведёт партию, и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведёт игру, тем меньше она её в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а я, как ведущий игру, ей помогаю.-цитата из кино..она не относится лично вам..но по теме!)..и еще раз мерси ..привет мистеру Риччи)....хорошего вам всем вечера)..до перезарядки?)
А если воспринимать более умных не противниками, а учителями, жизнь станет намного увлекательнее)
До чего же однобоки подобные обобщения.
Многие думают, что счастье – в деньгах и достижениях. В том, какой у человека статус, сколько нулей на его банковском счету и что он вписывает в свою налоговую декларацию.
Другие думают, что счастье – это исполнить план-максимум. Родить детей, обзавестись хорошей квартирой, трижды в год летать на море и быть совершенно "нормальным", социально одобряемым по всем канонам.
Некоторые полагают, что счастье – это когда у тебя много друзей, которые постоянно куда-то тебя зовут, бесконечная вереница встреч, постоянные события вроде путешествий и вечеринок...
⠀
И никто не прав. Потому, что всё это – не более чем инструменты. ⠀
Есть у меня друг один, мультимиллионер. Как-то раз он звонил мне, чтобы посоветоваться, стоит ли ему покупать мраморную разделочную доску за триста евро. ⠀
– Нравится? Бери. – Но она же таких денег не стоит...
Это я о том, что можно иметь много денег, но не уметь ими наслаждаться. Вообще. Можно иметь прекрасную семью, но не испытывать счастья, когда вы приходите уставшим домой с работы. Можно работать по призванию, но так заморочиться на достижениях и зарплате, что ни разу не испытать удовольствие от того, что вы занимаетесь любимым делом. ⠀
На самом деле счастье не в деньгах, муже/жене, не в путешествиях и не в карьере. Оно не в призвании и не в дружбе. Оно в том, как вы живете СЕЙЧАС. ⠀
Счастье – это не планка, которой вы однажды достигните, приложив усилия. Грош цена мечте, ради которой вы долгие годы страдали. И те, кто шёл к своим мечтам именно через кровь, пот и медные трубы, это подтвердят. ⠀
Счастье – это когда вы просыпаетесь и вам просто хорошо. Просто так. Вы завтракаете, и вам вкусно. Вы идёте на работу, и вам нравится даже трамвай. Вы приходите домой и занимаетесь с ребёнком, потому что испытываете кайф, а не выполняете родительский долг. Это когда путь к вашим целям равноценен моменту их достижения. Понимаете? Счастье – это ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
До чего же однобоки подобные обобщения.
Многие думают, что счастье – в деньгах и достижениях. В том, какой у человека статус, сколько нулей на его банковском счету и что он вписывает в свою налоговую декларацию.
Другие думают, что счастье – это исполнить план-максимум. Родить детей, обзавестись хорошей квартирой, трижды в год летать на море и быть совершенно "нормальным", социально одобряемым по всем канонам.
Некоторые полагают, что счастье – это когда у тебя много друзей, которые постоянно куда-то тебя зовут, бесконечная вереница встреч, постоянные события вроде путешествий и вечеринок...
⠀
И никто не прав. Потому, что всё это – не более чем инструменты. ⠀
Есть у меня друг один, мультимиллионер. Как-то раз он звонил мне, чтобы посоветоваться, стоит ли ему покупать мраморную разделочную доску за триста евро. ⠀
– Нравится? Бери. – Но она же таких денег не стоит...
Это я о том, что можно иметь много денег, но не уметь ими наслаждаться. Вообще. Можно иметь прекрасную семью, но не испытывать счастья, когда вы приходите уставшим домой с работы. Можно работать по призванию, но так заморочиться на достижениях и зарплате, что ни разу не испытать удовольствие от того, что вы занимаетесь любимым делом. ⠀
На самом деле счастье не в деньгах, муже/жене, не в путешествиях и не в карьере. Оно не в призвании и не в дружбе. Оно в том, как вы живете СЕЙЧАС. ⠀
Счастье – это не планка, которой вы однажды достигните, приложив усилия. Грош цена мечте, ради которой вы долгие годы страдали. И те, кто шёл к своим мечтам именно через кровь, пот и медные трубы, это подтвердят. ⠀
Счастье – это когда вы просыпаетесь и вам просто хорошо. Просто так. Вы завтракаете, и вам вкусно. Вы идёте на работу, и вам нравится даже трамвай. Вы приходите домой и занимаетесь с ребёнком, потому что испытываете кайф, а не выполняете родительский долг. Это когда путь к вашим целям равноценен моменту их достижения. Понимаете? Счастье – это ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
- Trinita777
- 29 ноября 2020 в 12:53 | Ответить
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.
Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. «Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все». Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы. «Гип-гип-мать-его-так-ура!» Смотрите, какой умный мальчик, завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя: ...«Почему?»
