Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
В начале очень интересно, потом уже похуже, потому что в кадре всё чаще и чаще показывают как запугивают женщин и мужчин. Под конец совсем всё плохо, в ход уже идут проститутки и бомжи, отвёртку в бок и никто не вызовет скорую, даже не посочувствуют. Кино из очень интересного превращается в антисоциальную драму. У режиссёра не всё в порядке с головой, зато очень много денег на хороших актёров, оператора и всякую бутафорию.
И не стоит искать в фильмах Линча скрытый смысл, все они состоят из недосказанности и множества намёков на что то такое, что... В итоге сплошь чепуха и мура. 1/10
И не стоит искать в фильмах Линча скрытый смысл, все они состоят из недосказанности и множества намёков на что то такое, что... В итоге сплошь чепуха и мура. 1/10
- GoldFlower
- 20 января 2016 в 19:10 | Ответить
Дэвид Линч – знаменитый американский кинорежиссер, музыкант, продюсер, яркий представитель независимого кинематографа, лауреат многочисленных кинематографических премий, создавший такие знаменитые картины, как «Твин Пикс», «Маллхоланд Драйв», «Шоссе в никуда». Фильмы Линча наполнены мистицизмом, сюрреализмом, психоделизмом. Режиссер не дает комментариев по поводу собственных трактований работ, считая, что необходимо самостоятельно переживать и понимать киноискусство. Дэвид Линч – противоречивый режиссер: выступая как убежденный оппонент типичного голливудского, и вообще коммерческого, кино, нарушающий основные его принципы, он в настоящее время является обладателем многих наград за режиссуру, и его фильмы неоднократно номинировались на «Оскар». Это удивительный пример того, как исходно невозможное сочетание авторского, независимого «кино не для всех» с огромной популярностью медленно, но верно переводит такой кинематограф в разряд классики.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Линч слетел с катушек. Не знаю, что раньше удерживало режиссера, заставляя подчиняться хоть каким-то правилам кино, драматургии и повествования, но в своей последней, на данный момент, работе «Внутренняя империя» Дэвид Линч нарушает все возможные стандарты и снимает нечто невообразимое. Я бы сказал, что режиссер достиг нового уровня, к которому, возможно, он долго шёл на протяжении всех предыдущих фильмов, ибо теперь Линч показывает не сюрреализм в кино, а с помощью кино делает сюрреализм.
Честно говоря, пересказать сюжет у Линча – всегда сложно, даже невозможно, потому что не знаешь за что «зацепиться» и от чего «плясать». Как я уже сказал, здесь абсолютно ничего логичного, с постепенным развитием действий и раскрытием персонажей. В целом, «Внутренняя империя» - сборка самых разных, непредсказуемых и неожиданных сцен и ситуаций, с отсутствием связей с резкими переходами и скачками, причем всё показано не прямолинейно. Всё настолько грубо, скомкано и сумбурно, что просто путаешься и не понимаешь, что вообще происходит. Все эти сцены словно вырваны откуда-то из глубин подсознания, не имеющие логического объяснения и связей. Линч опять работает на подсознательном уровне, где нельзя ничего понять посредством обычного анализа и рассуждений. Однако, не смотря на это, фильм завораживает, даже гипнотизирует, и те 3 часа просто не замечаешь. Конечно, главная причина этого – жажда узнать, найти, что же это всё было. Если опираться на предыдущий «Малхолланд Драйн» Линча, то в фильме присутствует один переходный момент, который заставляет отталкиваться от всего и служит неким ключом, к разгадке того, что на самом деле было. Точно такой же момент и ожидаешь, смотря «… империю». В принципе, такой переход есть, примерно на первом часу фильма, но он оказался чем-то вроде воронки, когда переливаешь одну жидкость из сосуда в другой. Воронка собирает весь поток в узкий проход, но потом всё переливается в более широкий сосуд, а точнее мир, где всё намного сложней. Кажется, что объяснение вот, вот в этой сцене, но потом как в старой русской сказке: растёт дуб, на дубе висит сундук, в сундуке заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце игла. Однако у Линча на игле, на, казалось бы, простом предмете всё не заканчивается. Это ещё один то ли пропуск, то ли ключ к новому и невообразимому. Это действительно империя, просто гигантская и непостижимая, которая таится внутри каждого и где сосредоточены всё, что происходит с нами и что мы переживаем: слёзы, боль, беда, радость, усталость, смерть, в конце концов. А что до смысла, то просто не ищите его, но, не потому что его нет или потому что это слишком сложно. Просто найти этот смысл также невозможно, как объяснить, познать, почему человек поступает так, а не иначе.
Что насчет производства, то очень удивила операторская работа. Линч никогда не пользовался ручными цифровыми камерами с низким качеством. Но не стану скрывать, что мне нравится подобный стиль, на мой взгляд, это «опускает», приближает кино к правдивости и реальности, где видны все недочеты, кадр зернистый, а объекты сняты крупно, словно непрофессионалами. Что до актерской игры, то нельзя не уделить внимание Лоре Дёрн. Актриса уже не раз работала с Линчем в «Синем бархате» и «Дикие сердцем» и при этом оба образа не повторялись, были оригинальными. Но стоит признать и во «Внутренней империи» Дёрн создает многогранный и неповторимый образ то ли человека, то ли фантазии, то ли вымысла.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
Честно говоря, пересказать сюжет у Линча – всегда сложно, даже невозможно, потому что не знаешь за что «зацепиться» и от чего «плясать». Как я уже сказал, здесь абсолютно ничего логичного, с постепенным развитием действий и раскрытием персонажей. В целом, «Внутренняя империя» - сборка самых разных, непредсказуемых и неожиданных сцен и ситуаций, с отсутствием связей с резкими переходами и скачками, причем всё показано не прямолинейно. Всё настолько грубо, скомкано и сумбурно, что просто путаешься и не понимаешь, что вообще происходит. Все эти сцены словно вырваны откуда-то из глубин подсознания, не имеющие логического объяснения и связей. Линч опять работает на подсознательном уровне, где нельзя ничего понять посредством обычного анализа и рассуждений. Однако, не смотря на это, фильм завораживает, даже гипнотизирует, и те 3 часа просто не замечаешь. Конечно, главная причина этого – жажда узнать, найти, что же это всё было. Если опираться на предыдущий «Малхолланд Драйн» Линча, то в фильме присутствует один переходный момент, который заставляет отталкиваться от всего и служит неким ключом, к разгадке того, что на самом деле было. Точно такой же момент и ожидаешь, смотря «… империю». В принципе, такой переход есть, примерно на первом часу фильма, но он оказался чем-то вроде воронки, когда переливаешь одну жидкость из сосуда в другой. Воронка собирает весь поток в узкий проход, но потом всё переливается в более широкий сосуд, а точнее мир, где всё намного сложней. Кажется, что объяснение вот, вот в этой сцене, но потом как в старой русской сказке: растёт дуб, на дубе висит сундук, в сундуке заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце игла. Однако у Линча на игле, на, казалось бы, простом предмете всё не заканчивается. Это ещё один то ли пропуск, то ли ключ к новому и невообразимому. Это действительно империя, просто гигантская и непостижимая, которая таится внутри каждого и где сосредоточены всё, что происходит с нами и что мы переживаем: слёзы, боль, беда, радость, усталость, смерть, в конце концов. А что до смысла, то просто не ищите его, но, не потому что его нет или потому что это слишком сложно. Просто найти этот смысл также невозможно, как объяснить, познать, почему человек поступает так, а не иначе.
Что насчет производства, то очень удивила операторская работа. Линч никогда не пользовался ручными цифровыми камерами с низким качеством. Но не стану скрывать, что мне нравится подобный стиль, на мой взгляд, это «опускает», приближает кино к правдивости и реальности, где видны все недочеты, кадр зернистый, а объекты сняты крупно, словно непрофессионалами. Что до актерской игры, то нельзя не уделить внимание Лоре Дёрн. Актриса уже не раз работала с Линчем в «Синем бархате» и «Дикие сердцем» и при этом оба образа не повторялись, были оригинальными. Но стоит признать и во «Внутренней империи» Дёрн создает многогранный и неповторимый образ то ли человека, то ли фантазии, то ли вымысла.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
- 9 октября 2011 в 04:22 | Ответить
Загадка объясняется тайной или как то так... поклонникам творчества Линча наверно будет понятно. Малхолланд драйв по мне был как то интересней или саундтрек там был повеселей, вощим ня буду хаять +6