Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Почти 2 часа унылого говна, а все из-за каких-то санок. Ничего гениального в фильме не увидел, окромя разве что некоторых интересных и новаторских технических решений (момент выступления Кейна перед толпой действительно круто снят, никакой толпы нет, тупо всунули в кадр фотографию с дырками и под ней водили лампочками).
Один из тех фильмов, которые выявляют в человеке "кино-снобизм" - "мол, я понял, а вам не дано! напишу высокопарную рецензию! фильм на века!". Фильм однозначно переоценён. Возможно, в те времена такой подход сбивал с ног и не давал уснуть ночью, но сегодня кино смотрится как УГ.
Тоже не понимаю восторгов. Это олигархический междусобойчик, довольно скучное унылое кино, лишенное какого-либо посыла, идеи или хотя бы дидактики. Вернее, идея там есть: "Наши магнаты, в сущности, люди неплохие, болеют за народ, но деньги их портят".
Как бы они не радели за народ, но деньги все-равно тратят стандартно - начинают тащить на сцену или экран своих любовниц, окружать себя роскошью, строить замки и дворцы. Как говорится: "Из грязи - в князи и обратно в поселок Грязи".
Поэтому попытка изобразить из этого буржуя личность шекспировского масштаба, которая страдает, запутывается, теряет, ищет и не находит, явно не удалась.
К тому же историю с произнесенными перед смертью словами "розовый бутон", нельзя назвать иначе, как жеманством. Мол, у меня все есть, но как же я скучаю по своему полуголодному детству. Нет ничего проще - раздай все состояние бедным, поезжай обратно в материнский кабак и ностальгия пройдет.
Вобщем, бяка, а не кино.
Как бы они не радели за народ, но деньги все-равно тратят стандартно - начинают тащить на сцену или экран своих любовниц, окружать себя роскошью, строить замки и дворцы. Как говорится: "Из грязи - в князи и обратно в поселок Грязи".
Поэтому попытка изобразить из этого буржуя личность шекспировского масштаба, которая страдает, запутывается, теряет, ищет и не находит, явно не удалась.
К тому же историю с произнесенными перед смертью словами "розовый бутон", нельзя назвать иначе, как жеманством. Мол, у меня все есть, но как же я скучаю по своему полуголодному детству. Нет ничего проще - раздай все состояние бедным, поезжай обратно в материнский кабак и ностальгия пройдет.
Вобщем, бяка, а не кино.
- Korsun1963
- 10 января 2016 в 13:24 | Ответить
Когда я просмотрел этот фильм, то подумал, что по степени интересности для потребителя его можно сравнить с книгой Джеймса Джойса "Улисс". Критики, суперспецы, студенты восторгаются ( Улисс интересен не содержанием, а степенью мастерства создания- книга об одном обычном дне жизни обычного ирландца, изложенная всеми имеющимися в литературе стилями и приемами на девятистах страницах ), обычный же читатель, как и гоголевская птица, может не долететь до середины Днепра ... Лично я, просмотрев этот фильм, стер его без сожаления, потому что я не смог заставить себя восторгаться хрестоматией киноискусства и пиндосовскими ценностями типа "селфмейд".
Международный день кино - праздник кинематографистов и любителей кино по всему миру - ежегодно отмечается - 28 декабря, но в этом году официально первому фильму в истории кино исполняется 120 лет. Это фильм братьев Лумьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» («L'Arrivée d'un train en gare de la Ciotat»). В 1895 году французы Луи и Огюст Люмьер получили патент на изобретённый ими аппарат «Синематограф». 22 марта того же года на конференции, посвящённой развитию французской фотопромышленности Братья Люмьер представили публике первый фильм на большом экране «Выход рабочих с фабрики». Этот же фильм открыл знаменитый первый платный киносеанс из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 года. Именно эта дата и стала датой празднования «Международного дня кино».
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
«Би-би-си» опросила 62 известных критиков со всего мира, чтобы составить рейтинг 100 лучших американских фильмов в истории. Первое место заняла драма Орсона Уэллса «Гражданин Кейн»
//lenta.ru/news/2015/07/22/modelcitizen
//explore.bfi.org.uk/sightandsoundpolls/2012/critics
//lenta.ru/news/2015/07/22/modelcitizen
//explore.bfi.org.uk/sightandsoundpolls/2012/critics
В который раз этим фильмом доказано, что богатство и власть, которую оно дает со счастьем не совместимы. Человек всю жизнь вспоминал свое раннее детство - единственное время, когда он был безоговорочно счастлив. Жалко его, а мог бы стать прекрасным другом... и мужем... и отцом... Спасибо за раздачу, очень понравилось многообразие съемок с разных ракурсов, как вроде бы кто-то подсматривает за жизнью известного человека.