Revolver 2005
мерси за релиз!) LoudSpeaker
Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. «Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все». Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы. «Гип-гип-мать-его-так-ура!» Смотрите, какой умный мальчик, завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя: ...«Почему?»
Revolver 2005
мерси за релиз!) LoudSpeaker
- bulletbot777
- 9 мая 2020 в 22:55 | Ответить
Фильм- огонь.
Смотрел его 6 раз и каждый раз он смотрится по разному.
Смотрел его 6 раз и каждый раз он смотрится по разному.
Либо ты слишком тупой и смотрел фильм на ночь под пивко, и потому не понял смысла. Либо ты на самом деле понял и почувствовал смысл и тебе внутри стало очень больно от этого осознания, потому и пишешь, что фильм говно и т.д. Но фильм и должен по задумке вызвать эти неприятные чувства, потому что на самом деле это боль Сэма Голда, с помощью которой он тобой манипулирует, заставляя в частности писать в интернете, что фильм говно и нету смысла его смотреть. Ведь его самая главная разводка - сделать вид, что его не существует, что он - это и есть ты, поэтому он и приказывает тебе исходить на говно и рассказывать всем вокруг, что фильм не стоит времени, ведь каждый просмотр - это удар по Сэму Голду.
Кстати, сам Гай Ричи называл именно "Револьвер" главным трудом своей жизни, на который он потратил 3 года, в то время как на "Большой Куш" - только 3 месяца.
Для тех кто хочет понять о чём фильм и для тех, кто орёт, что фильм бред. Не всё там однозначно, но очень близко к правде!
https://www.youtube.com/watch?v=grjCvr3lrG8
https://www.youtube.com/watch?v=grjCvr3lrG8
- 30 октября 2019 в 00:45 | Ответить
Просто мистер Голд полностью убедил тебя в том, что его голос в твоей голове это твой собственный голос, и теперь он говорит, что фильм бред, но ты уже и есть мистер Голд, тебе уже не отличить свои мысли от его!
- 30 октября 2019 в 00:35 | Ответить
Я не понял, поэтому все кто поняли дебилы! Сука гениально!
- 30 октября 2019 в 00:31 | Ответить
Да поди просто пивасом и семками забыл затариться перед просмотром)
Фильм - просто блевотина. Хуже этого фильма только "малхолланд драйв", такое же психоделическое дерьмо. Понравиться этот фильм может только дебилам! С женой посмотрели и она не поверила, что я скачал фильм по рейтнингу. Я ей сказал, мол высокий рейтинг, давай посмотрим. Она имеет такое же мнение как и я - фильм отборный кал. Смотря этот фильм запаситесь пакетами, вас может затошнить.
- ZxMusTanGxZ
- 11 мая 2018 в 23:53 | Ответить
Поддерживаю! Вчера посмотрел "Бойцовский клуб" и мысль пришла, что фильм напоминает фильм "Револьвер". Оба невероятные картины по смыслу и подаче!
Описание фильма не читал, сразу же скачал, попутно удивившись, как же это я так не видел ещё одного добротного боевика со Стетхемом. Первые минут сорок ждал, когда же "начнётся" и Стетхем наваляет супостатам люлей. Не дождался.
Самым большим минусом фильма оказалось то, что главный герой со всей его философией, как тут правильно кто-то выразился, плывёт как гаумно вниз по Енисею. Постоянно слышит внутренний голос, говорящий "возьми контроль, не будет жертвой", и... ничего не происходит. Слишком сильно укрепился в моём сознании образ альфа-самца в исполнении Стетхема, чтобы адекватно воспринимать вот такое поведение его героя на экране.
Второй минус это то, что фильм очень резко заканчивается и в результате ничего не объяснено. Кто, что, зачем, почём? Т. е. соблюдается какая-то интрига, а в конце режиссёр показывает нам жирный такой кукиш. Плюс, если это психологический триллер, зачем столько сцен с насилием, к примеру когда кому-то в руку громадный гвоздь забивают, вся эта кровь после стрельбы, отстрелянные пальцы. Очень атмосферно и очень мрачно, к тому же, повторюсь, ничего не понятно.
На мой личный взгляд, у Гая Риччи есть свой собственный стиль, где ему нет равных, и нечего ему лезть в другие жанры, при этом зачем-то (видимо, по инерции) продолжая приглашать на главные роли звёзд боевиков. Вот есть последняя работа мужа Мадонны - "Меч короля Артура": опупенный фантастический боевик в коронном приблатнённом бандитском стиле, вот такие фильмы и надо дальше снимать. А тут такая претензия, так всё закручено-перекручено, и ещё попутно голоса не хватает за кадром: "зритель, ты полный даун, не пытайся ничего понять, потому что у тебя мозгов всё равно не хватит".
