Раздачи :: Кино - Приключения :: Однажды на Диком Западе / C'era una volta il West (Once Upon a Time in the West) / 1968 / ПМ / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Ничего великого в этом фильме не увидел. Массовки, природа и игра актеров конечно сильные, но нудный и затянутый сюжет на 2,5 часа все испортил. Я, если честно, после часа просмотра уже устал и сюжет меня не впечатлил, какая то каша с участием вдовы то с одни то с другим... Даже не было желания досмотреть этот с позволения сказать шедевр до конца.
Смотрел фильм ещё в 80-х годах(может в видеосалоне)а сегодня случайно включил его на канале Культура(Россия)у меня на НТВ+показывают только каналы с левой поляризацией(деревья выросшие своими листьями все загораживают 2 этаж все-таки,по осени будет уже получше)в последних кадрах смотрю как много людей занимаются разными делами,а в те-же годы фильмы Озерова-"Освобождение"или Бондарчука-"Война и мир"такой массовки уже в фильмах не добится,слишком дорого фильм выйдет!
Татарин... Ну какой из Сухорукова татарин? Он актер неплохой, старается. Но этого мало. Нужно быть звездой первой величины, как Бронсон. Если бы он снялся в "Брате", другого молодого брата явно бы не потребовалось. Хотя и Сергей Бодров, несомненно, хороший актер.
- 28 февраля 2023 в 21:46 | Ответить
Эх, Чарльз Бронсон. Унылый ты человек. Разве можно так играть? 5+!!
Твой волчий взгляд запомнится навсегда. А сцена последней дуэли, это вообще нечто. Могу только представить, что после слов "Снято!", ты помог подняться Генри Фонда, тоже великому актеру. А музыка...
Твой волчий взгляд запомнится навсегда. А сцена последней дуэли, это вообще нечто. Могу только представить, что после слов "Снято!", ты помог подняться Генри Фонда, тоже великому актеру. А музыка...
- GoldFlower
- 3 января 2019 в 12:25 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения режиссёра, сценариста и продюсера Серджио Леоне. Леоне человек, у которого и по сей день есть последователи и ученики среди режиссёров, чьи имена хорошо известны всем киноманам - Тарантино, Родригес, Ардженто. В его фильмах в своё время имели честь сниматься самые яркие мировые знаменитости - Иствуд, Бронсон, Де Ниро. А его поиск своего стиля положил начало целому направлению в жанре приключений - вестернам! И можно смело сказать, что солнечная Италия в очередной раз сумела подарить миру настоящую большую величину!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
- 15 апреля 2018 в 14:10 | Ответить
Сегодня юбилей у актрисы Клаудии Кардинале. Многие считают, что если ты итальянка, то просто обязана быть жгучей и знойной! Но если ты ко всему прочему ещё и Клаудиа Кардинале, то будьте уверены - такая улыбка должна сводить с ума зрителей, этот взгляд обязан привлекать внимание даже самых именитых режиссёров, а жизнерадостность и оптимизм всегда помогать в таком нелёгком, но очень благодарном труде!
- Endimion79
- 25 июля 2016 в 16:14 | Ответить
"Однажды на Диком Западе" - классический спагетти-вестерн режиссёра Серджио Леоне. Очень стильный, медитативный, скрупулезный фильм. Фильм наслаждение каждого кадра и каждого эпизода. Тщательно выверенная режиссура с характерным и отчетливым почерком Серджио Леоне. По настоящему эпический фильм. По утверждению самого режиссера "Однажды на Диком Западе" является его лучшей работой. На экране создается убедительные образы настоящих американских мужчин с Дикого запада. И опять тема отмщения/мести является одной из главных в фильме. Месть ярая, абсолютная и всепоглощающая, которая не знает срока давности. Отличный сюжет, блистательно расписаны события и диалоги, смотреть одно удовольствие. Перипетии фильма очень грамотно разбросаны по сценарию, одно взаимосвязано с другим, и внимательный зритель не теряет ни одной линии сюжета. Мастерская работа постоянного оператора Леоне - Тонино Делли Колли. Превосходный выверенный кадр. Отличные съемки, великолепная постановка. Чудесный актерский ансамбль. Великолепны все, даже не хочется кого-то выделять, все отыграли свои роли безупречно. Прекрасный Чарльз Бронсон, пылкая красотка Клаудия Кардинале, волшебный Генри Фонда, интересный Джейсон Робардс (немного похож на Хамфри Богарта) и другие актеры второго плана тоже прекрасны. Отличные актерские работы, создающие настоящую кинореальность. Чудеснейший маэстро Эннио Морриконе. Высший класс, музыка ставшая классикой, которая и цитируется до сих пор и будет цитироваться всю жизнь. Это и есть настоящее признание и успех. Отличный, выверенный до мелочей вестерн от короля оных Серджио Леоне. Шедевр!
- nestormahno
- 16 мая 2015 в 18:55 | Ответить
Этот фильм, - камертон человечености. Лично я раз в два-три года смотрю его обязательно. Фильм- медитация, эликсир жизненных сил. Он очень американский, несмотря на то, что снят итальянцем. И очень ритмично и эстетично снят, - как впрочем и все остальное сделанное великим романтиком Сержио Леоне.
- GoldFlower
- 16 мая 2015 в 18:10 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения актера Генри Фонда. За свою долгую карьеру он сыграл более ста ролей, кроме самой высшей награды американской киноакадемии, «Оскара», был награжден еще тринадцатью различными премиями мирового кинематографа и множество раз становился номинантом в различных фестивалях и конкурсах. Все шесть десятилетий в Голливуде Генри Фонда поддерживал свой образ сильного, обаятельного мужчины в фильмах, ставших классикой Голливуда. Расцвет его славы пришелся на 30-е годы, где он стал ведущим выразителем демократических тенденций того периода. Но и в последующие десятилетия, когда менялись идеалы, герои, приемы игры, Фонда оставался любимцем публики, ведь главным в его творчестве, прошедшим через все десятилетия, был борец за правду и справедливость, к какой бы эпохе и сфере ни относились сюжетные перипетии. Но самым большим своим достижением и вкладом в киноискусство, Генри Фонда считал основанную им семейную династию известных киноактеров, которая на сегодня уже включает в себя четыре поколения актеров и актрис. И сегодня Генри Фонду по праву называют одной из легенд классического Голливуда.
- LoveNicole
- 3 ноября 2014 в 02:40 | Ответить
Великие фильмы, Великие актёры, время самое лучшее и светлое, чем больше смотрешь это временное кино, тем меньше хочется жить в этом пиларском времени, когда получают Оскара за роли разных пилрил, Бронсон, Парень из Литвы, с татарскими корнями, где ты?!?!?, почему после тебя лишь какие-то жалкие тени....подобие мужчин...
- Nekotin12340
- 20 июня 2014 в 22:42 | Ответить
А меня зацепила сцена с повешением брата и музыка Морриконе.
ВАУ! Да, ребята, тому, кому нравятся вестерны и особенно, спагетти-вестерны, смотреть обязательно!
Да и вообще тому, кому нравятся хорошие фильмы! В фильме итальянский режиссер, композитор и даже некоторые актеры... все нереально белозубы, даже одетые в рванье! Но я не понимаю, как итальянец Леоне мог так снять вестерн! Это надо смотреть!
Налейте виски, поставьте фильм и держитесь подальше от человека, играющего на губной гармошке!
PS Из фильмов Леоне, все же, мой самый любимый: "Хороший, Плохой, Злой / The Good, the Bad and the Ugly"
Да и вообще тому, кому нравятся хорошие фильмы! В фильме итальянский режиссер, композитор и даже некоторые актеры... все нереально белозубы, даже одетые в рванье! Но я не понимаю, как итальянец Леоне мог так снять вестерн! Это надо смотреть!
Налейте виски, поставьте фильм и держитесь подальше от человека, играющего на губной гармошке!
PS Из фильмов Леоне, все же, мой самый любимый: "Хороший, Плохой, Злой / The Good, the Bad and the Ugly"
- Yuliandrefna
- 8 ноября 2013 в 21:43 | Ответить
Когда я смотрела это кино в 12 лет героически увернувшись от манящего «Дети до 16ти…» увидела какую-то тигамотную стрелялку с красавицей Кардинале на фоне обтрепанных бандитов-стариканов. Наверно стоит сказать Леоне спасибо, ведь после даже не пыталась посмотреть то, что «до 16-ти».
Да и потом не смотрела это кино, в котором бы наверно сумела увидеть историю золушки по-американски, как шлюха из борделя Нового Орлеана становится волей случая королевой станции-города на Диком Западе. Может, увидела бы лихо закрученный детективный боевик с неотразимым Броснаном при кольтах и скачках верхом в облаке пыли с этими непонятными дуэлями кто-быстрее-выхватит-свой-кольт. Ох! До чего же здорово, что не посмотрела раньше и сохранила себе такую радость на потом, когда скушала уже столько кинопродукции, что волей-не волей появляется если не вкус, так по крайней мере возможность сравнивать. И если бы сейчас кто-нибудь снял это кино, его бы обозвали эстетствующим снобом или манерным умником, который утонул в намеках и обещаниях, но не дотянул до подлинного величия настоящего кинематографа. Только вот радость в том, что этот фильм как раз и есть тот самый-самый настоящий кинематограф. Которому некому было подражать и не за кем тянуться, это именно он учил строить кадр и держать паузы, в которых не звучит ни одного слова сценария, а для описания не хватит объема тома «Войны и мира»…
Если подумать, то весь фильм — это ода ЧЕЛОВЕКУ. Без современных демократических криков об уважении и возвеличивании личности. В фильме ни одного сколько-нибудь значимого социально или исторически персонажа, но практически любой попавший в кадр — это личность, человек с прошлым и будущим, с характером, местом отведенным ему под солнцем. С какой трепетной любовью нам эту галерею представляют от промелькнувших в кадре носильщиков-индейцев или детей Бретта Макбейна, до главных героев. Все снято и показано так точно и объемно, что возникает ощущение, что, чувствуешь даже запахи экранного объема.
Такие точные и выверенные проходы камерой, фантастически точно выстроенные кадры, читаемые настолько, что так просто не может быть, никакой сутолоки и чехарды, позиционирование в пространстве исключительно точное с отлаженностью механизма. Игра актеров даже не мимикой, едва передаваемыми оттенками движения ресниц, набегающего облачка эмоции за порой кажущейся непроницаемой маской. Какая бездна чувств и оттенков вложена в одну гаснущую улыбку Кардинале при прощании с Гармоникой, это же целая история любви, сладкого ожидания и робкой надежды.
И весь фильм наполнен мерилами. Теми рубежами и вехами, которые озвучивают «убить ребенка — это как убить священика», «но потом я приму ванну и стану как прежде, только прибавится еще одно грязное воспоминание» и т. д. Но гораздо больше не озвученных. Догма, что мужчина — это не его слова, а его дела, возведена в девиз висящий над всеми. Поэтому словно, чем скупее слова, тем больше дела. Хотя у бандитов это приобретает пародийное выпыживание из себя «крутизны», когда даже согнать муху моветон.
И Фрейд может переворачиваться в гробу, ведь это социум, где мужчины настолько посвящены своему долгу и целям, что это превращает все остальное в незначительный порыв утреннего ветерка. И мужчины становятся настолько настоящими, что от них веет монументальностью, которй они умудряются быть достойны и не только скупостью проявляемых эмоций, сколько жаром внутреннего огня и ярости поставленных целей и долга, которые и есть мерило жизни, что даже умереть желательно достойно этого мерила.
Сначала хотела назвать рецензию «Философия пауз», потом решила, что это вторично. Философия не в тишине, а в недосказанном, не банальные нравоучения, а глубинные уровни понимания сути. Какие могут быть оценки классики?! Смотрите и не откладывайте. Только настойтесь подумать и не спешить.
Да и потом не смотрела это кино, в котором бы наверно сумела увидеть историю золушки по-американски, как шлюха из борделя Нового Орлеана становится волей случая королевой станции-города на Диком Западе. Может, увидела бы лихо закрученный детективный боевик с неотразимым Броснаном при кольтах и скачках верхом в облаке пыли с этими непонятными дуэлями кто-быстрее-выхватит-свой-кольт. Ох! До чего же здорово, что не посмотрела раньше и сохранила себе такую радость на потом, когда скушала уже столько кинопродукции, что волей-не волей появляется если не вкус, так по крайней мере возможность сравнивать. И если бы сейчас кто-нибудь снял это кино, его бы обозвали эстетствующим снобом или манерным умником, который утонул в намеках и обещаниях, но не дотянул до подлинного величия настоящего кинематографа. Только вот радость в том, что этот фильм как раз и есть тот самый-самый настоящий кинематограф. Которому некому было подражать и не за кем тянуться, это именно он учил строить кадр и держать паузы, в которых не звучит ни одного слова сценария, а для описания не хватит объема тома «Войны и мира»…
Если подумать, то весь фильм — это ода ЧЕЛОВЕКУ. Без современных демократических криков об уважении и возвеличивании личности. В фильме ни одного сколько-нибудь значимого социально или исторически персонажа, но практически любой попавший в кадр — это личность, человек с прошлым и будущим, с характером, местом отведенным ему под солнцем. С какой трепетной любовью нам эту галерею представляют от промелькнувших в кадре носильщиков-индейцев или детей Бретта Макбейна, до главных героев. Все снято и показано так точно и объемно, что возникает ощущение, что, чувствуешь даже запахи экранного объема.
Такие точные и выверенные проходы камерой, фантастически точно выстроенные кадры, читаемые настолько, что так просто не может быть, никакой сутолоки и чехарды, позиционирование в пространстве исключительно точное с отлаженностью механизма. Игра актеров даже не мимикой, едва передаваемыми оттенками движения ресниц, набегающего облачка эмоции за порой кажущейся непроницаемой маской. Какая бездна чувств и оттенков вложена в одну гаснущую улыбку Кардинале при прощании с Гармоникой, это же целая история любви, сладкого ожидания и робкой надежды.
И весь фильм наполнен мерилами. Теми рубежами и вехами, которые озвучивают «убить ребенка — это как убить священика», «но потом я приму ванну и стану как прежде, только прибавится еще одно грязное воспоминание» и т. д. Но гораздо больше не озвученных. Догма, что мужчина — это не его слова, а его дела, возведена в девиз висящий над всеми. Поэтому словно, чем скупее слова, тем больше дела. Хотя у бандитов это приобретает пародийное выпыживание из себя «крутизны», когда даже согнать муху моветон.
И Фрейд может переворачиваться в гробу, ведь это социум, где мужчины настолько посвящены своему долгу и целям, что это превращает все остальное в незначительный порыв утреннего ветерка. И мужчины становятся настолько настоящими, что от них веет монументальностью, которй они умудряются быть достойны и не только скупостью проявляемых эмоций, сколько жаром внутреннего огня и ярости поставленных целей и долга, которые и есть мерило жизни, что даже умереть желательно достойно этого мерила.
Сначала хотела назвать рецензию «Философия пауз», потом решила, что это вторично. Философия не в тишине, а в недосказанном, не банальные нравоучения, а глубинные уровни понимания сути. Какие могут быть оценки классики?! Смотрите и не откладывайте. Только настойтесь подумать и не спешить.
- ячсмитьбюё
- 30 апреля 2013 в 13:42 | Ответить
Неплохой сюжет, но сама постановка слабая. Видимо, сказалось то, что Леоне делал эту картину без желания, только по настоянию продюсеров. Вытягивают фильм только отличная игра актеров, ну и, конечно, гениальная, как всегда, музыка Морриконе.
- Paladinicus
- 19 апреля 2013 в 14:46 | Ответить
Это да, вот объяснение этому парадоксу:
- 16 апреля 2013 в 00:18 | Ответить
Обожаю этот фильм.Парадокс в том,что В США снято огромное количесто вестернов,но лучшие вестерны- сделали итальянцы.