Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Жизнь, где бы ни сказалась, правда, как бы ни была солона,
смелая, искренняя речь к людям... - вот моя закваска, вот чего
хочу и вот в чем боялся бы промахнуться."
Из письма Модеста Мусоргского В. Стасову от 7 августа 1875 года.
"Модест Петрович Мусоргский - один из самых дерзновенных новаторов
XIX столетия, гениальный композитор, далеко опередивший свое время и оказавший огромное влияние на развитие русского и европейского музыкального искусства.
Он жил в эпоху высочайшего духовного подъема, глубоких социальных сдвигов;
это было время, когда русская общественная жизнь активно способствовала
пробуждению у художников национального самосознания, когда одно за другим
появлялись произведения, от которых веяло свежестью, новизной и, главное,
поразительной реальной правдой и поэзией настоящей русской жизни."
Илья Ефимович Репин
смелая, искренняя речь к людям... - вот моя закваска, вот чего
хочу и вот в чем боялся бы промахнуться."
Из письма Модеста Мусоргского В. Стасову от 7 августа 1875 года.
"Модест Петрович Мусоргский - один из самых дерзновенных новаторов
XIX столетия, гениальный композитор, далеко опередивший свое время и оказавший огромное влияние на развитие русского и европейского музыкального искусства.
Он жил в эпоху высочайшего духовного подъема, глубоких социальных сдвигов;
это было время, когда русская общественная жизнь активно способствовала
пробуждению у художников национального самосознания, когда одно за другим
появлялись произведения, от которых веяло свежестью, новизной и, главное,
поразительной реальной правдой и поэзией настоящей русской жизни."
Илья Ефимович Репин
- tanchik065
- 21 марта 2019 в 16:46 | Ответить
21 марта исполняется 180 лет со дня рождения Модеста Петровича Мусоргского (1839-1881), великого русского композитора-реалиста. Его художественные взгляды сложились под воздействием революционно-демократических идей 1860-х годов. Знакомство и дружба с А.Даргомыжским, М.Балакиревым, Ц.Кюи и В.Стасовым привели Мусоргского к решению стать музыкантом-профессионалом и членом творческого коллектива «Могучая кучка». С самого начала творчества Мусоргский тянется к опере, крупным историческим сюжетам, связанным с народным движением. Композитор видел свою цель в правдивом изображении угнетенного народа, обладал исключительным даром глубокого проникновения в психологию народа, позволившим ему создать неповторимые своеобразные национальные характеры. Среди самых известных произведений композитора - оперы «Борис Годунов», «Хованщина», «Сорочинская ярмарка», цикл фортепианных пьес «Картинки с выставки», сочинение для оркестра «Ночь на лысой горе». Новизна замыслов заставляла Мусоргского искать новые формы и средства музыкальной выразительности, которые обогатили мировое искусство.
Фильм понравился.Смотрел первый раз.Приятно видеть знаменитых артистов в ролях знаменитых композиторов и певцов.Тема "Могучей кучки",блестящей плеяды русских композиторов,прославивших русское оперное искусство за рубежом,почти не освещена в нашем кинематографе.Этот фильм-редкое исключение.Благодарность раздающему.И качество неплохое.
А была ли на Руси музыка до самых первых композиторов? Первым русским музыкантом был Михаил Иванович Глинка. А перед ним?
Перед Глинкой тоже звучала музыка на Руси. В простом народе звучала балалайка и всевозможные деревянные духовые инструменты -- сопели, свирели, жалейки, деревянные трубы и рога (ратные и охотничьи), из глины свистульки, и многие другие, которые делались из природного материала. И играли на них Скоморохи, которые переходили из города в грод со своими скоморощьими спекраклями, играми. А что звучало в светском кругу? На приемах высокопоставленных вельмож, на концертах звучала зарубежная музыка: Моцарт, Вивальди, и многие-многие другие музыканты приезжали сами и исполняли свои произведения на скрипке, фотрепиано и других инструментах...
Русский народ очень талантлив! Самый первый русский композитор Михаил Глинка своими операми стал покорять Русь и запад.
"Могучая кучка" - Балакиревский кружок
Творческое содружество русских композиторов, сложившееся в конце 50 - начале 60-х гг. 19 в.; известно также под названием "Новая русская музыкальная школа", Балакирев был организатор, вдохновитель этой могучей кучки.
В состав "Могучей кучки" входили М. А. Балакирев (глава и руководитель), А. П. Бородин, Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, H. А. Римский-Корсаков, а некоторое время также H. H. Лодыженский, А. С. Гуссаковский, Н. В. Щербачёв.
