Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Да, в СССР фантастику не жаловали и не часто снимали. И всёже этот фильм "Планета бурь" получился даже круче чем в Голливуде, для своего времени конечно. Даже знаменитый Роджер Корман, король мусорного кино, мистер десять фильмов в год на этот фильм обратил внимание. По пиратски его украл, перемонтировал в прокат в США.
- AlexGregory
- 5 октября 2020 в 12:12 | Ответить
Спасибо за качественный релиз! Классика киножанра, что тут скажешь. Не нужно сравнивать с современными фильмами в которых сплошь компьютерные спецэффекты и герои редко наделены душой и чувствами. Релизеру и раздающим Респект, Здоровья и удачи!
Качественный коврик залил на бесплатный хостинг:
https://postimg.cc/fSjHMX16
Качественный коврик залил на бесплатный хостинг:
https://postimg.cc/fSjHMX16
Конечно нет. Начитавшись и насмотревшись фантастики, люди рассчитывали встретить в космосе неземные цивилизации или хотя бы "неведомых животных" (это из аннотации). А там одни только камни. На Земле интересней, особенно под водой. Вот где жизнь как на другой планете.
Короче, фантасты дурят народ. Кто-нибудь читал или смотрел космическую фантанстику, в которой не было бы внеземной жизни? Вот то-то, потому что иначе и писать было бы не о чем. А в реальности в солнечной системе ничего такого нет, а до других планетных систем в обозримом будущем не добраться. Вот и мечтайте после этого быть космонавтом. (
Мдя, я думал сейчас наши снимать не умеют, а выходит и раньше то все "тяп-ляп" было... Ну хоть картинка порадовала, а смысла в фильме столько же, как и открытый шлем астронавта на неизведанной планете, с хз какой атмосферой (хорошо хоть не кислотной). Уж извиняюсь, но фильмец и на 3 балла не тянет +2.
Скажите. Вот Вы, да, да… именно Вы, мечтали в детстве стать космонавтом? Нет? И даже не мечтали бороздить просторы Вселенной? А в небо ночное засматривались, выискивая глазами созвездия или надеясь увидеть космическое чудо?...
Зато мало кто не видел фильмы режиссера Павла Клушанцева — революционера в области спецэффектов в фантастическом и научно-популярном кино. Чьи кинематографические приемы впоследствии были заимствованы многими мировыми режиссерами, включая Стэнли Кубрика и Джорджа Лукаса. Зрители задолго до первого полета в космос сумели побывать на Луне, Марсе, Венере, познакомились с метеоритами и тайнами вещества — эти фильмы в свое время обошли экраны всего и мира и стали сенсацией задолго до "Звездных войн", создатели коих приезжали к Клущанцеву выведывать секреты его докомпьютерных технологий.
Россия (СССР) первой в истории взмыла в космическое пространство полвека тому назад. А сейчас, имея бесконечность над головой, мы не можем поднять глаза выше горизонта и оторвать взгляд от зеркал и экранов смартфонов.
Так давайте сегодня, в день рождения мастера, встретимся с работами Клушанцева — легенды фантастического кино и немного помечтаем о звёздах!
Зато мало кто не видел фильмы режиссера Павла Клушанцева — революционера в области спецэффектов в фантастическом и научно-популярном кино. Чьи кинематографические приемы впоследствии были заимствованы многими мировыми режиссерами, включая Стэнли Кубрика и Джорджа Лукаса. Зрители задолго до первого полета в космос сумели побывать на Луне, Марсе, Венере, познакомились с метеоритами и тайнами вещества — эти фильмы в свое время обошли экраны всего и мира и стали сенсацией задолго до "Звездных войн", создатели коих приезжали к Клущанцеву выведывать секреты его докомпьютерных технологий.
Россия (СССР) первой в истории взмыла в космическое пространство полвека тому назад. А сейчас, имея бесконечность над головой, мы не можем поднять глаза выше горизонта и оторвать взгляд от зеркал и экранов смартфонов.
Так давайте сегодня, в день рождения мастера, встретимся с работами Клушанцева — легенды фантастического кино и немного помечтаем о звёздах!