Не рекомендую к просмотру. Только загрузитесь на ночь глядя, и будете спать плохо, ворочаться с боку на бок.
Самым большим минусом фильма оказалось то, что главный герой со всей его философией, как тут правильно кто-то выразился, плывёт как гаумно вниз по Енисею. Постоянно слышит внутренний голос, говорящий "возьми контроль, не будет жертвой", и... ничего не происходит. Слишком сильно укрепился в моём сознании образ альфа-самца в исполнении Стетхема, чтобы адекватно воспринимать вот такое поведение его героя на экране.
Второй минус это то, что фильм очень резко заканчивается и в результате ничего не объяснено. Кто, что, зачем, почём? Т. е. соблюдается какая-то интрига, а в конце режиссёр показывает нам жирный такой кукиш. Плюс, если это психологический триллер, зачем столько сцен с насилием, к примеру когда кому-то в руку громадный гвоздь забивают, вся эта кровь после стрельбы, отстрелянные пальцы. Очень атмосферно и очень мрачно, к тому же, повторюсь, ничего не понятно.
На мой личный взгляд, у Гая Риччи есть свой собственный стиль, где ему нет равных, и нечего ему лезть в другие жанры, при этом зачем-то (видимо, по инерции) продолжая приглашать на главные роли звёзд боевиков. Вот есть последняя работа мужа Мадонны - "Меч короля Артура": опупенный фантастический боевик в коронном приблатнённом бандитском стиле, вот такие фильмы и надо дальше снимать. А тут такая претензия, так всё закручено-перекручено, и ещё попутно голоса не хватает за кадром: "зритель, ты полный даун, не пытайся ничего понять, потому что у тебя мозгов всё равно не хватит".
Не рекомендую к просмотру. Только загрузитесь на ночь глядя, и будете спать плохо, ворочаться с боку на бок.
- Endimion79
- 1 августа 2016 в 09:36 | Ответить
"Револьвер" - криминальная драма от Гая Ричи. Создавший две отличные криминальные комедии "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш", британский режиссёр Гай Ричи отметился и куда менее удачной картиной "Револьвер", снятой в том же, казалось бы, жанре, но при этом бросающейся в глаза своей заумностью и претенциозной задумкой, которая, на деле, оказывается полнейшим пшиком. А вся причина в том, что Ричи просто прыгнул "выше головы" (возможно, отчасти в этом и "заслуга" сценариста Люка Бессона): не имея опыта в создании "интеллектуальных" лент, он не смог повторить успеха своего кинодебюта, оттого и фильм вышел попросту высосанным из пальца. В основу сюжета Ричи положил несколько рефреном повторяющихся (чтобы не дай бог, не забыли :) утверждений: "чем проще и безыскуснее разводка, тем больше людей на нее клюнут", "единственный способ стать умнее - играть с более умным противником" и еще пара цитат из Макиавелли и Цезаря. Забавно, что все эти утверждения весьма изящно и уж куда более интересно реализованы, например, в "Друзьях Оушена", одиннадцати, двенадцати и тринадцати соответственно. Отсюда следует вывод: лучше снять хороший фильм без сверхглубоких идей, чем плохой фильм с оными. Уже с первых кадров бросаются в глаза мрачный тон картины и заунывность закадрового голоса. Вместо привычного бодрого саундтрека можно насладиться Моцартом, Вивальди, Бетховеном и другими уважаемыми композиторами, которых я очень уважаю, но здесь считаю неуместными. Время от времени появляются анимационные вставки, заставляющие мучительно подозревать Ричи в излишней впечатленности дилогией Тарантино про Билла. Главная изюминка, "хитрый секрет", оказывается шит белыми нитками, а юмора столько же, сколько в финале "Титаника". И наконец, к концу действие превращается в нечто достойное Чака Паланика, но в десять раз более унылое. С актерской игрой, конечно, дело обстоит не так плохо. Правда, сразу заметна слабая вовлеченность Стетхэма в съемочный процесс, но дело спасают Рэй Лиотта, Андре Бенджамин и харизматичный Марк Стронг, который всегда выглядит на редкость интеллигентно для криминального жанра. Операторская работа, монтаж - здесь тоже далеко не провально. Если оценить всё, сказанное выше, то нетрудно перечислить основные проблемы "Револьвера": его слишком легко раскусить, в нем не над чем поиронизировать и не к кому прикипеть душой. К счастью, Ричи немного реанимировался благодаря "Рок-н-рольщику" и "Шерлоку Холмсу" (разумеется, если рассматривать последний как очередной криминально-юморной экшн, а не как экранизацию Конан-Дойля :). А эта откровенно слабая работа в фильмографии господина Ричи - не так уж и страшно, лишь бы дальше муза не покинула! Так что с наилучшими пожеланиями…
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!