Раздачи :: Музыка - Сборники :: Greatest Hits Of The Millennium 50-60-70-80-90's (36CD) / Mix / 1999 / AAC :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
floren41
9 октября 2013 в 16:31 | Ответить
Великолепная подборка музыки! Наряду с известными английскими и американскими исполнителями очень много голландских,неизвестных российскому слушателю.
Это было таким приятным сюрпризом для меня, особенно голландские песни 50-х и 60-х. :-)
Огромное спасибо за эту раздачу! :-)
Dgaba1366
15 февраля 2012 в 16:11 | Ответить
Сиды вернитесь ,будьте людьми,а то 300 метров неделю качать это писец )
1234567890
14 августа 2011 в 04:16 | Ответить
 
 
                                       The Barry Sisters - Collection
Mastiff         Жаль, что нет The Barry Sisters.
13 августа 2011 в 11:52 | Ответить
Большое спасибо за прекрасную раздачу - всё в одном флаконе. Жаль, что нет The Barry Sisters.
1234567890
12 августа 2011 в 07:42 | Ответить
Не открывается ТАК (//pastebin.com/dTq7n4XN) ... попробуйте ТАК (//www.peeep.us/a7101ed0)
MargAAтреклист почему-то не открывается.....
11 августа 2011 в 19:38 | Ответить
                    Песни 90-х годов: евродэнс, поп-баллады и незабвенный рок
В музыке редко бывает так, чтобы определенная эра была воплощена буквально во всем: в ритмах, аранжировках, мелодиях, текстах, даже голосах и самих исполнителях. Девяностые года в музыке – по-своему великий период, подаривший нам многих прекрасных исполнителей и многие великолепные песни.
К сожалению, именно девяностые так славны так называемыми певцами одной песни, или попросту говоря – однодневками, причем ситуация эта складывается как и на западной, так и на российской сцене. Вряд ли кому-то сейчас что-то скажут такие имена, как Хаддауэй (Haddaway), Джон Скэтмен (John Scatman), группа Snap!, но, тем не менее, каждый с первых нот узнает песни What is Love?, The Scatman’s World, Rhytm Is A Dancer и прочие хиты любых дискотек.
Настоящим воплощением поп-музыки девяностых, особенно в начале этого десятилетия, стал такой жанр, как евродэнс – вроде бы и популярная музыка, вроде бы и хип-хоп, вроде бы и электроника. В общем, сочетание этих элементов дало просто фантастический результат: музыканты всего мира, и особенно из Европы, не перестают снабжать мировые чарты своими песнями, саунд которых не спутаешь ни с чем. Scooter, 2 Unlimited, Eiffel 65, Culture Beat, Роберт Майлз (Robert Miles) – истинные герои этого периода, практически забытые сейчас.
В 90-х годах как никогда популярны трогательные, нежные и романтические баллады – жанр, как нельзя лучше вписывающийся в популярную музыку, а также в соул и ритм-энд-блюз. Выигрывают в первую очередь исполнительницы-женщины, певицы с великолепными сильными голосами – Мэрайя Кэри (Mariah Carey), Уитни Хьюстон (Whitney Houston), Селин Дион (Celine Dion), Тони Брэкстон (Toni Braxton), Патрисия Каас (Patricia Kaas). Не теряют актуальности и певцы, например Брайан Адамс (Bryan Adams), Джордж Майкл (George Michael), Элтон Джон (Elton John), Майкл Болтон (Michael Bolton), Эрик Клэптон (Eric Clapton).
Во второй половине 90-х появляются поп-идолы нового поколения – группы N’Sync (и впоследствии отделившийся от них Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) и Backstreet Boys, поп-принцессы Бритни Спирс (Britney Spears) и Кристина Агилера (Christina Aguilera). Продолжает мега-успешную карьеру и Мадонна (Madonna), никому не уступающая трон королевы популярной музыки и законодательницы всех модных музыкальных течений. Своеобразно складывается карьера Майкла Джексона (Michael Jackson): невероятно популярный в первую половину десятилетия, певец очевидно сдает позиции к началу 2000-х.
Рок-музыка остается, как и во все другие времена, востребованной: чартовый, гастрольный и, конечно, коммерческий успех таких групп, как U2, R.E.M., Nirvana, Duran Duran, Bon Jovi, Aerosmith, Red Hot Chili Peppers, говорит сам за себя.
В России этот музыкальный период стал одним из самых интересных: после распада СССР в страну хлынул поток новой музыки, абсолютно нового звучания, новых веяний, новых исполнителей, жанров и стилей. Воспоминания о популярной музыке этих лет сейчас вызывают улыбку, но в целом результат был далеко не хуже, чем у западных исполнителей. И песни, и клипы создавались с большой фантазией, что делало российскую музыку своеобразной и интересной. Валерий Меладзе, Анжелика Варум, Филипп Киркоров, Ирина Аллегрова, «Иванушки International», «Браво», «Нэнси» и «Белый Орел» становятся главными исполнителями этого десятилетия на отечественной сцене.