- sasha200720
- 6 января 2012 в 04:16 | Ответить
Когда в перестроечные годы Джордж Лукас, режиссёр одного из самых кассовых фильмов о космосе “Звёздные войны”, посетил Москву, он попросил организовать ему встречу с маэстро Павлом Клушанцевым. На недоумённый вопрос российских чиновников: «А кто это такой?» - Лукас ответил: «Клушанцев - крёстный отец '' Звёздных войн ''. Без его фантастических фильмов и уникальных технических изобретений я бы не смог даже подступиться к своему фильму».
Скудные сведения о Клушанцеве с трудом удалось раздобыть в научно-исследовательском институте кино: «Павел Клушанцев? Да, такой режиссёр работал на киностудии ''Леннаучфильм'', в 1972 году вышел на пенсию, и с этого времени профессиональной деятельностью не занимается».
Лукасу солгали. Павел Владимирович Клушанцев был фактически насильно отлучен от кино и на жалкую пенсию доживал с женой свой век в небольшой питерской комнатке.
Чиновники сделали все возможное, чтобы эта встреча не состоялась.
Но Клушанцева все-таки разыскал другой голливудец – Роберт Скотак, дважды лауреат самой престижной в мире кинопремии «Оскар». Он получил их за разработку специальных комбинированных киносъемок и спецэффектов. Скотак прислал Павлу Владимировичу большое письмо, в котором сообщал, что работает над книгой о технических возможностях кино и что скрупулезно изучил в Синематеке фильмы Клушанцева. Но для него остаются неразгаданными 50 технических приемов режиссера, которые, по его мнению, можно реализовать только с помощью компьютерных технологий. А ведь все свои фильмы Клушанцев снял задолго до их появления.
Вскоре в Америку ушла увесистая бандероль с рукописью, в которой Клушанцев без каких-либо условий и просьб об оплате раскрывал свои киношные секреты, подкрепленные детальным описанием и множеством фотографий. Мастер был безмерно рад уже тому, что его вклад в кинематограф по достоинству оценен американскими коллегами.
Но и подробные разьяснения Клушанцева не убедили Скотака. И тогда он сам прилетел в Санкт-Петербург.
Вскоре, в 1995 году, в 85 летний юбилей Павла Владимировича, в США, на канале Discovery выходят две передачи о нем, подготовленные Скотаком - “The Last Frontier”, а журнал '' American cinematographer '' опубликовал две обширные статьи ''Клушанцев – российский мастер фантастики'', где Скотак детально раскрыл весь творческий путь русского режиссера-подвижника и поставил его в один ряд с признанными гениями мирового кино Джорджем Мельесом, Вильямом Камероном, Джорджем Полом.
Скотак, прекрасно знающий “who is who” в кино, откровенно писал, что появлению на экранах удивительно реальных, масштабных сцен в космосе мир обязан не '' Звёздным войнам '' и даже не Стенли Кубрику, который снял свою '' Космическую Одиссею гораздо раньше «Войн» ( в далёком 1968 году), а именно Павлу Клушанцеву и его грандиозному, безпрецедентному космическому киносериалу: “Метеориты” (1947г.), “ Вселенная ” (1951г.), “Дорога к звёздам” (1957г.), “Планета бурь” (1961г.), “Луна“ (1965г.), “Марс“ (1968г.).
Российские средства массовой информации не отметили 85-летие мастера научно-популярного кино ни единой строчкой...
В самом деле, немного в нашем кино найдется режиссеров, чье творчество столь тесно связано с развитием научно-фантастической тематики. Подавляющее большинство лент Павла Клушанцева напрямую или косвенно связаны с научной фантастикой. Он первым попытался совместить два киножанра - научно-популярное кино и НФ, в результате чего в кино появилось принципиально новое направление - НФ киноочерк (или популярно-фантастический фильм), к сожалению, так и не нашедший в нашем кинематографе последователей.
Стенли Кубрик и Джордж Лукас называют Клушанцева своим "крестным отцом" и учителем, на его фильмах изучают операторское мастерство, а известный специалист в области экранных трюков и кинокритик, лауреат "Оскара" Р. Скотак даже специально приезжал в Россию, чтобы расспросить Клушанцева о секретах его уникальных съемок. "За 40 лет американские специалисты так и не смогли разгадать их" - сетовал журнал "Американский кинооператор", в 1996 году посвятивший к 85-летию русского режиссера целых два выпуска.
