Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джоаккино Россини - Армида (Метрополитен-опера) / Gioachino Rossini - Armida (Metropolitan Opera) / 2010 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 14 февраля 2024 в 17:37 | Ответить
Сегодня 65 лет знаменитой оперной певице Рене Флеминг, которую называют «золотым стандартом сопрано». С 1991 года — солистка «Метрополитен Опера».
Флеминг – одна из самых популярных и востребованных певиц современности. Она выступает не только в лучших оперных театрах мира, но и поет в бродвейских мюзиклах. Ее приглашают для участия в различных телевизионных и радио программах. Широкому кругу оперная дива стала известна как исполнительница главной темы саундтрека к фильму «Властелин колец».
В репертуаре певицы представлен весь цвет мировой оперы - итальянская, немецкая, французская, русская, везде она показывает свой роскошный талант, гениально передавая колорит великих произведений, наполняя каждую ноту невероятным смыслом и эмоциями, особым шармом и неповторимым обаянием, заставляя зрителей, услышавших её один раз становиться самыми преданными её поклонниками.
Певицу отличает умение сочетать безупречную технику вокального мастерства и красоты тембра, глубину и искренность исполнения, а также благородство и аристократичность в манере держаться на сцене, человеческая открытость, чувство юмора, чувство собственного достоинства, благодаря чему она остается столько времени в числе лучших исполнителей оперной сцены.
Флеминг – одна из самых популярных и востребованных певиц современности. Она выступает не только в лучших оперных театрах мира, но и поет в бродвейских мюзиклах. Ее приглашают для участия в различных телевизионных и радио программах. Широкому кругу оперная дива стала известна как исполнительница главной темы саундтрека к фильму «Властелин колец».
В репертуаре певицы представлен весь цвет мировой оперы - итальянская, немецкая, французская, русская, везде она показывает свой роскошный талант, гениально передавая колорит великих произведений, наполняя каждую ноту невероятным смыслом и эмоциями, особым шармом и неповторимым обаянием, заставляя зрителей, услышавших её один раз становиться самыми преданными её поклонниками.
Певицу отличает умение сочетать безупречную технику вокального мастерства и красоты тембра, глубину и искренность исполнения, а также благородство и аристократичность в манере держаться на сцене, человеческая открытость, чувство юмора, чувство собственного достоинства, благодаря чему она остается столько времени в числе лучших исполнителей оперной сцены.
225 лет назад, 29 февраля, родился выдающийся итальянский композитор Джоаккино Россини (1792-1868).
Будущий реформатор итальянской оперы, сам дебютировал как оперный певец. Да это и немудрено: от природы он был очень одаренным ребенком и, благодаря родителям, с детства бывал и на выступлениях матери (обладающей голосом сопрано) в театре, и на выступлениях отца, что играл в оркестре на валторне и трубе. Сыну пророчили карьеру певца, но по семейным обстоятельствам и из-за большой эмоциональной возбудимости мальчика, его отдали заниматься теорией музыки и композицией. В учебе он проявил себя блестяще и даже стал сочинять небольшие произведения. По просьбе своих друзей он написал первую оперу-фарс и неожиданно дебют этот оказался настоящей победой! Впоследствии он создал еще несколько комических опер, а в переломный момент творчества стал обращаться к более серьезным оперным жанрам, тематика которых отображала существующее положение Италии тех лет. Публика была в восторге и с большим нетерпением ждала новинок. И композитор очень старался, обращаясь к популярным литературным источникам и привнося изменения не только в оркестровку, но и досконально прописывая вокальные партии, тем самым упразднив вольную импровизацию.
Творческое наследие Россини столь велико, а значение его реформаторских нововведений столь значимо, что недаром его называли "Моцартом итальянской музыки" и "Маэстро от Бога". А он лишь отшучивался словами: "Дайте мне счет из прачечной, и я сочиню к нему музыку!".
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Будущий реформатор итальянской оперы, сам дебютировал как оперный певец. Да это и немудрено: от природы он был очень одаренным ребенком и, благодаря родителям, с детства бывал и на выступлениях матери (обладающей голосом сопрано) в театре, и на выступлениях отца, что играл в оркестре на валторне и трубе. Сыну пророчили карьеру певца, но по семейным обстоятельствам и из-за большой эмоциональной возбудимости мальчика, его отдали заниматься теорией музыки и композицией. В учебе он проявил себя блестяще и даже стал сочинять небольшие произведения. По просьбе своих друзей он написал первую оперу-фарс и неожиданно дебют этот оказался настоящей победой! Впоследствии он создал еще несколько комических опер, а в переломный момент творчества стал обращаться к более серьезным оперным жанрам, тематика которых отображала существующее положение Италии тех лет. Публика была в восторге и с большим нетерпением ждала новинок. И композитор очень старался, обращаясь к популярным литературным источникам и привнося изменения не только в оркестровку, но и досконально прописывая вокальные партии, тем самым упразднив вольную импровизацию.
Творческое наследие Россини столь велико, а значение его реформаторских нововведений столь значимо, что недаром его называли "Моцартом итальянской музыки" и "Маэстро от Бога". А он лишь отшучивался словами: "Дайте мне счет из прачечной, и я сочиню к нему музыку!".
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
- Nord82488248
- 28 февраля 2015 в 18:26 | Ответить
Либретто Джованни Шмидта основано на поэме Торкватто Тассо «Освобожденный Иерусалим», посвященной завоеванию этого столь востребованного города участниками Первого крестового похода.
Эта история изложена более чем приблизительно, и смешана с фантастикой.
«Армида» время от времени ставится, но не слишком часто, учитывая связанные с ее исполнением трудности.
Это касается не только написанной для Кольбран партии главной героини, но и необходимостью задействовать 5 теноров.
А здесь партии Джернандо и Карло отданы одному исполнителю - Барри Бэнкс, так что теноров 4.
Эта история изложена более чем приблизительно, и смешана с фантастикой.
«Армида» время от времени ставится, но не слишком часто, учитывая связанные с ее исполнением трудности.
Это касается не только написанной для Кольбран партии главной героини, но и необходимостью задействовать 5 теноров.
А здесь партии Джернандо и Карло отданы одному исполнителю - Барри Бэнкс, так что теноров 4.
Для сравнения вот ссылочка - другой автор на тот же сюжет //kinozaltv.life/details.php?id=552653