11 августа 2011 в 19:37 | Ответить
                    Песни 80-х годов: гламур, диско и синти-поп
Некоторые музыкальные критики ассоциируют восьмидесятые года с плохой музыкой, что в корне не правильно. Конечно, с позиции современного человека некоторые приёмы, аранжировки, ритмы и голоса, популярные в то время, могут показаться наивными и в чем-то даже смешными, но это время неизменно вызывает ностальгию, что ярче всего проявляется через замечательные песни тех лет.
Конечно, самый успешный жанр того времени – это, бесспорно, популярная музыка. Тем не менее, можно смело сказать, что столько популярных ответвлений попа было ни в одно музыкальное десятилетие.
Прежде всего, восьмидесятые ассоциируются с диско, исполнители из которого происходят преимущественно из Европы. Легендарные шведы ABBA, французский поп-дуэт Ottawan и певец по имени F.R. David, немцы Modern Talking и Goombay Dance Band, англичанка Ким Уайлд (Kim Wilde) и ее соотечественники Culture Club – эти имена и коллективы можно перечислять бесконечно, ведь каждый вспомнит хотя бы по одному хиты из их репертуара.
Особое место в структуре диско занимает творчество итальянских исполнителей, невероятно популярных в Европе и, конечно же, в СССР. Самыми известными исполнителями области итало-диско становятся трио Ricchi e Poveri, дуэт супругов Аль Бано (Al Bano) и Ромины Пауэр (Romina Power), исполнители Газибо (Gazebo), Тото Кутуньо (Toto Cutugno) и невероятно харизматичный певец и актер Адриано Челентано (Adriano Celentano).
Исполнители из Великобритании обогащают жанр популярной музыки новыми тенденциями: появляются такие его виды, как Hi-NRG (главные герои этого направления – коллектив Dead or Alive), нью-вейв (представленные группами Adam And The Ants и Visage), и, конечно, синти-поп. Впоследствии этот жанр окажет большое влияние на образование таких направлений, как электроклэш и синт-рок. Главными коллективами, работающими в этом направлении, стали Pet Shop Boys, Depeche Mode и Eurythmics.
Тем не менее, в 80-х популярны и более тяжелые жанры: рок и даже хэви-металл. Хитами становятся композиции от таких групп, как Queen, Status Quo, Genesis, Scorpions, Dire Straits, Def Leppard и многих других.
На отечественной сцене в те года преимущественно блистали Алла Пугачева на пару с Юрием Антоновым, а в поздние восьмидесятые – Владимир Кузьмин, Игорь Тальков, Александр Серов, группы «Мираж» и «Ласковый май». Популярны и различными вокально-инструментальные ансамбли – «Верасы», «Цветы», «Земляне», «Веселые ребята», «Браво», «Ялла», а так же рок-группы «Кино», «Наутилус Помпилиус», «Агата Кристи».
11 августа 2011 в 19:36 | Ответить
                    Песни 70-х: рок, рок и еще раз рок
Семидесятые года в музыке можно с легкостью назвать «золотым веком рока» во всем многообразии его жанров. Во многом тут, конечно, лидирует глэм-рок во главе с Дэвидом Боуи (David Bowie), своим андрогинным имиджем и прекрасным творчеством, сломавшим привычные представления о музыке. Нельзя не вспомнить и о таких британских командах, как T.Rex, Sweet и Slade и об американке Suzi Quatro, своими песнями составившими немалую часть всего глэма семидесятых.
Именно в это время как никогда популярны «тяжелые» виды рока: хард-рок, хэви-метал, а также вдумчивый и причудливый прогрессив-рок. В авангарде этих жанров также стоят английские команды: Deep Purple, Uriah Heep, Led Zeppelin, Nazareth, Black Sabbath. Главными исполнителями от прог-рока стали Pink Floyd. Особняком стоят Queen, чье творчество настолько многообразно, что вогнать его в рамки одного жанра просто невозможно.
Влияние рока на вкусы меломанов проявляется также и в том, что британский композитор Эндрю Ллойд Уэббер (Andrew Lloyd Webber) пишет рок-оперу «Иисус Христом суперзвезда», с оглушительным успехом прошедшую на многих концертных площадках мира.
В 70-х происходит и два трагических события. Уходят из жизни две легенды: одна в переносном смысле, а другая – в прямом. Речь идет о распаде в 1970 году группы The Beatles и о смерти в 1977 году Короля рок-н-ролла Элвиса Пресли (Elvis Presley). Тем не менее «битлам» стоит отдать должное: ни один из музыкантов не ушел на покой, а лишь с новой силой начал творить, подарив миру еще немало прекрасных песен.