Подробнее – здесь: //gorod.tomsk.ru/index-1294680725.php
Спасибо за раздачу!
Скудные сведения о Клушанцеве с трудом удалось раздобыть в научно-исследовательском институте кино: «Павел Клушанцев? Да, такой режиссёр работал на киностудии ''Леннаучфильм'', в 1972 году вышел на пенсию, и с этого времени профессиональной деятельностью не занимается».
Лукасу солгали. Павел Владимирович Клушанцев был фактически насильно отлучен от кино и на жалкую пенсию доживал с женой свой век в небольшой питерской комнатке.
Чиновники сделали все возможное, чтобы эта встреча не состоялась.
Но Клушанцева все-таки разыскал другой голливудец – Роберт Скотак, дважды лауреат самой престижной в мире кинопремии «Оскар». Он получил их за разработку специальных комбинированных киносъемок и спецэффектов. Скотак прислал Павлу Владимировичу большое письмо, в котором сообщал, что работает над книгой о технических возможностях кино и что скрупулезно изучил в Синематеке фильмы Клушанцева. Но для него остаются неразгаданными 50 технических приемов режиссера, которые, по его мнению, можно реализовать только с помощью компьютерных технологий. А ведь все свои фильмы Клушанцев снял задолго до их появления.
Вскоре в Америку ушла увесистая бандероль с рукописью, в которой Клушанцев без каких-либо условий и просьб об оплате раскрывал свои киношные секреты, подкрепленные детальным описанием и множеством фотографий. Мастер был безмерно рад уже тому, что его вклад в кинематограф по достоинству оценен американскими коллегами.
Но и подробные разьяснения Клушанцева не убедили Скотака. И тогда он сам прилетел в Санкт-Петербург.
Вскоре, в 1995 году, в 85 летний юбилей Павла Владимировича, в США, на канале Discovery выходят две передачи о нем, подготовленные Скотаком - “The Last Frontier”, а журнал '' American cinematographer '' опубликовал две обширные статьи ''Клушанцев – российский мастер фантастики'', где Скотак детально раскрыл весь творческий путь русского режиссера-подвижника и поставил его в один ряд с признанными гениями мирового кино Джорджем Мельесом, Вильямом Камероном, Джорджем Полом.
Скотак, прекрасно знающий “who is who” в кино, откровенно писал, что появлению на экранах удивительно реальных, масштабных сцен в космосе мир обязан не '' Звёздным войнам '' и даже не Стенли Кубрику, который снял свою '' Космическую Одиссею гораздо раньше «Войн» ( в далёком 1968 году), а именно Павлу Клушанцеву и его грандиозному, безпрецедентному космическому киносериалу: “Метеориты” (1947г.), “ Вселенная ” (1951г.), “Дорога к звёздам” (1957г.), “Планета бурь” (1961г.), “Луна“ (1965г.), “Марс“ (1968г.).
Российские средства массовой информации не отметили 85-летие мастера научно-популярного кино ни единой строчкой...
В самом деле, немного в нашем кино найдется режиссеров, чье творчество столь тесно связано с развитием научно-фантастической тематики. Подавляющее большинство лент Павла Клушанцева напрямую или косвенно связаны с научной фантастикой. Он первым попытался совместить два киножанра - научно-популярное кино и НФ, в результате чего в кино появилось принципиально новое направление - НФ киноочерк (или популярно-фантастический фильм), к сожалению, так и не нашедший в нашем кинематографе последователей.
Стенли Кубрик и Джордж Лукас называют Клушанцева своим "крестным отцом" и учителем, на его фильмах изучают операторское мастерство, а известный специалист в области экранных трюков и кинокритик, лауреат "Оскара" Р. Скотак даже специально приезжал в Россию, чтобы расспросить Клушанцева о секретах его уникальных съемок. "За 40 лет американские специалисты так и не смогли разгадать их" - сетовал журнал "Американский кинооператор", в 1996 году посвятивший к 85-летию русского режиссера целых два выпуска.
Подробнее – здесь: //gorod.tomsk.ru/index-1294680725.php
Спасибо за раздачу!
Интересно, а почему такая разница в продолжительности фильма?
//kinozaltv.life/details.php?id=499687
//kinozaltv.life/details.php?id=499687