Раритеты этого жанра только у нас!
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
- GoldFlower
- 6 мая 2015 в 05:30 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения актёра, режиссёра и сценариста, обладателя Почётного Оскара Орсона Уэллса. За свою выдающуюся карьеру Уэллс сыграл в 143 фильмах, написал 39 экранизированных сценариев и поставил 36 своих фильмов. Орсон Уэллс исполнял главные роли во всех своих фильмах, играл также в картинах других режиссёров. Одной из его самых известных актёрских работ стала роль Гарри Лайма — бойкого и беспринципного дельца, спекулирующего в годы войны на «черном рынке» («Третий человек» — The Third Man, 1949). В 1975 Орсон Уэллс был удостоен премии Американского киноинститута «За выдающиеся заслуги в кинематографе». А в 1979 году Уэллса включили в зал славы радио.
- 25 апреля 2013 в 21:30 | Ответить
Группа «Ретроспектива» предлагает Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
Представляем Вам множество замечательных кинолент, которые в свое время произвели эффект разорвавшихся бомб и оставили неизгладимое впечатление у миллионов зрителей по всему миру. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры. Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива на форуме Кинозал.ТВ». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
Представляем Вам множество замечательных кинолент, которые в свое время произвели эффект разорвавшихся бомб и оставили неизгладимое впечатление у миллионов зрителей по всему миру. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры. Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива на форуме Кинозал.ТВ». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
На самом деле в картине нет каких-либо скрытых смыслов и загадок. Мастерство режиссера проявляется в умении показать образ главного героя, атмосферу вокруг него ярко и реалистично. Мы видим Кейна со всеми его положительными и отрицательными чертами. И волей-неволей Уэллс вкладывает в своего героя и долю своего личного фантастического обаяния - возможно именно это придает Кейну живой и законченный облик.
А фильме очень тонко показано сочетание делового успеха и личной трагедии, бессмысленность обогащения, как такового. Это могло бы показаться банальностью, если бы не мастерство, с которым это сделано.
Так что зря Херст так препятствовал выходу фильма на экран. Его знаменитое чутье в данном случае подвело. Фильм стал настоящим памятников ему, Кейн, без сомнения, ярче и интересней прототипа, и кто бы сегодня вспоминал лишний раш о Херсте, если бы не этот шедевр?
Да, и кто может объяснить с какой стороны это кино относится к триллеру или к детективу? :-)
А фильме очень тонко показано сочетание делового успеха и личной трагедии, бессмысленность обогащения, как такового. Это могло бы показаться банальностью, если бы не мастерство, с которым это сделано.
Так что зря Херст так препятствовал выходу фильма на экран. Его знаменитое чутье в данном случае подвело. Фильм стал настоящим памятников ему, Кейн, без сомнения, ярче и интересней прототипа, и кто бы сегодня вспоминал лишний раш о Херсте, если бы не этот шедевр?
Да, и кто может объяснить с какой стороны это кино относится к триллеру или к детективу? :-)
При всем моем глубоком уважении к гению Орсона Уэлса его фильмы для меня - парадокс. Смотрю, понимаю, соглашаюсь, что гениально, что классика, что шедевр на века, а за сердце не цепляют почему-то, хотя должны бы. Этот фильм - не исключение. Видимо, просто эти фильмы не ко мне и не для меня.
- andrew6868
- 2 февраля 2013 в 12:13 | Ответить
Наверное, это больше кино для кинокритиков и профессионалов кино. Оценку ставить не буду, возможно просто не понял.
- ТвёрдыйЗнак
- 11 октября 2011 в 15:57 | Ответить
отличная раздача, смотрел давно и с удовольствием, диск был утерян, спасибо раздающему, восполню пробел
Мой гений так и не смог оценить его гений. В чем величие картины? 5/10
Из Кинопоиска: "...В год выхода на экраны картина провалилась в прокате, чему не мало поспособствовал Уильям Рэндольф Хирст, известный медиа-магнат, на основе которого в той или иной степени был построен образ Кейна. Фильм бесследно исчез из кинотеатров и был заброшен на дальние полки в архивах «RKO»... "
Из Кинопоиска: "...В год выхода на экраны картина провалилась в прокате, чему не мало поспособствовал Уильям Рэндольф Хирст, известный медиа-магнат, на основе которого в той или иной степени был построен образ Кейна. Фильм бесследно исчез из кинотеатров и был заброшен на дальние полки в архивах «RKO»... "