Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джузеппе Верди - Луиза Миллер (Метрополитен-опера) / Giuseppe Verdi - Luisa Miller (Metropolitan Opera) / 1979 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Замысел третьей оперы на сюжет Шиллера,
после "Жанны д'Арк" и "Разбойников", возник у Верди
во время пребывания в Париже в начале 1849 года.
К тому времени он был любимейшим композитором Италии,
певцом борьбы за свободу, автором 13 опер, из которых
героико-патриотическая "Битва при Леньяно" только что была
принята с огромным энтузиазмом.
Но эпоха революций заканчивалась как на его родине,
так и во всей Европе, и Верди чутко ощутил необходимость
разработки иной темы, острой и жгучей в изменившихся условиях:
темы социального неравенства.
Он с радостью согласился на предложение нового либреттиста
Каммарано написать оперу по драме Шиллера "Коварство и любовь".
Крупнейший немецкий поэт и драматург эпохи "бури и натиска"
Фридрих Шиллер работал над ней в самых тяжелых условиях.
Поставив в 1781 году свою вольнолюбивую трагедию "Разбойники",
он был вынужден бежать от гнева герцога Вюртембергского.
Живя под чужим именем в деревенском трактире,
страдая от голода и холода, Шиллер писал "мещанскую драму"
"Луиза Миллер", обличавшую князей и аристократов, защищавшую
простых людей, их человеческие права, достоинство, любовь.
Поставленная в 1784 году под названием "Коварство и любовь"
с огромным успехом, драма имела несомненное политическое звучание.
Сальваторе Каммарано был видным либреттистом, происходившим
из старой неаполитанской театральной семьи.
Для Верди он создал четыре либретто.
Работу над последним — оперы "Трубадур" прервала смерть.
Каммарано отказался от политических обличений драмы Шиллера,
хотя и подчеркнул злободневность происходящего,
перенеся действие впервые в итальянской опере
не комического жанра, в современность.
"Луиза Миллер" — первая социальная драма в творчестве
Верди и одна из первых в европейской музыке вообще.
Элементы романтической драмы соединяются здесь с чертами
будущей лирической оперы, прямой путь от неё ведет
к "Травиате". В этой опере впервые появляется социальный
конфликт, который у Верди еще не встречался.
после "Жанны д'Арк" и "Разбойников", возник у Верди
во время пребывания в Париже в начале 1849 года.
К тому времени он был любимейшим композитором Италии,
певцом борьбы за свободу, автором 13 опер, из которых
героико-патриотическая "Битва при Леньяно" только что была
принята с огромным энтузиазмом.
Но эпоха революций заканчивалась как на его родине,
так и во всей Европе, и Верди чутко ощутил необходимость
разработки иной темы, острой и жгучей в изменившихся условиях:
темы социального неравенства.
Он с радостью согласился на предложение нового либреттиста
Каммарано написать оперу по драме Шиллера "Коварство и любовь".
Крупнейший немецкий поэт и драматург эпохи "бури и натиска"
Фридрих Шиллер работал над ней в самых тяжелых условиях.
Поставив в 1781 году свою вольнолюбивую трагедию "Разбойники",
он был вынужден бежать от гнева герцога Вюртембергского.
Живя под чужим именем в деревенском трактире,
страдая от голода и холода, Шиллер писал "мещанскую драму"
"Луиза Миллер", обличавшую князей и аристократов, защищавшую
простых людей, их человеческие права, достоинство, любовь.
Поставленная в 1784 году под названием "Коварство и любовь"
с огромным успехом, драма имела несомненное политическое звучание.
Сальваторе Каммарано был видным либреттистом, происходившим
из старой неаполитанской театральной семьи.
Для Верди он создал четыре либретто.
Работу над последним — оперы "Трубадур" прервала смерть.
Каммарано отказался от политических обличений драмы Шиллера,
хотя и подчеркнул злободневность происходящего,
перенеся действие впервые в итальянской опере
не комического жанра, в современность.
"Луиза Миллер" — первая социальная драма в творчестве
Верди и одна из первых в европейской музыке вообще.
Элементы романтической драмы соединяются здесь с чертами
будущей лирической оперы, прямой путь от неё ведет
к "Травиате". В этой опере впервые появляется социальный
конфликт, который у Верди еще не встречался.
- tanchik065
- 11 октября 2018 в 16:06 | Ответить
10 октября исполнилось 205 лет со дня рождения великого итальянского композитора Джузеппе Верди. К концу 40-годов XIX века Верди - популярнейший композитор страны, признанный главой итальянской оперной школы, его творчество знаменует пору высшего расцвета итальянской оперы. Ни при жизни, ни после его смерти в Италии не появилось композитора, равного ему по значению и по силе могучего дарования. Великий национальный гений Верди создал неповторимые шедевры оперной классики. Его оперы не сходят со сцен крупнейших театров мира. Музыка Верди живет и в записи лучших исполнителей наших и прошлых дней. Тесная связь с жизнью делает вечно живым искусство Верди. Оно дорого всему человечеству.