В 1974 году зарождается такой жанр популярной музыки, как диско – некоторые отсчитывают эту музыкальную эру с победы шведского квартета АВВА на конкурсе «Евровидение» с песней Waterloo. Разгоняясь все больше на протяжении нескольких лет, диско по-настоящему взорвало музыкальный мир в восьмидесятых, то изменяясь в сторону более жесткого электронного саунда, то переплетаясь с популярной афроамериканской музыкой, то возвращаясь к классическому поп-звучанию. Говоря о диско семидесятых, сразу вспоминаются такие исполнители, как Boney M., Донна Саммер (Donna Summer), Eruption и Bee Gees.
Увлекается мир и экзотическим звучанием музыки Карибских островов (в первую очередь это регги, представленный Бобом Марли (Bob Marley), той самой афроамериканской (соул, блюз, ритм-энд-блюз, отчасти – джаз), а также латиноамериканской музыкой.
В СССР самыми популярными становятся главные темы из кинофильмов. Известны и любимы творения вокально-инструментальных ансамблей со всех уголков Советского Союза. Загорается главная звезда отечественной популярной музыки – Алла Пугачева. Не забываются и певцы из дружественных СССР республик: например, Польши (Марыля Родович) и Румынии (Дан Спэтару). Любимы также европейские – французские (Мирей Матье (Mireille Mathieu), Мишель Сарду (Michel Sardou) и итальянские (Адриано Челентано (Adriano Celentano) исполнители.
11 августа 2011 в 19:35 | Ответить
                    Рок и поп, или лучшие песни 60-х
Итак, рок-н-ролл остался в прошлом. Нет, нельзя сказать, что его совсем забыли – он просто перестал быть знаменем для молодежи и «красной тряпкой» для старшего поколения. К нему привыкли. Конечно, еще звучали лучшие композиции, созданные Чаком Берри и Литлом Ричардом, еще собирал полные залы Элвис Пресли, но в общей песенно-звуковой массе начала шестидесятых уже стали появляться новые непривычные интонации и ритмы. Примечательно, что на этот раз источником новшеств была Европа, а не США. Европа, а точнее – одно европейское государство, Великобритания, начало задавать тон в популярной музыке.
Ливерпульская рок-группа The Beatles первой двинулась на покорение Америки – и покорила весь мир. В течение короткого времени и Старый, и Новый свет были охвачены битломанией. Но что же такое особенное предложили музыканты-самоучки избалованным впечатлениями слушателям?
Во-первых, все участники квартета, безусловно, были ярко одаренными личностями. Им было, чем поделиться со слушателями – недаром впоследствии говорили, что от их песен исходит некий особый позитивный посыл, «месседж».
Во-вторых, «битлы» первыми сумели соединить синкопированные рок-н-ролльные ритмы с лирической напевностью европейских мелодий. Именно поэтому в их исполнении совершенно по-новому зазвучали самые лирические из всех рок-композиций – баллады. Многие критики склонны считать, что лучшие песни 60-х годов – это именно рок-баллады.
В-третьих, The Beatles стали первой группой, в которой отсутствовало деление на солиста и аккомпанирующий состав: у них каждый и пел, и играл на каком-либо инструменте. Позже именно такую структуру группы впоследствии скопируют The Rolling Stones, а вслед за ними еще десятки рок-команд.
В четвертых, Битлз, в пору становления перепевшие сотни лучших сочинений в стилях рок-ролл и ритм-н-блюз, в конце концов стали сами писать для себя песни. Это у них здорово получилось! Их примеру последовали практически все английские рок-группы.
«Британское вторжение» дало мощный творческий импульс музыкантам всех стран и континентов, и в результате мы сегодня можем наслаждаться самой разнообразной музыкой в стиле рок: классический рок, хард-рок, серф-рок, панк-рок, фолк-рок, барокко-рок, психоделический рок и еще десятками производных жанров.
Один из них, так называемый «гаражный рок» – это музыка, которую изначально играли дворовые рок-группы. Просто собирались подростки, молодые люди, и играли в свое удовольствие. Некоторые исследователи подобную разновидность рока относят к народной музыке 20 века.
Начиная с середины 60-х, рок-группы начинают образовываться и в Советском Союзе, преимущественно в студенческой среде. Из такого школьно-студенческого ВИА впоследствии «вызрела» одна из самых известных советских рок-групп Машина времени.
