Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 19 ноября 2015 в 12:20 | Ответить
Просто наш киноклассик Всеволод Пудовкин экранизировал Максима Горького <Мать> как, именно, классика литературы пролетарской, хотя Максим Горький жил вне СССР и любил очень собирать бриллианты для свое коллекции драгоценностей! И это, отнюдь, не были <Бриллианты для диктатуры пролетариата>!
А на этом сайте замечательном лежат ещё две экранизации Максима Горького про женщину, которая и есть <Мать>!
1955 Мать
Режиссер: Марк Донской с Верой Марецкой в главной роли.
1990 Мать (Запрещенные люди)
Режиссер: Глеб Панфилов с его собственной женой Инной Чуриковой в главной роли.
При желании, можно будет сравнить все эти три известные экранизации, снятые в духе классического социалистического реализма!
Спасибо за раздачу классики нашего кинематографа!
P.S.
первая экранизация 1920 года сохранилась отдельными частями - фильма нет полного!
А на этом сайте замечательном лежат ещё две экранизации Максима Горького про женщину, которая и есть <Мать>!
1955 Мать
Режиссер: Марк Донской с Верой Марецкой в главной роли.
1990 Мать (Запрещенные люди)
Режиссер: Глеб Панфилов с его собственной женой Инной Чуриковой в главной роли.
При желании, можно будет сравнить все эти три известные экранизации, снятые в духе классического социалистического реализма!
Спасибо за раздачу классики нашего кинематографа!
P.S.
первая экранизация 1920 года сохранилась отдельными частями - фильма нет полного!
- Неисправимая
- 12 октября 2011 в 14:37 | Ответить
Кроме того, на IMDB он тоже есть - //www.imdb.com/title/tt0017128/, соответственно имеет там рейтинг
- 12 октября 2011 в 14:22 | Ответить
Я предлагаю такое описание:
О фильме: Всеволод Пудовкин со сценаристом Н. Зархи взяли зерно сюжета из романа Максима Горького «Мать». Стареющая мать Павла Власова, немая в потемках быта и поднимающаяся просветлением чувств и инстинктом правды жизни к молодому мирскому делу, – эта трогательная, каждому понятная и очень многим родная лирическая тема послужила проводником мысли режиссера к сердцу зрителя. Не сама Пелагея Власова была целью режиссера, а – лицо эпохи, лицо матери множества Павлов Власовых. Жизнь Пелагеи связала сегодняшние чувства с нашими воспоминаниями о 1905–06 годах, ввела в интимное ощущение жизни всей большой семьи рабочих, поднявшей предоктябрьский канун. Лирика отдельных индивидуальностей, их горе, драмы, любовь, подъем – слились в героический эпос эпохи. Любовь и гнев – глубокие и страстные чувства этой ленты. Гнев на тот быт. Любовь. К человеку, поднимающемуся от грязи и темноты, разламывающему свою тюрьму, вместе с людскими массами, двинувшимися, подпирающими грудью друг друга, как весенний ледоход по половодью.
А вот это во вкладку Интересно
Первая экранизация одноименного романа Максима Горького.
Фильм был восстановлен и озвучен в 1935 и 1969 годах.
Фильм назван третьим по итогам опроса киноведов мира, проведенного итальянским издательством «А.Мондадори» в Милане по выявлению ста лучших фильмов в истории киноискусства (1978).
Первая роль в кино Александра Чистякова - чемпиона по тяжёлой атлетике.
Одно время на студии было даже намерение дать фильму другое название — «Отец». По ходу сценария в этом варианте Ниловна становилась жертвой шальной пули в кабаке, а весь сложный процесс перестройки сознания и прихода к революции «передавался» Власову-отцу.
Первоначально предполагалось, что Ниловну будет играть Мария Блюменталь-Тамарина.
Разгон демонстрации снимался в Твери. Пудовкин имел деньги для оплаты двухсот статистов. На призыв откликнулись рабочие — на съемки пришло 700 человек. Когда казаки налетели на «демонстрацию», ее участники бросились кто куда. Началась паника. Пудовкин бежал вместе со всеми. Оператор Анатолий Головня с киноаппаратом находился в специально вырытом на городской площади блиндаже — оттуда снимал всадников: нижний ракурс сообщал кадрам динамику и силу, а у зрителя создавалось впечатление, что казаки мчатся прямо на него и через него.