- architektor
- 21 января 2016 в 12:30 | Ответить
С Юбилеем Пласидо Доминго!
Здоровья ему и его бриллиантовым связкам- его голос божественен!
Помню его выступление на празднике Белых Ночей в Питере- он тогда впервые исполнил на русском языке арию Ленского вместе с оркестром Кировского театра и маэстро Темиркановым - восторг был неписуем: мы апплодировали и "в воздух чепчики бросали" Никогда не забуду!
https://www.youtube.com/watch?v=loqbP-8gT14
Здоровья ему и его бриллиантовым связкам- его голос божественен!
Помню его выступление на празднике Белых Ночей в Питере- он тогда впервые исполнил на русском языке арию Ленского вместе с оркестром Кировского театра и маэстро Темиркановым - восторг был неписуем: мы апплодировали и "в воздух чепчики бросали" Никогда не забуду!
https://www.youtube.com/watch?v=loqbP-8gT14
Пласидо Доминго называют «королём оперы», «человеком эпохи Возрождения в музыке» и «величайшим оперным артистом современности». За свою более чем полувековую карьеру он вышел на сцену около четырёх тысяч раз в 145 партиях – количество, не превзойдённое ни одним другим известным оперным певцом в истории - а также продирижировал 500 представлениями. Это он вместе со знаменитыми Паваротти и Кареррасом, разрушил стереотип, что опера - искусство элитарное, и подарил её миллионам. Концерты трёх великих теноров собирали стадионы, а многие его альбомы проданы более чем миллионным тиражом, стали золотыми и платиновыми, принесли Доминго 11 наград «Grammy».
«Он разве что не выступал ещё в главном кратере Этны, не участвовал в прямой трансляции из космического корабля и не пел в благотворительном концерте перед пингвинами Антарктиды», - пишет близкий друг Доминго, дирижер и критик Харви Сакс.
В страстного испанского певца влюблялись самые красивые женщины планеты. Маэстро Доминго никогда не щадил ни голоса, ни себя. Его гастрольный график расписан на годы вперед. Уже много лет он руководит оперными театрами в Лос-Анджелесе и Вашингтоне. Организует самый престижный в мире конкурс молодых вокалистов, а в родном Мадриде маэстро настолько популярен, что ему даже предлагали пост мэра. Но пение Пласидо Доминго по-прежнему считает главным делом своей жизни и уверяет поклонников: «Пока есть голос - обязательно буду петь».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Не пропустите сегодня вечером в 20:00 по московскому времени на Радио Кинозал.ТВ передачу, посвящённую творчеству Пласидо Доминго!
«Он разве что не выступал ещё в главном кратере Этны, не участвовал в прямой трансляции из космического корабля и не пел в благотворительном концерте перед пингвинами Антарктиды», - пишет близкий друг Доминго, дирижер и критик Харви Сакс.
В страстного испанского певца влюблялись самые красивые женщины планеты. Маэстро Доминго никогда не щадил ни голоса, ни себя. Его гастрольный график расписан на годы вперед. Уже много лет он руководит оперными театрами в Лос-Анджелесе и Вашингтоне. Организует самый престижный в мире конкурс молодых вокалистов, а в родном Мадриде маэстро настолько популярен, что ему даже предлагали пост мэра. Но пение Пласидо Доминго по-прежнему считает главным делом своей жизни и уверяет поклонников: «Пока есть голос - обязательно буду петь».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Не пропустите сегодня вечером в 20:00 по московскому времени на Радио Кинозал.ТВ передачу, посвящённую творчеству Пласидо Доминго!
- tanchik065
- 10 ноября 2014 в 22:03 | Ответить
10 ноября исполняется 255 лет со дня рождения великого немецкого поэта, драматурга и философа-эстетика Иоганна Кристофа Фридриха Шиллера (1759–1805). Отличительная черта поэзии Шиллера - кроющееся в ней нечто "вечно юное", вызывающее деятельность и зарождающее мужество.
Произведения немногих лишь избранников хранят такие никогда не блекнущие чары. Эти редкие писатели - настоящие герои человечества, потому что они - его воспитатели. Идеалист Шиллер старался преобразовать народный дух великими гуманными идеями. Он был поэт, пророк и ясновидец в самом высоком смысле, - в смысле неутомимого развития в своем народе и во всех народах стремления к прекрасному, доброму, великому и человечно-свободному.
Тема, посвященная юбилею: 255 лет Иоганну Кристофу Фридриху Шиллеру
Произведения немногих лишь избранников хранят такие никогда не блекнущие чары. Эти редкие писатели - настоящие герои человечества, потому что они - его воспитатели. Идеалист Шиллер старался преобразовать народный дух великими гуманными идеями. Он был поэт, пророк и ясновидец в самом высоком смысле, - в смысле неутомимого развития в своем народе и во всех народах стремления к прекрасному, доброму, великому и человечно-свободному.
Тема, посвященная юбилею: 255 лет Иоганну Кристофу Фридриху Шиллеру