Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Мир скандинавских стран чрезвычайно разнообразен. Природа, литература, фольклор, музыка и конечно кинематограф
этих стран создают интересный и удивительный мир, с частью которого знаком практически каждый из нас.
Трекер Кинозал.ТВ подготовил подарок для Вас, наши дорогие пользователи, - незабываемое путешествие в сказочный Мир Скандинавии.
Приглашаем окунуться в удивительный и чарующий мир скандинавского кинематографа, музыки и литературы
и ощутить национальный колорит стран Скандинавии и Северной Европы.
Сегодняшний день акции посвящён Дании.
Радиоэфир
Приглашаем также принять участие в развлекательных мероприятиях, которые мы организовали специально для Вас:
- видео-конкурс "Непоседы Астрид Линдгрен"
- конкурс "Угадай, кто я".
Приятного отдыха вместе с Кинозал.ТВ!
этих стран создают интересный и удивительный мир, с частью которого знаком практически каждый из нас.
Трекер Кинозал.ТВ подготовил подарок для Вас, наши дорогие пользователи, - незабываемое путешествие в сказочный Мир Скандинавии.
Приглашаем окунуться в удивительный и чарующий мир скандинавского кинематографа, музыки и литературы
и ощутить национальный колорит стран Скандинавии и Северной Европы.
Сегодняшний день акции посвящён Дании.
Радиоэфир
Приглашаем также принять участие в развлекательных мероприятиях, которые мы организовали специально для Вас:
- видео-конкурс "Непоседы Астрид Линдгрен"
- конкурс "Угадай, кто я".
Приятного отдыха вместе с Кинозал.ТВ!
Наверное, где-то в глубинах нашей души существует такой вот маленький белокурый мальчик, каким был некогда ГГ и который не раз появится перед зрителями на экране, а в финале - со всех сторон окружённый "ящичками" разной степени доступности и различной величины: сюда помещает, здесь тщательно хранит он свои тайны, воспоминания о пережитых маленьких и больших бедах, о несбывшемся счастье, ушедших или покинутых людях, родном доме, невысказанных вовремя и бесценных для кого-то словах. Где-то среди них может обнаружиться и кажущееся безопасным и надёжным укрытие от невзгод и страданий, от реальной жизни – прозаичной и порой жестокой, от реальных людей и их чувств.
Таинственный Некто искусно расставляет детали декораций и подбирает фигуры, поворачивая их таким образом, что становится понятно: сколько бы раз мы ни отрекались от своего прошлого, как бы мы ни стремились загнать его в самые дальние и тёмные закоулки памяти, предавая и забывая себя, от прошлого никуда не сбежать, не скрыться, и рано или поздно придётся повернуться к нему лицом, заглянуть внутрь накопленных с годами многочисленных "ящичков" и извлечь из них самое ценное, без чего немыслимо настоящее, без чего вполне реальна потеря самих себя.
Несмотря на то, что прозвучавшие в "Аллегро" идеи не отличаются особой новизной, второй просмотренный мною после "Реконструкции" фильм Христоффера Боэ (или Бё) не лишён своеобразной прелести и, как ни странно, понравился мне больше первого. Быть может, своим настроением, навеянным крупицами полустёртых, полууснувших и возвращающихся далеко не всегда кстати воспоминаний, посещающими время от времени сновидениями. В том, что я предпочла "Реконструкции" "Аллегро", не последнюю роль сыграли и визуальное решение фильма с использованием вкраплений анимации и звучащая в фильме фортепианная музыка, оставляющая в душе ощущение тихой и светлой грусти.
Именно этот фильм показался проще, понятнее и ближе. :-)
Таинственный Некто искусно расставляет детали декораций и подбирает фигуры, поворачивая их таким образом, что становится понятно: сколько бы раз мы ни отрекались от своего прошлого, как бы мы ни стремились загнать его в самые дальние и тёмные закоулки памяти, предавая и забывая себя, от прошлого никуда не сбежать, не скрыться, и рано или поздно придётся повернуться к нему лицом, заглянуть внутрь накопленных с годами многочисленных "ящичков" и извлечь из них самое ценное, без чего немыслимо настоящее, без чего вполне реальна потеря самих себя.
Несмотря на то, что прозвучавшие в "Аллегро" идеи не отличаются особой новизной, второй просмотренный мною после "Реконструкции" фильм Христоффера Боэ (или Бё) не лишён своеобразной прелести и, как ни странно, понравился мне больше первого. Быть может, своим настроением, навеянным крупицами полустёртых, полууснувших и возвращающихся далеко не всегда кстати воспоминаний, посещающими время от времени сновидениями. В том, что я предпочла "Реконструкции" "Аллегро", не последнюю роль сыграли и визуальное решение фильма с использованием вкраплений анимации и звучащая в фильме фортепианная музыка, оставляющая в душе ощущение тихой и светлой грусти.
Именно этот фильм показался проще, понятнее и ближе. :-)