Всемирный успех «Матери» начался ещё во время съёмок фильма. Летом 1926 года в Москву приехали знаменитые голливудские артисты Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс. В часы посещения киностудии им показали отрывки из снимавшихся тогда фильмов «Абрек Заур», «Мать» и «Процесс о трех миллионах». В беседе с корреспондентом газеты «Кино» Дуглас Фэрбенкс заявил, что после «Потёмкина» он «боялся смотреть советские картины, думал, что „Потёмкин“ единичен, но теперь убедился, что СССР может ставить исключительные фильмы и что „Мать“ кинематографически стоит страшно высоко». Когда ему сообщили, что «Мать» — первая картина режиссёра Пудовкина, Фэрбенкс воскликнул: «Ну и народ!» При встрече американец сказал Пудовкину: «Ваша работа над повестью Горького сделана мастерски. Это похоже на жизнь, но усилено до большого искусства».
О фильме: Всеволод Пудовкин со сценаристом Н. Зархи взяли зерно сюжета из романа Максима Горького «Мать». Стареющая мать Павла Власова, немая в потемках быта и поднимающаяся просветлением чувств и инстинктом правды жизни к молодому мирскому делу, – эта трогательная, каждому понятная и очень многим родная лирическая тема послужила проводником мысли режиссера к сердцу зрителя. Не сама Пелагея Власова была целью режиссера, а – лицо эпохи, лицо матери множества Павлов Власовых. Жизнь Пелагеи связала сегодняшние чувства с нашими воспоминаниями о 1905–06 годах, ввела в интимное ощущение жизни всей большой семьи рабочих, поднявшей предоктябрьский канун. Лирика отдельных индивидуальностей, их горе, драмы, любовь, подъем – слились в героический эпос эпохи. Любовь и гнев – глубокие и страстные чувства этой ленты. Гнев на тот быт. Любовь. К человеку, поднимающемуся от грязи и темноты, разламывающему свою тюрьму, вместе с людскими массами, двинувшимися, подпирающими грудью друг друга, как весенний ледоход по половодью.
А вот это во вкладку Интересно
Первая экранизация одноименного романа Максима Горького.
Фильм был восстановлен и озвучен в 1935 и 1969 годах.
Фильм назван третьим по итогам опроса киноведов мира, проведенного итальянским издательством «А.Мондадори» в Милане по выявлению ста лучших фильмов в истории киноискусства (1978).
Первая роль в кино Александра Чистякова - чемпиона по тяжёлой атлетике.
Одно время на студии было даже намерение дать фильму другое название — «Отец». По ходу сценария в этом варианте Ниловна становилась жертвой шальной пули в кабаке, а весь сложный процесс перестройки сознания и прихода к революции «передавался» Власову-отцу.
Первоначально предполагалось, что Ниловну будет играть Мария Блюменталь-Тамарина.
Разгон демонстрации снимался в Твери. Пудовкин имел деньги для оплаты двухсот статистов. На призыв откликнулись рабочие — на съемки пришло 700 человек. Когда казаки налетели на «демонстрацию», ее участники бросились кто куда. Началась паника. Пудовкин бежал вместе со всеми. Оператор Анатолий Головня с киноаппаратом находился в специально вырытом на городской площади блиндаже — оттуда снимал всадников: нижний ракурс сообщал кадрам динамику и силу, а у зрителя создавалось впечатление, что казаки мчатся прямо на него и через него.
Всемирный успех «Матери» начался ещё во время съёмок фильма. Летом 1926 года в Москву приехали знаменитые голливудские артисты Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс. В часы посещения киностудии им показали отрывки из снимавшихся тогда фильмов «Абрек Заур», «Мать» и «Процесс о трех миллионах». В беседе с корреспондентом газеты «Кино» Дуглас Фэрбенкс заявил, что после «Потёмкина» он «боялся смотреть советские картины, думал, что „Потёмкин“ единичен, но теперь убедился, что СССР может ставить исключительные фильмы и что „Мать“ кинематографически стоит страшно высоко». Когда ему сообщили, что «Мать» — первая картина режиссёра Пудовкина, Фэрбенкс воскликнул: «Ну и народ!» При встрече американец сказал Пудовкину: «Ваша работа над повестью Горького сделана мастерски. Это похоже на жизнь, но усилено до большого искусства».