Творческая программа и эстетика "Могучей кучки" сложились под влиянием демократической идеологии 60-х гг., в особенности взглядов художественного критика В. В. Стасова, который дал кружку само наименование "Могучая кучка". Будучи наследниками и продолжателями традиций М. И. Глинки и А. С. Даргомыжского, композиторы "Могучей кучки" искали вместе с тем новые формы для воплощения тем и образов из отечественной истории и современности, стремились приблизить музыку к насущным передовым запросам жизни.
Так, например, В операх Мусоргского ("Борис Годунов" и "Хованщина"), Бородина ("Князь Игорь"), Римского-Корсакова ("Псковитянка" и др.) отражены страницы русской истории, передана стихийная мощь народных движений, воплощены патриотические и социально-критические идеи.
Образы народного быта, сказки и эпоса занимают большое место и в симфонических произведениях, носящих большей частью программный характер, и в камерном вокальном творчестве композиторов "Могучей кучки". Члены Содружества высоко ценили народную песню, которая была одной из важнейших основ музыкального языка их сочинений. "Могучая кучка" как сплочённая группа перестала существовать в середине 70-х гг., но её идеи и творческие принципы оказали плодотворное воздействие на дальнейшее развитие русской музыки и формирование различных национальных школ.
Перед Глинкой тоже звучала музыка на Руси. В простом народе звучала балалайка и всевозможные деревянные духовые инструменты -- сопели, свирели, жалейки, деревянные трубы и рога (ратные и охотничьи), из глины свистульки, и многие другие, которые делались из природного материала. И играли на них Скоморохи, которые переходили из города в грод со своими скоморощьими спекраклями, играми. А что звучало в светском кругу? На приемах высокопоставленных вельмож, на концертах звучала зарубежная музыка: Моцарт, Вивальди, и многие-многие другие музыканты приезжали сами и исполняли свои произведения на скрипке, фотрепиано и других инструментах...
Русский народ очень талантлив! Самый первый русский композитор Михаил Глинка своими операми стал покорять Русь и запад.
"Могучая кучка" - Балакиревский кружок
Творческое содружество русских композиторов, сложившееся в конце 50 - начале 60-х гг. 19 в.; известно также под названием "Новая русская музыкальная школа", Балакирев был организатор, вдохновитель этой могучей кучки.
В состав "Могучей кучки" входили М. А. Балакирев (глава и руководитель), А. П. Бородин, Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, H. А. Римский-Корсаков, а некоторое время также H. H. Лодыженский, А. С. Гуссаковский, Н. В. Щербачёв.
Творческая программа и эстетика "Могучей кучки" сложились под влиянием демократической идеологии 60-х гг., в особенности взглядов художественного критика В. В. Стасова, который дал кружку само наименование "Могучая кучка". Будучи наследниками и продолжателями традиций М. И. Глинки и А. С. Даргомыжского, композиторы "Могучей кучки" искали вместе с тем новые формы для воплощения тем и образов из отечественной истории и современности, стремились приблизить музыку к насущным передовым запросам жизни.
Так, например, В операх Мусоргского ("Борис Годунов" и "Хованщина"), Бородина ("Князь Игорь"), Римского-Корсакова ("Псковитянка" и др.) отражены страницы русской истории, передана стихийная мощь народных движений, воплощены патриотические и социально-критические идеи.
Образы народного быта, сказки и эпоса занимают большое место и в симфонических произведениях, носящих большей частью программный характер, и в камерном вокальном творчестве композиторов "Могучей кучки". Члены Содружества высоко ценили народную песню, которая была одной из важнейших основ музыкального языка их сочинений. "Могучая кучка" как сплочённая группа перестала существовать в середине 70-х гг., но её идеи и творческие принципы оказали плодотворное воздействие на дальнейшее развитие русской музыки и формирование различных национальных школ.
- skazo4nik1
- 21 марта 2014 в 17:44 | Ответить
Спасибо за раздачу !
Качаю.
Даже не знал ,что фильм есть такой.
Спасибо тем, кто на Кинозале
Нам про Юбилеи напоминает.
Благодаря Вам и раздающим,
Вспоминаем фильмы и людей:
Актеров,композиторов,поэтов,
Режиссеров,политиков, спортсменов.
Вообщем - талантливых людей ! )
Качаю.
Даже не знал ,что фильм есть такой.
Спасибо тем, кто на Кинозале
Нам про Юбилеи напоминает.
Благодаря Вам и раздающим,
Вспоминаем фильмы и людей:
Актеров,композиторов,поэтов,
Режиссеров,политиков, спортсменов.
Вообщем - талантливых людей ! )
Сравнения с //kinozaltv.life/details.php?id=309129
Сравнительные скриншоты //screenshotcomparison.com/comparison/69607/picture:0
Мой Cемпл
Чужой Cемпл
Сравнительные скриншоты //screenshotcomparison.com/comparison/69607/picture:0
Мой Cемпл
Чужой Cемпл