Параллельно со всевозможными вариантами рока в шестидесятые годы бурно развивалось еще одно весьма популярное направление: поп-музыка. Его истоки – в далеком прошлом: это народная песня, средневековая баллада, городской романс, позже – мюзикл и музыкальное шоу. Вокал, человеческий голос – вот главное для этого стиля. Музыкальные инструменты, будь то скромный ансамбль или целый оркестр, лишь аккомпанируют певцу. Поскольку одним из источников поп-музыки является фольклор, песни поп-стандарта зачастую имеют яркий национальный колорит. Иногда такую музыку называют просто эстрадной. Лучшие песни 60-х годов в стиле поп были исполнены Фрэнком Синатрой и Луисом Армстронгом (США), Сальваторе Адамо и Мирей Матье (Франция), Муслимом Магомаевым и Иосифом Кобзоном (СССР) и еще многими замечательными музыкантами в разных странах мира.
11 августа 2011 в 19:33 | Ответить
                    Лучшие песни 50-х годов: под знаком рок-н-ролла
Пятидесятые годы прошлого века вошли в историю популярной музыки как период рождения и расцвета нового стиля, рок-н-ролла.
В Америке неудержимый взлет этой музыки «молодежного бунта» пришелся на середину пятидесятых. К концу десятилетия американский рок-н-ролл несколько повзрослел и остепенился, но рок-эстафету к тому времени уже приняла Европа. В шестидесятых годах именно Старый Свет даст начало тому многогранному и многозначному явлению в музыкальной культуре, которое будут называть коротким словом «рок».
Музыканты, сумевшие найти верную интонацию, стали кумирами молодого поколения пятидесятых. Большинство из них не имело профессионального музыкального образования: лучшие песни 50-х годов в стиле рок-н-ролл были сочинены и спеты самоучками. Вот они, эти всемирно известные герои великого американского противостояния поколений:
Элвис Пресли: белый паренек из небогатой семьи, водивший дружбу с подростками из «черных» кварталов, и от них же перенявший манеру исполнения и стиль в одежде. 1954-й – год появления его первого хита «That's All Right Mama».
Чак Берри: негритянский музыкант, один из немногих, кто отважился смешать в своих песнях интонации «черного» блюза и «белого» кантри. Его суперхит 1958 года «Johnny B. Goode» впоследствии был назван золотым стандартом рок-н-ролла.
Билл Хэйли (белый гитарист и вокалист) и его группа «Кометы»: композиция «Rock Around the Clock», записанная ими для саундтрека к фильму «Школьные джунгли» (1955 год), проторила дорогу рок-н-роллу к европейскому слушателю.
Литл Ричард: чернокожий певец и пианист; его взвинченная и даже в чем-то истеричная манера исполнения породила массу подражателей с одной стороны, а с другой – стала поводом для появления огромного количества пародий. Самый известный его сингл – «Тутти-фрутти» (1955 год).
The Platters: группа из трех молодых людей и одной девушки, все афро-американцы. Они работали в стиле ду-воп (вокальный рок-н-ролл). Ария «Smoke Gets In Your Eyes» в исполнении квартета Плэттерс в 1959 году побила все рекорды популярности.
Рок-н-ролл стремительно ворвался в размеренную сытую жизнь послевоенной Америки, оживил музыкальную атмосферу Европы, но, конечно же, не заменил собой всех остальных музыкальных жанров.
В конце пятидесятых и в Новом, и в Старом Свете особую популярность приобрела экзотическая музыка дальних океанских провинций. Звуки гавайской гитары и этнических перкуссионных инструментов навевали слушателю мечты о девственных джунглях и тихоокеанских пляжах.
В эти же годы весь мир узнал и полюбил перуанку Иму Сумак. От природы ей достались талант, независимый характер и поистине уникальный голос: глубокий, сильный, красивый, с очень широким диапазоном. Ее творчество трудно отнести к какому-либо стилю (хотя чаще всего упоминают «мамбо»). Единственная и неповторимая – об этой певице точнее и не скажешь.
Публике всегда нравились итальянские и латиноамериканские напевы. Пожалуй, лучшие песни 50-х годов в стиле «латино» – это «Volare» и «Ла бамба».
Песня «Volare» в исполнении итальянца Доменико Модуньо в 1958 году заслужила несколько международных наград, в том числе и американскую премию Грэмми. Народная мексиканская мелодия «Ла бамба» в аранжировке Ричи Валенса вошла в список «100 лучших песен в стиле рок-н-ролл».
Всемирный фестиваль молодежи и студентов, проходивший в Москве в 1957 году, позволил и советской публике познакомиться с новыми направлениями в популярной музыке, в том числе и с рок-н-роллом. Однако фестиваль отшумел и завершился, а политика партии и правительства осталась неизменной: советскому народу не нужны нездоровые сенсации. В том, что темпераментная и эксцентричная музыка в сочетании с «непристойными» движениями это явление нездоровое, у чиновников от культуры сомнений не было.
Музыка в стиле рок еще найдет дорогу свою дорогу в страну Советов, но это произойдет позже. Намного позже.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions