Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- shuri4ella
- 23 декабря 2019 в 14:50 | Ответить
Это КИНО в отличии от того, что снимают сейчас и называют кино. Раздающему спасибо.
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Леонида Гайдая. Сможете ли вы представить себе, каким был бы наш мир без него?... Без тех героев, ставших с его подачи поистине национальным достоянием? Он сделал нам действительно бесценный подарок - возможность искренне улыбаться! Скажем ему большое спасибо, еще раз пересмотрев его удивительные комедии!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- 9nikolai999
- 7 декабря 2015 в 00:15 | Ответить
Смешная комедийная экранизация О. Генри от великолепного Леонида Гайдая:
— Ты не поверишь, Боб, как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу.
— Боливар не выдержит двоих.
—Перестаньте корчить рожи! Пришли грабить, так грабьте!
—Скажите, а вы не пробовали мочу молодого поросенка?
—Эй, мальчик! Хочешь получить пакетик леденцов и прокатиться?!
—Он хороший дядя. Добрый. А ты ему булыжничком попал прямо в глазик. Сделал бо-бо!
—Еще одна ночь с этим мальчишкой — и я в сумасшедшем доме!
— Сколько времени вы сможете его так держать?
— Силы у меня не те, что прежде, но за десять минут я вам ручаюсь.
— Прекрасно! Успеем добежать до канадской границы!
— В Ватикане прошел мелкий дождичек, Римский Папа пошел по грибы!
Спасибо за раздачу классической кинокомедии!
— Ты не поверишь, Боб, как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу.
— Боливар не выдержит двоих.
—Перестаньте корчить рожи! Пришли грабить, так грабьте!
—Скажите, а вы не пробовали мочу молодого поросенка?
—Эй, мальчик! Хочешь получить пакетик леденцов и прокатиться?!
—Он хороший дядя. Добрый. А ты ему булыжничком попал прямо в глазик. Сделал бо-бо!
—Еще одна ночь с этим мальчишкой — и я в сумасшедшем доме!
— Сколько времени вы сможете его так держать?
— Силы у меня не те, что прежде, но за десять минут я вам ручаюсь.
— Прекрасно! Успеем добежать до канадской границы!
— В Ватикане прошел мелкий дождичек, Римский Папа пошел по грибы!
Спасибо за раздачу классической кинокомедии!
- aNo0Bis228
- 6 января 2015 в 14:41 | Ответить
шикарно, мне жаль тех людей, кто никогда не видел и возможно не увидит этот шедевр
- 456123789вас
- 5 ноября 2013 в 13:01 | Ответить
Благодарю за такой веселый фильм. Ну просто попала в детство, хоть и черно-белый. А как сыграно, все так от души и без лести. Ну почему сейчас нет таких фильмов!
- 3 апреля 2013 в 23:51 | Ответить
Шикарное кинематографическое действо, сейчас такое почти не делают.
Кадр в DVD по ширине равен 720 пикселей и именно в этом DVD, обрезка черных полос происходит не только по высоте, но и по ширине (т.е. по обеим бокам изображения), отсюда исходит то, что ширина кадра равная Вашему запросу и желанию т.е. 720 пикселей по ширине, ну никак не может быть, по аналогии
А посему если сделать в данном конкретном случае именно 720 пикселей по ширине, то получиться искусственное растяжение кадра (это тоже самое что и апскейл, апконверт).
Если конечно Вы именно и коллекционируете апконверты, то да - Вам надо найти то, что ищете, а не скачивать этот релиз и хранить его в коллекции.
Отнюдь не означает, то что если кадр больше то он качественней, уж поверьте мне
Из этого всего, советую Вам извлечь истину, прислушаться к совету и перестать коллекционировать некачественный матреиал
За сим откланиваюсь, удачи Вам
Разрешение картинки маленькое. 688х512 - только на компьютере смотреть на один раз, а хочется посмотрет по телевизору с экраном побольше. Есть много программ, при помощи которых можно сделать рип качественного разрешения картинки.
Я мультики советские собираю с картинкой как минимум 720х512. А такие фильмы классика. А классику собираю в хорошем качестве. Вот Я и был в растройстве.
- МАЛЧЫШПЛОХЫШ
- 30 января 2013 в 11:34 | Ответить
Огромным талантом обладал Сергей Тихонов . Пару ролей сыграл а до сих пор помнят. И какие роли !
- Ceslovas1959
- 14 сентября 2012 в 17:58 | Ответить
По всем данным фильм 1963 годв,что-то намудрили указывая 1962-1983
- WildCat1962
- 1 февраля 2012 в 23:02 | Ответить
...из книги «3500 кинорецензий»
Триптих — самая распространённая композиционная форма в искусстве. Между прочим, у режиссёра Леонида Гайдая именно три работы («Деловые люди», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Не может быть!») состоят из трёх историй. А помимо комедийной трилогии 60-х годов («Операция «Ы», «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука»), у него ещё было три экранизации произведений советских писателей 20—30-х годов («Двенадцать стульев», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Не может быть!») и, как ни странно, тоже три фильма, обращённых к иностранному материалу («Деловые люди», «За спичками» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди»).
Способ построения «Деловых людей» неожиданно предвосхищает структуру «Операции «Ы». Авантюрный сюжет на двоих («Дороги, которые мы выбираем») в чём-то перекликается с игрой Шурика в догонялки со злостным тунеядцем. Трогательно-человечный рассказ опять же о двух друзьях по несчастью («Родственные души») может напомнить доверительно-лиричную зарисовку о студенте и студентке, которые на время перед экзаменами словно оказались близнецами одного пола. И, наконец, в ярко-эксцентрических третьих историях в обеих лентах немаловажную роль играют дети — будь то неуправляемый сорванец («Вождь краснокожих») или беспомощный младенец.
Уже в «Деловых людях» на материале, который жанрово и психологически, кажется, далёк от нас, постановщик опробовал как методы вовлечения зрителей и постоянного переключения их внимания (это, так сказать, авторская эксцентрика — чем не пример композиционного «монтажа аттракционов»?!), так и умелого разбрасывания эксцентрических деталей, работающих не только в пространстве короткометражки, а на протяжении всего полуторачасового действия. Но это блестяще удалось лишь в «Кавказской пленнице» и «Бриллиантовой руке» — лучших, совершенных творениях Гайдая-комедиографа. Кроме того, интересно, что американский писатель О. Генри по загадочному стечению обстоятельств (хотя, если разобраться, его рассказы тоже косвенно повлияли на зарождение «немой комической» — жанра, которому многим обязан Леонид Гайдай) оказался намного ближе, «родственной душой» для российского режиссёра, нежели Гоголь пятнадцатью годами позже — в явно не получившейся экранизации «Ревизора» под названием «Инкогнито из Петербурга».
Сергей Кудрявцев
Триптих — самая распространённая композиционная форма в искусстве. Между прочим, у режиссёра Леонида Гайдая именно три работы («Деловые люди», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Не может быть!») состоят из трёх историй. А помимо комедийной трилогии 60-х годов («Операция «Ы», «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука»), у него ещё было три экранизации произведений советских писателей 20—30-х годов («Двенадцать стульев», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Не может быть!») и, как ни странно, тоже три фильма, обращённых к иностранному материалу («Деловые люди», «За спичками» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди»).
Способ построения «Деловых людей» неожиданно предвосхищает структуру «Операции «Ы». Авантюрный сюжет на двоих («Дороги, которые мы выбираем») в чём-то перекликается с игрой Шурика в догонялки со злостным тунеядцем. Трогательно-человечный рассказ опять же о двух друзьях по несчастью («Родственные души») может напомнить доверительно-лиричную зарисовку о студенте и студентке, которые на время перед экзаменами словно оказались близнецами одного пола. И, наконец, в ярко-эксцентрических третьих историях в обеих лентах немаловажную роль играют дети — будь то неуправляемый сорванец («Вождь краснокожих») или беспомощный младенец.
Уже в «Деловых людях» на материале, который жанрово и психологически, кажется, далёк от нас, постановщик опробовал как методы вовлечения зрителей и постоянного переключения их внимания (это, так сказать, авторская эксцентрика — чем не пример композиционного «монтажа аттракционов»?!), так и умелого разбрасывания эксцентрических деталей, работающих не только в пространстве короткометражки, а на протяжении всего полуторачасового действия. Но это блестяще удалось лишь в «Кавказской пленнице» и «Бриллиантовой руке» — лучших, совершенных творениях Гайдая-комедиографа. Кроме того, интересно, что американский писатель О. Генри по загадочному стечению обстоятельств (хотя, если разобраться, его рассказы тоже косвенно повлияли на зарождение «немой комической» — жанра, которому многим обязан Леонид Гайдай) оказался намного ближе, «родственной душой» для российского режиссёра, нежели Гоголь пятнадцатью годами позже — в явно не получившейся экранизации «Ревизора» под названием «Инкогнито из Петербурга».
Сергей Кудрявцев
При просмотре "Вождь краснокожих" просто плакал от смеха
А реплики из фильма "Дороги, которые мы выбираем":
- "Жаль, что твоя гнедая сломала ногу"
- "Боливар не выдержит двоих"
В свое время носил сленговые выражения и был так сказать коронкой что-ли, для молодежи
А реплики из фильма "Дороги, которые мы выбираем":
- "Жаль, что твоя гнедая сломала ногу"
- "Боливар не выдержит двоих"
В свое время носил сленговые выражения и был так сказать коронкой что-ли, для молодежи